IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 100-ка дизель не заводится периодически
krot
сообщение 19.5.2007, 23:58
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 17.4.2007
Возраст: 61
Из: Питер
Пользователь №: 3778



Здравствуйте, уважаемые!
Поисковиком поискал, но похожей ситуации как у меня не нашел...
Алгоритм проблемы: утром завелся, поехал. Ездил-ездил, остановился у магазина, заглушил двигатель, пошел в магазин. Пришел с покупками, поворачиваю ключ - стартер крутит, но не заводит. С пятой попытки завелся. Поехал. Еще с пяток остановок - заводится с пол-оборота! Шестая остановка. Вышел на 10 минут. Вернулся - не заводится! Стартер исправно крутит, аккумуляторы новые. Сигналка ни при чем. Соляры 2/3 бака. 40 минут от безнадежности крутил ключ зажигания туда-сюда и коротко и продолжительно - ноль эффекта! И вдруг на 324-й поворот ключа заводится с пол оборота! Еду домой, паркуюсь на стоянке, глушу мотор. Дай, думаю, попробую опять завести, тут же. НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Я в ступоре... не дайте пропасть... подскажите в чем дело?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Mad Max
сообщение 20.5.2007, 1:47
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Если это 1HD-FTE, то возможно окислился разьём на клапане глушилки! Попробуй почистить!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 21.5.2007, 18:00
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 17.4.2007
Возраст: 61
Из: Питер
Пользователь №: 3778



нет... не глушилка....
да, забыл добавить, с толкача тоже не заводится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 21.5.2007, 18:25
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 612



То заводится то не заводится, значит скорее всего топливо то попадает то не попадает в ТНВД. Надо проверять цепь управления клапаном отсечки. Начните разборки с сигнализации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.5.2007, 22:19
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(krot)
нет... не глушилка....

Почему Вы в этом так уверены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 21.5.2007, 22:41
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 17.4.2007
Возраст: 61
Из: Питер
Пользователь №: 3778



хорошо, проверю еще раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 22.5.2007, 14:14
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 8.2.2005
Возраст: 49
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 840



Цитата(krot)
нет... не глушилка....
да, забыл добавить, с толкача тоже не заводится...

Разве дизель с толчка можно заводить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 22.5.2007, 17:22
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



krot, совет дурной, но - вынь нутро глушилки и попробуй.
Ну или 12 вольт на неё. Тока вот не знаю, как мозги на это отреагируют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.5.2007, 18:09
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Nail)
krot, совет дурной, но - вынь нутро глушилки и попробуй.
Ну или 12 вольт на неё. Тока вот не знаю, как мозги на это отреагируют.

Без обид но совет действительно дурной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.5.2007, 18:09
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Pasha)
Цитата(krot)
нет... не глушилка....
да, забыл добавить, с толкача тоже не заводится...

Разве дизель с толчка можно заводить?

А почему НЕТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 22.5.2007, 22:18
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 17.4.2007
Возраст: 61
Из: Питер
Пользователь №: 3778



на тойотовской станции наклоняют на замену насоса... а это 5 штук зелени... и без гарантий, что в этом проблема... нормально?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 22.5.2007, 22:22
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ненормально. В конце концов что, официалы не могут протестировать ТНВД со снятием?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.5.2007, 0:41
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(krot)
на тойотовской станции наклоняют на замену насоса... а это 5 штук зелени... и без гарантий, что в этом проблема... нормально?!

РАЗВОД! Всё это проходили! 1 в 1!!! В итоге почистил как следует разьём клапана глушилки и уже три года как всё ок! Цена вопроса 3 бакса на резинку, спирт и вату!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 23.5.2007, 8:13
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 8.2.2005
Возраст: 49
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 840



Цитата(Mad Max)
Цитата(Pasha)
Цитата(krot)
нет... не глушилка....
да, забыл добавить, с толкача тоже не заводится...

Разве дизель с толчка можно заводить?

А почему НЕТ?

Ну вроде бы в статьях писали,ссылки на которые и на этом форуме были,что при заводе дизеля с толкача может шатуны погнуть и др ужасы
http://www.dizelist.ru/index.php?id=59
вот ссылка например
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 23.5.2007, 9:20
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Цитата(Mad Max)
Цитата(Nail)
krot, совет дурной, но - вынь нутро глушилки и попробуй.
Ну или 12 вольт на неё. Тока вот не знаю, как мозги на это отреагируют.

Без обид но совет действительно дурной!


Какие уж тут обиды smile2.gif

Можно снять провод с клапана, поподавать на него 12 В с аккумулятора и послушать, всегда ли он щёлкает.

У мозгов TLC есть аварийный режим ? Когда по каким-то причинам ЭБУ не даёт сигнал на открытие клапана ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.5.2007, 14:14
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Nail)
У мозгов TLC есть аварийный режим ? Когда по каким-то причинам ЭБУ не даёт сигнал на открытие клапана ?
В режиме иммобилайзера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 23.5.2007, 18:40
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Так чё - у крузера-турбодизеля вааще мозгов нет ?
Свою предыдущую машинку Ford Galaxy 1.9 TDi я изучил от и до.
В смысле функциклирования ECU и траблов с клапаном отсечки. Cut-off valve.
Когда он отрубается мозгами напрочь, когда включается аварийный режим, чтоб до станции доехать, датчики всякие и тд.
Если интересно - расскажу.
Вряд ли алгоритмы у турбированных дизелей разработки второй половины 90-х прошлого века особо отличаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 23.5.2007, 20:10
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 612



Мозги есть. У двигателя 1HD-FTE ТНВД с электронным управлением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 23.5.2007, 20:51
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Цитата(Шмель)
Мозги есть. У двигателя 1HD-FTE ТНВД с электронным управлением.


Нет ли описания ебу ... сорри ... ЭБУ ... ECU ?
Мне чисто ради интереса.

А у 105-ки моей что ?
Там хоть разьём диагностики есть ? :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.5.2007, 22:47
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Nail)
А у 105-ки моей что ?

Если 1HZ то НИЧЕГО. Там механический ТНВД с плунжерем-распределителем.

Цитата
Там хоть разьём диагностики есть ? :?

Есть! Только ЧТО там диагностировать? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 10:45