IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> какой двигатель выбрать дизельный или бензиновый?
Сергей Катаев
сообщение 1.6.2007, 15:08
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 31.5.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4019



Цитата(Шмель)
На 100-ках стоит 1HD-FTE, где ТНВД с электронным управлением. Достаточно надежный двигатель.
Для наших условий самый лучший 1HZ, потом 1HD-T и 1HD-FT. Но и 1HD-FTE тоже вполне хорош. Кстати 1HD-T ставили на арабские 100-ки до второй половины 2002 года.
Где-то читал, что на новых Крузерах планируют дизель V8 с двумя турбинами. Думаю, он будет коммон рейл.

это проверено на опыте или со слов других? верить можно когда сам попробуешь или ктото попробовал и поделился мнением, а верить тому что пишут в статьях я не люблю, может быть рекламой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.6.2007, 15:51
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Сергей Катаев, Если есть какие то сомнения, то покупай и проверяй сам, нам потом расскажешь, я сам так делаю. Мне говорили не бери араба, он поржавеет, зимой он не заведется, а если заведется, то замерзнешь в нем, я не послушал, купил и сейчас не жалею о своем выборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.6.2007, 15:53
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Шмель)
Где-то читал, что на новых Крузерах планируют дизель V8 с двумя турбинами. Думаю, он будет коммон рейл.


Да, я тоже читал, что он будет коммон рейл-овский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.6.2007, 15:55
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Какой смысл мне что-то рекламировать, я что ими торгую? Тем более, что пара двигателей из озвученных уже не ставится на машины. 011_laugh2.gif Вы что, родственник Фомы-неверующего? Не вижу смысла доказывать Вам, со своих ли слов или по статьям или еще по каким иным причинам я сделал такие выводы. Более того, мне абсолютно все равно поверите Вы или нет, и что в результате выберете. Предчувствую, что когда Вы купите машину по совету советчиков и что-то в ней будет не так, сразу эти советчики станут виноваты. Уж лучше выбирайте сами и сами будете ответственны за свой выбор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Катаев
сообщение 4.6.2007, 8:42
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 31.5.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4019



Цитата(Шмель)
Какой смысл мне что-то рекламировать, я что ими торгую? Тем более, что пара двигателей из озвученных уже не ставится на машины. 011_laugh2.gif Вы что, родственник Фомы-неверующего? Не вижу смысла доказывать Вам, со своих ли слов или по статьям или еще по каким иным причинам я сделал такие выводы. Более того, мне абсолютно все равно поверите Вы или нет, и что в результате выберете. Предчувствую, что когда Вы купите машину по совету советчиков и что-то в ней будет не так, сразу эти советчики станут виноваты. Уж лучше выбирайте сами и сами будете ответственны за свой выбор.

мне плевать что мне будут рекламировать, я просто общаюсь получаю для себя новую инфу а потом буду выбирать, так что выбор всегда за мной останется и ни на кого я не буду ответственность перекладывать, просто мне нравится крузер, я хочу определиться с типом двигателя чтобы потом ездить спокойно и наслаждаться ездой, и чтобы меньше головной боли было с заводом в холодное время, с равномерностью работы двигателя, даже при плохом качестве топлива, а может лучше бензин, схоть и жрать будет немерено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 4.6.2007, 14:56
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 61
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Сергей Катаев, Вы заметили, что после того как вам стало на всех и на все наплевать, уже никто не хочет общаться на Вашу тему? Относитесь к другим так, как Вы хотите, чтобы к Вам относились другие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Катаев
сообщение 4.6.2007, 15:27
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 31.5.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4019



Цитата(санек)
Сергей Катаев, Вы заметили, что после того как вам стало на всех и на все наплевать, уже никто не хочет общаться на Вашу тему? Относитесь к другим так, как Вы хотите, чтобы к Вам относились другие.

Тема для меня новая, поэтому я пытаюсь как можно больше узнать у людей которые сталкивались с этими вещами лично, поэтому когда мне говорят покупай и проверяй сам, появляется реакция, если не хочешь делиться знаниями тогда не напрягайся и не отвечай, я никогда не связывался с дизельным двигателем, поэтому мне все интересно, а наплевать мне на разного рода статьи, это может быть рекламой или антирекламой. В любом случае пока я в тему не вьеду, возможно будут глупые вопросы, так что либо наберитесь терпения отвечая мне на такие вопросы (заранее благодарен за ответы), либо игнорируйте, это дело каждого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 4.6.2007, 16:23
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Сергей Катаев, когда отвечают на Ваш вопрос и вместо спасибо Вы говорите, что написать можно все, что угодно, и продолжаете не верить ответам людей, считая их болтунами, на какое отношение Вы рассчитываете к своим вопросам? Не верите, не надо задавать вопросы, а доходить до всего самому, что собственно Вам и было сказано, въезжайте в тему сами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Р.
сообщение 4.6.2007, 18:09
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 7.5.2007
Возраст: 63
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 3873



Сергею Катаеву.На сегодняшний день выбор сузился.Диллеры перестали принимать заказы на турбодизельные машины с автоматом и на ручке комплектации VX люкс.Остается либо "комфорт" и турбодизель,либо "люкс "и бензин.А по поводу надежности турбодизеля-ну сколько вы собираетесь ездить на одной машине?3-4 года я думаю.За это время с ним ни чего не случиться если не "убивать" сознательно и не заправляться из "лужи".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.6.2007, 9:35
Сообщение #30





Гости






Привет, на вопрос дизель или бензин, очень сложно ответить.
Сам ездил на бензиновом SURFе двиг 3Y - откатался 11 лет без ремонтов, в ноябре купил LC - 80 1996г, двигатель 1HD-FT, все говорили очень надежный аппврат. Первые впечатления, как в танке,
большой и прочный, о том, что разгоняется очень быстро понимаеш после плавного старта со светофора (конкуренты быстро превращаются в точки в зеркале заднего вида), в этом плане от бензина не отличается. Но уверенность в надежности испарилась 3 недели назад, когда неожиданно он заглох в городе посреди перекрестка. Как выяснилось при вскрытии обломился ролик натяжителя ремня ГРМ, последствия - переломались все бугели которые крепят распредвал и вал клапанов, а они идут только в комплекте с головой, загнуло вал клапанов и мне очень повезло, что обороты были мелкие, могло еще сломать распредвал и загнуть клапана. Короче ремонт встал в 3000 USD. Но самое паршивое, что даже в сервисном центре TOYOTA не назвали причину. Вот тебе и надежность. Ремень, ролик и натяжитель менял 5 месяцев назад, ставил все оригинальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 8.6.2007, 13:13
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Причина - старость и отсутсвие ухода, машина прошла от 300 тыс. Я так думаю. Иностранцы могут с внедорожниками не церемониться. Этож - танк.
А еще может быть - последствия лобового столкновения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 8.6.2007, 15:30
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



DVS, +1. Я бы даже сказал отсутствие ухода и потом уже старость. И дизель и надежность тут ни при чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 9.6.2007, 8:21
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 8.2.2005
Возраст: 49
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 840



Езжу на дизеел 1hz им оч довлен(тьфу.тьфу) при этом он 91 года.единственное при трогании мож не совсем резво разгоняется,но работает оч приятно,если надо ,что отбуксировать отбуксирует хоть вагон Ж/д ).люди кто не особо общался с крузаками .поначалу даже и не верят что у меня дизель ,работает как мышонок.
Только не знаю араб у меня или не араб, в одном месте где заказывал детали сказали ,что араб,в другом не араб.
И еще вопросец для знающих предусмотрен ли пыльник на ТНВД у такого движка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 9.6.2007, 9:40
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Pasha)
предусмотрен ли пыльник на ТНВД у такого движка


Что имеется ввиду под пыльником?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 9.6.2007, 10:14
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 8.2.2005
Возраст: 49
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 840



Типа пластмассового кожуха закрывающего ТНВД сверху и установленного на крышке ТНВД,спрашиваю потому что в сервис к моему товарищу приезжала 80-ка с таким кожухом,а в магазине под заказ, такого кожуха по списку деталей не могут найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 11.6.2007, 20:40
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Самопал наверное. Там не только крышки нет, а даже между блоком и ТНВД стоит теплоизолирующая проставка. А под крышкой ТНВД наверное закипит!
А зачем его закрывать? Тем более сверху рычаги управления...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 12.6.2007, 18:25
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



С завода на ТНВД подобных пыльников не ставили. Возможно творение каких-нибудь кооператоров. Не вижу никакого смысла в подобном девайсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.6.2007, 23:14
Сообщение #38





Гости






Мое личное мнение, что внедорожник должен быть непременно с дизелем-хорошая тяга уже на низких оборотах и в достаточно широком диапазоне, соответственно передачи несколько длинней, да и лишние деньги никому не помешают. Дизеля сами по себе экономичней в литрах, ну и в рублях на литры. Особенно если сразу есть желание установить предпусковик, ценнейшая, кстати, вешчь, то вообще никаких вопросов. Вопрос только в качестве соляры, у нас по Северо-Западу (сам из Питера) меня этот вопрос вообще не напрягает - с "коровы" или трактора никто заливаться не принуждает, а вот как в других местах с этим дело обстоит, не знаю.
Доп. плюсы дизелей (с механическим ТНВД!!!): если он завелся, то "не задушишь, не убьешь" и не надо искать никакие убегающие искры под капотом и сильно париться, даже если напрочь убьет всю электрику - до дома дойдешь (даже сотню-другую км) . Всякие там электронные системы впрыска я уважаю и понимаю, а также понимаю причины их появления, однако старый, добрый дизель с механическим ТНВД, да ещё и не турбированный - это просто сказка, лучший боевой товарищ.
Пример: март 06 года. Нам на фирму пригнали из Германии мерседес 208 - микроавтобус 1995 г, с легендарным 601 мотором. Родословная у машины сказочная - в Германии один хозяин, родной пробег 72000 км, ключ отпустить не успеваешь, а дизелек уже ровно тарахтит, в мороз -20. Кузов гниловат конечно, а все остальное просто глаз радовало. Вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 19.6.2007, 20:18
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Da-da! Land Cruiser - eto dzhip. Dzhip dolzhen byt dizelnym,t.k. emu nado proehat gde potrudnee. A dlya goroda togda uzh X5 nado kupit,chtob zazhech.Ili CRV kakogo-nibud. Da i millioneram tozhe ne nravitsa v odnu dyru penzin lit,a iz drugoy on chut li ne na asfalt ljetsa. Iz glushaka.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.6.2007, 23:10
Сообщение #40





Гости






Trest shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 1:36