![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
Господа Мучат проблемы выбора.Сотка с турбодизелем на механнике в простой комплектации R-1 при цене в 52400 или Паджеро 4 на дизеле 3,2 Коммон рейл за почти такие же деньги.Плюсы сотки известны,из минусов-устаревший дизайн как внутри так и снаружи-Короче возраст плюс угоняемость.Из плюсов нового паджеро -его новизна.Похвалите его или поругайте.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Паджеро 4 - это глубокий рестайлинг Паджеро 3, это не принципиально новая модель, шасси, коробка, раздатка - без изменений.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Крузак большой, просторный и рамный 8-)
А П4, думаю, тоже охотно угоняют :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Пока есть Крузеры, Лексусы, Х5, владельцы Паджериков могут спать спокойно. имхо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
ТО что рестайлинг это понятно,но мне кажется что он удался.Сегодня сидел в нем тесноты не ощутил а увидел болие рационально спланированное пространство и внутри он изменился в лучшую сторону.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Игорь Р., Обязательно сделай тест-драйв, и обрати внимание на плавность хода (жесткая подвеска), шумоизоляцию и скрипы в салоне, в свое время именно это оттолкнуло меня от покупки П3.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
Спасибо Костя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
Цитата(kostya) Игорь Р., Обязательно сделай тест-драйв, и обрати внимание на плавность хода (жесткая подвеска), шумоизоляцию и скрипы в салоне, в свое время именно это оттолкнуло меня от покупки П3. На моем Паджерике никаках скрипов-сверчков нет, подвеска не жестче чем у Прадо без подвески, правда езжу на нем со вчерашнего вечера ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
Вечер добрый.Сегодня в течении часа тестил Паджеро -4 ,дизель 3.2 автомат.Тест проходил в двух режимах-город ,загород.Внедорожных испытаний не проводилось.Что НЕ понравилось--отчетливый дизельный рык при резком разгоне практически ничем не заглушаемый и напоминающий звук 105-ки.Кажется слабовата шумоизоляция.Турбодизель тойоты VX_R1 звучит на разгоне мягче и тише.Динамика не впячетляет,но я и не ждал рекордных показателей от 165-сильного двигателя и машины весом 2.5т.Но в то же время двигатель позволяет уверенно чувствовать себя в потоке и не часто освобождать лев.ряд.Приятно удивила управляемость резкое и чувствительное рулевое управление собранная подвеска и минимальные крены при прохождении поворотов.Однако подвеска ощущается как жестковатая.Но по сравнению с валкостью и невнятностью 100-ки-почти хорошо.Про дизайн не пишу поскольку -вопрос предпочтений но мое мнение изменился в лучшую сторону -убрали гипертрофированно раздутые арки ,удлиннили кузов ,поменяли светотехнику.Салон-оставил самое приятное впечатление-спроектирован грамонтно и в соответствии с последними тенденциями.Все под рукой ,пользоваться кнопками и переключателями удобно.Приборная панель Оптитрон.Удобно пользоваться 3-м рядом сидений,который в случае отсутствия необходимости убирается заподлицо в пол а,не загромождает багажник.Популярность подтверждает очередь в салонах как Н.Новгорода так и Москвы в среднем 3-4 месяца,особенно на дизельные модификации.Сегодня обзванивал салоны кроме самой дорогой бензинки и арабчат ничего нет.Я думаю маркетологи Мицубиси торопились его вывести на рынок до начала продаж новой сотки дабы оттянуть внимание публики и повысить обьемы.Сам до конца еще не определился :roll: Может получиться так что возьму то ,что быстрее превезут.Мнения высказанные сдесь-чисто личные и не являются рекламой и не претендуют на истину в последней инстанции.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
Цитата(Игорь Р.) Я думаю маркетологи Мицубиси торопились его вывести на рынок до начала продаж новой сотки дабы оттянуть внимание публики и повысить обьемы. Хоть у меня и Паджик, но позволю себе не согласиться с Вами на счет этого высказывания. Все таки Сотка и Падж немного в разных весовых категориях. У моего отца Сотка, так что сравнивать могу. ИМХО Паджеро можно сравнивать с Прадо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Жека) ИМХО Паджеро можно сравнивать с Прадо.
+1 з.ы. хотя это как взглянуть ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
Я сравниваю две машины близких ценовых категорий 52400-100ка,56250-Паджеро и близких габаритов.,сотка 4890*1940*1920:паджеро 4900*1875*1900--между которыми сейчас выбираю(длина Паджеро 4900 от бампера до бампера без учета выступающей запаски).Почему же их нельзя сравнивать?Снаряженная масса 100ки-2440.,Паджеро-2300.Разница в 140 кг.несущественна.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Игорь Р., дело не в габаритах, просто 100 классом выше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Ну человек же написал, что сравнивает не по классу, а по цене и габаритам, по-моему это тоже разумное и вполне корректное сравнение, для данного единичного случая.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
До выхода четвертого и после выхода 200-ки пожалуйбы согласился.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Жека) ИМХО Паджеро можно сравнивать с Прадо.
+1 з.ы. хотя это как взглянуть ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
Цитата(kostya) Ну человек же написал, что сравнивает не по классу, а по цене и габаритам, по-моему это тоже разумное и вполне корректное сравнение, для данного единичного случая. Это я понял, я не согласился с написаным вот в этой части "Я думаю маркетологи Мицубиси торопились его вывести на рынок до начала продаж новой сотки дабы оттянуть внимание публики и повысить обьемы". ИМХО Сотка никак не может быть конкурентом Паджеро. А если сравнить Падж и Сотку в равных комплектациях ? :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(Игорь Р.) Сотка с турбодизелем на механнике в простой комплектации R-1 при цене в 52400 или Паджеро 4 на дизеле 3,2 Коммон рейл за почти такие же деньги
По городу автомат удобнее, тем более за те же деньги. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 3889 ![]() |
Полность согласен с ЮР, т.е. я сейчас просто рассуждаю, как житель столицы(т.е. наши московские пробки), к чему здесь в Москве например Прадо- механика(я лично ума не дам). Повторяю, это мое личное мнение,суждение. Сам рассматривал вариант Прадо, Крузак и П4, мозгами понял, есть 100крузак и есть Паджерики, все. Крузак - 70штук, мое мнение, нормальная комплектация, ну а П4 взял(итого - 56со страховкой)...вот и вся арифметика
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
Выбор закончен.Со дня на день жду прихода 100-ки R-1.Сказали что уже в Финляндии.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:51 |