![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(SheA) Основное отличие систем охлаждения – радиаторы: японская версия – 16400-62231, ближневосточная – 16400-75441.
Радиатор тут абсолютно (ну почти) не причем, нужен правильный термостат. Радиатор можно хоть (утрирую) на 200л сделать, если термостат работает правильно и гоняет ОЖ по малому кругу, тепература будет правильной. Увеличкнная емкость радиатора (если она увеличенная) - это запас от перегрева. имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: Дорогие друзья. Всем привет! Продолжаю рассуждения. Радиатор не при чем, Костя прав, если термостат держит малый круг, то хоть 200 литров.., Градация шкалы-тоже не причем, если температура 90 градусов. Важно грамотно поставить вопрос: "Что нам надо?". Как у врача: на что жалуетесь, потом лечить. Это не под*ё*ка. :idea: Например: 1.Быстро остывает на холостом ходу, 2. медленно греется, кто что добавит? ЖДУ. ПЛИЗ :!:
р.s. Про каталожный номер Г. М. очень интересно. уже кое-что. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) 1.Быстро остывает на холостом ходу.
После замены термостата эта проблема у меня отпала. Цитата(Витаминыч) 2. медленно греется.
Да, медленнее, чем европейские аналоги, виновницей (пока) считаю Г.М., летом не принципиально, а зимой (если будут сильные морозы), попробую поездить с картонкой перед радиатором, пробовал в марте (пол-дня) и заметил, что прогрев быстрее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: DallasUA. Вопрос. На прогретом полностью 89 это как? Как я понимаю -прогрет и двигатель и радиатор полностью, т.е. замер происходил после выключения вентилятора кондея? Или после того как открылся термостат и патрубки потеплели? Почему вопрос: Показатели замеров будут разные.
И тогда можно сказать про конкретный авто-термостат, датчик температуры вкл. вентилятора (или Г.М.), или забит (дополнительно увеличена) площадь радиатора. Например за счет салонной печки. ИМХО. Хотя нет- она от малого круга. :au: Кто либо замечал, что при сильном ветре (зимой например) не обязательно TLC-120, любая машина греется медленней и на ветру сильнее остывает? А не такой же эффект дает раннее включение Г.М.? Может в моем вопросе как раз и зарыта собака? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: Kostya. Я просто так эти два вопроса задал. Видишь ли я зимой не ездил на 2,7 ; поэтому не знаю "на что жаловаться" и поэтому у добропочтенной публики СПРАШИВАЮ. Ещё пару-тройку жалоб можно найти, но применимы ли они к 2,7 :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Кто либо замечал, что при сильном ветре (зимой например) не обязательно TLC-120, любая машина греется медленней и на ветру сильнее остывает? А не такой же эффект дает раннее включение Г.М.? Может в моем вопросе как раз и зарыта собака?
+1 И на других авто тоже замечал, что при сильно ветреной погоде остывает ну очень быстро. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.5.2007 Возраст: 52 Из: Иркутск Пользователь №: 4007 ![]() |
Все привет! Тот кто написал про радиаторы аБСОЛЮТНО прав! Они разные и это показало вскрытие для Евро меньше чем для арабского рынка! А термостат у них один на все модели 2,7 и нет "недозакрывающегося" Факт! Температура по замеру пирометром 88-90 гр. и это нормально! И еще - гидромуфты разные на арабских мощней крутят с холодного состояния, что и объясняет долгий прогрев, а увеличенная площадь радиатора более быстрое остывание. Так что не надо ничего трогать и всё будет ОК :!: :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Бандерос) и нет "недозакрывающегося" Факт!
Этот "недозакрывающийся факт" лежит у меня в бардачке, я его могу взять и потрогать (представляешь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
Цитата(Бандерос) это показало вскрытие для Евро меньше чем для арабского рынка! А термостат у них один на все модели 2,7 и нет "недозакрывающегося" Факт! :!:
Куда в европу поставляется официально 2,7? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.5.2007 Возраст: 52 Из: Иркутск Пользователь №: 4007 ![]() |
Костя поясни тогда что значит недозакрывающийся в твоём понимании :roll: и никто никого не обвиняет :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Бандерос) Костя поясни тогда что значит недозакрывающийся в твоём понимании :roll: и никто никого не обвиняет :!:
Я надеюсь ты принцип работы термостата понимаешь :?: Так вот, родной термостат на холодном движке пропускал ОЖ на большой круг, т.е. он был НЕДОЗАКРЫТ, как положено, в то время как должен был гонять ее (ОЖ) по малому кругу, если бы он был ДОЗАКРЫТ, поэтому и стрелка у меня на ХХ при безобидных морозах не хотела подниматься с минимума ВООБЩЕ. Что еще непонятно :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: Сашак. молодец! МЕРСИ ! :wink:
:au: Kostya. Я понял. Но с Г.М. как вышло. А оказалось 100 это не 110 :?: Может в истории и термостатами такая же лабуда? где-то цифирь разный на единичку... А с 1/3 я нашел выход. Только убедиться в правильности замеров и точности показаний температуры. А мне стыдно, но я действительно чукча. Вот тепловизор знаю, даже в руках держал, а пирометр к великому стыду даже и не нюхал. :oops: :oops: :oops: p.s. Не могу найти номер странички про японов и ближних о гидромуфтах. Так в памяти отложились три последние цифири. Подскажите кто-нибудь? ПЛИЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Гости ![]() |
Витаминычу:
Пирометр используется для бесконтактного измерения температуры. Представленные приборы основаны на использовании инфракрасного излучения. Принцип действия инфракрасного пирометра основан на измерении абсолютного значения излучаемой энергии одной волны в инфракрасном спектре. На сегодня это относительно недорогой бесконтактный метод измерения температуры. Пирометры могут наводиться на объект с любой дистанции и ограничены лишь диаметром измеряемого пятна и прозрачностью окружающей среды. Компактные переносные модели пирометров идеальны для мобильных целей и могут работать по принципу ""навел и выстрелил"". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Решили проблему термостатта ? Или картонка не помогает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Cooler, Ты это к кому обращаешься :?:
Я с термостатом уже давно разобрался, с картонкой поэксперементировал и пришел к выводу, что если и буду ставить, то только в относительно сильные морозы , с картонкой реально быстрей прогрев. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: Ребята,-смените "руку"...! (поменяйте Гидромуфту и всё будет о*кей. Тема уже давно прозжёная, если жалко денег, наберите на всю зиму картонных коробок из под сигарет. И когда будет скучно( т.е. будет чем заняться), будете кроить и "тренировать замки капота"-чтоб не заржавели; примерно два-три раза в неделю! (климат меняется-катаклизмы так и прут!?! (ИМХО!)
![]() А про термостат скажу так:-КОМУ интересно: У ТОЙОТ пробка радиатора расчитана на избыток давления (примерно на одно очко) и поэтому точка кипения О.Ж. обязательно должна быть выше (равняться)-101 градус. Перегреть ВЫ не сможете никогда, а вот открытие термостата надо проверять в кастрюльке-100% :!: , Частичное или не очень-надо смотреть визуально! :au: Я поменял сеБе термостат на ЖАПОНСКИЙ; толку всего лишь на самоудовлетворение; оба " в кастрюльке" закрываются и открываются одновременно :!: , но ПОДТВЕРЖДАЮ (!)- на 87-89 градусах. Проверено МНОЙ.(проверено лично!) А современный ДВС расчитан на 95-97 градусов MIN.(!). p.s. Если "закусило" меняйте просто Г.М. ; или Г.М. и датчик температуры на Жапоновский. (Ну это тем у кого термостат не бракованный.) Датчик температуры для того, кто хочет видет 1/2; вместо 1/3. А по факту: "ИМХО" все "дырки" практически одинаковые!; ...поперёк ещё не встречал...; а для прекрасной половины-не всегда в чужом кармане-толще;-все как-то очень похожи..!; (ПЛИЗ-ПАРДОН; ещё при Союзе научили общаться алегориями, так и прижилось.) СОРИ :oops: :oops: :oops: Хотя если среди нас есть педанты-типа меня, поковыряйтесь в инете-может и с термостатами была "злая шутка" КРАТКОВРЕМЕННО"? Типа туда-сюда! (кто знает-поймет!) А кто не понял-обращайтесь на картонно=рубероидный комбинат... ![]() Ещё раз ПАРДОН. (мнение колег учел-перестраиваюсь.., но как-то медленно!). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Витаминыч, Так ты скажи на КАКУЮ Г.М. поменять нашу :?: Номер дай. А то как-то неконкретно. Меняйте и ВСЁ :!: а на ЧТО менять :?: , если она ОДНА.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Наблюдал не один раз, что при внешней температуре выше +35С при движении машины (и включенном кондиционере машины) температура охл. жидкости понижается от своей нормы (по стрелке еще плюс на одну спичку ниже от значка волны) и сохраняет свое значение. Такое впечатление, что включается что-то еще для более эффективного охлаждения (вентилятор на гидромуфте начинает зверски крутится?
![]() Вчера вот ехал при внешней температуре +38С и опять то же самое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Cooler) или включается и работает дополнительный вентилятор на электроприводе?).
Я думаю в нем причина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Вот вам термостатчики и еще одна проблемка на засыпку
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 16:26 |