![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 30 Регистрация: 6.5.2007 Возраст: 54 Из: Odessa Пользователь №: 3868 ![]() |
Салон FA Armada, тел.80674813844,Саша.
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Гости ![]() |
какой размер дисков?
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Larik) Всем привет!
Gost: Рассказываю, что у меня лично. Брал 2 мес. назад, 4л. цена 40,500. Стоят релинги, подкрылки как у Прадо, диски 16", кондиционр, круиз-контроль, бортовой компьютер, блокировка заднего и межосевого диференциалов, 5-ти ступенчатая АКПП, АВС+ЕВD, вроде всё. Такя же только в коже, на 1.500$ дороже. Расход по городу 15л., по трассе до 120-140 км/ч - 12л., свыше 140 - 15л. Пока, до связи. Собираюсь взять в Эмиратах Фортунер 4л либо Прадо 4л. Еще не определился с выбором. Поэтому у меня вопросы: Как ведет себя машина на трассе на скорости 120-140 км-ч? На кочках сильно трясет? В поворотах? Жесткая ли подвеска? По сравнению напр. с RX300 или другой какой-нить машиной? Гребенка, мелкие ямки сильно чувствуются при медленной езде? Извиняюсь, что много вопросов, но они мне важны, чтобы сделать выбор. Заранее премного благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#564
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
при 120-140 ведет себя так же, как и Прадо.
По сравнению с RX300 жестче. Рекс плывет надо дорогой, но ему и положено. Зато на Фортунере/Прадо приятней по горам лазить и подвеска покрепче будет. А вообще не поленись, эту ветку почитай, тут много чего написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Гости ![]() |
Не знаю, как там Прадо себя ведет.
Брал Фочунер на тест-драйв на прошлой неделе в Сингапуре. Проехал немного. Но могу сказать, что на практически идеальной дороге любую ямку или трещину на асфальте, которую Вы даже и не видете, Вы прочувствуете своей попой. Это на скорости 60-70 км.ч.. Как машина ведет себя на 100 км.ч. - увы, протестировать не удалось. А уже на небольшой гребенке, если можно такак сказать о дороге в Сингапуре ( они приближаются к идеальным, но это, конечное не только что отстроенный хайвей) машину трясет как проклятую. Лежащего же полицейского на черепашьей скорости переезжает так, что головй почти подскакиваешь до крыши. Езда (работа подвески) напоминает поездку на советском грузовике,типа зил. Без преувеличений. На мазде 323 я ту же дорогу проезжаю, как будто это стекло. На гребенке только немного подбрасывает, но тряску и вибрацию в задней точке своего тела я конечно же не ощущаю на этой маленькой мазде, как чувствую ее на Фочунере. В то же время, машина оставила много приятных впечатлений, хотя общее мнение у меня о ней протеворечивое. Качество изготовления на уровне. Тестировал 2.7 литра с кожей. Панель приборов - дешовый пластик, не очень приятный на ощупь. Да еще и цвет интерьера может быть только один - некое подобие смеси бежевого с серым. Лучше был бы черным. Руль легкий. Дверные ручки - металл. Сиденья спереди узкие, подголовный упор хороший, близко к голове. Но в зимней одежде я не уверен, что будет достаточно места для водителя, чтобы чувствовать себя комфортно. Подлокотник впереди между сидениями - дешевка, изгибается туда -сюда, если слегка прижмешь. Зеркала заднего вида - супер, парковаться просто. Обзор вперед хороший. Хотя капот торчит. Машина ускоряется тяжело, мощности двигателя хватает впритык. Тормозит тяжеловато, хотя, может мне было просто стремно на нем резко тормозить. Залазить на место водителя не удобно, мне с моми 186 роста приходится немного подрыгивать, чтобы умостить попу на кресло водителя, при этом я еще должен одновременно пригибать голову. Немного смутил серый силикон, почти сантиметровой ширины, которым промазаны снаружи боковые крылья колесных ниш, нигде, ни на одном автомобиле я такого не видел. Тестировал семиместную версию. На счет того, что на третьем ряду сидений можно сидеть взрослому человеку- чушь. Дело в том, что можно двигать и первый и второй ряд сидений. Если придвинуть вплотную превый ряд, и придвинуть вплотную вперед второй ряд, тогда да, образуется некое подобие пространства для ног в третьем ряду. но так никто ездить, понятное дело, не будет. Так что, третий ряд - мало места даже для детей 6 летнего возраста. Сидения везде неглубокие подушки тонкие. Откидывание подушек третьего ряда в верх и подвешывание их за ручку на ремешке - в принципе удобно при загрузке отсека грузом, но выглядит ненадежно в плане долговременного использования, особенно на джипе, который на базе грузовика и вроде как предназначен для тяжелых дорого, то есть тряски и т.п. Качество материала в салоне - обивка потолка, стенок, пола - хорошая. Прочность пластка на бамперах - нажмешь слегка пальцем - изгибается. Капот надо поднимать вручную и фиксировать распоркой, что на такой большой (достаточно) машине не совсем понятно. Магнитола с зеленой подсветкой (на лексусе тоже зеленая, дурдом), звук приличный. Серебряная вставка в среденм циферблате панели приборов (скорость) - дешевка, дотронешся пальцем- шатается, и грозится отпасть. прочитал форум по фочунеру на Филипинах, народ очень ругается на дизельную версию ( с 3л. двигателем) - расход топлива большой, и проблемы с поломками движка. Это при том, что с дизелем машина стоит на 8 тысяч дол. дороже (это без налогов, с завода). Если забыть, что это Тойота, то крепко задумаешся, брать - или нет. только с оглядкой, что это тойота, и вроде должна быть надежна , как танк, ее можно брать. Но о том, чтобы подвезти, например, старых 65 летних родителей на дачу, надо забыть. Я думаю, они не поймут, какого черта их сын купил такую большую и красивую снаружи машину, если в ней так трясет, и никакого комфорта сидеть на заднем сидении. Я бы сказал, что это действительно машина на все 100 процентов для азиатского рынка - Индонезии, Филиппин, Таиланда - для низких и щуплых людей и езды по грунтовым дорогам с внешним видом такого плана, что бы никто не усомнилася, что малый щуплый таец внутри - настоящий МАЧО. После местного пикапа или мотоцикла, такой джип для местного населения - машина королей. И доступно по цене. Я остановился на новой Санта Фе. Если отключится от эмблемы на решетке радиатора, Санта Фе лучше. а по цене одинаково. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#566
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Гость, Интересно, а какого комфорта Вы хотели от машины созданной на базе пикапа :?: По-моему все честно.
З.Ы. А я бы все-таки взял Тойоту (с дешевым пластиком в салоне), чем Хюндай (наверное там все дорого и гламурно) , имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
2 Гость. Не надо народ так пугать!
Все, что Вы написали (жесткость на дороге (! ![]() Тот же 100-й Крузак разве меньше трясет? На трассе на задних сиденьях, как на табуретке. Да, есть мелкие недочеты в Фортунере, как поднятие капота вручную. но эта проблема тоже решается. Есть тюнинговая фирма Carryboy, которая производит стойки для поднятия капота. У меня Папа 63 года сам ездит на Фортунере. Очень доволен. Здесь уже неоднократно говорилось - если нужно ездить по городу, но хочется внедорожник, то надо покупать паркетник. Если ездить на охоту, на рыбалку, в горы и т.д., то надо брать себе жесткий и высокий внедорожник. |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Гости ![]() |
Я без фанатизма описал свои впечатления.
А от машины я действительно хочу комфортной езды. Извините, но в наше время на рыбалку или в горы ездят по асфальтированным дорогам, на худой конец - грунтовкам. Это 99 процентов народа так делает. И я отношусь к этим 99 процентам. Кроме того, 99 процентов времени, машины используется на асфальте. А на счет пластика внутри салона, я не говорил, что он дешевый, я как раз сказал что внутри все на нормальном уровне, за редкими исключениями. Меня, лично устраивает почти все, кроме цвета, конечное, но и это не смертельно. Я просто считаю, что автомобиль с 16-18 дюймовыми колесами и широченными шинами не должно трясти на каждой маленькой трещинке или ямке. А так все почти супер. Но если эта машина начнет ломаться в будущем, тогда никаких извинений Тойоте. А это, вполне возможно. Я уже сказал, что был не в восторге от отзывов с Филлипинского форума фанатов этой модели о дизельном варианте. Если тойота делает лажу в дизельном варианте, все может быть и в бензиновом. Не так уж она и безупречна сейчас. Это очень важная деталь. Как я сказал уже, уберите с решетки эмблему Тойоты, и каждый второй глубоко задумается, брать или нет. Эта машина оставляет противоречивые впечатления, и авторитет Тойоты и легенды о надежности их машин - немаловажная составляющяя в принятии решения и в субъективной оценке этой машины. Кроме того, если речь о капоте зашлаа, когда я берусь за него, у меня почему то навязчиво возникают мысли о том, что он может очень быстро прогнить, уж очень тонкий он. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
все это понятно, но я бы не сказал, что охотники и рыбаки ездят по асфальтированным дорогам. Да, сначала по трассе, потом по горам приходится ехать. И паркетник со своей мягкой подвеской просто не выдержит таких сложных испытаний.
Например, я взял себе участок в горах, 15 км ехать надо по камням. Паджеро III там со своим несущим кузовом дал трещину в кузове. (!) Ехать на нем было приятно до этой самой поломки. Ехали осторожно, не "топили", но где-то не так скрутило кузов и "привет". Предчувствуя, что Вы можете сказать, что на таких участках надо ездить на ГАЗ-66 и Уазиках. Я с этим соглашусь. Но! Как Вы говорите, хочется передвигаться с комфортом. А если по таким доро... т.е. "направлениям" хочется ехать с комфортом, значит не Уазик, паркетник туда не пойдет. Остается одно - бюджетный внедорожник. Каким и является Фортунер. А то, что 99% времени человек ездит по асьфальту, то 100%-но соглашусь с Вами. На это у меня есть мягкий и плавный Лексус RX-300 с климат-контролем. Он не едет по асьфальту, он над ним плывет. Но в горы я все же поеду на Фортунере с двумя кондерами в салоне. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#570
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
RICH и Гость.Позвольте в вашу полемику вставить и свои 5 коп.
Санта и фортунер машины абс разного класса(если не ошибаюсь ,то Санта это паркет,соответственно дорогу пробивает мягче)да и стоит Санта дороже косарей на 12-15(по крайней мере в Киеве). Само собой,если в планах поездок нет пересечённой местности,то рамный джип не нужен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Щаз общался с соседом,он взял Санту за полтинник.Фигассе!
![]() Мы вроде уходим от Фортунеровской темы. Коллеги,кто Киеве(или ваще в Украине) продает обвес на наших Фортунеров?Если знаете,бросьте ссылку плиз |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#572
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Гостю
Да,трясёт.Как почти любой рамный джип должно трясти.Возможно машина на которой Вы катались 15 мин всёже имела какой-то дефект(типа дисбаланса).Не понимаю почему это Вас так беспокоит? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#573
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 4.4.2007 Возраст: 49 Из: Одесса Пользователь №: 3697 ![]() |
"Гостю"
Трясёт, опять таки смотря с чем сравнивать. Но тряска вполне переносимая. И выглядит Фортунер по пристойней чем Санта Фэ. А вот теперь смотри, я заезжаю на пляж прямо на Фортунере, в машине полно девок, и я уверен, что она меня не подведёт и ни где не встрянет. Потом выезд на природу, по лесам по горам, опять с девками. И ни разу не обоср... А с Санта Фэ такое проделать реально? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#574
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Цитата(гость) Да нет, в общем то, никакой полемики. Разные машины, что тут говорить.
Возвращаясь к Форчунеру. Хочу сказать, что там же в азиатских форумах, пишут, что у Форчунера рама и корпус слабоваты. Это проявляется после года эксплуатации. Я не бросаю камни в огород Тойоты и ни в коем случае не гоню на приличную машину. Просто, с учетом вышенаписанного о проблемах с Паджеро, решил предупредить. С уважением. Вы знаете,это все немного смешно выглядит(особенно то,что у Фортунера слабые рама и кузов)Это вобще смех!!!Я езжу почти год и все впорядке!!!.Вы оказались не на том форуме!Тут Тоеты а не Хюндаи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вобще покупайте ACCENT! Расход маленький,красивая,как раз по асфальту ездить!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#575
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Здрастье всем. Я тот кто спрашивал насчет жесткости Фортунера.
Ну, можете поздравить меня. Взял Фортунер 4литра. Сломался на нем. Все-таки черный цвет есть черный цвет, да еще с бежевым салоном, да еще с деревянными деталями и хромовыми фонарями и зеркалами с поворотниками - смотрится просто супер! http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2128 (смотрите фотки. Сорь за качество, снимал соткой) Прямо с салона Аль-Футтаима взял, офиц. дилера Тойоты в ОАЭ. Полный фарш, окромя навигации ( с ней на 3 косаря дороже), *** не нужна. Вместо головы поставлю тачскрин кенвудовский, взял за 800баков на Аль-Халедже, небо и земля по сравнению со штатным. Короче теперь буду ждать его в Алмате. Пока всем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 42 Регистрация: 30.4.2007 Возраст: 56 Из: Алматы Пользователь №: 3835 ![]() |
Салам мужчины!
Хочу поделится своими впечатлениями от юзания на этой замечательной машине (не реклама), после 10000 км. пробега, по просторам КЗ. - Мой TF 2.7 не трясет, подвеска упругая но не жесткая, наверняка на тестируемой а/м были перекачены шины (на моем после доставки было по 3,0 атм.). Мелкие трещины не замечаю, а на ухабах действительно колбасит, на трассе при 120-130 км/ч идет как влитой (скорость не ощ-ся). Расход: город 15,0, трасса 10,2. Мощности ДВС мне хватает, в городском потоке не пасует. На пересеченке тоже без напряга. Машина сбитая (чувствуется что рамник). Обзорность отличная, парктроник оч. помогает при парковке задним ходом принаровился останавливаться в 5-10 см. от объекта, в городской толчее уважают, вообщем все ОК. После поездки в горы я влюблен в эту машину, без напряга но с адреналином взобрался в девственные места, вид и воздух – сами понимаете ![]() Теперь о минусах: - на неровностях при скорости 120-130 км/ч потряхивает трансмиссию (раздатка, АКПП); - слышен движок при разгоне 3200 и более об/мин., но звук не раздражает (форчит): - трясет стекло водительской двери, в полуоткрытом положении. - короткие передние сидения. Так что я машиной доволен не на все 100 %, а где-то на 90 %. Выбор за Вами, за эти деньги, при сегодняшней конкуренции взвесте все + и -, а главное определитесь для чего берёте авто, мне про пляж оч. понравилось 8-) !!! Чао! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#577
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 23.5.2007 Возраст: 43 Из: г. Атырау Пользователь №: 3982 ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) Здрастье всем. Я тот кто спрашивал насчет жесткости Фортунера.
Ну, можете поздравить меня. Взял Фортунер 4литра. Сломался на нем. Все-таки черный цвет есть черный цвет, да еще с бежевым салоном, да еще с деревянными деталями и хромовыми фонарями и зеркалами с поворотниками - смотрится просто супер!http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2128 (смотрите фотки. Сорь за качество, снимал соткой) Прямо с салона Аль-Футтаима взял, офиц. дилера Тойоты в ОАЭ. Полный фарш, окромя навигации ( с ней на 3 косаря дороже), *** не нужна. Вместо головы поставлю тачскрин кенвудовский, взял за 800баков на Аль-Халедже, небо и земля по сравнению со штатным. Короче теперь буду ждать его в Алмате. Пока всем. Во сколько она тебе обошлась там (в ОАЭ), я имею виду чистая цена без растможки и доставки до АЛматы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#578
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
![]() ![]() Все, ребята, Гостя уговорили купить Фортунер, теперь давайте о минусах Фортунера... ![]() ![]() 2Деймос. Я тоже испытывал аналогичное чувство влюбленности после покорения некоторых горных мест на Фортунере. Что касается: - на неровностях при скорости 120-130 км/ч потряхивает трансмиссию (раздатка, АКПП); так бывает на рамных жипах - слышен движок при разгоне 3200 и более об/мин., но звук не раздражает (форчит): об этом уже тут говорили, что на Фортунер в обязательном порядке надо ставить обесшумку. Это минус, но не проблема. - трясет стекло водительской двери, в полуоткрытом положении. у меня на Ф пока нет. Зато на Рексе трясется. - короткие передние сидения. это точно. Но, видимо, дело привычки |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#579
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 4.4.2007 Возраст: 49 Из: Одесса Пользователь №: 3697 ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) Здрастье всем. Я тот кто спрашивал насчет жесткости Фортунера.
Ну, можете поздравить меня. Взял Фортунер 4литра. Сломался на нем. Все-таки черный цвет есть черный цвет, да еще с бежевым салоном, да еще с деревянными деталями и хромовыми фонарями и зеркалами с поворотниками - смотрится просто супер! http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2128 (смотрите фотки. Сорь за качество, снимал соткой) Прямо с салона Аль-Футтаима взял, офиц. дилера Тойоты в ОАЭ. Полный фарш, окромя навигации ( с ней на 3 косаря дороже), *** не нужна. Вместо головы поставлю тачскрин кенвудовский, взял за 800баков на Аль-Халедже, небо и земля по сравнению со штатным. Короче теперь буду ждать его в Алмате. Пока всем. Поздравляю! Отличный выбор. У меня точно такой-4л. и тоже чёрный. Тут Деймос говорил про давление в шинах. Я тоже вспомнил, что на моём такая же фигня была, когда пришёл, в колёсах было по 3 атм. Только после того как я загнал туда по 2 атм, он стал мягче. Мне тоже интересно про цену в ОАЭ. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#580
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Че-то не все фотки показались. Смотрите:
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2128 http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2129 http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2130 В комплектации радует наличие 5-скоростной АКПП, круиз-контроля и кнопки блокировки заднего моста. Настоящий джип! При этом скоростной! По горам будет летать как тулпар ![]() Кстати насчет шума. Под капотом "кошма" довольно толстая. Да и подкрылки почти все закрывают. Посмотрим. Жаль нет только подогревов сидений и зеркал. Но это решаемо. В общем пока доволен. По цене сказать не могу, сорри. Мож продавать буду, а тут на форум много наших заходит :wink:... У меня вопрос тем у кого есть круиз-контроль: на какой минимальной скорости он работает? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 14:38 |