![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Гости ![]() |
Просьба ко всем кто знает: Какое масло заливать в мосты, редуктора и центральный диф-ал. Задний мост без блокировок. И когда менять. У нас нет официального сервиса. Машина из ОАЭ.
Спасибо за ответ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Водила, А что говорит товарищ "ПОИСК" по этому вопросу :?: Наверняка эта тема уже обсуждалась, я думаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: Бандерос :?: А мне чукыче с Северного Казахстана подскажи, что такое пирометр? Правда не знаю, и как им мерять? и что це таке? И куда его вставлять? (То куда все подумали всавлять не буду)!
![]() :au: Братан из Туркменбаши. Ты чё не разу на газиках не бороздил? То же самое, и в конце концов уже 21 век! В интернете не жопничай, покопайся-все описано и еще раз, и переписано... ![]() :au: Kostya. Перечитай КОНФУЦИЯ: "-Не там жарко,где жарко..!" Не спеши; дай оппонентам хоть выдохнуть..! :oops: С приветом ! :au: :au: ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Цитата(SV) Цитата(kostya) Цитата(SV) И у меня на D - 700 оборотов, а на N - 800
Это с включенным кондиционером или нет :?: Я писАл про 600об. с выключенным кондиционером, у меня две Прады 2,7 и у обеих холостые 600об. Да, с работающим... разобрался, без конд. - 600. Все в порядке, и кнопку 2старт нашел.., я ее просто коленом цеплял.. :oops: А я тоже коленкой цеплял ету кнопку! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Если холодно, опять же повторяю, СТАВЬ ВПЕРЕДИ КАРТОНКУ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: Размышления-2.
Не могу найти страницу, (а ведь была) с парт номером Г.М. для японских и ближневосточных моделей. Подскажите где? Г.М. стоит максимум 100 зелёных. Хочу поменять. :au: Про указатель температуры. Это всего лишь электрический приборную анель. что подашь, то и покажет. Мы например датчик на ММС L-300 (тоже показывал 1/3 шкалы) положили в ведерко, поставили на плитку, сунули термометр, начали греть до 100 градусов и смотреть на прибор. До 95 град. показал 1/3. Раньше он выёживался, и на разборке с галанта из евро нашли замену, про ведерко повторили, показал 1/2. Сейчас стоит на буське и показывает 1/2. (Все это было пару лет назад). Поэтому повторяю мой вопросики: 1.про пирометр; 2.про полностью прогретый двигатель до 89 (как определили степень прогретости). 3. В обоих случаях - в каком месте замеряли температуру :?: :au: А кто может посмотреть тамже где номера запчастей. Термостаты для японов и ближневостоков-одни и те же? Тогда и спор между парнями сразу же сойдет на ноль и и спор сам собой завершится дружбой. Жду возможных ответов на свои соображения.Всем всего наилучшего. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Витаминыч, нашел я че стучит и отдает в руль.Это рулевая колонка. Подтяни ее и все пройдет. хе-хе
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) А кто может посмотреть там же где номера запчастей: Термостаты для японов и ближневостоков-одни и те же? Тогда и спор между парнями сразу же сойдет на ноль и и спор сам собой завершится дружбой.
В теории, т.е. по номерам запчастей термостат один и тот-же, это я еще в марте писАл, но на практике, как оказалось, разница есть (конкретно в моем случае). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 43 Из: Киев Украина Пользователь №: 3937 ![]() |
кнопку 2старт нашел.., я ее просто коленом цеплял.. :oops:[/quote]
А я тоже коленкой цеплял ету кнопку! ![]() Сиденье отодвинул и ну его на ... ![]() Сегодня отдал руль на перетяжку кожей, а то как на Ланосе и ладони скользят... Расход 13,8 уже и неделю держится... Был 15,9 первых 200 км. Езжу по городу, стою в пробках, разгонов резких нет - негде.... Одним словом радуюсь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(SV) Сегодня отдал руль на перетяжку кожей, а то как на Ланосе и ладони скользят...
Я думал сейчас уже во всех комплектациях кожа на руле, может у тебя еще и зеркала кнопкой из салона не складываются :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
ВСЕМ :!:
Подскажите пожалуйста массу пустой 120-ки 2,7, пятидверной :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
Цитата(Сашак) Витаминыч, нашел я че стучит и отдает в руль.Это рулевая колонка. Подтяни ее и все пройдет. хе-хе Если можно, то по подробнее, что подтягивать?..
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 43 Из: Киев Украина Пользователь №: 3937 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(SV) Сегодня отдал руль на перетяжку кожей, а то как на Ланосе и ладони скользят...
Я думал сейчас уже во всех комплектациях кожа на руле, может у тебя еще и зеркала кнопкой из салона не складываются :?: Складываются :wink: Все остальное есть кроме фаркопа, дерева и рэйлингов. Но есть передний парктроник и кнопка включения его в салоне, оригинал Тойота, т.к. инструкция к нему тоетовская. Руль уже перетянул, сегодня забрал машину.. супер получилось!! Перфорированная сверху и снизу, смотрится как родная и очень аккуратно!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 43 Из: Киев Украина Пользователь №: 3937 ![]() |
Цитата(kostya) ВСЕМ :!:
Подскажите пожалуйста массу пустой 120-ки 2,7, пятидверной :?: 1650 если не ошибаюсь.... Полная(макс) - 2250кг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(SV) Цитата(kostya) ВСЕМ :!:
Подскажите пожалуйста массу пустой 120-ки 2,7, пятидверной :?: 1650 если не ошибаюсь.... Полная(макс) - 2250кг. У меня в ПТС написано 2850 - полная масса. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 43 Из: Киев Украина Пользователь №: 3937 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(SV) Цитата(kostya) ВСЕМ :!:
Подскажите пожалуйста массу пустой 120-ки 2,7, пятидверной :?: 1650 если не ошибаюсь.... Полная(макс) - 2250кг. У меня в ПТС написано 2850 - полная масса. :roll: Наверное у тебя взвешивали на весах с овощного рынка ![]() Только то проверил - 2250 в тех. паспорте.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
SV, У меня на Паджере 99г.в. ( а он меньше Прады), было написано полная масса - 2520.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 11.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 3909 ![]() |
При старте и движении на 1 передаче просто в пол не помогает... жмешь и получаешь жуткий "туп". Но иногда бывает, немного аж притронешься и чувствуешь сразу рывок... а иногда жуткий тупняк. Почему всегда по разному? Как заставить АКПП не тупить так жестоко и показывать хоть какую то динамику на старте?
p.s. в т.с. полная 2680 и 1750 без нагрузки. видно гайцы ляпуют цифирки от балды |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Александр С,кратко- надо подтянуть рулевую рейку.На словах попробую обьяснить,если получится. Короче смотришь на рулевую рейку,там есть внутренний то ли шестигранник,то ли восьми. Его нужно расконтргаить(кажется так называется),его подтягиваешь,пробуешь руль крутить туда сюда на заведенке-смотри чтоб не клинил.Обратно его контргаиш и все. Делов на 5-10 минут.Пробуй, стучать не должно.Официалы рулевую не подтягивают.Мне сделали мои товарищи в сервисе. Если так не понятно,то попробую все сфоткать и выложить.Если надо-кричи.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: Юджин. Гранд МЕРСИ. Теперь полукровкой стал, не чукыча, а чукча :!:
:au: Расскажите поподобней, как меряли и как получилось 89 градусов?, кто делал замер. Правда очень интересно? Хочется свою "лайбу" привести в приличное состояние, хотя я тачкой весьма удовлетворен. Как-то раньше писАл, что 2,7 вполне устраивает. Но всегда хочется полного совершенства в партнёре (авто-тот же партнёр; не подведёт в СМУ и на дальняк,если его уважать...)!. Хоть в мелочах и с полным удовлетворением, и с мыслью-больше уже ничего сделать нельзя; но сделать лучше всё равно хочется :!: (прилепить можно и нагнетатель и турбокомпрессор), но хирургическое вмешательство не всегда полезно, а вот привести в соответствие к однотипным собратьям-это-ДА-А! Вот и задаю возможно нелепые вопросы. И стараюсь всё, до этого сказанное на форумах Вами, мои друзья, применить к своим колёсам; а так же делюсь кое-какими своими прогрессивными делами и идеями! Меня все-таки будоражит тема про ЧИП-ТЮНИНГ.Но пока никто не откликнулся. :roll: :au: Про рулевое: - главное не перетянуть, пусть немного "люфтит" сначала, нагреется перестанет, если нет-ещё по чуть-чуть, и так до нормы. Зазор обязательно должен быть на холодном рулевом. Но всё равно-ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО за то, что делитесь. :au: Все кто заинтересован (специально не называю имён) поймут к кому я обращаюсь. ГРАНД МЕРСИ :!: :wink: :wink: :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:15 |