![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 31.5.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4019 ![]() |
Цитата(Шмель) На 100-ках стоит 1HD-FTE, где ТНВД с электронным управлением. Достаточно надежный двигатель.
Для наших условий самый лучший 1HZ, потом 1HD-T и 1HD-FT. Но и 1HD-FTE тоже вполне хорош. Кстати 1HD-T ставили на арабские 100-ки до второй половины 2002 года. Где-то читал, что на новых Крузерах планируют дизель V8 с двумя турбинами. Думаю, он будет коммон рейл. это проверено на опыте или со слов других? верить можно когда сам попробуешь или ктото попробовал и поделился мнением, а верить тому что пишут в статьях я не люблю, может быть рекламой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Сергей Катаев, Если есть какие то сомнения, то покупай и проверяй сам, нам потом расскажешь, я сам так делаю. Мне говорили не бери араба, он поржавеет, зимой он не заведется, а если заведется, то замерзнешь в нем, я не послушал, купил и сейчас не жалею о своем выборе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Шмель) Где-то читал, что на новых Крузерах планируют дизель V8 с двумя турбинами. Думаю, он будет коммон рейл.
Да, я тоже читал, что он будет коммон рейл-овский. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Какой смысл мне что-то рекламировать, я что ими торгую? Тем более, что пара двигателей из озвученных уже не ставится на машины.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 31.5.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4019 ![]() |
Цитата(Шмель) Какой смысл мне что-то рекламировать, я что ими торгую? Тем более, что пара двигателей из озвученных уже не ставится на машины.
![]() мне плевать что мне будут рекламировать, я просто общаюсь получаю для себя новую инфу а потом буду выбирать, так что выбор всегда за мной останется и ни на кого я не буду ответственность перекладывать, просто мне нравится крузер, я хочу определиться с типом двигателя чтобы потом ездить спокойно и наслаждаться ездой, и чтобы меньше головной боли было с заводом в холодное время, с равномерностью работы двигателя, даже при плохом качестве топлива, а может лучше бензин, схоть и жрать будет немерено |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 61 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Сергей Катаев, Вы заметили, что после того как вам стало на всех и на все наплевать, уже никто не хочет общаться на Вашу тему? Относитесь к другим так, как Вы хотите, чтобы к Вам относились другие.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 31.5.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4019 ![]() |
Цитата(санек) Сергей Катаев, Вы заметили, что после того как вам стало на всех и на все наплевать, уже никто не хочет общаться на Вашу тему? Относитесь к другим так, как Вы хотите, чтобы к Вам относились другие.
Тема для меня новая, поэтому я пытаюсь как можно больше узнать у людей которые сталкивались с этими вещами лично, поэтому когда мне говорят покупай и проверяй сам, появляется реакция, если не хочешь делиться знаниями тогда не напрягайся и не отвечай, я никогда не связывался с дизельным двигателем, поэтому мне все интересно, а наплевать мне на разного рода статьи, это может быть рекламой или антирекламой. В любом случае пока я в тему не вьеду, возможно будут глупые вопросы, так что либо наберитесь терпения отвечая мне на такие вопросы (заранее благодарен за ответы), либо игнорируйте, это дело каждого |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Сергей Катаев, когда отвечают на Ваш вопрос и вместо спасибо Вы говорите, что написать можно все, что угодно, и продолжаете не верить ответам людей, считая их болтунами, на какое отношение Вы рассчитываете к своим вопросам? Не верите, не надо задавать вопросы, а доходить до всего самому, что собственно Вам и было сказано, въезжайте в тему сами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
Сергею Катаеву.На сегодняшний день выбор сузился.Диллеры перестали принимать заказы на турбодизельные машины с автоматом и на ручке комплектации VX люкс.Остается либо "комфорт" и турбодизель,либо "люкс "и бензин.А по поводу надежности турбодизеля-ну сколько вы собираетесь ездить на одной машине?3-4 года я думаю.За это время с ним ни чего не случиться если не "убивать" сознательно и не заправляться из "лужи".
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Гости ![]() |
Привет, на вопрос дизель или бензин, очень сложно ответить.
Сам ездил на бензиновом SURFе двиг 3Y - откатался 11 лет без ремонтов, в ноябре купил LC - 80 1996г, двигатель 1HD-FT, все говорили очень надежный аппврат. Первые впечатления, как в танке, большой и прочный, о том, что разгоняется очень быстро понимаеш после плавного старта со светофора (конкуренты быстро превращаются в точки в зеркале заднего вида), в этом плане от бензина не отличается. Но уверенность в надежности испарилась 3 недели назад, когда неожиданно он заглох в городе посреди перекрестка. Как выяснилось при вскрытии обломился ролик натяжителя ремня ГРМ, последствия - переломались все бугели которые крепят распредвал и вал клапанов, а они идут только в комплекте с головой, загнуло вал клапанов и мне очень повезло, что обороты были мелкие, могло еще сломать распредвал и загнуть клапана. Короче ремонт встал в 3000 USD. Но самое паршивое, что даже в сервисном центре TOYOTA не назвали причину. Вот тебе и надежность. Ремень, ролик и натяжитель менял 5 месяцев назад, ставил все оригинальное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Причина - старость и отсутсвие ухода, машина прошла от 300 тыс. Я так думаю. Иностранцы могут с внедорожниками не церемониться. Этож - танк.
А еще может быть - последствия лобового столкновения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
DVS, +1. Я бы даже сказал отсутствие ухода и потом уже старость. И дизель и надежность тут ни при чем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 8.2.2005 Возраст: 49 Из: Н.Новгород Пользователь №: 840 ![]() |
Езжу на дизеел 1hz им оч довлен(тьфу.тьфу) при этом он 91 года.единственное при трогании мож не совсем резво разгоняется,но работает оч приятно,если надо ,что отбуксировать отбуксирует хоть вагон Ж/д ).люди кто не особо общался с крузаками .поначалу даже и не верят что у меня дизель ,работает как мышонок.
Только не знаю араб у меня или не араб, в одном месте где заказывал детали сказали ,что араб,в другом не араб. И еще вопросец для знающих предусмотрен ли пыльник на ТНВД у такого движка |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Pasha) предусмотрен ли пыльник на ТНВД у такого движка
Что имеется ввиду под пыльником? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 8.2.2005 Возраст: 49 Из: Н.Новгород Пользователь №: 840 ![]() |
Типа пластмассового кожуха закрывающего ТНВД сверху и установленного на крышке ТНВД,спрашиваю потому что в сервис к моему товарищу приезжала 80-ка с таким кожухом,а в магазине под заказ, такого кожуха по списку деталей не могут найти
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Самопал наверное. Там не только крышки нет, а даже между блоком и ТНВД стоит теплоизолирующая проставка. А под крышкой ТНВД наверное закипит!
А зачем его закрывать? Тем более сверху рычаги управления... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
С завода на ТНВД подобных пыльников не ставили. Возможно творение каких-нибудь кооператоров. Не вижу никакого смысла в подобном девайсе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Гости ![]() |
Мое личное мнение, что внедорожник должен быть непременно с дизелем-хорошая тяга уже на низких оборотах и в достаточно широком диапазоне, соответственно передачи несколько длинней, да и лишние деньги никому не помешают. Дизеля сами по себе экономичней в литрах, ну и в рублях на литры. Особенно если сразу есть желание установить предпусковик, ценнейшая, кстати, вешчь, то вообще никаких вопросов. Вопрос только в качестве соляры, у нас по Северо-Западу (сам из Питера) меня этот вопрос вообще не напрягает - с "коровы" или трактора никто заливаться не принуждает, а вот как в других местах с этим дело обстоит, не знаю.
Доп. плюсы дизелей (с механическим ТНВД!!!): если он завелся, то "не задушишь, не убьешь" и не надо искать никакие убегающие искры под капотом и сильно париться, даже если напрочь убьет всю электрику - до дома дойдешь (даже сотню-другую км) . Всякие там электронные системы впрыска я уважаю и понимаю, а также понимаю причины их появления, однако старый, добрый дизель с механическим ТНВД, да ещё и не турбированный - это просто сказка, лучший боевой товарищ. Пример: март 06 года. Нам на фирму пригнали из Германии мерседес 208 - микроавтобус 1995 г, с легендарным 601 мотором. Родословная у машины сказочная - в Германии один хозяин, родной пробег 72000 км, ключ отпустить не успеваешь, а дизелек уже ровно тарахтит, в мороз -20. Кузов гниловат конечно, а все остальное просто глаз радовало. Вот так! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Da-da! Land Cruiser - eto dzhip. Dzhip dolzhen byt dizelnym,t.k. emu nado proehat gde potrudnee. A dlya goroda togda uzh X5 nado kupit,chtob zazhech.Ili CRV kakogo-nibud. Da i millioneram tozhe ne nravitsa v odnu dyru penzin lit,a iz drugoy on chut li ne na asfalt ljetsa. Iz glushaka.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Гости ![]() |
Trest
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 14:32 |