IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Pajero IV, 3.2 Di-D
Жека
сообщение 3.6.2007, 1:16
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Всем привет ! Наконец-то вчера вечером выкатил из салона на своем новом Паджике :ura-ura: . До сегодняшнего вечера накатал 500 км, в основном по городу. Первые впечатления положительные, расход за все время был максимум 12 литров, в основном 11-11,5, дорогу держит прекрасно, сверчков по салону пока не наблюдается, двигатель работает не навязчиво и с приятным дизельным урчанием. Автомат работает без тормозов, переключения скоростей плавные и практически не заметные. Очень понравилась музыка :stereo: (брал с каким-то Рокфордом), главное правильно ее настроить. Радуют такие приятные мелочи, как подсветка водительской и пасажирской дверей при открывании центрального замка, легкая, оранжевого цвета подсветка пола под торпедой с водительской и пасажирской стороны (можно отключить),большой люк. Ночью яркость приборов лучше установить на минимум потому, что очень ярко светит, а с моей наглухо черной тонировкой при самом ярком режиме подсветки глядя в сторону бокового зеркала заднего вида можно увидеть не стекле отражение торпеды :wink: Очень понравился свет, как ближний так и дальний. На сегодня все-хочу спать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Р.
сообщение 3.6.2007, 5:50
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 7.5.2007
Возраст: 63
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 3873



Жека поздравляю!Заказал такую машину.Поэтому все впечатления выкладывай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.6.2007, 11:02
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Игорь Р., А как же сотка :?: shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Р.
сообщение 3.6.2007, 13:01
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 7.5.2007
Возраст: 63
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 3873



Костя.А заказал и то и это.Что быстрей придет,а за это время определюсь.Сотка лучше Паджеро новей и навороченей в те же деньги.Вот человек купил ,что ни будь раскажет.На тест сьезжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varang
сообщение 3.6.2007, 18:26
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 26.11.2005
Пользователь №: 1505



А я потестил и не стал брать П4.. У меня щас П (М)3. Но на П4 такая же подвеска- жесткая, а мне не нравится... А так - машина хорошая, но по сути - глубокий рестайлинг П3, двигатель дизельный фактически тот же, да и бензинка 3.8 далеко не новая разработка, на Монтеро 3 с 2003 года его ставили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.6.2007, 18:33
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(varang)
двигатель дизельный фактически тот же


На П4 двигатель уже с common rail, в отличие от DID на П3.

Цитата(varang)
да и бензинка 3.8 далеко не новая разработка, на Монтеро 3 с 2003 года его ставили...


На Монтеры ставили 3,8 двигатель без системы MIVEC, а на П4 уже с изменяемыми фазами, поэтому он и мощней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varang
сообщение 3.6.2007, 20:57
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 26.11.2005
Пользователь №: 1505



Вот по бензинке 3.8, субъективно большого прироста мощности по сравнению с 3.8 не ощутил. Ездил по городу, правда...
Все равно П4 - это не принципиально новая машина, жа и сами япы это не скрывают, что подтверждается также реконо низкими затратами на переоснащение производства... Но вот подвеска.. Для хороших дорог не принципиально, но когда мелкие выбоины (у нас они повсеместно в Сибири) - езда становится некомфортной... Именно поэтому я сменил Монти на Туарега с пневмоподвеской...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.6.2007, 23:30
Сообщение #8





Гости






Уважаемый Varang!
Прошу прощения, что задаю вопрос Вам несколько не по теме.
Скажите, взаимозаменяемы ли задние фонари (расположенные в крыльях) на П3 раных годов выпуска. Если конкретнее, то можно ли поставить на П3 2006г. фонари от П3 (или Монтеро), в которых секция поворота расположена в середине. Я так понимаю, что они ставились на дорестайлинговые машины ( у которых передние противотуманки были продолговатые, а не круглые, как у меня).
Меня интересует не электрическое подключение, а габаритные размеры. То есть если я приобрету их, то они встанут без всяких переделок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cardinal
сообщение 4.6.2007, 6:55
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.4.2007
Возраст: 43
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 3816



Цитата(Жека)
Всем привет ! Наконец-то вчера вечером выкатил из салона на своем новом Паджике :ura-ura: . До сегодняшнего вечера накатал 500 км, в основном по городу. Первые впечатления положительные, расход за все время был максимум 12 литров, в основном 11-11,5, дорогу держит прекрасно, сверчков по салону пока не наблюдается, двигатель работает не навязчиво и с приятным дизельным урчанием. Автомат работает без тормозов, переключения скоростей плавные и практически не заметные. Очень понравилась музыка :stereo: (брал с каким-то Рокфордом), главное правильно ее настроить. Радуют такие приятные мелочи, как подсветка водительской и пасажирской дверей при открывании центрального замка, легкая, оранжевого цвета подсветка пола под торпедой с водительской и пасажирской стороны (можно отключить),большой люк. Ночью яркость приборов лучше установить на минимум потому, что очень ярко светит, а с моей наглухо черной тонировкой при самом ярком режиме подсветки глядя в сторону бокового зеркала заднего вида можно увидеть не стекле отражение торпеды :wink: Очень понравился свет, как ближний так и дальний. На сегодня все-хочу спать


Принимай поздравления, ЖЕКА, рад за тебя.
Прочитал твой комментарий... столько позитивных эмоций... :cool2:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 4.6.2007, 23:39
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(kostya)
Цитата(varang)
двигатель дизельный фактически тот же


На П4 двигатель уже с common rail, в отличие от DID на П3.
У меня common rail и называется, как и раньше Di-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.6.2007, 23:49
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Жека, Т.е. шильдик "Di-D" на машине присутствует :?: Странно, я считал, что системы ДиД и Коммон рейл, это разные вещи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 5.6.2007, 0:17
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(kostya)
Жека, Т.е. шильдик "Di-D" на машине присутствует :?: Странно, я считал, что системы ДиД и Коммон рейл, это разные вещи.
На задней двери шильдика нет, но на мотроре написано, вернее на пластмассовом кожухе. Завтра сфоткаю и скину фотку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.6.2007, 10:43
Сообщение #13





Гости






Цитата(Жека)
На задней двери шильдика нет

На кожухе мотора написано комон реил, а шильдик ди-д присутствует на переднем крыле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.6.2007, 12:14
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вован)
Цитата(Жека)
На задней двери шильдика нет

На кожухе мотора написано комон реил, а шильдик ди-д присутствует на переднем крыле.


Да shock.gif , совсем я что-то запутался в терминологии системы впрыска относительно этого движка, он ведь назывется 4M41 или уже по другому :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 5.6.2007, 22:26
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(Вован)
Цитата(Жека)
На задней двери шильдика нет

На кожухе мотора написано комон реил, а шильдик ди-д присутствует на переднем крыле.
На переднем крыле у меня никаких шильдиков нет, а на кожухе мотора написано комон рейл ди-д. Сегодня забыл сфоткать - завтра вечером покажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 6.6.2007, 19:07
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Только-что сфоткал кожух двигателя:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 6.6.2007, 22:54
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Ну вот, чтобы закрыть тему про совместимость Di-D и Common Rail, если кого то, кроме меня этот вопрос интересует:

Сommon rail - это система доставки топлива к форсункам, DI-D это специфика впрыска, в форкамеру или напрямую в цилиндр. Common Rail означает что ко всем форсункам подходит одна топливная магистраль под высоким давлением. Т.е компьютер управляет исключительно форсунками. Без common rail к каждой форсунке идет индивидуальная топливная магистраль от насоса, который работает как распределитель подавая давление только когда надо производить впрыск топлива. Достоинства сommon rail в том что не надо беспокоится о динамике движения топлива в магистрале. В случае с распределительным насосом хотя магистраль и заполнена, давление в жидкости распростаняется со скоростью звука в среде и не появляется на форсунке мгновенно, появляется запаздывание, снижающее возможность тонко регулировать подачу. В случае же с Common Rail давление в магистрале поддерживается постоянно. Почему раньше так не делали, потому что не могли обеспечить по крайней мере в экономическом плане, достаточно высококачественную в тоже время не дорогую топливную аппаратуру. Давление же поддерживается в 1 - 1.5 тыс атмосфер при чем это должно работать (по крайней мере хотелось бы верить) в течении многих лет, да и качество солярки, в принципе, в мире улучшается, а эта аппаратура к примесям очень чуствительна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Р.
сообщение 7.6.2007, 7:26
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 7.5.2007
Возраст: 63
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 3873



Костя!Спасибо за грамотные пояснения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман76
сообщение 8.6.2007, 22:35
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 3889



Жека, мои поздравления! У самого был щенячий восторг 024_mrgreen.gif , паджерик класс, конечно много народу, у всех свои мнения....можно до посинения рассказывать по подвеске..по движку...у кого что в приоритете, но Паджерики - это в первую очередь внедорожники, что для меня лично многое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cardinal
сообщение 9.6.2007, 13:17
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.4.2007
Возраст: 43
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 3816



Цитата(Жека)
Всем привет ! Наконец-то на своем новом Паджике :


Слушай ЖЕКА, если что то владельцы четвёрок также объединяются через форум www.pajero4x4.ru, там я бросил клич, и вроде нас становится больше.

Думаю админы не обидятся на мою ссылку на другой форум?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:05