![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 29.6.2006 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 2258 ![]() |
Суть проблемы:
Предстоит довольно долгая езда по ухабистым дорогам (грунтовка, без особых говн), от 25 до 100км за присест, суммарная общая протяженность трассы такого исполнения около 200км. В виду того, что Гранд (WJ, 4.7, 2003г) очень мягкий по подвеске хотел спросить, что можно поставить из амортизаторов с пружинами без намеков на лифт, которые выдержат такую трассу и не подведут. Подскажите, где купить на данный момент что-то из амортизаторов для гранда, учитывая представленные условия эксплуатации? Также хотел спросить, где можно купить на морду крюки для буксировки? Понятно, что скорость движения по такой дороге не превысит и 10км/ч, меня беспокоит не это – а раскачка при этом всей машины… |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(nkvd) Суть проблемы:
Предстоит довольно долгая езда по ухабистым дорогам (грунтовка, без особых говн), от 25 до 100км за присест, суммарная общая протяженность трассы такого исполнения около 200км. В виду того, что Гранд (WJ, 4.7, 2003г) очень мягкий по подвеске хотел спросить, что можно поставить из амортизаторов с пружинами без намеков на лифт, которые выдержат такую трассу и не подведут. Подскажите, где купить на данный момент что-то из амортизаторов для гранда, учитывая представленные условия эксплуатации? Также хотел спросить, где можно купить на морду крюки для буксировки? Понятно, что скорость движения по такой дороге не превысит и 10км/ч, меня беспокоит не это – а раскачка при этом всей машины… nkvd, Ставь аморы фирмы RANCHO-RS5000,будет машина жестче + усиленые пружины :!: А крюки попробуй поискать на разборках,(новый стоит на заказ 250$ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 29.6.2006 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 2258 ![]() |
Спасибо за отвтет julik-1
Пружины тоже ставить RANCHO? Укажите модель пружин, если не затруднит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
nkvd, насчет RANCHO согласен, но еще посоветовал бы просто взять Оверлендовский пакет для бездора, там и аммы с пружинами мощнее и полный комплект защит.(Движка, коробка, раздатка, пороги)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 29.6.2006 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 2258 ![]() |
alexey_m, да я бы взял такой пакет, но мне нужно только для разовой поездки.
С пружинами пока не очень ясно. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
nkvd, тогда не парься и езжай так. Можешь просто купить пару аммов на всякий случай, но если подвеска у тебя нормальная - 200 км, это не расстояние.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 29.6.2006 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 2258 ![]() |
Цитата(alexey_m) nkvd, тогда не парься и езжай так. Можешь просто купить пару аммов на всякий случай, но если подвеска у тебя нормальная - 200 км, это не расстояние.
Да все бы ничего - укачает с ними, да и мало что может случиться с ними, может купить только амы без пружин? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
nkvd, при таком раскладе, поставь Ранчо с подкачкой (там сразу компессор идет в наборе, хотел себе ставить, но не нашел в наличие) и усиленные пружины и сможешь всегда отрегулировать подвеску в зависимости от дорожных условий.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 29.6.2006 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 2258 ![]() |
В целом получилос так, что поискав данные rancho не нашел.
все либо продано, либо еще что-то, поеду так, посмотрим на что годны родные мопаровские... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(nkvd) В целом получилос так, что поискав данные rancho не нашел.
все либо продано, либо еще что-то, поеду так, посмотрим на что годны родные мопаровские... nkvd Есть такие RANCHO--RSX17036 (между 5000 и 9000 регулируемыми) цена 2220,00р за штуку :wink: |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 16.4.2009 Возраст: 52 Пользователь №: 8241 ![]() |
Ставит надо Коябу SRX, и пружинны Eibach! Штатная подвеска Overlandа г**но!
Говорю г**но потому как сам сменил ее.. Сообщение отредактировал Jeeeper - 16.4.2009, 21:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
Ставит надо Коябу SRX, и пружинны Eibach! Штатная подвеска Overlandа г**но! Говорю г**но потому как сам сменил ее.. Я с Вами не согласен! В чем подвеска г---но? Смотря как эксплуатировать.Если постоянно лазить по ![]() Сообщение отредактировал Дмитрий2008 - 17.4.2009, 8:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Поставил Каябы-перед газ-масло, задние усиленные и задний стабилизатор усиленный .
Уже год езжу и не парюсь, в том числе и по говнам! Машинка как влитая по трассе и по бездорожью нет раскачки! Сообщение отредактировал спикер - 17.4.2009, 14:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 16.4.2009 Возраст: 52 Пользователь №: 8241 ![]() |
Я с Вами не согласен! В чем подвеска г---но? Смотря как эксплуатировать.Если постоянно лазить по ![]() Я на нем не лазию, не моя стихия! На скорости 160-170 он его качает как прости...ку на кутузовском... Поставил Каябы-перед газ-масло, задние усиленные и задний стабилизатор усиленный . Уже год езжу и не парюсь, в том числе и по говнам! Машинка как влитая по трассе и по бездорожью нет раскачки! Вот и я про тоже |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
У мну стоят регулируемые Rancho 9000-ые. Тут переобувался намедни и обнаружил, что через передние пыльники уже вермишель можно хорошо отбрасывать...
Как я понимаю, отдельно пыльников для этих амортов не бывает? или бывают таки? Мож кто сталкивался с этим уже - посоветуйте, из неоригинала чего подойдет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Хотел бы нюансик добавить: Гранд чероке- внедорожник в первую очередь.Тут по определению ищется компромисс по управляемости.Хочешь за пенёк зацепиться и что б тебе за это ничего не было- держи балку.Получил балку с весом в четверть машины- кузов будет колбасить почти как подвеску. Ищут выход-усиленные стабилизаторы, амморты...Но подвеска внедорожника по определению компромиссна.Если авто брать для катания по трассам-тут уж лучше паркетники. Малая неподрессоренная масса, от-сюда мЕньшая реакция кузова на колебания подвески, правда швы-стыки ощущаешь мозгом, но это извините, обратная сторона жёсткой подвески в устойчивом паркетнике.Я как-то по Ростовке за инфинити FX гнался ,190 шёл ( у меня европеец)и прекрасно понимал, что я напрягаюсь, а он там сидит и не пукает. Товарищи, не хотите на таких скоростях пукать-берите паркетосы и не надо бочку катить на подвеску Гранда.Там не дураки сидят, они ищут золотую середину между бездорожьем и асфальтом. Прокатитесь на Гранде по грунтовке на нормальной скорости и вы будете удивлены мягкости прохождения всех неровностей, а паркетник устроет вам взбучку с шишками на голове.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
У мну стоят регулируемые Rancho 9000-ые. Тут переобувался намедни и обнаружил, что через передние пыльники уже вермишель можно хорошо отбрасывать... Как я понимаю, отдельно пыльников для этих амортов не бывает? или бывают таки? Мож кто сталкивался с этим уже - посоветуйте, из неоригинала чего подойдет? Отпишусь уж, мало ли кому потребуется - оказывается отдельно родные силиконовые пыльники на свои аммо Ранчо таки поставляет. приобрел по 350 рублей штука, поменял - доволен и спокоен. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
Отпишусь уж, мало ли кому потребуется - оказывается отдельно родные силиконовые пыльники на свои аммо Ранчо таки поставляет. приобрел по 350 рублей штука, поменял - доволен и спокоен. ![]() А где их купить, не подскажете? А то у иеня тоже регулируемые и пыльники порвались((( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Хорошая и НУЖНАЯ тема!
Было бы неплохо собрать отзывы, переделки с ценами, в т.ч. где "это" можно купить. Еще интересный момент, что многих устраивает оригинальная комплектация - нет ни кренов, ни валкости.. ГЧ (4.7) 1999, купил в ноябре 2008, сейчас пробег 150 миль. По ходовке после покупки поменял втулки перед/зад, задние стойки стабилизаторов (оригинал). Стало лучше, но мало, в зиму амортизаторы менять не стал. Сейчас поменял аморы на KAYABA, модель "GR2" #344341 - передние, #344342 - задние, цена 1.7 тр./шт. - опять стало лучше, но до "нормального" поведения не дотягивает . Идет приличная раскачка лево-право на мелких ухабах, которая в основном и раздразает, на городской скорости (60-80 км/ч) при перестановках машину приходится подлавливать.. Крены на кольцах/поворотах есть, но небольшие, не так раздражают, т.к. маневр более-менее плавный. В общем нада что-то делать.. только уже в верном направлении ![]() Нашел про стаб Addco Цитата Одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee является жалоба на "валкость" их автомобиля, т.е. заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах. Поэтому на секрет, что владельцы, заинтересованные в устойчивости своего автомобиля, первым делом производят апгрейд заднего стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор, производимый компанией Addco Manufacturing. Установка нового стабилизатора очень проста (требуется открутить 6 болтов). Замену можно произвести за полчаса не поднимая автомобиль домкратом и не снимая колес. Результаты этого несложного апгрейда поразительны. Автомобиль почти не кренится в поворотах и при маневрировании. http://www.wjjeeps.com/rus/swaybars.htm Цена в америке: задний 164$, передний 150$, плюс резинки/крепления .. В Москве есть такие или только с Америки? Поставил Каябы-перед газ-масло, задние усиленные и задний стабилизатор усиленный . Уже год езжу и не парюсь, в том числе и по говнам! Машинка как влитая по трассе и по бездорожью нет раскачки! Скажите модель каяб и стабилизатора, где брали, почем ... ? С уважением, Павел. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 6:43 |