IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
kostya
сообщение 4.6.2007, 11:14
Сообщение #101


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(SheA)
Основное отличие систем охлаждения – радиаторы: японская версия – 16400-62231, ближневосточная – 16400-75441.


Радиатор тут абсолютно (ну почти) не причем, нужен правильный термостат. Радиатор можно хоть (утрирую) на 200л сделать, если термостат работает правильно и гоняет ОЖ по малому кругу, тепература будет правильной. Увеличкнная емкость радиатора (если она увеличенная) - это запас от перегрева. имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 4.6.2007, 15:30
Сообщение #102


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: Дорогие друзья. Всем привет! Продолжаю рассуждения. Радиатор не при чем, Костя прав, если термостат держит малый круг, то хоть 200 литров.., Градация шкалы-тоже не причем, если температура 90 градусов. Важно грамотно поставить вопрос: "Что нам надо?". Как у врача: на что жалуетесь, потом лечить. Это не под*ё*ка. :idea: Например: 1.Быстро остывает на холостом ходу, 2. медленно греется, кто что добавит? ЖДУ. ПЛИЗ :!:
р.s. Про каталожный номер Г. М. очень интересно. уже кое-что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.6.2007, 15:38
Сообщение #103


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
1.Быстро остывает на холостом ходу.


После замены термостата эта проблема у меня отпала.

Цитата(Витаминыч)
2. медленно греется.


Да, медленнее, чем европейские аналоги, виновницей (пока) считаю Г.М., летом не принципиально, а зимой (если будут сильные морозы), попробую поездить с картонкой перед радиатором, пробовал в марте (пол-дня) и заметил, что прогрев быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 4.6.2007, 15:51
Сообщение #104


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: DallasUA. Вопрос. На прогретом полностью 89 это как? Как я понимаю -прогрет и двигатель и радиатор полностью, т.е. замер происходил после выключения вентилятора кондея? Или после того как открылся термостат и патрубки потеплели? Почему вопрос: Показатели замеров будут разные.
И тогда можно сказать про конкретный авто-термостат, датчик температуры вкл. вентилятора (или Г.М.), или забит (дополнительно увеличена) площадь радиатора. Например за счет салонной печки. ИМХО. Хотя нет- она от малого круга.
:au: Кто либо замечал, что при сильном ветре (зимой например) не обязательно TLC-120, любая машина греется медленней и на ветру сильнее остывает? А не такой же эффект дает раннее включение Г.М.? Может в моем вопросе как раз и зарыта собака?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 4.6.2007, 15:59
Сообщение #105


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: Kostya. Я просто так эти два вопроса задал. Видишь ли я зимой не ездил на 2,7 ; поэтому не знаю "на что жаловаться" и поэтому у добропочтенной публики СПРАШИВАЮ. Ещё пару-тройку жалоб можно найти, но применимы ли они к 2,7 :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.6.2007, 16:06
Сообщение #106


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
Кто либо замечал, что при сильном ветре (зимой например) не обязательно TLC-120, любая машина греется медленней и на ветру сильнее остывает? А не такой же эффект дает раннее включение Г.М.? Может в моем вопросе как раз и зарыта собака?

+1
И на других авто тоже замечал, что при сильно ветреной погоде остывает ну очень быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бандерос
сообщение 5.6.2007, 10:31
Сообщение #107


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 29.5.2007
Возраст: 52
Из: Иркутск
Пользователь №: 4007



Все привет! Тот кто написал про радиаторы аБСОЛЮТНО прав! Они разные и это показало вскрытие для Евро меньше чем для арабского рынка! А термостат у них один на все модели 2,7 и нет "недозакрывающегося" Факт! Температура по замеру пирометром 88-90 гр. и это нормально! И еще - гидромуфты разные на арабских мощней крутят с холодного состояния, что и объясняет долгий прогрев, а увеличенная площадь радиатора более быстрое остывание. Так что не надо ничего трогать и всё будет ОК :!: :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.6.2007, 12:04
Сообщение #108


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Бандерос)
и нет "недозакрывающегося" Факт!


Этот "недозакрывающийся факт" лежит у меня в бардачке, я его могу взять и потрогать (представляешь shock.gif :?: ), а своим этим высказыванием, ты обвиняешь меня во лжи, во как :!: не хорошо это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 5.6.2007, 13:42
Сообщение #109


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 53
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



Цитата(Бандерос)
это показало вскрытие для Евро меньше чем для арабского рынка! А термостат у них один на все модели 2,7 и нет "недозакрывающегося" Факт! :!:

Куда в европу поставляется официально 2,7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бандерос
сообщение 6.6.2007, 6:05
Сообщение #110


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 29.5.2007
Возраст: 52
Из: Иркутск
Пользователь №: 4007



Костя поясни тогда что значит недозакрывающийся в твоём понимании :roll: и никто никого не обвиняет :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 6.6.2007, 10:49
Сообщение #111


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Бандерос)
Костя поясни тогда что значит недозакрывающийся в твоём понимании :roll: и никто никого не обвиняет :!:


Я надеюсь ты принцип работы термостата понимаешь :?: Так вот, родной термостат на холодном движке пропускал ОЖ на большой круг, т.е. он был НЕДОЗАКРЫТ, как положено, в то время как должен был гонять ее (ОЖ) по малому кругу, если бы он был ДОЗАКРЫТ, поэтому и стрелка у меня на ХХ при безобидных морозах не хотела подниматься с минимума ВООБЩЕ. Что еще непонятно :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 6.6.2007, 19:11
Сообщение #112


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: Сашак. молодец! МЕРСИ ! :wink:
:au: Kostya. Я понял. Но с Г.М. как вышло. А оказалось 100 это не 110 :?: Может в истории и термостатами такая же лабуда? где-то цифирь разный на единичку... А с 1/3 я нашел выход. Только убедиться в правильности замеров и точности показаний температуры.
А мне стыдно, но я действительно чукча. Вот тепловизор знаю, даже в руках держал, а пирометр к великому стыду даже и не нюхал. :oops: :oops: :oops:
p.s. Не могу найти номер странички про японов и ближних о гидромуфтах. Так в памяти отложились три последние цифири. Подскажите кто-нибудь? ПЛИЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.6.2007, 20:02
Сообщение #113





Гости






Витаминычу:
Пирометр используется для бесконтактного измерения температуры. Представленные приборы основаны на использовании инфракрасного излучения.
Принцип действия инфракрасного пирометра основан на измерении абсолютного значения излучаемой энергии одной волны в инфракрасном спектре. На сегодня это относительно недорогой бесконтактный метод измерения температуры. Пирометры могут наводиться на объект с любой дистанции и ограничены лишь диаметром измеряемого пятна и прозрачностью окружающей среды. Компактные переносные модели пирометров идеальны для мобильных целей и могут работать по принципу ""навел и выстрелил"".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 12.6.2007, 23:25
Сообщение #114


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Решили проблему термостатта ? Или картонка не помогает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.6.2007, 23:30
Сообщение #115


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Cooler, Ты это к кому обращаешься :?:

Я с термостатом уже давно разобрался, с картонкой поэксперементировал и пришел к выводу, что если и буду ставить, то только в относительно сильные морозы , с картонкой реально быстрей прогрев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 13.6.2007, 20:23
Сообщение #116


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: Ребята,-смените "руку"...! (поменяйте Гидромуфту и всё будет о*кей. Тема уже давно прозжёная, если жалко денег, наберите на всю зиму картонных коробок из под сигарет. И когда будет скучно( т.е. будет чем заняться), будете кроить и "тренировать замки капота"-чтоб не заржавели; примерно два-три раза в неделю! (климат меняется-катаклизмы так и прут!?! (ИМХО!) 024_mrgreen.gif
А про термостат скажу так:-КОМУ интересно: У ТОЙОТ пробка радиатора расчитана на избыток давления (примерно на одно очко) и поэтому точка кипения О.Ж. обязательно должна быть выше (равняться)-101 градус. Перегреть ВЫ не сможете никогда, а вот открытие термостата надо проверять в кастрюльке-100% :!: , Частичное или не очень-надо смотреть визуально!
:au: Я поменял сеБе термостат на ЖАПОНСКИЙ; толку всего лишь на самоудовлетворение; оба " в кастрюльке" закрываются и открываются одновременно :!: , но ПОДТВЕРЖДАЮ (!)- на 87-89 градусах. Проверено МНОЙ.(проверено лично!) А современный ДВС расчитан на 95-97 градусов MIN.(!).
p.s. Если "закусило" меняйте просто Г.М. ; или Г.М. и датчик температуры на Жапоновский. (Ну это тем у кого термостат не бракованный.) Датчик температуры для того, кто хочет видет 1/2; вместо 1/3. А по факту: "ИМХО" все "дырки" практически одинаковые!; ...поперёк ещё не встречал...; а для прекрасной половины-не всегда в чужом кармане-толще;-все как-то очень похожи..!; (ПЛИЗ-ПАРДОН; ещё при Союзе научили общаться алегориями, так и прижилось.) СОРИ :oops: :oops: :oops:
Хотя если среди нас есть педанты-типа меня, поковыряйтесь в инете-может и с термостатами была "злая шутка" КРАТКОВРЕМЕННО"? Типа туда-сюда! (кто знает-поймет!) А кто не понял-обращайтесь на картонно=рубероидный комбинат... 024_mrgreen.gif 8-) :!:
Ещё раз ПАРДОН. (мнение колег учел-перестраиваюсь.., но как-то медленно!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.6.2007, 20:53
Сообщение #117


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Витаминыч, Так ты скажи на КАКУЮ Г.М. поменять нашу :?: Номер дай. А то как-то неконкретно. Меняйте и ВСЁ :!: а на ЧТО менять :?: , если она ОДНА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 24.6.2007, 9:06
Сообщение #118


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Наблюдал не один раз, что при внешней температуре выше +35С при движении машины (и включенном кондиционере машины) температура охл. жидкости понижается от своей нормы (по стрелке еще плюс на одну спичку ниже от значка волны) и сохраняет свое значение. Такое впечатление, что включается что-то еще для более эффективного охлаждения (вентилятор на гидромуфте начинает зверски крутится? 001_smile.gif или включается и работает дополнительный вентилятор на электроприводе?).

Вчера вот ехал при внешней температуре +38С и опять то же самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.6.2007, 10:59
Сообщение #119


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Cooler)
или включается и работает дополнительный вентилятор на электроприводе?).


Я думаю в нем причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 24.6.2007, 16:04
Сообщение #120


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Вот вам термостатчики и еще одна проблемка на засыпку lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 2:26