IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сотка VX R-1 и Паджеро 4
Игорь Р.
сообщение 1.6.2007, 18:54
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 7.5.2007
Возраст: 63
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 3873



Господа Мучат проблемы выбора.Сотка с турбодизелем на механнике в простой комплектации R-1 при цене в 52400 или Паджеро 4 на дизеле 3,2 Коммон рейл за почти такие же деньги.Плюсы сотки известны,из минусов-устаревший дизайн как внутри так и снаружи-Короче возраст плюс угоняемость.Из плюсов нового паджеро -его новизна.Похвалите его или поругайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.6.2007, 20:15
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Паджеро 4 - это глубокий рестайлинг Паджеро 3, это не принципиально новая модель, шасси, коробка, раздатка - без изменений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.6.2007, 21:05
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Крузак большой, просторный и рамный 8-)
А П4, думаю, тоже охотно угоняют :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.6.2007, 21:50
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Пока есть Крузеры, Лексусы, Х5, владельцы Паджериков могут спать спокойно. имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Р.
сообщение 1.6.2007, 21:55
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 7.5.2007
Возраст: 63
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 3873



ТО что рестайлинг это понятно,но мне кажется что он удался.Сегодня сидел в нем тесноты не ощутил а увидел болие рационально спланированное пространство и внутри он изменился в лучшую сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.6.2007, 22:22
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Игорь Р., Обязательно сделай тест-драйв, и обрати внимание на плавность хода (жесткая подвеска), шумоизоляцию и скрипы в салоне, в свое время именно это оттолкнуло меня от покупки П3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Р.
сообщение 1.6.2007, 22:54
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 7.5.2007
Возраст: 63
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 3873



Спасибо Костя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 3.6.2007, 0:15
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(kostya)
Игорь Р., Обязательно сделай тест-драйв, и обрати внимание на плавность хода (жесткая подвеска), шумоизоляцию и скрипы в салоне, в свое время именно это оттолкнуло меня от покупки П3.
На моем Паджерике никаках скрипов-сверчков нет, подвеска не жестче чем у Прадо без подвески, правда езжу на нем со вчерашнего вечера 011_laugh2.gif . А вот за 3-й ты прав насчет срипов и грохота в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Р.
сообщение 4.6.2007, 21:47
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 7.5.2007
Возраст: 63
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 3873



Вечер добрый.Сегодня в течении часа тестил Паджеро -4 ,дизель 3.2 автомат.Тест проходил в двух режимах-город ,загород.Внедорожных испытаний не проводилось.Что НЕ понравилось--отчетливый дизельный рык при резком разгоне практически ничем не заглушаемый и напоминающий звук 105-ки.Кажется слабовата шумоизоляция.Турбодизель тойоты VX_R1 звучит на разгоне мягче и тише.Динамика не впячетляет,но я и не ждал рекордных показателей от 165-сильного двигателя и машины весом 2.5т.Но в то же время двигатель позволяет уверенно чувствовать себя в потоке и не часто освобождать лев.ряд.Приятно удивила управляемость резкое и чувствительное рулевое управление собранная подвеска и минимальные крены при прохождении поворотов.Однако подвеска ощущается как жестковатая.Но по сравнению с валкостью и невнятностью 100-ки-почти хорошо.Про дизайн не пишу поскольку -вопрос предпочтений но мое мнение изменился в лучшую сторону -убрали гипертрофированно раздутые арки ,удлиннили кузов ,поменяли светотехнику.Салон-оставил самое приятное впечатление-спроектирован грамонтно и в соответствии с последними тенденциями.Все под рукой ,пользоваться кнопками и переключателями удобно.Приборная панель Оптитрон.Удобно пользоваться 3-м рядом сидений,который в случае отсутствия необходимости убирается заподлицо в пол а,не загромождает багажник.Популярность подтверждает очередь в салонах как Н.Новгорода так и Москвы в среднем 3-4 месяца,особенно на дизельные модификации.Сегодня обзванивал салоны кроме самой дорогой бензинки и арабчат ничего нет.Я думаю маркетологи Мицубиси торопились его вывести на рынок до начала продаж новой сотки дабы оттянуть внимание публики и повысить обьемы.Сам до конца еще не определился :roll: Может получиться так что возьму то ,что быстрее превезут.Мнения высказанные сдесь-чисто личные и не являются рекламой и не претендуют на истину в последней инстанции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 4.6.2007, 23:36
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(Игорь Р.)
Я думаю маркетологи Мицубиси торопились его вывести на рынок до начала продаж новой сотки дабы оттянуть внимание публики и повысить обьемы.
Хоть у меня и Паджик, но позволю себе не согласиться с Вами на счет этого высказывания. Все таки Сотка и Падж немного в разных весовых категориях. У моего отца Сотка, так что сравнивать могу. ИМХО Паджеро можно сравнивать с Прадо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.6.2007, 0:22
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Жека)
ИМХО Паджеро можно сравнивать с Прадо.


+1

з.ы. хотя это как взглянуть lol.gif все машины можно сравнивать.. например Сотку с Мини Купером... и та и другая мне нравятся 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Р.
сообщение 5.6.2007, 7:23
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 7.5.2007
Возраст: 63
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 3873



Я сравниваю две машины близких ценовых категорий 52400-100ка,56250-Паджеро и близких габаритов.,сотка 4890*1940*1920:паджеро 4900*1875*1900--между которыми сейчас выбираю(длина Паджеро 4900 от бампера до бампера без учета выступающей запаски).Почему же их нельзя сравнивать?Снаряженная масса 100ки-2440.,Паджеро-2300.Разница в 140 кг.несущественна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.6.2007, 8:26
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Игорь Р., дело не в габаритах, просто 100 классом выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.6.2007, 9:16
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Ну человек же написал, что сравнивает не по классу, а по цене и габаритам, по-моему это тоже разумное и вполне корректное сравнение, для данного единичного случая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Р.
сообщение 5.6.2007, 9:17
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 7.5.2007
Возраст: 63
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 3873



До выхода четвертого и после выхода 200-ки пожалуйбы согласился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 5.6.2007, 22:30
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(Lexx)
Цитата(Жека)
ИМХО Паджеро можно сравнивать с Прадо.


+1

з.ы. хотя это как взглянуть lol.gif все машины можно сравнивать.. например Сотку с Мини Купером... и та и другая мне нравятся 024_mrgreen.gif
Я имел ввиду класс автомобиля 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 5.6.2007, 22:38
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(kostya)
Ну человек же написал, что сравнивает не по классу, а по цене и габаритам, по-моему это тоже разумное и вполне корректное сравнение, для данного единичного случая.
Это я понял, я не согласился с написаным вот в этой части "Я думаю маркетологи Мицубиси торопились его вывести на рынок до начала продаж новой сотки дабы оттянуть внимание публики и повысить обьемы". ИМХО Сотка никак не может быть конкурентом Паджеро. А если сравнить Падж и Сотку в равных комплектациях ? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 6.6.2007, 0:03
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цитата(Игорь Р.)
Сотка с турбодизелем на механнике в простой комплектации R-1 при цене в 52400 или Паджеро 4 на дизеле 3,2 Коммон рейл за почти такие же деньги

По городу автомат удобнее, тем более за те же деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман76
сообщение 9.6.2007, 20:18
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 3889



Полность согласен с ЮР, т.е. я сейчас просто рассуждаю, как житель столицы(т.е. наши московские пробки), к чему здесь в Москве например Прадо- механика(я лично ума не дам). Повторяю, это мое личное мнение,суждение. Сам рассматривал вариант Прадо, Крузак и П4, мозгами понял, есть 100крузак и есть Паджерики, все. Крузак - 70штук, мое мнение, нормальная комплектация, ну а П4 взял(итого - 56со страховкой)...вот и вся арифметика001_smile.gif.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Р.
сообщение 15.6.2007, 14:09
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 7.5.2007
Возраст: 63
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 3873



Выбор закончен.Со дня на день жду прихода 100-ки R-1.Сказали что уже в Финляндии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:01