IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 (Архив)
Piter
сообщение 13.6.2007, 14:05
Сообщение #1661


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 56
Из: Омск
Пользователь №: 2855



Перед отпуском заехал в техцентр продиагностировал движок. Смущал несколько великоватый для лета расход топлива (22 л. без кондея). По всем параметрам все было ОК, но температура ОЖ не поднималась выше 82 градусов. Поменяли термостат, на родной, новый (на боку написано 82 град., так же как и на старом). Подключили сканер - температура поднялась до 88 градусов, но не выше. Сказали, что термостат до конца не закрывался - ОЖ постоянно попадала в большой контур, не нагревалась до нормы, поэтому движок думал, что он постоянно в режиме нагрева и лил много бензина. Перед установкой нового термостата дунул в его трубку - нельзя сказать, что воздух СОВСЕМ не проходил, но чуть-чуть просочился через мембрану (может из-за давления воздуха - дул на славу).
Да, вот еще что, мастер сказал, что рабочая температура д.б. чуть больше 90 град., т.о. получается, что даже с новым термостатом температура не доростает до предела, или дорастает, но измеряется где-то не там, где нужно?
Может кто-то знает, сколько градусов должен показывать сканер? (машина 4 л. дилерская). Расход пока не успел замерить, только вернулся и за рулем еще всего 2 дня - бак не изъездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.6.2007, 14:21
Сообщение #1662


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Piter, У меня была такая же трабла, после замены термостата расход реально снизился. А оптимальный температурный режим ДВС имхо 90градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter
сообщение 14.6.2007, 6:27
Сообщение #1663


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 56
Из: Омск
Пользователь №: 2855



kostya, про 90 градусов я тоже знаю, поэтому цифра 88 меня и смутила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.6.2007, 9:35
Сообщение #1664


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Piter, Ну 88 - это же на ХХ (если я правильно понял), а в движении наверняка будет выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter
сообщение 14.6.2007, 12:51
Сообщение #1665


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 56
Из: Омск
Пользователь №: 2855



kostya, на ХХ, но с оборотами выше среднего 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaska 79
сообщение 14.6.2007, 13:24
Сообщение #1666


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2007
Возраст: 46
Из: Kiev
Пользователь №: 4071



Купил два месяца назад ТЛК Прадо 011_laugh2.gif , предварительно покинув любимую сотку 004_sad.gif , некоторое время привыкал к дизельному трехлитровичу но в данный момент освоился. Мнение моё о данном автомобиле изменилось через неделю езды, в общем авто супер. есть конечно свои недостатки, но их не много и существует возможность их исправить путем доработок. О внедорожных качествах - пока в нормальную грязь не заезжал, но на пляже улёгшись на пузо ( вытаскивал ладу) выехал включив пониженую и остальные доступные начинающему джиперу прибомбасы. Очень понравилось путешествовать по трассе, ехали в троём довольно комфортно. Смеюсь в лицо тем кто говорит что такая большая машина в городе не практична 004_sad.gif пробки и т. д. Не знаю как в стольной, а у нас в Киеве я спокойно практикую прыжки с бровок и обьезды препятствий по обочине.
Моё мнение - машина классная и заслуживает внимания и обсуждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.6.2007, 14:18
Сообщение #1667


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Поздравляю :!: Но я бы, наверное, после сотки на Праду не пересел бы :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaska 79
сообщение 14.6.2007, 14:55
Сообщение #1668


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2007
Возраст: 46
Из: Kiev
Пользователь №: 4071



2 kostya.
Не трави душу, я бы тоже не вжизнь не пересел, да только апетит у моего коня был не по карману, 4.7 всетаки. А в салон приехал смотреть, залез в Прадник 009_cray.gif и так тоскливо стало, маленький , динамика разгона не к черту, отсутствие продуманости и аргономичности (в сравнении с ТЛК100) звук дизеля, а теперь еще начал замечать минусы. Но зато новый европеец, с Д4Д и кушает 12 литров, да и на гарантии. В общем есть свои прелести и недостатки.
Жду зимы, уж больно хоцца посмотреть как этот двигатель зимой поведет себя, уж больно много грешат на него на форумах. А вааще привык уже, обьездился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.6.2007, 15:18
Сообщение #1669


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



vaska 79, Неужели официалы решили у нас дизель продавать, вроде раньше не было, или ты в "сером" салоне брал :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaska 79
сообщение 14.6.2007, 16:57
Сообщение #1670


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2007
Возраст: 46
Из: Kiev
Пользователь №: 4071



Канеш серый. Не скоро ,я так думаю, наши дизелями начнут торговать, сетуют на качество топлива, мол топливная в Д4Д накроетса зимой, но я решил попробовать, заправляюсь топливом с тепловозов, наилучшие рекомендации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 15.6.2007, 9:45
Сообщение #1671


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Эксплуатирую д4-д второй год,пробег подходит уже к 70-ти тык.Полет нормальный.Самый больший мороз машина видела -28.Заводилась без проблем.Но за качеством топлива нужно следить.И дело даже не в сере.Основная проблема отсутствие в топливе смазывающих присадок,что быстро может загубить топливный насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexNN
сообщение 15.6.2007, 12:06
Сообщение #1672


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 15.2.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 3366



Цитата(RU)
ОгрAlexNN, Огромное спасибо, но если можно что-нибудь более доходчивее. про обслуживание, масла ипрочее. Кстати о масле, каким порекомендуешь пользоваться? Ставил ли сепаратор?


Сепар не ставил. Заправляюсь только на ЛукОйле Экто-Дизель.

Ослуживание в соостветсвии с мануалом. Масло лью рекомендованное Тойотовское. Вот правда трансмиссионка замерзает зимой. Надо что-нибудь пожизе в следующий раз залить. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolajs
сообщение 15.6.2007, 12:24
Сообщение #1673


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 15.6.2007
Возраст: 70
Из: Latvija,Jurmala
Пользователь №: 4075



Вопрос к Auslander: надавно сменил Камри на д4-д,это мой первый дизель,пока заправляюсь на Neste,как у нас качеством топлива,без разницы у кого заливать :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 15.6.2007, 16:05
Сообщение #1674


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 5.2.2007
Возраст: 55
Из: Киев
Пользователь №: 3259



Цитата(vaska 79)
Купил два месяца назад ТЛК Прадо 011_laugh2.gif ,

О, в нашем полку прибыло. Я юзаю такую с середины января. Сначала, на обкатке движок действительно сильно тупит, зато потом - хватает с головой и расход 12 литров по городу. Я заправляюсь только на Укравто (мне как раз по пути).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 15.6.2007, 19:11
Сообщение #1675


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Nikolajs, ИМХО без разницы.Практически весь дизель идет из Новополоцка,даже тот который продают на Несте.Я лично заливаюсь на Лукойле и Земелю нафта.И дело не в том,что там саляра лучше,топливные карточки на фирму у меня там.Две зимы-проблем отмечено не было...А Несте нормальный вариант.Да и ценник гуманный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolajs
сообщение 16.6.2007, 0:22
Сообщение #1676


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 15.6.2007
Возраст: 70
Из: Latvija,Jurmala
Пользователь №: 4075



Auslander, lol.gif Спасибо земляку 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.6.2007, 18:56
Сообщение #1677





Гости






Privet,parni! Et ya k vam horosho popal:))) Byl na "toyota 4x4.ru".Tam pisal,chto ljyu prisadku v solyaru "Hammerdown1500DFT".Kak tut govorilos ranshe,dlya D4D realno strashny nizkie smazyvayuschie svoystva topliva.A eta prisadka sposobstvuet.Ne znayu,prodaetsa li u nas.Ya beru ee "v dolg" na rabote za granicey.Tam 1 litr na 7-8 kubov topliva.I mne ochen interesno,smozhet li prosluzhit moy Prado neskolko let.Vzyal 54tys.km, probeg realnyj. Zapravlyayus na Lukoil. Proshu proscheniya za shrift,net klavy russkoy pod rukoy.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 17.6.2007, 19:02
Сообщение #1678


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Nu,da! Rashod 12 litrov po gorodu - prosto raduet:))) Ne toplyu nikogda,zhalko motor.Dumayu,et ponachalu tolko:) Proshla nedelya,a suki uzhe ugnat hotyat.Razbili fortochku zadnyuyu. Kto che znaet,kak dvizhok zaschitit ot ugona? D-4D?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 17.6.2007, 20:55
Сообщение #1679


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: Партнёры с 4D4! ; и другими цетановыми числами. А слабО создать свою ветку на этом форуме по дизелякам TLC-120D:?:
А ветку : ПРАДО-120 использовать для решения более глобальных вопросов?..!
:au: С уважением к вашему выбору, но и для упорядочевания, а главное для быстроты созревания тем и ответов по ним; прошу положительно решить предлагаемый ВОПРОС в обоюдном согласии (!?!); и предлагаю создать отдельную ветку про цетанам и дизелякам в рамках этого форума!)- :idea: :au: :?: :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.6.2007, 16:16
Сообщение #1680





Гости






Ooo!Ponimayu-ponimayu:))) Ya b tozhe zamanalsa chitat pro dizelnye kofemolki.Ya - "ZA".Aktivisty s russkoy klavoy - vpered!!! Mozhno tak otkryt - "Common Rail,D-4D".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:15