![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Не могу забыть свою 80-ку. Поменял несколько автомобилей - все не то.Интересно - а сколько стоит привезти и растаможить новый LC105 из Монголии? Вроде они там еще продаются... Может у кого то есть подобный опыт?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2007 Возраст: 48 Из: Улан-Батор Пользователь №: 3800 ![]() |
GX 105-ый стоит от 43-х до 51 у.е. у оффициала, бензин, рядная шестерка. Но качество у них не те пошли сейчас. Вся беда в сварочных швах и качестве чулка переднего. Американские сотки 2000-2004 года сейчас понадежнее у нас считаются.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2007 Возраст: 48 Из: Улан-Батор Пользователь №: 3800 ![]() |
Или можешь Патруль новый с TD42 купить. Все равно намного дешевле получится чем в России.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Bayar, кстати, у монгольского Ниссана сайт есть с ценами и комплектациями? И если есть, то на каком языке информация? Вообще интересно, почем там у вас Патруль с ТД42 и какая комплектация?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2007 Возраст: 48 Из: Улан-Батор Пользователь №: 3800 ![]() |
Vider, только что был у них, оффис наш близко находится и друган мой там менеджер. Так вот, Патруль у них 3-х видов бывает: стандартный - на вёслах со скамейкой, с TD 42 - 34 штук стоит, дизель TD42 - с наворотами 45 штук и бензин 4.8л стоит 49,900. Разница между дизелем и бензином: у бензиновой магнитола другая, люк и доп. бак. Спросил, как в Россию можно везти, отвечает: Иркутяне много покупают. Два способа: 1-ый: если купить с Монгольскими номерами то есть растаможенную, то проблем никаких, но Российская растаможка встает в чуть ли не половину стоимости авто. Способ второй: оформить как реэкспорт, купить здесь не растаможенную и перегнать в Россию уплачивая нормальнуюу пошлину. Говорит всяко бывает некоторые платят 60-ый налог, некоторые оформляют договор дарения что ли я не понял. Но подитожил: Россияне они сами свою растаможку по индивидуальному решает, у кого то связи у кого то что нибудь другое.
У них сайт не работает хотя был: http://www.monnis.com Кстати у них на стоянке был припаркован Сааб с Иркутскими номерами |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
Самое главное чтобы в комплектацию "Урга" входила !!! Обязательно !!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
а не сможешь узнать во сколько обойдется TD-42 с наворотами но без монгольской растаможки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Баяр, был у вас в Улан-Баторе пару лет назад. Очень понравилось - правильные люди у вас, гостеприимные. Ночевал в степи.Хотел бы еще разок приехать, а обратно уже своим ходом, может на озере Хубсугул остановиться на недельку. Жалко что русский язык начинает исчезать из обихода, скоро совсем как иностранцы будем с вами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2007 Возраст: 48 Из: Улан-Батор Пользователь №: 3800 ![]() |
То Maddog, Патруль ТД42, если брать без монгольской таможни то цена снизится на 5 кило, у стандартного Патруля соответсвенно на 4 кило дешевле станет.
Хубсугул, это тот же Байкал но поменьше раза четыре и ученые говорят что они типа связаны своими днами или чем то ещё не знаю не интересовался. Но сегодня видел абсолютно новенький Уазик с Хубсугульскими номерами и Русскими парнями прямо у подъезда, может собрались они туда надолго в рыбалку, рыба там такая крупная с Иркутска много рыбачат. Насчёт иностранцев: ну не знаю сколько же веков надо пройти чтобы Русский язык без следа потерять - наверное много, все мои родственники и друзъя, тогда и их родственники значит по русскому говорят и ни чего такого исчезающего мы не чувствуют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
пипец, таможня нового 4.2 минимум 23k$. Итого - 63 за версию с наворотами и 52 за вёсельную, если брать новый Патруль из Монголии. Но в принципе, если нужен реальный жып и соляра отстой, то вот второй вариант можно пробовать. Все же японская сборка и ТД42 :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Vider) пипец, таможня нового 4.2 минимум 23k$. Итого - 63 за версию с наворотами и 52 за вёсельную, если брать новый Патруль из Монголии. Но в принципе, если нужен реальный жып и соляра отстой, то вот второй вариант можно пробовать. Все же японская сборка и ТД42 :roll:
Так выгодно тащить Патруль из Монголии или нет? У нас в Якутске стоит один с наворотами с небольшим пробегом - ценник 2 млн руб |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
имеет смысл тащить только весельный, и только из-за движка. 63 за версию с наворотами - ИМХО много, у нас столько стоит 4.8 бензинка в топе
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:15 |