IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC105 Окиньте опытным взором - всё ОК ?
Vladimir24
сообщение 24.5.2007, 17:04
Сообщение #301


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Мужики вы чего? Какие 10-15%???
2 квт кондей (а это 2,7 л/с) охлаждает комнату (!) площадью 20 кв м. И работает он не непрерывно, и охлаждает весьма не хило!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 24.5.2007, 17:25
Сообщение #302


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Vladimir24, автомобильный и комнатный кондеи - это совсем разные вещи. Будешь смеяться, но это действительно так, 10-15%. 001_smile.gif Зависит конечно от мощности и литража мотора, так сказать +-. Проведена масса исследований. 001_smile.gif Так же как катализатор отнимает мощность, а у него совсем киловатт нет. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega_Pilot
сообщение 25.5.2007, 9:39
Сообщение #303


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 39
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 2840



А как ремень кондея ставить? как этот ролик ослабить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 26.5.2007, 4:59
Сообщение #304


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Шмель.
Хочешь сказать, что у автомобильного кондея КПД как у паровоза =3%? Вроде конструкция у них одинакова почти, компрессор, радиатор, испаритель....потери все в салоне в основном. куда там столько мощи уходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.5.2007, 11:11
Сообщение #305


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Vladimir24, есть три основных элемента снижения мощности авто - АКПП, кондей и катализатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.5.2007, 11:19
Сообщение #306


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
есть три основных элемента снижения мощности авто - АКПП, кондей и катализатор.


Кондей забирает лошадки - согласен, катализатор тоже забирает лошадки - тоже согласен. А вот по автомату не пойму, ведь если машины отличаются только типом КПП, это не значит, что у той, что с автоматом меньше лошадок под капотом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.5.2007, 11:26
Сообщение #307


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



kostya, лошадок одинаково, но динамические характеристики разные. АКПП отбирает мощность двигателя. Посмотри ТТХ любого авто с ручкой и автоматом - разгон и максималка всегда лучше у ручки, хотя по идее, автомат должен давать оптимальный разгон. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.5.2007, 11:34
Сообщение #308


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
разгон и максималка всегда лучше у ручки


Ну я бы сказал не всегда, но в 90-95% случаев это так, есть какие-то модели спортивных авто (Порше по-моему или БМВ, точно не буду утверждать), где ручка по ТТХ не выигрывает в разгоне до сотни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.5.2007, 11:46
Сообщение #309


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



kostya, не слышал о таком, правда это не означает, что такого нет.
В спортивных моделях скорее всего применяются полуавтоматы или роботизированная механика, хотя каждая приблуда влияет на мощность, только в разных пропорциях. Чем проще ее работа, тем меньше она влияет на мощность.
Проще РКПП еще не изобрели. Просто посмотрите на все раллийные авто - автоматов там нет. И в Ф1 поставили бы ручку, только места нет.. хотя все равно все переключает пилот сам, но лепестками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.5.2007, 12:15
Сообщение #310


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
И в Ф1 поставили бы ручку, только места нет..

OFF
О! Кстати, сегодня квалификация, надо не пропустить, буду за Феррари болеть 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.5.2007, 13:12
Сообщение #311


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(kostya)
О! Кстати, сегодня квалификация, надо не пропустить, буду за Феррари болеть 001_smile.gif

+1 011_laugh2.gif и тоже за Феррари 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 29.5.2007, 20:20
Сообщение #312


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Что происходит, если "прибавить" ручку регулятора температуры ?
Неужто тёплый воздух из печки подмешивается ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 29.5.2007, 20:47
Сообщение #313


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Примерно так. Поток перераспределяется заслонками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.5.2007, 21:22
Сообщение #314





Гости






Если речь идет про сотку.
Для меня вообще большая загадка, как работает климат в этом авто.
Даже при отключенном режиме 'авто' он живет своей жизнью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 31.5.2007, 5:49
Сообщение #315


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



согласен.. Лучший режим на стекло , иначе просто в морду дует сильно. или прикрывать заслонки слегка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 18.6.2007, 13:48
Сообщение #316


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



lol.gif
Сёдня опять жара в Поволжье, влючил кондей, обдув на лобовую,
чую - гениталии холодит лишка.
Поводил рукой - прёт ветерок снизу.
Оказывается, там воздуховод shock.gif
Чуть ниже хрени, что руль регулирует.
Видимо, он закрыт был, вчера руль поправлял, открыл нечаянно.

И вроде оттуда поддувает всегда, независимо от положения ручки регулировки.

Интересно, какие ещё незаметные фичи в Крузаке есть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega_Pilot
сообщение 18.6.2007, 14:19
Сообщение #317


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 39
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 2840



Это классная штука) сам не поверил что есть) после пляжа классно ехать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TLC105
сообщение 18.6.2007, 23:43
Сообщение #318


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 84
Регистрация: 24.7.2006
Возраст: 55
Из: Мурманск
Пользователь №: 2350



Serega_Pilot, +1 только не надо ПРОСТАТИТА :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 19.6.2007, 5:19
Сообщение #319


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Угу! Закрыл её и не открываю, зимой с неё не приятно поддувает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 19.6.2007, 20:04
Сообщение #320


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Полезная дырочка - Запечатана была целофаном. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:55