![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 14.11.2005 Возраст: 69 Из: Москва Пользователь №: 1467 ![]() |
Если ее полностью открыть, то дует как раз повыше живота.
Я заболел из-за этого. ![]() А если чуть приоткрыть - то полные шорты надует. :oops: Зимой, конечно, нужно закрывать - потеет ненужное место. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Сразу ясно - это сугубо мужская машина! 8-) Вот у меня по молодости такой водуховод на Эксиве был . Прямо под рулем. С шарниром, жалюзями, заслонкой - выбирай любой напор и направление! В жару и в шортах ощущения просто СУПЕР !
![]() ![]() С ним кстати был один суперприкольный случай. Усадил как то я одну очень симпатичную барышню за руль вождению поучить, для "укрепления так сказать дальнейшего знакомства" :wink: . Было лето, жарко, и на ней была легкая юбка чуть выше колен. Ну Эксив (для тех кто не знает, Toyota Exiv - это аналог Carina ED) - полуспортивная маленькая праворулька. Сидишь в ней как на полу, руль между колен. Так вот моя барышня завела машину, нажала на газ, тронулась и... мощная струя воздуха из-под руля закинула ее наряд прямо на руль закрыв ей обзор дороги и открыв "другой" обзор мне ![]() ![]() ![]() ![]() Если бы видели ее лицо, когда она судорожно пыталась одернуть юбку локтями, вцепившись обеими руками и не отпуская руль! - ведь в первый раз человек за рулем! ![]() ![]() ![]() НЕ знаю, садилась ли она после этого раза за руль. Но наржались мы тогда до коликов! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 55 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
Guest (from UAE), Да Вы сластолюбец
![]() Ой флуд....счас нас как... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Цитата В 105 силы не хватает не только на руль закинуть, но даже приподнять. Приходится все делать мануально
Ну что могу сказать, раз такое дело? Менять надо машину - однозначно!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Ой флуд....счас нас как...
тогда давайте откроем топик, как задние сидения раскладывал и для чего ![]() У меня, например, сидения сплошные, не 40-60%, как по уму надо. Но - ведь мудрили япошки, и не один ******, мож, на 286-х процессорах обсчитывали воздушные потоки, чтоб поддувало, причём, всегда ... Мож, у них яйца потеют ? Или у них принято, помылся без головы под душем - и сразу за руль ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Во !
Написаол слово муDила - так вставило @ автоматом ! Эт чё - ГлавЛит на сайте ? |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Гости ![]() |
To Nail [/color][color=#444444]
Читаю я эту тему, читаю, и непонимаю : Ноготь, тебе поговорить не очем , как только о чужих машинах, кенгуринах. Ну есть у человека деньги и желание, поставил себе кенгурин, есть еще деньги и желание, привязал к нему золотые фары. Почему у тебя то при этом живот крутит, поговорить чтоли больше не о чем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Прадо27,
А Вы не читайте советских газет, особенно за 2005 год. А так, по сабжу, согласен. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
А кто вообще помнит, зачем их изначально придумали? Штука полезная, особенно в наших условиях. Говорят, на Дальнем Востоке родилось их другое название: "бабкоотбойник"... Вопрос тут не только и не столько эстетический (во всяком случае, для меня), хотя и с эстетической точки зрения, считаю, что "голый" джип выглядит ... как-то не совсем полноценно. Но одна из причин покупки таких автомобилей - обеспечить неуязвимость по крайней мере в некрупных ДТП как машины, так и себя в ней.
Вот, кстати, описание ДТП: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rt=all&vc=1 А вот фото этого ДТП, точнее, последствий: http://gallery.orange.net.ua/v/andy/cars/koban4eg_vs_murano/ Правильный (именно правильный) кенгурятник мог бы снизить ущерб весьма значительно. И окупился бы, учитывая стоимость восстановления машины, за один раз... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(vvlaw) А вот фото этого ДТП, точнее, последствий: http://gallery.orange.net.ua/v/andy/cars/koban4eg_vs_murano/
Правильный (именно правильный) кенгурятник мог бы снизить ущерб весьма значительно. И окупился бы, учитывая стоимость восстановления машины, за один раз... ужас ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну не совсем от аварий. Себе ставил силовые бампера именно для внедорожья.
Кусты смять, по земле чиркнуть, когда например через русло реки перебираешься. а бывает углом по грунту царапнёшь. Вот к примеру обратите внимание на правую сторону бампера. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
beerov, Это ты на фотке :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Не это дядя Вова.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Такому вездеходу защита нужна. А вот 120-му ни к чему,например.Мне нравится чистая машина,без кенгурятника,рогов наверху,запаски сзади.Прадо пока ещё танком не считается.Но "Ссанг-Ёнгством" многие занимаются,особенно вокруг фар дуги любят.На вкус и цвет...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 30.8.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4431 ![]() |
я на сотку не поставил по тому что езда только по городу в основном, сотка и так красива да и если вдруг человек выбежит на дорогу с кенгурятником сто процентов труп а мне этого не надо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата сотка и так красива да и если вдруг человек выбежит на дорогу с кенгурятником сто процентов труп а мне этого не надо
Как это : "человек выбежит с кенгурятником"? Да,будет труп водителя ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(vvlaw) А вот фото этого ДТП, точнее, последствий: http://gallery.orange.net.ua/v/andy/cars/koban4eg_vs_murano/
Правильный (именно правильный) кенгурятник мог бы снизить ущерб весьма значительно. И окупился бы, учитывая стоимость восстановления машины, за один раз... ужас ![]() ![]() Ну такие у нас живут ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата(Overload) Цитата сотка и так красива да и если вдруг человек выбежит на дорогу с кенгурятником сто процентов труп а мне этого не надо
Как это : "человек выбежит с кенгурятником"? Да,будет труп водителя ![]() ![]() ![]() Если "соткой" его сбить, труп вероятен в любом случае. А вот повреждения машины могут с кенгурятником быть меньше. Не говоря уж о том, что нефиг им выскакивать, где не надо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 8.10.2006 Возраст: 49 Из: Львов Пользователь №: 2610 ![]() |
Вот в моем случае кенгурятник помешал.
Выехал я на главную,и не увидел Опеля,который несся.Опелья зацепило кенгурятником за заднее крыло(если б не кенгурятник он бы проскочил).В результате мне оторвло кенгурятник(и все к чему он был прикручен) :evil: опелю заднее крыло.Между прочем страховики за кенгурятнк 1400$ и фары PIAA 800$ не возместили ни копейки :evil: сказали что ето дополнительное оборудование и страховать его надо было дополнительно :twisted: ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Нормально! Ну а вообще,так нужно и зеркала снять, чтоб баПку по плечу не зацепить
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 22:58 |