IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> какой двигатель выбрать дизельный или бензиновый?
сообщение 21.6.2007, 0:49
Сообщение #41





Гости






Сам изучал этот вопрос. В итоге купил в мае новую сотку с бензиновым двигателем V8.
Если есть желание постоянно держать "дизель в голове" - качество дизтоплива, зимнее - летнее, присадки, температуру о.с., турбину, ТНВД, менять масло и фильтры через 5 т.км., вебаста (+доп. расходы!), следить при заправке чтоб на штиблеты не капнула солярка - будет вонять в салоне (очень существенно!), наслаждаться рокотом заведённого дизеля и постоянно проникаться мощью и тяговитостью, радоваться до невозможности иллюзорной сеиминутной экономией топлива и т. д. - бери дизель и обслуживай.
Если имеешь намерения просто завести и бесшумно и мощно рассекать, + система распределения тормозного усилия(EBD), cистема курсовой устойчивости (VSC) усилитель экстренного торможения (BA) активная антипробуксовочная система (A-TRC) - бери бензиновый.
На сегодня проехал пока всего немного более 200 км. (из салона выехал на одометре было 5 км.) по компу расход в городе 16 -18 литров, на дачу еъздил (по трассе) 13,5 литров.
Скорость на трассе держал около 90 км. (пока обкатываю), неудобсто - за мной на трассе скопилось автомобилей 20 -30 не решались обгонять ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 21.6.2007, 1:38
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



A menya pret ottogo,chto u menya sovremennyj,ochen produmannyj dizel.Naschet kachestva topliva - nu ob etom oni ne dumali.Nikto zh ne konstruiroval dviglo dlya raboty s vodoy. Serega,vsya eta bodyaga (navoroty) est i u menya.Ne nado dizel obsluzhivat.Tam est chego menyat raz v 150 t.km. Nu,pomenyaesh. Ostalnoe - melochi:)Ya voobsche-to za Lexusom shel.4,7 hotel vzyat - azh usiralsa.A potom podumal - nah on mine sdalsa.Ponty pokidat?Mozhno! Koroche,ya prinyal bolee vzrosloe reshenie,hotya na vzroslogo ne pohozh.I vse vokrug oblizyvayutsa,sam ne znayu pochemu.Vidimo sostoyanie otlichnoe,da esche i VX. A voobsche-to ya po dizelyam rabotayu.Potomu nikogda v zhizni ne hotel pokupat dizel.A tut probilo:)))))))))) Ponyal ya mnogoe:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 21.6.2007, 7:52
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Doug. Все ваши рассуждения навеяны дворовыми легендами годов этак 50-х, когда про дизель знали только механизаторы из МТС (для молодых, МТС - машинно-тракторная станция - централизованный пункт обслуживания сельхозтехники(устар)).
Гоняю на простом дизеле 1HZ уже семь лет:
- на ботинки не капал (на приличных АЗС даже мальчики есть, которые шлаг вставляют!) В гараже запаха нет, в салоне тем более!
- солярка сейчас по качеству не хуже паленого бензина точно!
- масло менять раз в 5 тык - цена вопроса 100 рублей за работу.
- приемистость даже моего танка достаточна для города "за глаза"!
и тд. и т.п..................при этом ничего плохого про бензинку не говорю - просто это немного разные двигатели, и все.
P.S. Очень рад за вас - приобрести новый афто всегда приятно! Пусть радость обладания наворотами сохранится на весь период обладания данным пепелацем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.6.2007, 8:51
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Overload)
A menya pret ottogo,chto u menya sovremennyj,ochen produmannyj dizel.Naschet kachestva topliva - nu ob etom oni ne dumali.Nikto zh ne konstruiroval dviglo dlya raboty s vodoy. Serega,vsya eta bodyaga (navoroty) est i u menya.Ne nado dizel obsluzhivat.Tam est chego menyat raz v 150 t.km. Nu,pomenyaesh. Ostalnoe - melochi:)Ya voobsche-to za Lexusom shel.4,7 hotel vzyat - azh usiralsa.A potom podumal - nah on mine sdalsa.Ponty pokidat?Mozhno! Koroche,ya prinyal bolee vzrosloe reshenie,hotya na vzroslogo ne pohozh.I vse vokrug oblizyvayutsa,sam ne znayu pochemu.Vidimo sostoyanie otlichnoe,da esche i VX. A voobsche-to ya po dizelyam rabotayu.Potomu nikogda v zhizni ne hotel pokupat dizel.A tut probilo:)))))))))) Ponyal ya mnogoe:)))


Overload, офф
Если нажать кнопочку "в кириллицу", то получится так:

Цитата
А меня прет оттого,что у меня современный,очен продуманный дизел.Насчет качества топлива - ну об етом они не думали.Никто ж не конструировал двигло для работы с водоы. Серега,вся ета бодяга (навороты) ест и у меня.Не надо дизел обслуживат.Там ест чего менят раз в 150 т.км. Ну,поменяеш. Осталное - мелочи001_smile.gifЯ вообсче-то за Лехусом шел.4,7 хотел взят - аж усиралса.А потом подумал - *** он мине сдалса.Понты покидат?Можно! Короче,я принял более взрослое решение,хотя на взрослого не похож.И все вокруг облизываыутса,сам не знаыу почему.Видимо состояние отличное,да есче и ВХ. А вообсче-то я по дизелям работаыу.Потому никогда в жизни не хотел покупат дизел.А тут пробило001_smile.gif))))))))) Понял я многое001_smile.gif))


Мне кажется, что так всем будет легче воспринимать информацию? (не в обиду) :roll:

з.ы.
И еще в Windows XP есть "экранная клавиатура"
(программы/стандартные/специальные возможности/экранная клавиатура)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 22.6.2007, 0:23
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Ё-моё! А нука-нука...Счас допечатаыу и нажму001_smile.gif)) А про щиндощс- нет у меня такого. Вражескиы комп,и клавы пока русскоы негде взят.Ет временно.Скоро вернус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 22.6.2007, 0:27
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Figase! Rabotaet!!! Tolko slovo Windows stalo "schindoschs":))) Kruto,batya, spasibo.Ne dumal,chto chudesa takie.Nu,opyta malovato lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Subaru
сообщение 22.6.2007, 16:12
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 47
Регистрация: 13.4.2007
Возраст: 57
Из: из МАСКВЫ
Пользователь №: 3751



Цитата
На сегодня проехал пока всего немного более 200 км. (из салона выехал на одометре было 5 км.) по компу расход в городе 16 -18 литров, на дачу еъздил (по трассе) 13,5 литров.


Где ж такие 100ки-то выдают? Проехал 45 тысяч. Пару раз средний расход 18 литров. Как раз по трассе и при очень спокойной и размеренной езде. В городе никогда меньше 21 не было.

Хотя теперь около 25. Но уже все равно. Так как газ.
И это, по моему мнению, достаточно весомый аргумент в пользу бензина. На дизель ГБО не поставишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 22.6.2007, 20:54
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Subaru, дизель столько и не жрет :wink:
У меня город 17 трасса 11, на лаптях 33" М/Т 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lehis
сообщение 25.6.2007, 18:34
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 15.6.2005
Возраст: 47
Из: Сочи
Пользователь №: 1180



по поводу дизеля мне понравилось как 105ка по грязи едет, на днях поехали на дачу в друзьям под казань, свернул не туды кароче пришлось метров 200 ползти по тракторной колее с водичкой глубина не большая но бампер измазал и пороги замочил, врубил заранее понижалку с блоком межосевым и на второй скорости толком не газуя пролез тихонечко, маи друзья shock.gif , резина чисто асвальтная замылилась в слики,хрен знает как вылезли, сам както вылез, я ток за руль держался, хыхы, был опыт езды на бензинке с автоматом на белее зубастой резине так вот ехал аппарат нервно и постоянно буксовал слишком оборотистый бензиновый движок, кароче я протащился парни от сваего крузака!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 26.6.2007, 0:58
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Вооооо!Дизель надо!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Subaru
сообщение 26.6.2007, 10:31
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 47
Регистрация: 13.4.2007
Возраст: 57
Из: из МАСКВЫ
Пользователь №: 3751



Цитата
Subaru, дизель столько и не жрет
У меня город 17 трасса 11, на лаптях 33" М/Т


Я так понял, что у товарища все-таки бензиновый. А ест, почему-то, как дизель турбированный )))) Поэтому и заинтересовался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doug
сообщение 29.6.2007, 15:51
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 28.6.2007
Возраст: 64
Пользователь №: 4146



Subaru.
Вчера ездил по городу весь день, жара +28/30 (постоянно работал климат -контроль) , пробки на дорогах ... комп показывал расход 16 - 18 литров (уже стучу по дереву, чтоб не того ..).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
happy happy... j...
сообщение 29.6.2007, 19:36
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 29.5.2006
Возраст: 57
Из: Москва, Измайлово
Пользователь №: 2121



Езжу на VX с автоматом и турбодизеле. Очень доволен. Неудобство - зимой надо антигель заливать. Но это приходится делать раз в 670км. Это запас хода такой.
С шумом и запахами проблем нет. Заправляюсь в перчатках. Выбираю заправки с евро-2. ТО - раз в 10000км.
Для пробега 15000, однако, вполне можно взять бензинку. Будет резвее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.10.2007, 21:41
Сообщение #54





Гости






Хочу взять 100 турбодизеля, но страшают тем, что зимой в салоне в ушанке и телогрейке ездить придется. Обидно если так, ведь с солярков вообще проблем нет. Действительно ли холодно в салоне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 4.10.2007, 23:09
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Ездил зимой, антигель не заливаю. В шапке ушанке и телогрейке не нуждался. И так тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 8.10.2007, 9:14
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Цитата(Локки)
Хочу взять 100 турбодизеля, но страшают тем, что зимой в салоне в ушанке и телогрейке ездить придется. Обидно если так, ведь с солярков вообще проблем нет. Действительно ли холодно в салоне?

Дизель на холостых прогревается дольше. Пока не поедешь - салон толком греться не начнет. Приходится кнопочку POWER HEATER включать (обороты до 1200 поднимаются, греется быстро). А как прогреется - тепло и хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TUman
сообщение 8.10.2007, 9:20
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 64
Регистрация: 28.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4419



А можно ли ездить с включенным POWER HEATER, по крайней мере пока температура не поднимется до уровня выше лежалого?
а то терпежу не хватает ждать пока прогреется.
машина в теплом гараже стоит, 20 градусов сейчас показывает,
обычно завожу минут 5 тарабанит, потом вырубаю еду..
может не правильно делаю? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.10.2007, 11:54
Сообщение #58





Гости






Нафиг не надо "тарабанить" 5 минут 001_smile.gif Сразу в путь!

По кнопке Power Heater - если не ошибаюсь, она не просто поднимает обороты двигателя. Этим включается муфта - потребитель энергии на валу двигателя, муфта нагревается, и это тепло используется для печки.

КПД у дизеля на холостых малых нагрузках высокий, потерь энергии мало, вот и не прогревается сам собой. Впендюрили муфту - грамотно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TUman
сообщение 8.10.2007, 12:06
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 64
Регистрация: 28.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4419



Николай (100VX TD), ну а когда ее вырубаать нужно?
как прогреется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.10.2007, 12:17
Сообщение #60





Гости






Я выключаю, когда теплый воздух в салон начинает поступать.

Примечание - выезжая с теплого паркинга, я кнопкой Power Heater вообще не пользуюсь. Как-то хватает. Может, потом что не в центре живу - из дома выезжая, в пробки не попадаю, двигаюсь, поэтому машина и прогревается без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 14:27