![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Гости ![]() |
Сам изучал этот вопрос. В итоге купил в мае новую сотку с бензиновым двигателем V8.
Если есть желание постоянно держать "дизель в голове" - качество дизтоплива, зимнее - летнее, присадки, температуру о.с., турбину, ТНВД, менять масло и фильтры через 5 т.км., вебаста (+доп. расходы!), следить при заправке чтоб на штиблеты не капнула солярка - будет вонять в салоне (очень существенно!), наслаждаться рокотом заведённого дизеля и постоянно проникаться мощью и тяговитостью, радоваться до невозможности иллюзорной сеиминутной экономией топлива и т. д. - бери дизель и обслуживай. Если имеешь намерения просто завести и бесшумно и мощно рассекать, + система распределения тормозного усилия(EBD), cистема курсовой устойчивости (VSC) усилитель экстренного торможения (BA) активная антипробуксовочная система (A-TRC) - бери бензиновый. На сегодня проехал пока всего немного более 200 км. (из салона выехал на одометре было 5 км.) по компу расход в городе 16 -18 литров, на дачу еъздил (по трассе) 13,5 литров. Скорость на трассе держал около 90 км. (пока обкатываю), неудобсто - за мной на трассе скопилось автомобилей 20 -30 не решались обгонять ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
A menya pret ottogo,chto u menya sovremennyj,ochen produmannyj dizel.Naschet kachestva topliva - nu ob etom oni ne dumali.Nikto zh ne konstruiroval dviglo dlya raboty s vodoy. Serega,vsya eta bodyaga (navoroty) est i u menya.Ne nado dizel obsluzhivat.Tam est chego menyat raz v 150 t.km. Nu,pomenyaesh. Ostalnoe - melochi:)Ya voobsche-to za Lexusom shel.4,7 hotel vzyat - azh usiralsa.A potom podumal - nah on mine sdalsa.Ponty pokidat?Mozhno! Koroche,ya prinyal bolee vzrosloe reshenie,hotya na vzroslogo ne pohozh.I vse vokrug oblizyvayutsa,sam ne znayu pochemu.Vidimo sostoyanie otlichnoe,da esche i VX. A voobsche-to ya po dizelyam rabotayu.Potomu nikogda v zhizni ne hotel pokupat dizel.A tut probilo:)))))))))) Ponyal ya mnogoe:)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Doug. Все ваши рассуждения навеяны дворовыми легендами годов этак 50-х, когда про дизель знали только механизаторы из МТС (для молодых, МТС - машинно-тракторная станция - централизованный пункт обслуживания сельхозтехники(устар)).
Гоняю на простом дизеле 1HZ уже семь лет: - на ботинки не капал (на приличных АЗС даже мальчики есть, которые шлаг вставляют!) В гараже запаха нет, в салоне тем более! - солярка сейчас по качеству не хуже паленого бензина точно! - масло менять раз в 5 тык - цена вопроса 100 рублей за работу. - приемистость даже моего танка достаточна для города "за глаза"! и тд. и т.п..................при этом ничего плохого про бензинку не говорю - просто это немного разные двигатели, и все. P.S. Очень рад за вас - приобрести новый афто всегда приятно! Пусть радость обладания наворотами сохранится на весь период обладания данным пепелацем! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Overload) A menya pret ottogo,chto u menya sovremennyj,ochen produmannyj dizel.Naschet kachestva topliva - nu ob etom oni ne dumali.Nikto zh ne konstruiroval dviglo dlya raboty s vodoy. Serega,vsya eta bodyaga (navoroty) est i u menya.Ne nado dizel obsluzhivat.Tam est chego menyat raz v 150 t.km. Nu,pomenyaesh. Ostalnoe - melochi:)Ya voobsche-to za Lexusom shel.4,7 hotel vzyat - azh usiralsa.A potom podumal - nah on mine sdalsa.Ponty pokidat?Mozhno! Koroche,ya prinyal bolee vzrosloe reshenie,hotya na vzroslogo ne pohozh.I vse vokrug oblizyvayutsa,sam ne znayu pochemu.Vidimo sostoyanie otlichnoe,da esche i VX. A voobsche-to ya po dizelyam rabotayu.Potomu nikogda v zhizni ne hotel pokupat dizel.A tut probilo:)))))))))) Ponyal ya mnogoe:)))
Overload, офф Если нажать кнопочку "в кириллицу", то получится так: Цитата А меня прет оттого,что у меня современный,очен продуманный дизел.Насчет качества топлива - ну об етом они не думали.Никто ж не конструировал двигло для работы с водоы. Серега,вся ета бодяга (навороты) ест и у меня.Не надо дизел обслуживат.Там ест чего менят раз в 150 т.км. Ну,поменяеш. Осталное - мелочи
![]() ![]() ![]() Мне кажется, что так всем будет легче воспринимать информацию? (не в обиду) :roll: з.ы. И еще в Windows XP есть "экранная клавиатура" (программы/стандартные/специальные возможности/экранная клавиатура) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ё-моё! А нука-нука...Счас допечатаыу и нажму
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Figase! Rabotaet!!! Tolko slovo Windows stalo "schindoschs":))) Kruto,batya, spasibo.Ne dumal,chto chudesa takie.Nu,opyta malovato
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 47 Регистрация: 13.4.2007 Возраст: 57 Из: из МАСКВЫ Пользователь №: 3751 ![]() |
Цитата На сегодня проехал пока всего немного более 200 км. (из салона выехал на одометре было 5 км.) по компу расход в городе 16 -18 литров, на дачу еъздил (по трассе) 13,5 литров.
Где ж такие 100ки-то выдают? Проехал 45 тысяч. Пару раз средний расход 18 литров. Как раз по трассе и при очень спокойной и размеренной езде. В городе никогда меньше 21 не было. Хотя теперь около 25. Но уже все равно. Так как газ. И это, по моему мнению, достаточно весомый аргумент в пользу бензина. На дизель ГБО не поставишь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Subaru, дизель столько и не жрет :wink:
У меня город 17 трасса 11, на лаптях 33" М/Т ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
по поводу дизеля мне понравилось как 105ка по грязи едет, на днях поехали на дачу в друзьям под казань, свернул не туды кароче пришлось метров 200 ползти по тракторной колее с водичкой глубина не большая но бампер измазал и пороги замочил, врубил заранее понижалку с блоком межосевым и на второй скорости толком не газуя пролез тихонечко, маи друзья
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Вооооо!Дизель надо!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 47 Регистрация: 13.4.2007 Возраст: 57 Из: из МАСКВЫ Пользователь №: 3751 ![]() |
Цитата Subaru, дизель столько и не жрет
У меня город 17 трасса 11, на лаптях 33" М/Т Я так понял, что у товарища все-таки бензиновый. А ест, почему-то, как дизель турбированный )))) Поэтому и заинтересовался. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 64 Пользователь №: 4146 ![]() |
Subaru.
Вчера ездил по городу весь день, жара +28/30 (постоянно работал климат -контроль) , пробки на дорогах ... комп показывал расход 16 - 18 литров (уже стучу по дереву, чтоб не того ..). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 29.5.2006 Возраст: 57 Из: Москва, Измайлово Пользователь №: 2121 ![]() |
Езжу на VX с автоматом и турбодизеле. Очень доволен. Неудобство - зимой надо антигель заливать. Но это приходится делать раз в 670км. Это запас хода такой.
С шумом и запахами проблем нет. Заправляюсь в перчатках. Выбираю заправки с евро-2. ТО - раз в 10000км. Для пробега 15000, однако, вполне можно взять бензинку. Будет резвее. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Гости ![]() |
Хочу взять 100 турбодизеля, но страшают тем, что зимой в салоне в ушанке и телогрейке ездить придется. Обидно если так, ведь с солярков вообще проблем нет. Действительно ли холодно в салоне?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Ездил зимой, антигель не заливаю. В шапке ушанке и телогрейке не нуждался. И так тепло.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Локки) Хочу взять 100 турбодизеля, но страшают тем, что зимой в салоне в ушанке и телогрейке ездить придется. Обидно если так, ведь с солярков вообще проблем нет. Действительно ли холодно в салоне?
Дизель на холостых прогревается дольше. Пока не поедешь - салон толком греться не начнет. Приходится кнопочку POWER HEATER включать (обороты до 1200 поднимаются, греется быстро). А как прогреется - тепло и хорошо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 64 Регистрация: 28.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4419 ![]() |
А можно ли ездить с включенным POWER HEATER, по крайней мере пока температура не поднимется до уровня выше лежалого?
а то терпежу не хватает ждать пока прогреется. машина в теплом гараже стоит, 20 градусов сейчас показывает, обычно завожу минут 5 тарабанит, потом вырубаю еду.. может не правильно делаю? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Гости ![]() |
Нафиг не надо "тарабанить" 5 минут
![]() По кнопке Power Heater - если не ошибаюсь, она не просто поднимает обороты двигателя. Этим включается муфта - потребитель энергии на валу двигателя, муфта нагревается, и это тепло используется для печки. КПД у дизеля на холостых малых нагрузках высокий, потерь энергии мало, вот и не прогревается сам собой. Впендюрили муфту - грамотно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 64 Регистрация: 28.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4419 ![]() |
Николай (100VX TD), ну а когда ее вырубаать нужно?
как прогреется? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Гости ![]() |
Я выключаю, когда теплый воздух в салон начинает поступать.
Примечание - выезжая с теплого паркинга, я кнопкой Power Heater вообще не пользуюсь. Как-то хватает. Может, потом что не в центре живу - из дома выезжая, в пробки не попадаю, двигаюсь, поэтому машина и прогревается без проблем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:34 |