![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Гости ![]() |
Да я в принципе зарегестрировался,но посколькук пользователь компьютерный неопытный,что то наверное не так сделал,пишет,чтотя уже зарегестрирован,а выскакиваю как гость,ну мне все равно,гость так гость.Меня Андрей зовут.Обращайтесь ради бога,что знаю скажу.Езжу только на 92,расход меньше чем у остальных по сайту наверное потому,что водитель я флегматичный.Со светофоров не гоняю,скоростной режим по трассе 120,хотя едет он по спидометру 170,пробовал по объездной местной.Тут асфальт шикарный,а так за скорость меня штрафы не парят.Да и еще пищалка эта дурацкая меня бесит.Вообще машина такая на особые скоростные подвиги не вдохновляет.Тормоза сзади барабанные,абс нет,все таки если что -тормознуть фортунер тяжело.я пробовал кстати со 150 в пол,колеса блокируются,но не заносит,юза нет никакого.Кстати о зимней эксплуатации:ничего я не менял,ни антифриз,ни масло.заводится в любой мороз с пол оборота.Хотя я оставлял ее на 2--3 недели как то,поскольку есть другие авто.Были сомнения насчет аккумулятора,он один все таки,да еще плотность наверняка не та,что в наших широтах необходима.На пикапе у меня 2 акк.но там дизель,конечно.Диски поставил 17,от прадо.У меня брат купил себе хромированные новые,а я у него взял с прадо родные,которые в салоне поставили.Впечатления самые хорошие.По поводу поломок:забыл сказать,я поставил ксенон на фары и противотуманки,так вот позавчера на противотуманке одна лампочка накрылась.Был ливень жуткий,я ехал по трассе чуть не по приборам.Вышел на бензоколонке-одна фара мертвая.Думаю вода попадает из под колес прямо на контакты,наверно залило.Подкрылок наверное не хватает,но сам мастерить точно не буду,не люблю я эти гаражные усовершенствования.И антикор,как я читал на сайте люди делают,по моему тоже лишнее.Я 14 лет в Москве прожил,ездил на японках без всяких антикоров и все в порядке.Сами знаете как там с реагентами на дорогах.Минус большой это кондиционер и отсутствие подогрева зеркал.В сиденья то мне сделали,а с зеркалами сложнее.И еще стеклоподъемник только один -водительский автоматом поднимается и опускается.Тоже мне сэкономили,смешно даже.Собираюсь на следующей неделе в Сочи,повезу детей 2,родителей и брата с женой,расскажу как с полной нагрузкой едет далеко.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#682
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Андрей, спасибо за ответ.
Приятный момент, что диски подходят от Прадика. Значит не эксклюзив. Что касается пищалки, то ребята которые ставили сигнализацию пищалку мне отключили. Я подозреваю что тупо перекусили провода, взяв за это 10 баксов. Жаль что при этом исчезла так же сигнализация на непристегнутый ремень, а то у меня вторая половина не любит пристёгиваться, а я это не приветствую. Что же касается максимальной скорости, то мой экземпляр больше 160 ехать отказывается. Главное, что мотор живенько так набирает обороты, а на 160 включаетса враждебный исскуственный интеллект и тупо сбрасывает до 155. Я в первый раз офигел от такой наглости, а потом прочитал мануал, и понял что интеллект раньше меня читать научился. Проверить внедорожные качества у меня возможности еще не было. Да и опыта у меня в етом деле ноль. Вот собираюсь с семеиством этим летом на Кинбургскую косу двинуть, судя по отзывам в интернете там море мест где машину в песочек закопать можно. Но для таких чаиников как я, у них там на турбазе "Беларусь" имеется. Так что если выберусь в эти заповедные места, то отпишусь. Кстате, в отличии от России, в Oдессе Фортунеров с каждым днем все больше и больше. Как то сам офигел: на парковке супермаркета насчитал целых 5 штук, причем что внедорожников других марок, было не полее чем по одному. Но ето конечно еше не показатель, но тенденция уже наметилась. Вообшем на етой мажорной ноте и закончу. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#683
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Привет все джипперам, прартизанам, гостям и т.п.
СКОЛЬКО КОБЫЛ у 2,7Л.ДВИЖКА 2007гв..?. :evil: Третий раз спрашиваю[/b]- полный игнор. Будьте человечнее, плииизззз.!!!!! Андрею-гостю: все говорят, и движок и ходовка и все остальное, кроме кузова и салона - Прадовские. Я так предполагаю, что и ТО аналогичное. Неужели реально 12 литров по городу? Да еще и на 92.Респект тебе. ли ты вообще на педаль газа редко нажимаешь, катишься себе на Драйве. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#684
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Елисей) СКОЛЬКО КОБЫЛ у 2,7Л.ДВИЖКА 2007гв..?. :evil:
Третий раз спрашиваю[/b]- полный игнор. Будьте человечнее, плииизззз.!!!!! 158 была эта тема, поиском для начала прошелся бы. :evil: Цитата(Елисей) все говорят, и движок и ходовка и все остальное, кроме кузова и салона - Прадовские.
движок, коробка и может быть раздатка - такие, как и в Прадо, ходовка от пикапа Тойота Виго, тоже обсуждалось и не раз.!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#685
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) Мотор экономичный,расход по городу 12л
Зря ты это написал, сейчас начнется ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#686
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 23.5.2007 Возраст: 43 Из: г. Атырау Пользователь №: 3982 ![]() |
Всем-
Мужики у меня уже 8500 пробег, до сих пор на родном масле бегаю. Пжл подскажите кто какое масло заливал, и кто делал промывку и тоже каким маслом (тип и марка желательно). Недавно съездил в село Миялы 600 км (туда и обратно), дороги вообще нет, сплошь степная тропа, которые до этого проделали УАЗы (таблетки). Поводенеи машины на все 100%, доверяю ей теперь, загрузка авто полное, 6 взрослых + 3 детей, 3 ряд седений оказался кстати. Да и багажник весь забыли до упора + 2 канистры с бензином. Короче все ОК, честно говоря не ожидал, но было одно но, когда ехал со скоростью 50-60 км по бугристой песчанной дороге, рычаг КПП с 3 скорости вылетал, раза этак 2 или 3 уже не помню, это нормально ?!?!? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#687
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 21.5.2007 Возраст: 41 Из: Астана Пользователь №: 3973 ![]() |
To: Елисей и всем...
Всем еще раз салам! Насколько я знаю мощность движка 176 лошадок. Сам я еще номер и техраспорт не получил. Сегодня вечером должны номер выдать, думаю там также угажут. На счет редкости фортунеров я согласен, мне тоже это очень нравится. Многие подходят, интересуются машиной, спрашивают сколько такая стоит. Вообщем машину я взял за 24 000 баксов там в ОАЭ, пригнать ее 2 300 стоит, ну и расстаможка вышла 5 000 баксов. Грубо говоря со всеми расходами она мне встала в 32 000. А фотки я выложу. Я их дома забыл. Всем сорри... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#688
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Цитата(INZER) Цитата(kostya) Цитата(maratls) Насколько я знаю мощность движка 176 лошадок.
Ага, мечтай. А сколько? Вот один из вариантов. Данные с официального саита Тоёты. Правда на Ямаике. Engine Type : 2TR-FE Number of cylinders : 4 Valve mechanism: 16 Valve, Twin-cam 16 valve with VVT-i Displacement (cc): 2,694 Maximum output (Ps/rpm): 160/5,200 Maximum torque (Nm/rpm): 241/3,800 Fuel System EFI Хотя данные по мошности могут менятся в зависимости от страны. Может оказаться что на Ямаике двигателя к примеру под спирт ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#689
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Нашел данные по Емиратам с оффициального саита Тоеты. Так вот Тоета заявляет 158 сил для фортунера с ручной коробкои. Данных для автомата на саите нет. Просто пишут что модели с ав томатом присутствуют и что спецификации могут менятся без дополнительного уведомления. Мошность же Прадика с тем же двигателем заявлена как 175 л.с, причем как для автомата, так и для ручной коробки. Так что дисскуссии по мощности имеют право на сушествование. И в принципе наверное возможно перечиповать 158 сильный Фортунер на 175 сил. Разница кстате не малая. Возможно так же что большая разница по расходу, прозвучавшая на этом форуме как то зависит от мощности и от варианта прошивки компьютера. Вот такая вот засада. 8-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Гости ![]() |
Перечитал почти всю ветку.
Нигде не нашел обсуждения 3.0 ТД. Разве никому не интересен дизельный фортунер? Кто что слышал о нем? |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Гости ![]() |
Привет всем ,это Андрей гость.Пытался зарегестрироваться как ,,werakot,опять не получилось.Надо сына попросить,чтобы посмотрел почему регистрация не проходит.Пишет,что такой уже зарегестрирован и не пускает.Может пароль напутал.В общем по расходу:по трассе замерял от заправки до заправки под пробку,железные цифры.По городу тоже самое.Может быть все зависит от условий обкатки или от пробега.Я собственно по расходу интересуюсь потому,что меня возит по городу водитель очень часто,я не люблю сам толкаться в пробках.Нервы не выдерживают местной толчеи.Тут народ неторопливый и стиль езды в основном у каждого второго бестолковый,а у кого то бестолково быстрый.Правил не соблюдают,знаки по барабану,дороги плохие и разметки почти нет.Когда сам не за рулем люблю спокойное неторопливое перемещение,поскольку опаздывать мне некуда,я сам себе расписание.И водитель соответственно едет спокойно ,стараясь сберечь мои нервы.Сам езжу только в выходные или за городом,или когда очень нужна конфеденциальность.В общем нормально езжу.У меня кстати и колодки на любой машине ходят не меньше 80 000.Может этот стиль вождения и помогает укладываться в вышеуказанные цифры.Но я писал,что с кондиционером расход где то на 1 литр больше.А может мотор такой попался.Масло заливаю мобил 5-50.Если едешь по бездорожью,то расход естественно замерять некорректно.У меня большой опыт поездок вне дорог,поэтому вероятно я и не застреваю тоже.Хотя от машины завист очень много,но есть поговорка:чем круче джип,тем дольше бежать за трактором.Тут надо рассматривать в комплексе оценку проходимости,учитывая опыт водителя.Это я к тому,что кто нибудь может написать,что застрял на фортунере в снегу во дворе.При нормальном вождении прет по очень серьезному бездорожью,несмотря на автомат и бензиновый двигатель.Кстати я погорячился с подкрылками,сегодня на сервисе заглянул под бампер,противотуманки все покрыты слоем грязи в 2 пальца,еле отковыряли лампочку.Подкрылки нужны,буду мастерить,видел на форуме фотки.И по поводу окраски,возле порогов появились сколы,примерно на 25 000,но металл без краски противостоит коррозии отлично.Не знаю заводской дефект,или где нибудь в поле отлетела.Подозреваю,что качество окраски не очень.Я писал,что у меня еще пикап есть,так вот у него тоже отлетала краска,я подумал,что случайность.Тем более,что мне в Кунцево дилер мазды бесплатно перекрасил машину по гарантии.Я даже рад был,потому что она у меня от регулярных поездок на охоту,рыбалку и т.д по лесу была изрядно поцарапана и помята.Да еще у меня два волкодава прыгают на машину от радости,когда я домой приезжаю,тоже добавили царапин по лаку.Но скол всего один сейчас,примерно 1 см.может у них в таиланде засада какая нибудь на заводе с окраской?хотя повторюсь,ржавчины даже на голом металле нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#692
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Вобщем 175 лошадей на 2,7VVTI. А 158-это старый движок!"
Замяли! Если и обсуждать,так в начале ветки нужно было,а не на 97 стр. :evil: |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Гости ![]() |
Народ подскажите
Хочу поставить на Фортунер 2.7 верхний багажник. Склоняюсь к Thule, но не могу найти номер кита. Может кто ставил ? Также буду благодарен за инфу по багажникам других фирм |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#694
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
2 Shyn
Camarad,на Ямайке движки как и водилы под ганж заточены,авторитетно заявляю ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#695
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(INZER) Вобщем 175 лошадей на 2,7VVTI. А 158-это старый движок!"
Дело в том, что "старый" движок 2.7 3RZ-FE не ставили НИКОГДА на Фортунеры. Для особо непробиваемых повторяю (пишу) в десятый раз. Мощность двигателя 2TR-FE для Фотунера 158 или 160 сил. Для Прадо 161-163 силы. 175 сил это мощность этого двигателя замерянная на стенде без всего навесного оборудования и без катализаторов, а если вам продавцы говорят, что 175 сил это честная мощность, то знайте, что это тупо маркетиноговый ход. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#696
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Костя прав.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#697
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Привет товарисчи!!!
![]() А кто-нибудь еще на 92 катается? Сколько тыщ километров обкатка? Для Кости: не парься ты так. Оно тебе надо? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#698
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
В Киеве 92-м ни разу не рискнул залиться.Ибо стрёмно ослиную мочу с ОЧ не выше 84-86 лить.Дай бог чтобы наш пятый до вашего второго дотягивал :evil:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#699
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 42 Регистрация: 30.4.2007 Возраст: 56 Из: Алматы Пользователь №: 3835 ![]() |
Мощность двигателя 2TR-FE для Фотунера 158 или 160 сил. Для Прадо 161-163 силы. 175 сил это мощность этого двигателя замерянная на стенде без всего навесного оборудования и без катализаторов, а если вам продавцы говорят, что 175 сил...
-щас 5 коп вставлю! 158 сил при 4800 об/мин., 175 л.сил при 5200 об/мин. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#700
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Деймос) щас 5 коп вставлю!
158 сил при 4800 об/мин., 175 л.сил при 5200 об/мин. 8-) ага, а при 5500 об/мин - 190 сил, и т.д. ![]() Вот такая вот картинка с офицального саита Тоеты в Таиланде. За таиский язык силно, не бейте, но на другом нету. Вообшем максимальная мощность 118 кВт (118/0,7457=158,24 Л.С)при 5200 об/мин. А Костя пусть заидет сюда http://www.toyotauae.com/english/specs.aspx?pageId=9681 и порадуется что у него на Прадике все таки 175 л.с. А мощность двигателя все производители указывают стендовую снятую при идеальных условиях, т.е атмосферное давление 76о мм.рт.ст., наружная темп: +18, влажность 75%. или что то око того. Красная же кривая, это я как понял момент в Н/м. :au: :au: ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 14:33 |