![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Хочу внести ясность, а то много путаницы с этим:
По официальным каталогам Тoyota UAE (могу сделать фотокопии): 1.Фортунер 2.7 (МТ и АТ): 158 HP (SAE net!) / 5200 rpm, момент 24,6 kg-m/3800 rpm(SAE net!) 2. Прадо 2.7 (МТ и АТ): 175 HP (SAE gross!)/ 4800 rpm, момент 26 kg-m/4000 rpm(SAE gross!) Комментарий: SAE gross - это стандарт при измерении на маховике движка SAE net - это стандарт измерения на колесе машины Кроме того, в ОАЭ лош. сила - британская (также как и бензин там в галлонах британских, 4.546 литра) , а в Тайланде метрическая 1 Брит л.с. = 1,0139 метрической л.с. То есть 158 HP (UK) = 160 HP metric. Отсюда вывод: У них у всех скорее всего движки с одинаковой мощностью и моментом! Как и должно быть в принципе у движков одной марки ![]() Почему ТМС так все запутала, ХЗ. ![]() ИМХО. Лучше руководствоваться SAE net, так честнее, то есть по Фортунеру. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#702
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Цитата(Елисей) Привет товарисчи!!!
![]() А кто-нибудь еще на 92 катается? Сколько тыщ километров обкатка? Для Кости: не парься ты так. Оно тебе надо? ![]() Катаюсь на прибалтийском 92, но он не всегда есть. Отечественный 92 ой заливать не рискую и лью пятый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#703
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) Хочу внести ясность, а то много путаницы с этим:
По официальным каталогам Тoyota UAE (могу сделать фотокопии): 1.Фортунер 2.7 (МТ и АТ): 158 HP (SAE net!) / 5200 rpm, момент 24,6 kg-m/3800 rpm(SAE net!) 2. Прадо 2.7 (МТ и АТ): 175 HP (SAE gross!)/ 4800 rpm, момент 26 kg-m/4000 rpm(SAE gross!) Комментарий: SAE gross - это стандарт при измерении на маховике движка SAE net - это стандарт измерения на колесе машины Кроме того, в ОАЭ лош. сила - британская (также как и бензин там в галлонах британских, 4.546 литра) , а в Тайланде метрическая 1 Брит л.с. = 1,0139 метрической л.с. То есть 158 HP (UK) = 160 HP metric. Отсюда вывод: У них у всех скорее всего движки с одинаковой мощностью и моментом! Как и должно быть в принципе у движков одной марки ![]() Почему ТМС так все запутала, ХЗ. ![]() ИМХО. Лучше руководствоваться SAE net, так честнее, то есть по Фортунеру. И тут ТОЕТА темнит. По идее на колесе у механики и автомата на может быть одинаковой мощности при одинаковом двигателе. У автомата полюбому КПД ниже и потерь больше. А если мощность на колесе и вправду одинаковая , значит компы по разному настроены. Вобщем вопрос все более и более запутывается. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#704
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Возможно SAE net - это не на колесе, а под нагрузками (генератор, насосы и проч.)? Тут я не ручаюсь... Но суть в целом понятна.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#705
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Не поленился, и нарыл статейку об отличиях SAE net и gross. Правда на английском:
http://neptune.spacebears.com/opine/horsepwr.html В двух словах: Действительно, оба стандарта американские и измеряют на маховике движка. НО: SAE gross - устаревший стандарт измерения "голого" движка с минимумом систем, необходимых для поддержания его работы (топливный и масляный насос, водяная помпа, зажигание) SAE net - это под всеми нагрузками, фильтрами и системами(впуск и выпуск, катализаторы, все насосы, гидравлика, генератор, и пр.) - то есть сколько реально движок отдает в трансмиссию непосредственно на движение машины В среднем SAE net составляет 80% от SAE gross. Кстати европейский (немецкий) стандарт DIN - это практически тот же SAE net но в метрических л.с., или BHP (brake horse power) Надеюсь, теперь более менее ясность наступила! :ura-ura: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#706
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) Возможно SAE net - это не на колесе, а под нагрузками (генератор, насосы и проч.)? Тут я не ручаюсь... Но суть в целом понятна.
Так и есть. Вообщем: век живи-век учись! ![]() Я тут поучился: http://en.wikipedia.org/wiki/Horsepower |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#707
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Предлагаю модераторам эту информацию в следующей редакции выложить в шапку форума, а то очень часто спрашивают, а всю ветку шерстить конечно всем в лом.
Цитата Разночтения в характеристиках двигателя 2TR-FE, устанавливемом на Toyota Fortuner 2.7 и TLC Prado 2.7
По официальным каталогам Тoyota UAE: 1.Фортунер 2.7 (МТ и АТ): 158 HP (SAE net!) / 5200 rpm, момент 24,6 kg-m/3800 rpm(SAE net!) 2. Прадо 2.7 (МТ и АТ): 175 HP (SAE gross!)/ 4800 rpm, момент 26 kg-m/4000 rpm(SAE gross!) Комментарий: SAE gross - это стандарт при измерении на маховике голого" движка с минимумом систем, необходимых для поддержания его работы (топливный и масляный насос, водяная помпа, зажигание) SAE net - это стандарт измерения движка под всеми нагрузками, фильтрами и системами(впуск и выпуск, катализаторы, все насосы, гидравлика, генератор, и пр.) - то есть сколько реально движок отдает в трансмиссию непосредственно на движение машины 158 HP (UK/USA) = 160 HP metric. Отсюда вывод: У них у всех движки с одинаковой мощностью и моментом! Как и должно быть в принципе у движков одной марки |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#708
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) Предлагаю модераторам эту информацию в следующей редакции выложить в шапку форума, а то очень часто спрашивают, а всю ветку шерстить конечно всем в лом.
Подожду 2-3 дня... могут начаться "прения сторон"... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#709
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
То Костя: :evil:
Ну видищь Костян, как актуален этот вопрос по поводу лошадиных сил! А ты - "уже тыщу раз обсуждался и т.п.", да еще и всякие рожы злые подставлял. Данный сайт для обмена информацией, а не для того, чтобы учить кого-то как ему и где поискать. Влом тебе отвечать - не парься, проходи мимо. Без твоих комментариев, думаю, справлюсь как-нить. Хочу поинтересоваться мнением участников форума-опытных джипперов: Если я, в принципе, с асфальта редко съезжаю ( может раз в две недели - песок не глубокий, или гравийка), - то каким образом может сказаться на состоянии автомобиля отсутствие этих долбаных ПОДКРЫЛОК, мать их! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#710
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.7.2007 Возраст: 66 Из: Odessa Пользователь №: 4181 ![]() |
Всем доброго времени суток,
Разрешите присоединиться к фортуновой компании ![]() Намедни взял F 2.7 ... Изучаю. Вопрос к Одесситам - где можно купить, установить подкрылки, цена ? С уважением, Сергей |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Гости ![]() |
Изх моего опыта,подкрылки вроде и не нужны,но после грязюки надо на мойке заставлять бампер передний изнутри отмывать,реально грязь набивается,особенно с правой стороны.Противотуманки залепляет конкретно.А так можно и без подкрылок,если не часто буксуете.На мотор грязи попадает совсем немного.На форуме есть самоделка нормальная,с фотками даже.Дешево и сердито,закрыть резиной на саморезах,я так и собираюсь сделать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#712
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.7.2007 Возраст: 66 Из: Odessa Пользователь №: 4181 ![]() |
Спасибо,
Я всю ветку прочел. Поставить подкрылки хотелось бы. Можно и самопал или переделку от другой машины - лишь бы нормально поставили... Отсюда и вопрос. Последние лет 15 ездил на праворульных японцах, поэтому где масло менять знаю, а где подкрылки ставить - нет :oops: |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Гости ![]() |
Вопрос для обсуждения!Хочу поставить на фортунер 2,7 компрессор.Я в москве знаю фирму,ставят практически на любую машину.Подкапотное пространство позволяет свободно установить компрессор любой.Есть фирма рутс,стоит 3000 баксов и клемман 7000, плюс установка.Повышают мощность двигателя первый на 40,второй почти на 60 процентов(из рекламы фирмы).Я хотел года два назад поставить на 230 мерс,обещали прибавку в 70 лошадей,у меня координаты фирмы есть,хочу позвонить насчет установки на джип.Вообще должно получиться интересно,причем со слов сервисменов мотору вреда ноль,износ практически не увеличивается.Прибавить к своим 160 еще 60-70 неплохо ,за совсем небольшие деньги.Кто нибудь по этой теме знает что нибудь?Было бы интересно пообщаться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#714
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Цитата Есть фирма рутс,стоит 3000 баксов и клемман 7000, плюс установка
Добавь к стоимости Фортунера с двиглом 2.7 7000 убитых енотов и получишь машину с двиглом 4.0. Не знаю как в России, но в Киева - Фортунер 2.7 стоит порядка 34 тыс, за 4.0 машину просят около 40 тыс. (может и меньше) - разница- 6 тыс Тоже самое по Прадам , 2.7 от 39 - 44 тыс, 4-литровые от 49-51 тыс. Но в машине с 4.0 вы получаете 5 ступенчатую коробку,доп блокировку заднего дифа. Да и кубатура двигла положительно влияет на экономию топлива при активной езде. Думаю на двигле 2.7 с компессором расход будет гораздо выше чем на 4.0, а мощность на много не возрастет, как это отразится на моторесурсе - вопрос. На одной только установке компрессора вопрос не закрывается, надо препрошивать мозги, если фирма серьезная, то довериться можно. Но решать каждому самому. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#715
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Если бы у нас в КЗ 4литровый Ф. стоил бы 40К баксов тогда смысла в компрессоре не было. Но из-за акциза свыше 3л цена подскакивает до 46-48К баков. А 2.7 и 4л для джипа - земля и небо (соответственно!)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#716
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 4.4.2007 Возраст: 49 Из: Одесса Пользователь №: 3697 ![]() |
Всем привет!
(Но из-за акциза свыше 3л цена подскакивает). А я думал только на Украине так плохи дела с ценами на растаможку и акциз... ![]() По поводу увеличения мощности с помощью компрессора, думаю не стоит. Каждая машина расчитана на определённый двигатель с определённой мощьностью. Взять например тормозную систему, на сколько я знаю в 2,7 литровых машинах даже АВС нет, и как тогда скажется этот факт при торможении :?: Думаю, на это надо будет обратить особое внимание, при тюнинговании двигателя, но если фирма серьёзная, то они должны будут учесть это. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#717
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
2 Larik
Я тож думал ,что у нас самый тухляк в СэНэГэ с импортом авто.Ан нет! По поводу АБС:никак не скажется.Система не помогает тормозить,а всего лишь пробует исключить блокировку и как следствие юз.Более того,в определенных дорожных ситуёвинах авс скорее минус чем плюс.ИМХО 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#718
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Привет комрады.
Вчера наконец-то в живую увидел фортунера. Мой придет только через месяц. Прикольная тачка. Не ошибся я в выборе. Блин, подкрылок реально нет. Что за хрень такая. В который раз спрашиваю: Подскажите пожалуйста, господа оптыные фортунероводы, сколько тыщ км. оптимальнее всего производить обкатку двигателя и при каких условиях ( скорость, обороты и т.п.)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#719
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Не думаю что для Фортунера какие-то особые требования в обкатке. Все как везде, прицеп не таскать, кик дауном пользоваться пореже, в трофи реидах, так же как и в стрит рейсингах не учавствовать. На СТО где я обслуживаюсь, требование сменить масло и фильтр через первые 2000 км.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Гости ![]() |
Engine Type : 2TR-FE
Number of cylinders : 4 Valve mechanism: 16 Valve, Twin-cam 16 valve with VVT-i Здорово, мужики! У меня махонький вопросик - какой акамулятор на ваших ТФ, обслуживаемый-необслуживаемый, 12-16 влт etc. И чё вы делаете, чтобы во время дождя стёкла не потели? Спасибо за ответы... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 8:56 |