IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Toyota Fortuner (Архив)
Guest (from UAE)
сообщение 4.7.2007, 22:00
Сообщение #701


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Хочу внести ясность, а то много путаницы с этим:

По официальным каталогам Тoyota UAE (могу сделать фотокопии):

1.Фортунер 2.7 (МТ и АТ): 158 HP (SAE net!) / 5200 rpm, момент 24,6 kg-m/3800 rpm(SAE net!)

2. Прадо 2.7 (МТ и АТ): 175 HP (SAE gross!)/ 4800 rpm, момент 26 kg-m/4000 rpm(SAE gross!)

Комментарий:
SAE gross - это стандарт при измерении на маховике движка
SAE net - это стандарт измерения на колесе машины

Кроме того, в ОАЭ лош. сила - британская (также как и бензин там в галлонах британских, 4.546 литра) , а в Тайланде метрическая
1 Брит л.с. = 1,0139 метрической л.с.
То есть 158 HP (UK) = 160 HP metric.

Отсюда вывод: У них у всех скорее всего движки с одинаковой мощностью и моментом!
Как и должно быть в принципе у движков одной марки lol.gif

Почему ТМС так все запутала, ХЗ. 018_unknw.gif

ИМХО. Лучше руководствоваться SAE net, так честнее, то есть по Фортунеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyn
сообщение 4.7.2007, 22:05
Сообщение #702


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



Цитата(Елисей)
Привет товарисчи!!! 024_mrgreen.gif

А кто-нибудь еще на 92 катается?

Сколько тыщ километров обкатка?

Для Кости: не парься ты так. Оно тебе надо? shock.gif

Катаюсь на прибалтийском 92, но он не всегда есть. Отечественный 92 ой заливать не рискую и лью пятый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyn
сообщение 4.7.2007, 22:16
Сообщение #703


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



Цитата(Guest (from UAE))
Хочу внести ясность, а то много путаницы с этим:

По официальным каталогам Тoyota UAE (могу сделать фотокопии):

1.Фортунер 2.7 (МТ и АТ): 158 HP (SAE net!) / 5200 rpm, момент 24,6 kg-m/3800 rpm(SAE net!)

2. Прадо 2.7 (МТ и АТ): 175 HP (SAE gross!)/ 4800 rpm, момент 26 kg-m/4000 rpm(SAE gross!)

Комментарий:
SAE gross - это стандарт при измерении на маховике движка
SAE net - это стандарт измерения на колесе машины

Кроме того, в ОАЭ лош. сила - британская (также как и бензин там в галлонах британских, 4.546 литра) , а в Тайланде метрическая
1 Брит л.с. = 1,0139 метрической л.с.
То есть 158 HP (UK) = 160 HP metric.

Отсюда вывод: У них у всех скорее всего движки с одинаковой мощностью и моментом!
Как и должно быть в принципе у движков одной марки lol.gif

Почему ТМС так все запутала, ХЗ. 018_unknw.gif

ИМХО. Лучше руководствоваться SAE net, так честнее, то есть по Фортунеру.

И тут ТОЕТА темнит. По идее на колесе у механики и автомата на может быть одинаковой мощности при одинаковом двигателе. У автомата полюбому КПД ниже и потерь больше. А если мощность на колесе и вправду одинаковая , значит компы по разному настроены. Вобщем вопрос все более и более запутывается.
024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 4.7.2007, 22:29
Сообщение #704


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Возможно SAE net - это не на колесе, а под нагрузками (генератор, насосы и проч.)? Тут я не ручаюсь... Но суть в целом понятна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 4.7.2007, 23:11
Сообщение #705


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Не поленился, и нарыл статейку об отличиях SAE net и gross. Правда на английском:
http://neptune.spacebears.com/opine/horsepwr.html

В двух словах:
Действительно, оба стандарта американские и измеряют на маховике движка. НО:

SAE gross - устаревший стандарт измерения "голого" движка с минимумом систем, необходимых для поддержания его работы (топливный и масляный насос, водяная помпа, зажигание)

SAE net - это под всеми нагрузками, фильтрами и системами(впуск и выпуск, катализаторы, все насосы, гидравлика, генератор, и пр.) - то есть сколько реально движок отдает в трансмиссию непосредственно на движение машины

В среднем SAE net составляет 80% от SAE gross.

Кстати европейский (немецкий) стандарт DIN - это практически тот же SAE net но в метрических л.с., или BHP (brake horse power)

Надеюсь, теперь более менее ясность наступила! :ura-ura:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyn
сообщение 4.7.2007, 23:16
Сообщение #706


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



Цитата(Guest (from UAE))
Возможно SAE net - это не на колесе, а под нагрузками (генератор, насосы и проч.)? Тут я не ручаюсь... Но суть в целом понятна.

Так и есть. Вообщем: век живи-век учись! 024_mrgreen.gif
Я тут поучился: http://en.wikipedia.org/wiki/Horsepower
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 4.7.2007, 23:42
Сообщение #707


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Предлагаю модераторам эту информацию в следующей редакции выложить в шапку форума, а то очень часто спрашивают, а всю ветку шерстить конечно всем в лом.

Цитата
Разночтения в характеристиках двигателя 2TR-FE, устанавливемом на Toyota Fortuner 2.7 и TLC Prado 2.7

По официальным каталогам Тoyota UAE:

1.Фортунер 2.7 (МТ и АТ): 158 HP (SAE net!) / 5200 rpm, момент 24,6 kg-m/3800 rpm(SAE net!)

2. Прадо 2.7 (МТ и АТ): 175 HP (SAE gross!)/ 4800 rpm, момент 26 kg-m/4000 rpm(SAE gross!)

Комментарий:
SAE gross - это стандарт при измерении на маховике голого" движка с минимумом систем, необходимых для поддержания его работы (топливный и масляный насос, водяная помпа, зажигание)
SAE net - это стандарт измерения движка под всеми нагрузками, фильтрами и системами(впуск и выпуск, катализаторы, все насосы, гидравлика, генератор, и пр.) - то есть сколько реально движок отдает в трансмиссию непосредственно на движение машины

158 HP (UK/USA) = 160 HP metric.

Отсюда вывод: У них у всех движки с одинаковой мощностью и моментом!
Как и должно быть в принципе у движков одной марки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.7.2007, 8:44
Сообщение #708


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Guest (from UAE))
Предлагаю модераторам эту информацию в следующей редакции выложить в шапку форума, а то очень часто спрашивают, а всю ветку шерстить конечно всем в лом.


Подожду 2-3 дня... могут начаться "прения сторон"... 024_mrgreen.gif посмотрю, до чего вы тут договоритесь по этому поводу :wink2: 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елисей
сообщение 5.7.2007, 14:43
Сообщение #709


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 76
Регистрация: 1.7.2007
Возраст: 44
Из: Алматы
Пользователь №: 4158



То Костя: :evil:
Ну видищь Костян, как актуален этот вопрос по поводу лошадиных сил!
А ты - "уже тыщу раз обсуждался и т.п.", да еще и всякие рожы злые подставлял.
Данный сайт для обмена информацией, а не для того, чтобы учить кого-то как ему и где поискать.
Влом тебе отвечать - не парься, проходи мимо. Без твоих комментариев, думаю, справлюсь как-нить.

Хочу поинтересоваться мнением участников форума-опытных джипперов:

Если я, в принципе, с асфальта редко съезжаю ( может раз в две недели - песок не глубокий, или гравийка), - то каким образом может сказаться на состоянии автомобиля отсутствие этих долбаных ПОДКРЫЛОК, мать их!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey
сообщение 5.7.2007, 15:41
Сообщение #710


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.7.2007
Возраст: 66
Из: Odessa
Пользователь №: 4181



Всем доброго времени суток,

Разрешите присоединиться к фортуновой компании 011_laugh2.gif

Намедни взял F 2.7 ... Изучаю.

Вопрос к Одесситам - где можно купить, установить подкрылки, цена ?

С уважением,

Сергей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.7.2007, 18:11
Сообщение #711





Гости






Изх моего опыта,подкрылки вроде и не нужны,но после грязюки надо на мойке заставлять бампер передний изнутри отмывать,реально грязь набивается,особенно с правой стороны.Противотуманки залепляет конкретно.А так можно и без подкрылок,если не часто буксуете.На мотор грязи попадает совсем немного.На форуме есть самоделка нормальная,с фотками даже.Дешево и сердито,закрыть резиной на саморезах,я так и собираюсь сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey
сообщение 5.7.2007, 18:22
Сообщение #712


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.7.2007
Возраст: 66
Из: Odessa
Пользователь №: 4181



Спасибо,
Я всю ветку прочел. Поставить подкрылки хотелось бы. Можно и самопал или переделку от другой машины - лишь бы нормально поставили... Отсюда и вопрос.
Последние лет 15 ездил на праворульных японцах, поэтому где масло менять знаю, а где подкрылки ставить - нет :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.7.2007, 9:39
Сообщение #713





Гости






Вопрос для обсуждения!Хочу поставить на фортунер 2,7 компрессор.Я в москве знаю фирму,ставят практически на любую машину.Подкапотное пространство позволяет свободно установить компрессор любой.Есть фирма рутс,стоит 3000 баксов и клемман 7000, плюс установка.Повышают мощность двигателя первый на 40,второй почти на 60 процентов(из рекламы фирмы).Я хотел года два назад поставить на 230 мерс,обещали прибавку в 70 лошадей,у меня координаты фирмы есть,хочу позвонить насчет установки на джип.Вообще должно получиться интересно,причем со слов сервисменов мотору вреда ноль,износ практически не увеличивается.Прибавить к своим 160 еще 60-70 неплохо ,за совсем небольшие деньги.Кто нибудь по этой теме знает что нибудь?Было бы интересно пообщаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 6.7.2007, 10:27
Сообщение #714


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Цитата
Есть фирма рутс,стоит 3000 баксов и клемман 7000, плюс установка


Добавь к стоимости Фортунера с двиглом 2.7 7000 убитых енотов и получишь машину с двиглом 4.0.

Не знаю как в России, но в Киева - Фортунер 2.7 стоит порядка 34 тыс, за 4.0 машину просят около 40 тыс. (может и меньше) - разница- 6 тыс

Тоже самое по Прадам , 2.7 от 39 - 44 тыс, 4-литровые от 49-51 тыс. Но в машине с 4.0 вы получаете 5 ступенчатую коробку,доп блокировку заднего дифа. Да и кубатура двигла положительно влияет на экономию топлива при активной езде. Думаю на двигле 2.7 с компессором расход будет гораздо выше чем на 4.0, а мощность на много не возрастет, как это отразится на моторесурсе - вопрос. На одной только установке компрессора вопрос не закрывается, надо препрошивать мозги, если фирма серьезная, то довериться можно.

Но решать каждому самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 6.7.2007, 12:20
Сообщение #715


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Если бы у нас в КЗ 4литровый Ф. стоил бы 40К баксов тогда смысла в компрессоре не было. Но из-за акциза свыше 3л цена подскакивает до 46-48К баков. А 2.7 и 4л для джипа - земля и небо (соответственно!) lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Larik
сообщение 6.7.2007, 17:02
Сообщение #716


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 33
Регистрация: 4.4.2007
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 3697



Всем привет!
(Но из-за акциза свыше 3л цена подскакивает). А я думал только на Украине так плохи дела с ценами на растаможку и акциз... lol.gif
По поводу увеличения мощности с помощью компрессора, думаю не стоит. Каждая машина расчитана на определённый двигатель с определённой мощьностью. Взять например тормозную систему, на сколько я знаю в 2,7 литровых машинах даже АВС нет, и как тогда скажется этот факт при торможении :?: Думаю, на это надо будет обратить особое внимание, при тюнинговании двигателя, но если фирма серьёзная, то они должны будут учесть это. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mohito
сообщение 6.7.2007, 18:56
Сообщение #717


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2007
Возраст: 53
Из: Kiev
Пользователь №: 3262



2 Larik
Я тож думал ,что у нас самый тухляк в СэНэГэ с импортом авто.Ан нет!
По поводу АБС:никак не скажется.Система не помогает тормозить,а всего лишь пробует исключить блокировку и как следствие юз.Более того,в определенных дорожных ситуёвинах авс скорее минус чем плюс.ИМХО 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елисей
сообщение 7.7.2007, 13:34
Сообщение #718


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 76
Регистрация: 1.7.2007
Возраст: 44
Из: Алматы
Пользователь №: 4158



Привет комрады.
Вчера наконец-то в живую увидел фортунера. Мой придет только через месяц.
Прикольная тачка. Не ошибся я в выборе.
Блин, подкрылок реально нет. Что за хрень такая.

В который раз спрашиваю: Подскажите пожалуйста, господа оптыные фортунероводы, сколько тыщ км. оптимальнее всего производить обкатку двигателя и при каких условиях ( скорость, обороты и т.п.)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyn
сообщение 7.7.2007, 16:04
Сообщение #719


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



Не думаю что для Фортунера какие-то особые требования в обкатке. Все как везде, прицеп не таскать, кик дауном пользоваться пореже, в трофи реидах, так же как и в стрит рейсингах не учавствовать. На СТО где я обслуживаюсь, требование сменить масло и фильтр через первые 2000 км. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.7.2007, 6:27
Сообщение #720





Гости






Engine Type : 2TR-FE
Number of cylinders : 4
Valve mechanism: 16 Valve, Twin-cam 16 valve with VVT-i


Здорово, мужики! У меня махонький вопросик - какой акамулятор на ваших ТФ, обслуживаемый-необслуживаемый, 12-16 влт etc.
И чё вы делаете, чтобы во время дождя стёкла не потели?
Спасибо за ответы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 14:38