IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Люди добрые, не берите Пасфаиндер!
Lew
сообщение 24.4.2007, 14:21
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Высказывания владельцев (типичные).
Неделю не пользовался машиной. После не смог завести. Оказалось, что в родном аккумуляторе TUDOR замерзло, то что называется электролитом. Вчера сдал его в Автопродикс и они подтвердили, что он на выброс. Кто-нибудь уже сталкивался с дешевыми комплектующими, которые нам продают с автомобилем?

Японский автомобиль-цыганскими руками, это что-то! Через 300 км потек сальник редуктора заднего моста, цена детали 200 р.-конечно-же в Москве не нашлось.Ждал терпеливо две недели, пришел ,поменяли -через день все повторилось. Мастера были в шоке!

О моей проблеме - как и писал ранее проблема с электронникой так и не разрешена (отключается камера з/вида с одновременной потерей тяги, т.е. машина с места трогается большим трудом). После недельной успокоенности по поводу отсутствия глюков, все опять повторилось. При первом обращении причину найти так и не смогли…

В Ниссан центре на Таганке, инженер по гарантии после двух движений рулем в обе стороны, сразу подтвердил мои опасения. Стук идет не из механизма рейки, а из втулки, которая соединяет элементы рулевого вала. Как мне объяснили, втулка может иметь люфт, который и приводит к такому неметаллическому постукиванию на мелких неровностях. На моей машине этот стук появился практически сразу, после покупки машины…

Только что общался с Дженсером. Информация от них следующая - проверке крепления карданного вала подлежат ВСЕ Патифиндеры, проданные в России.

Вчера заезжал к дилеру по поводу правого зеркала - перестало складываться. Даже проверять не стали - 100% гарантийный случай, говорят не первый уже на Патике.

По поводу зеркал: накрылись оба. Сначала левое, где-то через пару месяцев. Дилер сказал так же не осматривая –замена…

После морозов в марте месяце выявилось вздутие краски на 5ой двери, в 5 местах, на задней левой двери в одном месте.

При захлоппывании задней (пятой) двери раздается какое-то дребезжание, я так понял, это не очень хорошо держится в закрытом положении стеклянная верхяя половинка, да и по верхнему контуру уплотнения резина - стекло кое-где проходит грязь…

Сейчас прошел почти 5 000 км. Накрылся СД-чейнджер, не читает и не выгружает диски.

Пропадает тяга с появлением значка "проверь дв." После остановки двигателя и пуска баг исчезает. Один раз проявился дефект в городе, другой на трассе. Пока езжу, жду когда вылезет серьёзно. На задней двери багажника обнаружил скол или отслоение краски 2мм диаметром.

1. Через 6 тыс. км заскрипели колодки. В Мейджере сделали диагностику, сказали все в норме и что колодки скрипят из-за материала накладок. Странно машина стоит 60 штук и колодки скрипят.
2. Скрип в левой части подвески при наезде на ямы. Так же смотрели в Мейджере, сделали протяжку, но скрип остался.
3. Обнаружил, что не работает подогрев заднего стекла и зеркал. При диагностике выяснилось, что на заводе забыли протянуть проводку. Сейчас решают что делать.


Мои косяки за 6 тыс. пробега (версия бензин)
1. Развалился стабилизатор поперечной устойчивости на подвеске левого переднего колеса - подвеску нигде не бил.
2. Есть ощутимый стук в рулевой при движении по неровной дороге - на сервисе выяснить, что это не смогли, так как не поймали, а грунтовки или больших выбоин в округе нет.
3. Потек аккумулятор по шву - должны заменить через неделю по гарантии.
4. Глючит электропривод переднего водительского сиденья - очень часто не возвращается в нужное положение после авто откатки при выходе из машины. функция откатки не отключается. приходится нажимать на кнопку программируемого положения для принудительного возврата.


Бинзиновый Патик отроду две недели накрылась система навигации а с ней дисплей и аудио система. Был у дилера замена по гарантии от 5 дней до 3-х недель. Буду теперь ездить на машине за 61 штуку без музыки.

Согласен,что гарантийный случай.Но как им доказать,что подлежит замене рулевая рейка. Помимо этой беды был еще-пережат шланг омывателя заднего стекла, плохо закрывается задняя левая дверь, спица руля стоит не ровно и тянет руль немного в сторону и когда глушу движок позвякивание из под днища.

Выяснилось,что схождение колес на заводе забыли сделать…

Проехав 1400км. померил давление в шинах-3.1кг в каждом колесе.И это при 17 градусах. Сколько же было 3 дня назад при плюс 34 градуса?
Как можно продать новый авто с таким давлением в колесах?

Когда туда обратился со стуками в рулевой- сказали ездить пока совсем не отвалиться или не застучит сильно!


Заглушка на крышу к рейлингам на R51. Ну просто песец, уже у третьего человека отлетает

Добрый день коллеги! А я еду красить заднюю дверь. После 8-ми месяцев езды пузырями вздулась краска. Вот такой вот внедорожник.............!!!!!

Такая же фигня - вчера потерял заглушку рейлинга над водительской дверью. В сервисе говорят, что у них регулярно эти заглушки заказывают. На суперклей что ли их приклеивать?!

…оказался я в одной толпе со сдающими, получающими, не получающими и т.д. свои машины владельцами ... почти исключительно Патфайндеров. Лишь одна тетка скулила что-то про свою Примеру, в которой то вся панель, то только магнитола тухнет на несколько минут, а потом сама включается. А вот солидные мужики терли про свои Патфайндеры. Чувствовалось, что только цивильность обстановки мешает им перейти на мат. Один забирал машину после замены второй рулевой рейки, второй - после гарантийной замены автомата, третий уже в шестой раз требовал найти какой-то жуткий стук в задней подвеске, одна затесавшаяся не пойму каким образом в этот кагал баба с Патфайндером (машина все-таки однозначно мужская) доставала всех вопросами про автохимию, которой можно полировать царапины на сером пластике салона и под аллюминий. У меня волосы тихо встали дыбом и я позвал жену. Сказал, что идем смотреть новый Патрол, а про Патфайндер забываем как и не было его. И чтоб без вопросов. Как вообще можно думать о Патфайндере, когда рядом у дилера за те же деньги стоит новый Патрол. Не понимаю!!!

Купил Пастфайндер в марте 2006 года. На сегодняшний день пробег 7000 км. В целом доволен, но очевидно что отличную машину портит испанская сборка. У меня не поверите, но течет крыша в области переднего крепления правого релинга и это в машине почти за 50 000 у.е. ! На сервисе предлагают записаться за три недели и разобрать потолок, но я этого не хочу, так как уверен, что после разборки потолка машина будет похожа на ВАЗ 21099 по уровню шума внутри. Есть подозрение, что с рулевой рейкой также намечаются проблемы - повышенный люфт ощущается при проезде мелких неровностей. В остальном машина очень нравится и по проходимости, и по уровню комфорта. Первого ТО жду с опаской, помня о никаком уровне "спецов" в сервисе при покупке - никто не мог объяснить где номер двигателя и т.д.

Согласен насчет сборки авто. У меня бензиновая версия 4.0 LE. Купил в Мае 2006 г. Сейчас пробег 14800 км. За это время:
1. Потек сальник раздатки коробки -жду запчасти уже 2-й месяц.
2. Сломался ачешник-жду запчасти тоже 2-й месяц.
3. Проблемы с электрикой, на заводе забыли протянуть кабель обогрева стекла.
4. Заменили имобилайзер.
5. Достает скрип второго ряда сидений.
Плюс по паспорту расход топлива у этого чуда заявлен 18 литров. У меня получается не менее 24-25 литров.

Если бы был выбор и полученный опыт эксплуатации однозначно и близко бы не подошел к R51. Да и сейчас после пробега 5500 км с огромным облегчением избавился бы от него, но, думаю, не найду дураков даже за 55k$.

Люди добрые помогите!
Кто менял фланец заднего редуктора на новом Nissan Pathfinder-е:?: Может быть кто-нить обращался в представительство Nissan с просьбой заменить машину или выплатить компенсацию? Купила новую машину в салоне, проездила год и оказалась в полной жопе - машина разваливается! Зимой вообще дизель отказывается работать, лучшими друзьями для меня в ту пору стали эвакуаторщики! (Прошу заметить за мой счет!) Летом отказался работает кондей. Сервисы Nissana полное г...
Ребята, а у вас возникали такие проблемы...?

В представительстве ниссан вообще люди невменяемые. У меня на авто не работает обогрев стекла. После осмотра дилер заявил, что не протянут жгут. Я обратился с жалобой в представительство ниссан, через 3 недели мне сказали что в моей комплектации вообще не предусмотрен обогрев стекла и это в комплектации LE 4.0 V6. Дилер обратился с запросом, но ему ответили в той же формулировке. Отдельно шнур протянуть нельзя, надо всю электрику менять, а это примерно 5 тонн. На мои запросы в представительстве в грубой форме заявляют, что дело по моему вопрпосу закрыто и не подлежит пересмотру…

Друзья! После работы на холостых оборотах(минут 15-20) загорается лампочка "спираль накала свечей" и машина глохнет.Один раз это произошло на ходу.Но это происходит не всегда.Может дело в топливе?

Делали развал-схождение уже 6раз.А толку нет.То руль стоит влево,то вправо,а машину тянет всегда немного влево.Делали 4 раза на одном стенде и 2раза на другом.
Причем -сделали,мастер проехался-сказал надо переделать,загоняют машину снова на стенд,проводят диагностику,а результаты
не совпадают с конечными данными сделанными на этом же стенде 20 мин. назад.Ерунда какая-то.
Получается проехали 300метров после регулировок по хорошей дороге,а стенд показывает,что все сильно сбилось?

Вчера поменяли второй раз рейку.Стуки исчезли,но если прислушиваться,то на некоторых неровностях все равно еле-еле слышен мелкий дребезг. Развал -схождение после замены рейки сделали более-менее хорошо. Резюме-рейки на патфайндерах все какие-то паталожные-не доработанные,бракованные.

После того, как проехал первые 300 км сдох блок навигации. Отрубилась камера заднего хода, аудио, блютус.... На экране легкий "снежок". Десять дней назад поменяли по гарантии. Когда расписывался в документах полюбовался на цену сего девайса аж в 157 тыс.руб. Сегодня утром таже песня.... нету аудио, камеры, блютуса... имею "легкий снег" на мониторе. Позвонил в сервис, порадовал!
(Интересно сколько блоков могут поменять за 3 года гарантии???)

Всем привет! Наконец-то, увы, попал на настоящую проблему: в течении последнего месяца периодически не включался вентилятор системы обогрева салона. Я, признаться, думал, что проблема в каком-нибудь проводке, неумело припаяном горячим испанским парнем, но сегодня после визита к дилеру выяснилось, что сгорел электро мотор вентилятора салона. Естественно, по словам сервисменов случай это уникальный и этих моторов ни в Питере, ни в Москве нет и теперь надо месяц ждать поставки из Европы. Сервисмены участливо поинтересовались есть ли у меня другая машина, чтобы не ходить пешком в течении этого времени, хотел ответить нецензурно, но сдержался.

…неделю назад стал обладателем оноего чуда под названием ПАТФИНДЕР вчера перестал открываться капот и это при пробеге 350 км после посещения сервиса и потери 3 часов моего рабочего времени получил свое авто отвратительно помытое на сервисе ну да бог с ним нехотелось тратить нервы .
приехал домой решил пройтись по кузову влажной замшей - убрать косяки и о УЖАС ! НИКОГДА не видел такого качества окраски все косяки вылезли после первой - второй мойки :не прокрас , шагрень царапины замазанные воском не зню что и делать а ведь на первый взгляд когда принимал в автосалоне было все нормально ! Вот думаю написать претензию в НИССАН Кто что подскажет !?

Shurik P12-U это скрип не педали тормоза, а КАПОТА - у меня была такае же проблема, скрип то куда пропадает , то опять появляется. Дилер сказал что у них это не первый случай и что скрипит капот…

У меня тоже скрип был,но скрипел корпус воздушного фильтра в месте крепления его к кузову,подложили резинку и все пропало....

Дребежит стекло на левой передней двери - весь мозг вынесло.

решил проверить уровень масла. На мерном щупе масла не оказалось, пришлось долить ровно 4 литра. Спрашивается, может лиэтот крокодил за 10 тыс. пробега сожрать 4 литра.? Пробег на авто 26 тыс.

Не расстраивайся - не ты первый, не ты последний )). Я уже прошел через это после прошлой зимы. Однозначно гарантийный случай (кстати, как и замена целиком боковых зеркал) - полностью перекрашивают багажную дверь.

…был сегодня у двух разных диллеров Ниссан по поводу стуков в рулевой рейке.Так они сволочи как буд то сговорясь плетут одно и то же.Что этот факт имеет место быть,но на безопасность движения не влияет и менять ничего не надо,то есть так все нормально!

Сегодня еду с детьми в чулково на саночках покататься, приехал . крутой подьем стал вьзжать и вдрун полилась вода . ДА ДА полилась не капает а льется места- КРЕПЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО КОЗЫРЬКА+МЕСТО ГДЕ БОКС ДЛЯ ОЧКОВ+КРЕПЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО КОЗЫРЬКА+ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ГДЕ КАКОЙ ТО КРЮЧОК .
Жена в шоке я в трансе дети ржут

Вчера обнаружил такую странность - в левой фаре (би-ксенон штатный) - внизу водичка примерно по всей длине переднего края, на правой такого нет. Что это может быть - плохая герметизация или ещё что?
У меня тоже самое! Жду замены фары.

Неделю назад получил авто из ремонта, резюме эксперта - от нашего некачественного бензина сгорели катализаторы, как следствие повреждение стенок цилиндров. Ремонт обошелся в 180 тыс.руб. Катализатор стоит близко и считается, что, при разрушении, керамическая крошка всасывается обратно в цилидры, вызывая задиры на стенках. (Мои комментарии: конструктивный дефект Пасфаиндер и Экс-Треил)

Оказалось, что VIN моего авто не числится в базах производителя. На мой запрос НИССАН МОТОР РУС дал ответ, что помочь не может т.к. VIN вносят в базу при производстве авто. Сейчас езжу с дублером, который мне выдал дилер.

Пробег 26 000 км В следствии поломки катализаторов керамопыль попала в цилиндры блока, как следствие задиры на стенках блока цилиндров. Двигатель прошел капитальный ремонт с полной заменой поршневой группы. Случай ясен п...ь не гарантийный.

Про течь крыши .... у меня такая же проблемма была , по гарантии проклеили всю крышу тепло-шумо изоляцией.сей косяк признан НИССАНОМ..так что можете смело ехать в сервис....

У меня иногда глохнет,когда работает долго на холостых.Иногда на ходу.В один день раз двадцать глох.Зависимости ни от чего не заметил.Это происходило и летом и зимой.Ездил 2 раза на диагностику двигателя.Содрали 2 раза по 1100 руб.Но ничего не обнаружили.Выдвинули предположение,что глохнет от глюка установленного на авто биокода.Автомобилю пол года.

Сегодня случайно обнаружил, что если легонько понажимать изнутри в верхний угол стеклышек на задних дверях, они позвякивают и "дышат" в проемах

…и самое интересное чего небыло ни на одной другой машине: замерзал антифриз две или три ночи подряд (при температуре ниже -20 градусов) а проявлялась проблема в виде неработающей печки. Заменили соответсвенно за мой счет 2700 руб при пробеге 13000 км а по графику должны были поменять при 100000 км вот так.

…неделю назад на скорости загорелась лампочка 4WD на панели и пропала тяга (не более 3000 тыс об.) Остановился заглушил - завел и поехал дальше. Прочитал в инструкции что это бывает и ничего страшного в этом нет…

Стало залетать грязь через заднее стекло раньше не было-наверно на ТО нужно поджать что то. Дребежание под машиной - наверно глушитель или что то еще, на ТО скажут. Не работают фонари заднего хода- видно лампы перегорели думаю, хотя всего то прошло 3 месяца... Лопнул шов на заднем сидении обивка , хотя странно никто там не сидел вообще то ,грешу на брак просто не видел раньше…

Лучше бы я не читал это сообщение у меня реально скрипела только спинка сиденья... А ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОНАЖИМАЛ "изнутри пальцем на верхний угол маленьких стеклышек в задних дверях...." ТЕПЕРЬ УЖЕ И СТЕКЛЫШКО ДРЕБЕЗЖИТ.
ВЫВОД: НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ТО ЧТО ПОКА ЕЩЕ НЕ ДРЕБЕЗЖИТ, НЕ СТУЧИТ ИТД

Мой Nissan Pathfinder куплен у официального дилера в конце ноября 2006 г. Мотор 4 литра, пробег 4700 км. Неделю назад произошло самовозгорание кабеля стартера в месте подсоединения к нему же. Успели потушить вовремя. При осмотре в сервисе вариант возгорания от короткого замыкания исключили. Стартер проверили, в порядке. Официальный сервис говорит что это единственный случай у них. Страховая компания говорит, что такое происходит достаточно часто, особенно с Nissan Murano.

Оказалось просто соскочила трубка с бачка. Но чтобы к ней добраться - легче бросить машину там же… Видимо испанцы много спят, а потом пытаются наверстать проспанное ударной работой, переняв навыки у СССР…

оказалось маленькое стекло задней двери почти болтается и стучишь по нему, звук такой как у окна в самом захудалом доме в самой глухой деревне. И этот автомобиль стоит 56000$, да ТАЗ себе такого не позволяет…

Пробег 11100 км Скрипеть начало все; средний тоннель.рамка монитора,обшивка или стекло передней пассажирской двери,со стороны водителя то же(но тише),заднее среднее сидение(правое крепление),стекла маленькие задние(там вообще пластик отходит,зазоры видны) Неделю назад появился "резиновый"скрип где-то справа в области задней пассажирской двери, слышен на неровностях асфальта…

А у меня опять сломался выключатель переднего плафона, хотя я его трогал пару раз всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Бледнолицый
сообщение 17.5.2007, 19:49
Сообщение #101


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Erik,
:| Не уверен. Три составляющих в этом вопросе 009_cray.gif Думаю ломаю голову, извечный вопрос " что делать" так сказать. :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.5.2007, 7:26
Сообщение #102





Гости






Проблема качества машин волнует не только нас но и европу, читал статью кажеться в "Аторевю" за 2005год название статьи "Меняю два новых мерседеса на один старый", там приведены данные ADAC, проведена статистика отказов и она неутешительная машины 7- 10 лет надежнне чем машины 1-3 года выпуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 18.5.2007, 7:30
Сообщение #103


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Забыл войти под своим НИКом, предыдущий пост мой. :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.5.2007, 11:41
Сообщение #104





Гости






Уважаемые форумчане! Я заранее прошу прощения за скучный тон. Постараюсь не очень длинно, но тема - нескончаемая. Все проблемы, которые рассматриваются на этом форуме, результат, к большому сожалению, непрофессионализма оконечных звеньев автопрома. Я сам начинал автослесарем (с довольно приличным разрядом и, по тем временам, очень приличным заработком - в 3-4 раза выше, чем у заслуженных инженеров) по капитальному ремонту двигателей (затем сменил амплуа). Кто не в курсе - раньше элитой ремонтного персонала были слесари по ремонту ДВС и агрегатчики (коробки, мосты, раздатки). Потом, лет через 17-20, когда волею судеб и перестройки, стал главным инженером автосервиса (и, по совместительству, инженером по гарантии одного из гигантов Росавтопрома) - у меня волосы вставали дыбом (хорошо это было недолго и быстро "завязал") от: 1. Качества сборки; 2. Качества подготовки ремонтного персонала (вернее всякое отсутствие профессионализма и профессиональной гордости, заний по выполняемой работе, навыков и наработки); 3. От работы менеджеров при продаже авто; 4.От отношения и тех и других звеньев к выполняемой работе (больше "заколотить" денег при минимальном трудо- мозго-вложении при работе). Причем, в период "разгула демократии" никакими силами, уговорами, руганью, экономическими санкциями (тут - же переходили на "доение" клиентов) невозможно было переломить ситуацию. Точно такая - же картина и с европейскими автопроизводителями. Островитяне (японцы) разрабатывают нормальный, продуманный вариант транспортного аппарата (по Острову они пользуются заслуженным авторитетом и доверием со стороны эксплутирующих), затем попадают на сборку в Европу и... (смотри вышеуказанные причины). + снижения требований в связи с выходом на рынки необузданного, бездонного рыночного потенциала огромной России, которая многие лета рвалась владеть хоть какой - нибудь иномаркой. Позагибайте пальцы: сколько в течении 2006 - 2007 г.г. прекратили сборку автомобилей (в т.ч.Honda) в Европе японские компании в силу большого числа рекламаций!! А тогда: пока в Китае действует жесткая дисциплина (в т.ч. и на производстве: исполнительская, технологическая, производственная, в конце - концов -бытовая), при огромном потенциале желающих и могущих РАБОТАТЬ, процесс экспансии Евроавтопрома со стороны КНР не остановить. Что делать? Каждый должен заниматься своим делом: Богу - Богово, кесарю - кесарево. Кстати, это касается и некоторого числа (прошу прощения, конечно же не всех) эксплуатантов сложных автомобильных аппаратов. Вплоть до жестких требований со строны непосредственно потребителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.5.2007, 11:58
Сообщение #105


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Андрей Северянин., спасибо, отличный отзыв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.5.2007, 12:55
Сообщение #106





Гости






Еще полгода назад решил купить внедорожник, но так как, была новая камри, решил год отъездить на нем, и вот шас стою перед выбором. Всегда нравился Патфайндер. Внешний вид, Начинка. Почитал на форуме отзывы, Насторожился, Однако намерение купить патик не изменил. Почитал отзывы о Паджеро 4, сплошь положительные, решил посмотреть тоже. Для сравнения , записался на тест-драйв на Потик, Паджеро и Мурано на всякий случай. Долго объяснять не буду, тем более что не умею в посменной форме это делать (не гуманитарий), только скажу что по ощущениям, по качеству сборки и материалов, Паджеро - Фолцваген, Патфайндер – девятка, Мурано-Деу нексия с мощним мотором.
надо сказать У паджеро 3.8 расход космический ,ключ зажигания убогий и по электронной начинке уступает Пафику.
Резюме: Если вы хотите сильно тюнинговую девятку это Патфайндер.
Если добротный фольцваген то Паджеро
Мой выбор Паджеро дизель 3.2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.5.2007, 13:06
Сообщение #107


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
Мой выбор Паджеро дизель 3.2.


Ну-ну, а хорошую солярку есть где брать :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 20.5.2007, 0:40
Сообщение #108


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(kostya)
Цитата(Anonymous)
Мой выбор Паджеро дизель 3.2.


Ну-ну, а хорошую солярку есть где брать :?:
На заправке 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 20.5.2007, 0:57
Сообщение #109


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(Anonymous)
ключ зажигания убогий
Этому ключику я тоже удивился, когда заказывал свой Паджик - точно такой ключ на моем нынешнем Паджеро Спорт. Кстати, такой ключ только у официалов shock.gif , у арабских версий вполне нормальный ключ с кнопочками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.5.2007, 10:31
Сообщение #110


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Жека)
Цитата(kostya)
Цитата(Anonymous)
Мой выбор Паджеро дизель 3.2.


Ну-ну, а хорошую солярку есть где брать :?:
На заправке 011_laugh2.gif


Ну если она там хорошая, тогда вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 22.5.2007, 10:28
Сообщение #111


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



kostya, ну не надо драматизировать. Ездим же, хоть стремно иногда бывает :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.6.2007, 23:56
Сообщение #112





Гости






Мдяяя, интересное кино получается, надо брать корейца, что я и зделал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 9.6.2007, 10:31
Сообщение #113


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



«Глянь на Волгу, чей стон раздается,
Над великою русской рекой
Этот стон у нас песней зовется
То бурлаки идут с бечевой».

Продолжаем наблюдать за таинственной, полной опасностей, тревог и неожиданных приключений жизнью владельцев Пасфаиндер.

…Свистят тоже,но скорее не диски,а колодки.Засвистели тыс. в 18000,думал что из-за износа. Поменяли на сервисе на новые на ТО20000 свист уменьшился но не пропал совсем Думаю что просто подклинивают суппорта На след. неделе поеду на сервис буду заставлять лечить эту проблему...

…Да в том то и дело...Колодки поменяны,и задние и передние...В своем сервисе был раз 10 с этой проблемой...Ничем помочь не могут,обтачивают,продувают..не помогает!После последнего раза свист меньше,но он остался...И продолжает нервировать...Пробег 41000…

…С салона забрал доехал до заправки, залил полный бак- датчик топлива на нуле. Возвращаюсь в салон, говорю проблемка, а они мол приезжайте с пустым баком (будем снимать). Предложил им слить топливо, а у них оказывается нет емкости для слива топлива. Короче пришлось искатать по максимуму. Загнал в сервис, целый день курочили машину, оказалось колодка с проводами не была вставлена полностью (просто контакты не доставали).
Следующее:
-когда принимал в салоне прикол: менеджер открыл заднюю дверь а закрыть не смогли, оказалось замок болтается (болты на соплях).
-позже взялся за ручку у пассажирской двери в салоне (при посадке) а она и отпала. Думал оторвал, оказалось болты не прикручены совсем. Вопрос в сервис по поводу предпродажной подготовки- а они кричат что внутри салона и не должны ничего проверять. Во блин сервис!…

…ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ,НО ЭТИ П..СЫ ИЗ РОССПАНА УЖЕ З..И!!!Других слов к ним уже не подобрать. Слава богу что эти козлы с 20 июня перестают быть дилерами Ниссан, таким уродам надо не иномарки,а жигули обслуживать!!!Отношение к клиенту никакое,одно мозго…во.
Пы.Сы. Извините за нецензурную брань, просто они действительно уже зае...ли...
(оригинал написан без сокращений)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.7.2007, 13:04
Сообщение #114





Гости






Привет всем! Немного не в тему. У меня GW Hover авг 2006 (25 туев, 27 тык). Почитал написанное здесь и перекрестился. Если бы я отдал 50-60 т уев за японца и столкнулся бы с этими косяками - застрелился бы 001_smile.gif А так, разобрался с зчастями к китайцу, разосрался с официалами и профилактику делаю на своем старом проверенном автосервисе, где парни отвечают за сделанную работу. Есть мнение, что качество не зависит от страны происхождения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 10.7.2007, 13:26
Сообщение #115


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



George01, зависит. Патфайндер собирают в Испании, вот там эти любители сиесты и косячат почем зря :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.7.2007, 15:27
Сообщение #116


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Vider)
вот там эти любители сиесты и косячат почем зря :?


точно, фанаты сиесты (это там святое) и еще во время сиесты там сплошняком по телеку коррида идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 11.7.2007, 14:55
Сообщение #117


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(kostya)
Цитата(Vider)
вот там эти любители сиесты и косячат почем зря :?


точно, фанаты сиесты (это там святое) и еще во время сиесты там сплошняком по телеку коррида идет.

lol.gif "А Вы заметили, что оркестр - пьяный?!" - цитата из фильма "Дамы приглашают кавалеров"
024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.7.2007, 20:52
Сообщение #118





Гости






проехал 53000 за год,до 50000 был доволен как удав правда на 53й тысяче вылез косяк(о защиту картера перетёрся шланг охлаждения АКПП) и 5ю дверь по гарантии покрасили,но чего не бывает.Так что машина очень даже стоящая я её мучаю как могу 7 дальнобоев по российской глубинке и всё ему по барабану.так что можно её брать.выйдет рестайлинговый поменяю на него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.7.2007, 11:34
Сообщение #119





Гости






shock.gif Читали вслух всем отделом и не верили глазам и ушам.

З.Ы. Весь отдел - это Мицубиши центр Кемерово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 17.7.2007, 8:38
Сообщение #120


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Это выдержки из истории войны владельцев с Нисcаном по стуку рулевой рейки (самые свежие).

…Вызвали Инженера По Гарантии, из первых слов его речи я понял что на Пастфайндерах так и должно быть и что это чуть ли не японское ноу-хау и скоро будет тиражироваться на весь модельный ряд Ниссанов. Я так понял , что наподобие "ангельских глаз" у БМВ. Сдержался, поняв что фича нереально крутая, но сказал исправляйте. Сказали подкрутим. На замене настаивать не стал, ибо поставят такое же г-но. Стучать кажется стала меньше, но стучит.
Через неделю позвонили из ихнего контроля качества: сказал все что я думаю по этому поводу, пообещали информировать г-на Сайто Тору.
Наверно врут.
Напишу ему сам, вот только разг…Ь с мелочами...

…Только что забрал Патика из Пеликана после замены рулевой колонки (как выяснилось, на самом деле был заменен салонный карданчик). Ну и каков результат, спросите вы? Никакого! Стучит, скотина, как и прежде. Итого, за полтора года и 55K пробега имеем:

1. Замена подкапотного карданчика (хватило прим. на 1 месяц)
2. Замена левой рулевой тяги в рулевой рейке (результат нулевой)
3. Регулировка рулевой рейки (раза три, результат нулевой)
3. Замена подкапотного карданчика (хватило на 1 день)
4. Замена салонного карданчика (результат - ноль)
Плюс неисчислимое количество посещений дилеров, такое же несчетное кол-во часов потраченных на ожидание, общение с сервисом, пробных поездок и т.п. хрени.
Запихнуть бы весь рулевой вал вместе с обоими карданчиками в известное место всем товарищам из Ниссана, причастным к появлению этого "шедевра" технической мысли…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 22:11