![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Высказывания владельцев (типичные).
Неделю не пользовался машиной. После не смог завести. Оказалось, что в родном аккумуляторе TUDOR замерзло, то что называется электролитом. Вчера сдал его в Автопродикс и они подтвердили, что он на выброс. Кто-нибудь уже сталкивался с дешевыми комплектующими, которые нам продают с автомобилем? Японский автомобиль-цыганскими руками, это что-то! Через 300 км потек сальник редуктора заднего моста, цена детали 200 р.-конечно-же в Москве не нашлось.Ждал терпеливо две недели, пришел ,поменяли -через день все повторилось. Мастера были в шоке! О моей проблеме - как и писал ранее проблема с электронникой так и не разрешена (отключается камера з/вида с одновременной потерей тяги, т.е. машина с места трогается большим трудом). После недельной успокоенности по поводу отсутствия глюков, все опять повторилось. При первом обращении причину найти так и не смогли… В Ниссан центре на Таганке, инженер по гарантии после двух движений рулем в обе стороны, сразу подтвердил мои опасения. Стук идет не из механизма рейки, а из втулки, которая соединяет элементы рулевого вала. Как мне объяснили, втулка может иметь люфт, который и приводит к такому неметаллическому постукиванию на мелких неровностях. На моей машине этот стук появился практически сразу, после покупки машины… Только что общался с Дженсером. Информация от них следующая - проверке крепления карданного вала подлежат ВСЕ Патифиндеры, проданные в России. Вчера заезжал к дилеру по поводу правого зеркала - перестало складываться. Даже проверять не стали - 100% гарантийный случай, говорят не первый уже на Патике. По поводу зеркал: накрылись оба. Сначала левое, где-то через пару месяцев. Дилер сказал так же не осматривая –замена… После морозов в марте месяце выявилось вздутие краски на 5ой двери, в 5 местах, на задней левой двери в одном месте. При захлоппывании задней (пятой) двери раздается какое-то дребезжание, я так понял, это не очень хорошо держится в закрытом положении стеклянная верхяя половинка, да и по верхнему контуру уплотнения резина - стекло кое-где проходит грязь… Сейчас прошел почти 5 000 км. Накрылся СД-чейнджер, не читает и не выгружает диски. Пропадает тяга с появлением значка "проверь дв." После остановки двигателя и пуска баг исчезает. Один раз проявился дефект в городе, другой на трассе. Пока езжу, жду когда вылезет серьёзно. На задней двери багажника обнаружил скол или отслоение краски 2мм диаметром. 1. Через 6 тыс. км заскрипели колодки. В Мейджере сделали диагностику, сказали все в норме и что колодки скрипят из-за материала накладок. Странно машина стоит 60 штук и колодки скрипят. 2. Скрип в левой части подвески при наезде на ямы. Так же смотрели в Мейджере, сделали протяжку, но скрип остался. 3. Обнаружил, что не работает подогрев заднего стекла и зеркал. При диагностике выяснилось, что на заводе забыли протянуть проводку. Сейчас решают что делать. Мои косяки за 6 тыс. пробега (версия бензин) 1. Развалился стабилизатор поперечной устойчивости на подвеске левого переднего колеса - подвеску нигде не бил. 2. Есть ощутимый стук в рулевой при движении по неровной дороге - на сервисе выяснить, что это не смогли, так как не поймали, а грунтовки или больших выбоин в округе нет. 3. Потек аккумулятор по шву - должны заменить через неделю по гарантии. 4. Глючит электропривод переднего водительского сиденья - очень часто не возвращается в нужное положение после авто откатки при выходе из машины. функция откатки не отключается. приходится нажимать на кнопку программируемого положения для принудительного возврата. Бинзиновый Патик отроду две недели накрылась система навигации а с ней дисплей и аудио система. Был у дилера замена по гарантии от 5 дней до 3-х недель. Буду теперь ездить на машине за 61 штуку без музыки. Согласен,что гарантийный случай.Но как им доказать,что подлежит замене рулевая рейка. Помимо этой беды был еще-пережат шланг омывателя заднего стекла, плохо закрывается задняя левая дверь, спица руля стоит не ровно и тянет руль немного в сторону и когда глушу движок позвякивание из под днища. Выяснилось,что схождение колес на заводе забыли сделать… Проехав 1400км. померил давление в шинах-3.1кг в каждом колесе.И это при 17 градусах. Сколько же было 3 дня назад при плюс 34 градуса? Как можно продать новый авто с таким давлением в колесах? Когда туда обратился со стуками в рулевой- сказали ездить пока совсем не отвалиться или не застучит сильно! Заглушка на крышу к рейлингам на R51. Ну просто песец, уже у третьего человека отлетает Добрый день коллеги! А я еду красить заднюю дверь. После 8-ми месяцев езды пузырями вздулась краска. Вот такой вот внедорожник.............!!!!! Такая же фигня - вчера потерял заглушку рейлинга над водительской дверью. В сервисе говорят, что у них регулярно эти заглушки заказывают. На суперклей что ли их приклеивать?! …оказался я в одной толпе со сдающими, получающими, не получающими и т.д. свои машины владельцами ... почти исключительно Патфайндеров. Лишь одна тетка скулила что-то про свою Примеру, в которой то вся панель, то только магнитола тухнет на несколько минут, а потом сама включается. А вот солидные мужики терли про свои Патфайндеры. Чувствовалось, что только цивильность обстановки мешает им перейти на мат. Один забирал машину после замены второй рулевой рейки, второй - после гарантийной замены автомата, третий уже в шестой раз требовал найти какой-то жуткий стук в задней подвеске, одна затесавшаяся не пойму каким образом в этот кагал баба с Патфайндером (машина все-таки однозначно мужская) доставала всех вопросами про автохимию, которой можно полировать царапины на сером пластике салона и под аллюминий. У меня волосы тихо встали дыбом и я позвал жену. Сказал, что идем смотреть новый Патрол, а про Патфайндер забываем как и не было его. И чтоб без вопросов. Как вообще можно думать о Патфайндере, когда рядом у дилера за те же деньги стоит новый Патрол. Не понимаю!!! Купил Пастфайндер в марте 2006 года. На сегодняшний день пробег 7000 км. В целом доволен, но очевидно что отличную машину портит испанская сборка. У меня не поверите, но течет крыша в области переднего крепления правого релинга и это в машине почти за 50 000 у.е. ! На сервисе предлагают записаться за три недели и разобрать потолок, но я этого не хочу, так как уверен, что после разборки потолка машина будет похожа на ВАЗ 21099 по уровню шума внутри. Есть подозрение, что с рулевой рейкой также намечаются проблемы - повышенный люфт ощущается при проезде мелких неровностей. В остальном машина очень нравится и по проходимости, и по уровню комфорта. Первого ТО жду с опаской, помня о никаком уровне "спецов" в сервисе при покупке - никто не мог объяснить где номер двигателя и т.д. Согласен насчет сборки авто. У меня бензиновая версия 4.0 LE. Купил в Мае 2006 г. Сейчас пробег 14800 км. За это время: 1. Потек сальник раздатки коробки -жду запчасти уже 2-й месяц. 2. Сломался ачешник-жду запчасти тоже 2-й месяц. 3. Проблемы с электрикой, на заводе забыли протянуть кабель обогрева стекла. 4. Заменили имобилайзер. 5. Достает скрип второго ряда сидений. Плюс по паспорту расход топлива у этого чуда заявлен 18 литров. У меня получается не менее 24-25 литров. Если бы был выбор и полученный опыт эксплуатации однозначно и близко бы не подошел к R51. Да и сейчас после пробега 5500 км с огромным облегчением избавился бы от него, но, думаю, не найду дураков даже за 55k$. Люди добрые помогите! Кто менял фланец заднего редуктора на новом Nissan Pathfinder-е:?: Может быть кто-нить обращался в представительство Nissan с просьбой заменить машину или выплатить компенсацию? Купила новую машину в салоне, проездила год и оказалась в полной жопе - машина разваливается! Зимой вообще дизель отказывается работать, лучшими друзьями для меня в ту пору стали эвакуаторщики! (Прошу заметить за мой счет!) Летом отказался работает кондей. Сервисы Nissana полное г... Ребята, а у вас возникали такие проблемы...? В представительстве ниссан вообще люди невменяемые. У меня на авто не работает обогрев стекла. После осмотра дилер заявил, что не протянут жгут. Я обратился с жалобой в представительство ниссан, через 3 недели мне сказали что в моей комплектации вообще не предусмотрен обогрев стекла и это в комплектации LE 4.0 V6. Дилер обратился с запросом, но ему ответили в той же формулировке. Отдельно шнур протянуть нельзя, надо всю электрику менять, а это примерно 5 тонн. На мои запросы в представительстве в грубой форме заявляют, что дело по моему вопрпосу закрыто и не подлежит пересмотру… Друзья! После работы на холостых оборотах(минут 15-20) загорается лампочка "спираль накала свечей" и машина глохнет.Один раз это произошло на ходу.Но это происходит не всегда.Может дело в топливе? Делали развал-схождение уже 6раз.А толку нет.То руль стоит влево,то вправо,а машину тянет всегда немного влево.Делали 4 раза на одном стенде и 2раза на другом. Причем -сделали,мастер проехался-сказал надо переделать,загоняют машину снова на стенд,проводят диагностику,а результаты не совпадают с конечными данными сделанными на этом же стенде 20 мин. назад.Ерунда какая-то. Получается проехали 300метров после регулировок по хорошей дороге,а стенд показывает,что все сильно сбилось? Вчера поменяли второй раз рейку.Стуки исчезли,но если прислушиваться,то на некоторых неровностях все равно еле-еле слышен мелкий дребезг. Развал -схождение после замены рейки сделали более-менее хорошо. Резюме-рейки на патфайндерах все какие-то паталожные-не доработанные,бракованные. После того, как проехал первые 300 км сдох блок навигации. Отрубилась камера заднего хода, аудио, блютус.... На экране легкий "снежок". Десять дней назад поменяли по гарантии. Когда расписывался в документах полюбовался на цену сего девайса аж в 157 тыс.руб. Сегодня утром таже песня.... нету аудио, камеры, блютуса... имею "легкий снег" на мониторе. Позвонил в сервис, порадовал! (Интересно сколько блоков могут поменять за 3 года гарантии???) Всем привет! Наконец-то, увы, попал на настоящую проблему: в течении последнего месяца периодически не включался вентилятор системы обогрева салона. Я, признаться, думал, что проблема в каком-нибудь проводке, неумело припаяном горячим испанским парнем, но сегодня после визита к дилеру выяснилось, что сгорел электро мотор вентилятора салона. Естественно, по словам сервисменов случай это уникальный и этих моторов ни в Питере, ни в Москве нет и теперь надо месяц ждать поставки из Европы. Сервисмены участливо поинтересовались есть ли у меня другая машина, чтобы не ходить пешком в течении этого времени, хотел ответить нецензурно, но сдержался. …неделю назад стал обладателем оноего чуда под названием ПАТФИНДЕР вчера перестал открываться капот и это при пробеге 350 км после посещения сервиса и потери 3 часов моего рабочего времени получил свое авто отвратительно помытое на сервисе ну да бог с ним нехотелось тратить нервы . приехал домой решил пройтись по кузову влажной замшей - убрать косяки и о УЖАС ! НИКОГДА не видел такого качества окраски все косяки вылезли после первой - второй мойки :не прокрас , шагрень царапины замазанные воском не зню что и делать а ведь на первый взгляд когда принимал в автосалоне было все нормально ! Вот думаю написать претензию в НИССАН Кто что подскажет !? Shurik P12-U это скрип не педали тормоза, а КАПОТА - у меня была такае же проблема, скрип то куда пропадает , то опять появляется. Дилер сказал что у них это не первый случай и что скрипит капот… У меня тоже скрип был,но скрипел корпус воздушного фильтра в месте крепления его к кузову,подложили резинку и все пропало.... Дребежит стекло на левой передней двери - весь мозг вынесло. решил проверить уровень масла. На мерном щупе масла не оказалось, пришлось долить ровно 4 литра. Спрашивается, может лиэтот крокодил за 10 тыс. пробега сожрать 4 литра.? Пробег на авто 26 тыс. Не расстраивайся - не ты первый, не ты последний )). Я уже прошел через это после прошлой зимы. Однозначно гарантийный случай (кстати, как и замена целиком боковых зеркал) - полностью перекрашивают багажную дверь. …был сегодня у двух разных диллеров Ниссан по поводу стуков в рулевой рейке.Так они сволочи как буд то сговорясь плетут одно и то же.Что этот факт имеет место быть,но на безопасность движения не влияет и менять ничего не надо,то есть так все нормально! Сегодня еду с детьми в чулково на саночках покататься, приехал . крутой подьем стал вьзжать и вдрун полилась вода . ДА ДА полилась не капает а льется места- КРЕПЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО КОЗЫРЬКА+МЕСТО ГДЕ БОКС ДЛЯ ОЧКОВ+КРЕПЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО КОЗЫРЬКА+ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ГДЕ КАКОЙ ТО КРЮЧОК . Жена в шоке я в трансе дети ржут Вчера обнаружил такую странность - в левой фаре (би-ксенон штатный) - внизу водичка примерно по всей длине переднего края, на правой такого нет. Что это может быть - плохая герметизация или ещё что? У меня тоже самое! Жду замены фары. Неделю назад получил авто из ремонта, резюме эксперта - от нашего некачественного бензина сгорели катализаторы, как следствие повреждение стенок цилиндров. Ремонт обошелся в 180 тыс.руб. Катализатор стоит близко и считается, что, при разрушении, керамическая крошка всасывается обратно в цилидры, вызывая задиры на стенках. (Мои комментарии: конструктивный дефект Пасфаиндер и Экс-Треил) Оказалось, что VIN моего авто не числится в базах производителя. На мой запрос НИССАН МОТОР РУС дал ответ, что помочь не может т.к. VIN вносят в базу при производстве авто. Сейчас езжу с дублером, который мне выдал дилер. Пробег 26 000 км В следствии поломки катализаторов керамопыль попала в цилиндры блока, как следствие задиры на стенках блока цилиндров. Двигатель прошел капитальный ремонт с полной заменой поршневой группы. Случай ясен п...ь не гарантийный. Про течь крыши .... у меня такая же проблемма была , по гарантии проклеили всю крышу тепло-шумо изоляцией.сей косяк признан НИССАНОМ..так что можете смело ехать в сервис.... У меня иногда глохнет,когда работает долго на холостых.Иногда на ходу.В один день раз двадцать глох.Зависимости ни от чего не заметил.Это происходило и летом и зимой.Ездил 2 раза на диагностику двигателя.Содрали 2 раза по 1100 руб.Но ничего не обнаружили.Выдвинули предположение,что глохнет от глюка установленного на авто биокода.Автомобилю пол года. Сегодня случайно обнаружил, что если легонько понажимать изнутри в верхний угол стеклышек на задних дверях, они позвякивают и "дышат" в проемах …и самое интересное чего небыло ни на одной другой машине: замерзал антифриз две или три ночи подряд (при температуре ниже -20 градусов) а проявлялась проблема в виде неработающей печки. Заменили соответсвенно за мой счет 2700 руб при пробеге 13000 км а по графику должны были поменять при 100000 км вот так. …неделю назад на скорости загорелась лампочка 4WD на панели и пропала тяга (не более 3000 тыс об.) Остановился заглушил - завел и поехал дальше. Прочитал в инструкции что это бывает и ничего страшного в этом нет… Стало залетать грязь через заднее стекло раньше не было-наверно на ТО нужно поджать что то. Дребежание под машиной - наверно глушитель или что то еще, на ТО скажут. Не работают фонари заднего хода- видно лампы перегорели думаю, хотя всего то прошло 3 месяца... Лопнул шов на заднем сидении обивка , хотя странно никто там не сидел вообще то ,грешу на брак просто не видел раньше… Лучше бы я не читал это сообщение у меня реально скрипела только спинка сиденья... А ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОНАЖИМАЛ "изнутри пальцем на верхний угол маленьких стеклышек в задних дверях...." ТЕПЕРЬ УЖЕ И СТЕКЛЫШКО ДРЕБЕЗЖИТ. ВЫВОД: НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ТО ЧТО ПОКА ЕЩЕ НЕ ДРЕБЕЗЖИТ, НЕ СТУЧИТ ИТД Мой Nissan Pathfinder куплен у официального дилера в конце ноября 2006 г. Мотор 4 литра, пробег 4700 км. Неделю назад произошло самовозгорание кабеля стартера в месте подсоединения к нему же. Успели потушить вовремя. При осмотре в сервисе вариант возгорания от короткого замыкания исключили. Стартер проверили, в порядке. Официальный сервис говорит что это единственный случай у них. Страховая компания говорит, что такое происходит достаточно часто, особенно с Nissan Murano. Оказалось просто соскочила трубка с бачка. Но чтобы к ней добраться - легче бросить машину там же… Видимо испанцы много спят, а потом пытаются наверстать проспанное ударной работой, переняв навыки у СССР… оказалось маленькое стекло задней двери почти болтается и стучишь по нему, звук такой как у окна в самом захудалом доме в самой глухой деревне. И этот автомобиль стоит 56000$, да ТАЗ себе такого не позволяет… Пробег 11100 км Скрипеть начало все; средний тоннель.рамка монитора,обшивка или стекло передней пассажирской двери,со стороны водителя то же(но тише),заднее среднее сидение(правое крепление),стекла маленькие задние(там вообще пластик отходит,зазоры видны) Неделю назад появился "резиновый"скрип где-то справа в области задней пассажирской двери, слышен на неровностях асфальта… А у меня опять сломался выключатель переднего плафона, хотя я его трогал пару раз всего. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Erik,
:| Не уверен. Три составляющих в этом вопросе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Гости ![]() |
Проблема качества машин волнует не только нас но и европу, читал статью кажеться в "Аторевю" за 2005год название статьи "Меняю два новых мерседеса на один старый", там приведены данные ADAC, проведена статистика отказов и она неутешительная машины 7- 10 лет надежнне чем машины 1-3 года выпуска.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Забыл войти под своим НИКом, предыдущий пост мой. :oops:
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемые форумчане! Я заранее прошу прощения за скучный тон. Постараюсь не очень длинно, но тема - нескончаемая. Все проблемы, которые рассматриваются на этом форуме, результат, к большому сожалению, непрофессионализма оконечных звеньев автопрома. Я сам начинал автослесарем (с довольно приличным разрядом и, по тем временам, очень приличным заработком - в 3-4 раза выше, чем у заслуженных инженеров) по капитальному ремонту двигателей (затем сменил амплуа). Кто не в курсе - раньше элитой ремонтного персонала были слесари по ремонту ДВС и агрегатчики (коробки, мосты, раздатки). Потом, лет через 17-20, когда волею судеб и перестройки, стал главным инженером автосервиса (и, по совместительству, инженером по гарантии одного из гигантов Росавтопрома) - у меня волосы вставали дыбом (хорошо это было недолго и быстро "завязал") от: 1. Качества сборки; 2. Качества подготовки ремонтного персонала (вернее всякое отсутствие профессионализма и профессиональной гордости, заний по выполняемой работе, навыков и наработки); 3. От работы менеджеров при продаже авто; 4.От отношения и тех и других звеньев к выполняемой работе (больше "заколотить" денег при минимальном трудо- мозго-вложении при работе). Причем, в период "разгула демократии" никакими силами, уговорами, руганью, экономическими санкциями (тут - же переходили на "доение" клиентов) невозможно было переломить ситуацию. Точно такая - же картина и с европейскими автопроизводителями. Островитяне (японцы) разрабатывают нормальный, продуманный вариант транспортного аппарата (по Острову они пользуются заслуженным авторитетом и доверием со стороны эксплутирующих), затем попадают на сборку в Европу и... (смотри вышеуказанные причины). + снижения требований в связи с выходом на рынки необузданного, бездонного рыночного потенциала огромной России, которая многие лета рвалась владеть хоть какой - нибудь иномаркой. Позагибайте пальцы: сколько в течении 2006 - 2007 г.г. прекратили сборку автомобилей (в т.ч.Honda) в Европе японские компании в силу большого числа рекламаций!! А тогда: пока в Китае действует жесткая дисциплина (в т.ч. и на производстве: исполнительская, технологическая, производственная, в конце - концов -бытовая), при огромном потенциале желающих и могущих РАБОТАТЬ, процесс экспансии Евроавтопрома со стороны КНР не остановить. Что делать? Каждый должен заниматься своим делом: Богу - Богово, кесарю - кесарево. Кстати, это касается и некоторого числа (прошу прощения, конечно же не всех) эксплуатантов сложных автомобильных аппаратов. Вплоть до жестких требований со строны непосредственно потребителей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Андрей Северянин., спасибо, отличный отзыв.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Гости ![]() |
Еще полгода назад решил купить внедорожник, но так как, была новая камри, решил год отъездить на нем, и вот шас стою перед выбором. Всегда нравился Патфайндер. Внешний вид, Начинка. Почитал на форуме отзывы, Насторожился, Однако намерение купить патик не изменил. Почитал отзывы о Паджеро 4, сплошь положительные, решил посмотреть тоже. Для сравнения , записался на тест-драйв на Потик, Паджеро и Мурано на всякий случай. Долго объяснять не буду, тем более что не умею в посменной форме это делать (не гуманитарий), только скажу что по ощущениям, по качеству сборки и материалов, Паджеро - Фолцваген, Патфайндер – девятка, Мурано-Деу нексия с мощним мотором.
надо сказать У паджеро 3.8 расход космический ,ключ зажигания убогий и по электронной начинке уступает Пафику. Резюме: Если вы хотите сильно тюнинговую девятку это Патфайндер. Если добротный фольцваген то Паджеро Мой выбор Паджеро дизель 3.2. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) Мой выбор Паджеро дизель 3.2.
Ну-ну, а хорошую солярку есть где брать :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Anonymous) Мой выбор Паджеро дизель 3.2.
Ну-ну, а хорошую солярку есть где брать :?: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
Цитата(Anonymous) ключ зажигания убогий Этому ключику я тоже удивился, когда заказывал свой Паджик - точно такой ключ на моем нынешнем Паджеро Спорт. Кстати, такой ключ только у официалов ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Жека) Цитата(kostya) Цитата(Anonymous) Мой выбор Паджеро дизель 3.2.
Ну-ну, а хорошую солярку есть где брать :?: ![]() Ну если она там хорошая, тогда вперед. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
kostya, ну не надо драматизировать. Ездим же, хоть стремно иногда бывает :wink:
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Гости ![]() |
Мдяяя, интересное кино получается, надо брать корейца, что я и зделал
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
«Глянь на Волгу, чей стон раздается,
Над великою русской рекой Этот стон у нас песней зовется То бурлаки идут с бечевой». Продолжаем наблюдать за таинственной, полной опасностей, тревог и неожиданных приключений жизнью владельцев Пасфаиндер. …Свистят тоже,но скорее не диски,а колодки.Засвистели тыс. в 18000,думал что из-за износа. Поменяли на сервисе на новые на ТО20000 свист уменьшился но не пропал совсем Думаю что просто подклинивают суппорта На след. неделе поеду на сервис буду заставлять лечить эту проблему... …Да в том то и дело...Колодки поменяны,и задние и передние...В своем сервисе был раз 10 с этой проблемой...Ничем помочь не могут,обтачивают,продувают..не помогает!После последнего раза свист меньше,но он остался...И продолжает нервировать...Пробег 41000… …С салона забрал доехал до заправки, залил полный бак- датчик топлива на нуле. Возвращаюсь в салон, говорю проблемка, а они мол приезжайте с пустым баком (будем снимать). Предложил им слить топливо, а у них оказывается нет емкости для слива топлива. Короче пришлось искатать по максимуму. Загнал в сервис, целый день курочили машину, оказалось колодка с проводами не была вставлена полностью (просто контакты не доставали). Следующее: -когда принимал в салоне прикол: менеджер открыл заднюю дверь а закрыть не смогли, оказалось замок болтается (болты на соплях). -позже взялся за ручку у пассажирской двери в салоне (при посадке) а она и отпала. Думал оторвал, оказалось болты не прикручены совсем. Вопрос в сервис по поводу предпродажной подготовки- а они кричат что внутри салона и не должны ничего проверять. Во блин сервис!… …ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ,НО ЭТИ П..СЫ ИЗ РОССПАНА УЖЕ З..И!!!Других слов к ним уже не подобрать. Слава богу что эти козлы с 20 июня перестают быть дилерами Ниссан, таким уродам надо не иномарки,а жигули обслуживать!!!Отношение к клиенту никакое,одно мозго…во. Пы.Сы. Извините за нецензурную брань, просто они действительно уже зае...ли... (оригинал написан без сокращений) |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Гости ![]() |
Привет всем! Немного не в тему. У меня GW Hover авг 2006 (25 туев, 27 тык). Почитал написанное здесь и перекрестился. Если бы я отдал 50-60 т уев за японца и столкнулся бы с этими косяками - застрелился бы
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
George01, зависит. Патфайндер собирают в Испании, вот там эти любители сиесты и косячат почем зря :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Vider) вот там эти любители сиесты и косячат почем зря :?
точно, фанаты сиесты (это там святое) и еще во время сиесты там сплошняком по телеку коррида идет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Vider) вот там эти любители сиесты и косячат почем зря :?
точно, фанаты сиесты (это там святое) и еще во время сиесты там сплошняком по телеку коррида идет. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Гости ![]() |
проехал 53000 за год,до 50000 был доволен как удав правда на 53й тысяче вылез косяк(о защиту картера перетёрся шланг охлаждения АКПП) и 5ю дверь по гарантии покрасили,но чего не бывает.Так что машина очень даже стоящая я её мучаю как могу 7 дальнобоев по российской глубинке и всё ему по барабану.так что можно её брать.выйдет рестайлинговый поменяю на него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Гости ![]() |
![]() З.Ы. Весь отдел - это Мицубиши центр Кемерово. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Это выдержки из истории войны владельцев с Нисcаном по стуку рулевой рейки (самые свежие).
…Вызвали Инженера По Гарантии, из первых слов его речи я понял что на Пастфайндерах так и должно быть и что это чуть ли не японское ноу-хау и скоро будет тиражироваться на весь модельный ряд Ниссанов. Я так понял , что наподобие "ангельских глаз" у БМВ. Сдержался, поняв что фича нереально крутая, но сказал исправляйте. Сказали подкрутим. На замене настаивать не стал, ибо поставят такое же г-но. Стучать кажется стала меньше, но стучит. Через неделю позвонили из ихнего контроля качества: сказал все что я думаю по этому поводу, пообещали информировать г-на Сайто Тору. Наверно врут. Напишу ему сам, вот только разг…Ь с мелочами... …Только что забрал Патика из Пеликана после замены рулевой колонки (как выяснилось, на самом деле был заменен салонный карданчик). Ну и каков результат, спросите вы? Никакого! Стучит, скотина, как и прежде. Итого, за полтора года и 55K пробега имеем: 1. Замена подкапотного карданчика (хватило прим. на 1 месяц) 2. Замена левой рулевой тяги в рулевой рейке (результат нулевой) 3. Регулировка рулевой рейки (раза три, результат нулевой) 3. Замена подкапотного карданчика (хватило на 1 день) 4. Замена салонного карданчика (результат - ноль) Плюс неисчислимое количество посещений дилеров, такое же несчетное кол-во часов потраченных на ожидание, общение с сервисом, пробных поездок и т.п. хрени. Запихнуть бы весь рулевой вал вместе с обоими карданчиками в известное место всем товарищам из Ниссана, причастным к появлению этого "шедевра" технической мысли… |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 22:11 |