![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Витаминычу
Чё злой такой?Между прочим совершенно необязательно "тюнинх" дома делать.Слава Богу до немецких ателье полтора суток ходу.Вопрос-зачем?Мы все являемся обладателями заурядных и серийных моделей.Приятель пару лет назад спорткар тюнинговал при покупке у немцев.Вот это кураж,правда в Киеве ездить на нем почти негде. Я от своего джипа получаю ровно столько сколько хотел получить,покупая его.Большего мне не надо :twisted: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#782
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 64 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: Я читаю писак и писателей, и просто"по тупому" делаю выводы. Причем свои личные, о чём заявляю заранее.( ИМХО).
Я не злой, я просто объективный. Не надо вам чип или компрессор, ну не "поднимайте тему" и всё. Умничать все могут! А я начинания Beerovа 100 процентов поддерживаю. И себе хочу 20-30 кобыл в двигло :!: :twisted: :au: И спрашиваю не просто демагогов, а толковых ребят, кто хочет и может; а не тех кто не хочет и скорее всего уже или еще не может... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Витаминыч) :au: И спрашиваю не просто демагогов, а толковых ребят, кто хочет и может; а не тех кто не хочет и скорее всего уже или еще не может...
![]() ![]() ![]() Витаминыч, а ты себя к кому относишь? ![]() ![]() ![]() Некорректно себя ведешь, приятель, тем более не в своей ветке, извиниться бы надо :au: А по-существу, ты же видишь нет у фортунероводов желания свой аппарат портить. Не для этих целей его используют. Поэтому считай что здесь только демагоги и бестолковые ребята собрались! Мой тебе совет. Хочешь погонять - продай свою Прадо и купи 4литровый Фортунер, и весь этот "колхоз тунинх" отпадет сам собой... ! А то после запряжки своих 20-30 кобыл не то что мочь или хотеть - залесть на них не сможешь! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#784
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Парни.Не ругайтесь.Хочется позитив взять с вашей ветки тоже.Да и сабля модератора не дремлет... :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#785
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(kostya) beerov, У тебя че, 220 сил сейчас на 105-ке :?:
![]() Фиг его знает, но заявляют, что мощность на 60% увеличивается, это когда полный комплект ставишь. То есть турбина, интеркуллер, дозатор топлива. О наврал, получается 78 лошадей + родные 131, в итоге 208 л.с. Обьективно может быть, так как потягался у Астаны с ТЛК-100VX 4.7 литра, взять меня он так и не смог. Конечно на чистой прямой я ему солью, но с обгонами и встречным движением, сделать он ни чего не смог. Раньше об этом и речи не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#786
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Overload) Парни.Не ругайтесь.Хочется позитив взять с вашей ветки тоже.Да и сабля модератора не дремлет... :wink:
+100! Давайте добрее друг к другу относится, не зависимо от того кто из какой ветки! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#787
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Я тему про "тюненх" не поднимал,а просто вставил свои 5 коп.Высказал своё мнение.Форум для того и существует.Если не нравятся мнения отличные от Вашего,это уже к дохтуру идти нужно.
По существу: на мой(подчёркиваю)взгляд внедорожник как класс появился именно для бездорожья и устраивать на нём покатухи не имеет смысла.для этого есть авто друго класса,но если кто-то хочет что-либо изменить в своей машине ,на здоровье.. Посмотрю с интересом,но себе делать не буду по одной простой причине: инженеры-конструкторы Тойоты наверное тоже не лохи,и если они сделали мотор 2,7 или 4 то не просто так. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#788
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
А как насчет того, чтобы заменить обычный кондиционер на Фортунере на оригинальный климат-контроль? Имеется ввиду панель управления с дисплеем. Реально ли это? Наверняка электросхема имеет соответствующие выводы. А то допотопная "газплита" ужасно старит вид.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#789
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 4.4.2007 Возраст: 49 Из: Одесса Пользователь №: 3697 ![]() |
Цитата(Витаминыч) :au: Я читаю писак и писателей, и просто"по тупому" делаю выводы. Причем свои личные, о чём заявляю заранее.( ИМХО).
Я не злой, я просто объективный. Не надо вам чип или компрессор, ну не "поднимайте тему" и всё. Умничать все могут! А я начинания Beerovа 100 процентов поддерживаю. И себе хочу 20-30 кобыл в двигло :!: :twisted: :au: И спрашиваю не просто демагогов, а толковых ребят, кто хочет и может; а не тех кто не хочет и скорее всего уже или еще не может... ![]() ![]() ![]() Возраст эта такая штука... ![]() А сальце хохляцкое все любят? Могу выслать немного, смазать двигло, чтоб такое количество кобыл легче впихивать было. ![]() С уважением! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#790
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Вопрос Алматинским фортунероводам, и другим кто желает поделитсься мнением
Штатная резина, для нашей зимы, совсем, что- ли не годится? Кто-нить на ней по зиме ездил? Полный привод вроде можно включить и все в поряде будет. У меня была БМВ 528, 1999г.в.. так вместе с ней мне достался комплект дисков с резиной ...... Вулкан, рос. произв-ва, всесезонка. Заверили, что держит офигенно. Честно говоря, я сначала не поверил, да и вообще собирался менять резину. Но снег внезапно нагрянул в декабре, поставил ....... Короче ощущения самые положительные, на подъемах никаких проблем не было, спокойно проезжал мимо буксуюещго мерса, одетого в хаккапелиту. А однажды с разгону заехал на Коктобе, на самую вершину, до речки, стоявшие там джипперы, аж рты пораскрывали от ох...ения. До бумера, на субаре стоял мишлен M+S, особой разницы не заметил, это при том, что у Субары полный привод был. Неужели для алматинской зимы не сгодится штатная резина? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#791
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 64 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: ВСЕМ и КРАТКО: Ветку присваивить не надо! (я на ней с апреля.)
- Вопрос: КТО делал или знает что делалось для раскрутки 2,7? - Кому не надо, повторяю, не впрягайтесь! Занимайтесь музоном или лампочками! - Я не злой, но хочется общаться с "понимаюшими тему", а просто лясы точить жалко времени и денег на инет. -Я сам хохол, сало в шоколаде могу прислать, чтоб не признанные "кобылы могли выскочить обратно"; типа -(касторки при клизмах)! -Немирофф дома гоню не хуже его самого, приезжайте угощу, медовуха отменная! -И умничать не надо! -Процесс диалога-самый продуктивный метод общения. -А кто там за печкой про "заграницу" что-то проронил. Адрес есть; или очередной ля-ля?! -Плиз если возможно! P.S. Да не злой я; не злой, просто если получится-спасибо скажете.; ну а если бабла море- САМ бери 4,0; А я сделаю с компрессором и чип-тюнингом из 2,7 конфетку. Ну и о приятном(о девочках). Если бы сам на камрюхе 2,4 не попробовал, считал бы также, как братья хохлы! Но 2,4 прёт как 3,0 V6. И ЧЁ :?: :twisted: (понимаю, что по китайски ЧЁ, это ..); но это не про неё. Всех кто меня уважает-взаимно :!: :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#792
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Немирофф дома гоню не хуже его самого, приезжайте угощу, медовуха отменная!
Уже выезжаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#793
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 13.7.2007 Возраст: 57 Из: Astana Пользователь №: 4229 ![]() |
Елисей,
штатный Бриджстоун для зимы не пойдет - по гололеду таскает - никакой 4 вд не поможет. Надо ставить зимнюю, можно и без шипов. У меня например Данлоп - в ате брал летом по 29 штук, тогда как в Астане зимой например нокиан стоит 42 тыс. И еще совет - у Фортунера есть дурацкая особенность заносится поперек особенно на обледенелой колее - сам так зимой шваркнулся немного об столб задом. Решается сея проблема включением режима HL. Зимой лучше всего на нем постоянно ездить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#794
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Xrise) Решается сея проблема включением режима HL. Зимой лучше всего на нем постоянно ездить.
По твердому покрытию, даже зимой, я бы не советовал ездить с заблокированным дифференциалом, лучше возвращаться обратно в режим "Н". имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#795
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Иксрайзу нижайший поклон за советы.
Кстати, у моего знакомого на Праде зимой стояла нокиан хаккапелитта, шипованная. После нового года, числа 3-4, ехали с ним по городу, морозы были, снге, все дела, зима прм настоящая. Едем себе едем около 65км.ч, на перекрестке вдруг красный загорелся...... ни хрена мы так и не остановились, пришлось сигналить, газу прибавлять и проскакивать. Хорошо, что водилы на перекрестке вовремя тему прочухали, не стали трогаться пока мы не пролетим, а то был бы здравствуй ...опа, Новый Год. Косте: А почему бы не советовал ездить с заблокированным диффомм? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#796
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Витаминыч) :au: ВСЕМ и КРАТКО: Ветку присваивить не надо! (я на ней с апреля.)
- Вопрос: КТО делал или знает что делалось для раскрутки 2,7? - Кому не надо, повторяю, не впрягайтесь! Занимайтесь музоном или лампочками! - Я не злой, но хочется общаться с "понимаюшими тему", а просто лясы точить жалко времени и денег на инет. -Я сам хохол, сало в шоколаде могу прислать, чтоб не признанные "кобылы могли выскочить обратно"; типа -(касторки при клизмах)! -Немирофф дома гоню не хуже его самого, приезжайте угощу, медовуха отменная! -И умничать не надо! -Процесс диалога-самый продуктивный метод общения. -А кто там за печкой про "заграницу" что-то проронил. Адрес есть; или очередной ля-ля?! -Плиз если возможно! P.S. Да не злой я; не злой, просто если получится-спасибо скажете.; ну а если бабла море- САМ бери 4,0; А я сделаю с компрессором и чип-тюнингом из 2,7 конфетку. Ну и о приятном(о девочках). Если бы сам на камрюхе 2,4 не попробовал, считал бы также, как братья хохлы! Но 2,4 прёт как 3,0 V6. И ЧЁ :?: :twisted: (понимаю, что по китайски ЧЁ, это ..); но это не про неё. Всех кто меня уважает-взаимно :!: :au: Витаминыч, злыдень! Давай координаты! Хочу видеть, слышать , разговаривать! А вообще не в обиду, но нас казахов не каждому понять дано ибо мы чуть-чуть другие! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#797
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Елисей) Косте: А почему бы не советовал ездить с заблокированным диффомм?
Ну вроде, в этом режиме, если на твердом покрытии, идет усиленный износ элементов раздатки и резины. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#798
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(beerov) А вообще не в обиду, но нас казахов не каждому понять дано ибо мы чуть-чуть другие!
Так Витаминыч говорит, что он хохол. ![]() Простите, на Вам этого не понять! Казахстанский хохол, это не то что просто хохол! Это другие понятия! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#799
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Косте:
Понятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#800
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Мужчины, а кто-нить знает с какого года Фортунер выпускаться начал?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 21:21 |