![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
не бывает такого , только 2500 и 3500
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
предоплата внесена, вот только выбор так и не сделан
Dodge Ram 2500 Hemi 5,7 л или Dodge Ram 2500 Cummins TD 5,9 л , при том дизель на 3000 дол дороже , а комплектация СЛТ , тогда как на бензинке топовая комплектация. И еще коробки у бензинки акпп-5 а у дизеля акпп-4 Посоветуйте по-доброму) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 12.7.2007 Возраст: 55 Пользователь №: 4219 ![]() |
ЦЕНЫ НА РАСХОДНИКИ НА МОТОР hemi:
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР-6-16 ДОЛ, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР- 6-10 ВОЗДУШНЫЙ - 24 ДОЛЛАРА. ОН ТАМ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ. Я ПОСТАВИЛ НУЛЕВИК. И ТЕПЕРЬ НЕ ППАРЮСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. насчет мотора-о Хеми куча всяких рассказов и тестов. куча информации и моного машин, на которых стоит этот мотор. внешне он- очень просто выглядит и очень доступен, по крайней мере в пикапе. по расходу я уже писал, смотритеотзыв мой об этой машине. а дизель 5.9 видел только один раз в жизни. он и в америке очень редкий мотор, что говорить о нас?сэкономить на дизеле пару рублей и канистру солярки в месяц? тогда нужно кататься на велосипеде. там стираются толькоштаны от трения о сидение. Мне кажется дизель нужен там,где он нужен. В Америке на 5.9 л моторах таскают полуприцепы, дачи,стройматериалы больших размеров яхты и всякую жуть. используют именно из-за тяговых преимуществ дизеля. а у нас- еще езда по городу, на работу, повыпендриваться и для души. да и наше качество солярки. использовать коммерчески такую машину- то же самое , что в кадиллаке ХЛР рразвозить морожено и пиццу. А ресурсы у моторов по тестам очень большие. Но разве маленькие ресурсы у мотора 5.3 шеви субурбана или в эксплорее 4.0? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
Хочется Мега Каб, но думаю что с НЕМИ он будет хуже чем с турбодизелем,вес-то почти 3 тонны
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Сам думал взять дизельный Гранд, но ребята отговорили. По нему нет вопросов, мотор надежный и хороший (в отличии от нашей солярки). Но причина в том сколько ты наезжаешь за день и неделю. У меня в неделю выходит 150-200 км. Согласен, что мало, некоторые за день больше накатывают. Так я вот к чему.... Для дизеля нужна продолжительная работа, а в моем случае он даже прогрется не успеет пока я до работы еду. А это для дизеля плохо....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
по большому счету это и для бензинки плохо, надо ставить подогреватель как минимум( для зимы) а летом дизель прогреется и на небольшом расстоянии.
Я в год проезжаю где-то 40 тыс км, и по моим подсчетам дизель бедет экономить 1-1,5 руб с км, а как он работает... музыка |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:16 |