![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Overload) Мне не нравится.Хондовскиj какой-то дизайн.Да и нового нет в этом.Неее,думаю,что Тоёта прогрессивнее.К 2009 могут себе позволить в дизайн вложиться.Моё мнение.
Зачем Тоете быть прогрессивнее, если машины и так разлетаются, как пирожки, я думаю, что они сделают ставку на проверенные технологии и надежность. А дизайн Тойотовских внедорожников будет к примеру однотипный и различаться габаритами, типа как легковые Ауди. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1782
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Да это 4раннер обклееный! Дешевый трюк чтобы внимание привлечь и кликов набрать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1783
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) Да это 4раннер обклееный! Дешевый трюк чтобы внимание привлечь и кликов набрать.
Почему ты так уверен :?: На тот фораннер, что сейчас продается, абсолютно не похож, даже если обклеить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1784
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
kostya, , судя по легковым автомобилям и их концептам,Тойота всегда уделяла дизайну болшое значение.Ну,показалось мне,что хондовско-дисковские нотки.Хотя обклейкой ещё не то можно сделать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1785
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Да, это TLC 200.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1786
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 30.8.2006 Возраст: 62 Пользователь №: 2465 ![]() |
Всем привет! Давненько не был.
Мне он вообще напомнил ЛендРовер Дискавери 3. Может потому что я только что из салона ЛР. Смотрел из интереса новый Дефендер 110, к нам в город поступило 2. Как он далёк от наших Прадиков. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1787
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 15.2.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 3366 ![]() |
Цитата(Overload) Тсяааа! Цена разная.Я не могу сравнить Туарег и Прадо.Не ездил на етом немце.Говорят - ниче.Но у нас бум какой-то на Прадо.Стоишь у дороги - каждые 15 секунд Прадо едет.Мож кажется теперь уже?
![]() Во истину на народном авто ездим. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1788
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Витаминычу!Витаминыч вот,нарыл тебе тюнинг.Короче,2,7 2TR-FE не чипуется.Значит - сам знаешь что будет. Доводка головки около 2000 уе,а нарнетатель от ТРД ( Toyota Racing Development ) получится около 8000.Ну,это уже всё включено.Клянутся,что никто такого не делает больше,и что всё очень серьёзно и стоит этих денег.Результаты типа поразят.Ну,не знаю.Нужны ли такие переделки,но в журнал "Тюнинг авто" можно будет потом попасть. Сказал,всё грамотно делается,двиг не умрёт в ближайшее время
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1789
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: Overload. А как ты/вы дословно понимаете в вашем понятии перевод вашего псевдонима? Просто интересно. Так к слову.
Тюнинг моторс.ру-интересно, но скользко и боязно местами. Что-то слишком гладко. А вот про турбины "ГОСТЬ" писал на стр. 100-101, там повеселей. Я CD на горбушке нашел в январе 2007 году, для тойоты 2,4; попробовал (был риск,но друзья на "Жетысу" пообещали, если не пойдет, прописать базовую-по новой). ПОШЛО :!: Я думаю и на 2,7 что-то должно пойти, если уже не в деле. Ждут притока "бабла"; ИМХО; "мэй би" :?: Или просто ещё время не пришло... Overload- спасибо большое за адресок, попытаюсь его поглубже "распознать их передовую технологию" Рад; Очень рад! Вам огромное СПАСИБ!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1790
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Витаминыч, пожалуйста не Выкай на меня.Что за воспитание такое?И вообще - я младше,просьба учесть
![]() А почему слишком гладко и скользко?Я думаю,что там всё нормально делают.Было бы дешевле и доступнее - вообще красота.Моё мнение - я б на 4 литра такое ставил.Чтоб АМГ всякие не понтовались на дороге.Правда,к борьбе с ними надо серьёзно готовиться.Я на легковом тазу не смог уйти от него (МЛ) на второй передаче,до упора.АМГ сука-круто.Тяжелый же ведь,а динамика ого!Забыл сказать,это АМГ 55 был ![]() Насчет Оверлоуд. Мне нравится,когда железо развивает максимальную мощность.А ремонтирую его после перегруза.В общем,перегруз этот часто в моей жизни.Отсюда и погоняло такое.А чё?Нормааально ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1791
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Overload) Насчет Оверлоуд. Мне нравится,когда железо развивает максимальную мощность.А ремонтирую его после перегруза.В общем,перегруз этот часто в моей жизни.Отсюда и погоняло такое.А чё?Нормааально
![]() Говоришь нравится перегруз и развивать максимальную мощность, а че ж ты тогда не хочешь своего коня максимально разогнать, жалко говоришь его, нестыковака получается :?: :wink: |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
![]() Гости ![]() |
Eto Overload pishet. Kostya,ya zh ne pro avtomobili govorju.Nu i maksimal'naya (dopustimaja) moschnost' i peregruz - ne odno i to zhe.A avto dizel'noe zhalko na predele krutit'
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
![]() Гости ![]() |
имхо клаксон в прадо - полный отстой ! :censored:
кто что ставил взамен? там есть сложности - вроде некотрые управляются минусом, некоторые плюсом ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1794
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) кто что ставил взамен?
Полицейскуй крякалку, 200Ватт по-моему, если ничего не путаю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
![]() Гости ![]() |
мощно !
на станции устанавливали ? сигнал в прадо управляется + или "-" ??? т.е. какой вариант: 1.клаксон висит на массе, а при бибиканье появляется + или 2. подан постоянный + , а при бибканье подается "-" как установливать мощный сигнал типа хелла b133 - через доп. реле ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
![]() Гости ![]() |
Я столкнулся с непонятным режимом работы тормозов.
Если на "стиральной доске" или неровном асфальте приходится интенсивно оттормаживаться, то педаль тормоза как бы проваливается на некоторую величину (АБС не включается), а эффективность тормозов резко возрастает. Если отпустить педаль тормоза, то дальнейщее торможение - как всегда. Один раз после проявления подобного эффекта я не до конца отпустил тормоз. и при каждом последующем подтормаживании чуть не повисал на ремне безопасности - настолько сильнее тормозила машина при обычном усилии на педали. Может вмешивается в работу система "Brake-Asist" ? Но я не бью резко по тормозу. Кто сталкивался с подобным явлением? Подскажите, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
![]() Гости ![]() |
так насчет клаксона hella b133 -
http://www.bil.ru/catalog/hella/html/sound.shtml код - 3AG 003 399-801 кто-нибудь устанавливал ? в инструкции нарисована схема подключения через доп.реле. но читал на форумах что никто этим не заморачивается, а ставят просто вместо штатных. померял ток потребления - около 3,5-4 А у каждого. никто не знает сколько потр*****ют штатные клаксоны, т.е. потянет ли штатное реле и предохранитель эти нужные 4+4=8 А ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1798
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
по гудкам советую Мицубу. Тема тут:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3203 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1799
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2007 Возраст: 40 Из: Москва-Тольятти Пользователь №: 2975 ![]() |
Цитата(Anonymous) так насчет клаксона hella b133 -
http://www.bil.ru/catalog/hella/html/sound.shtml код - 3AG 003 399-801 кто-нибудь устанавливал ? в инструкции нарисована схема подключения через доп.реле. но читал на форумах что никто этим не заморачивается, а ставят просто вместо штатных. померял ток потребления - около 3,5-4 А у каждого. никто не знает сколько потр*****ют штатные клаксоны, т.е. потянет ли штатное реле и предохранитель эти нужные 4+4=8 А ??? Я как раз такие ставил вместо штатных. Стояли через реле сначала, теперь напрямую. всё ок работает. Толщины проводов достаточно для повышенного тока, а на штатный гудок реле уже стоит. На эти гудки минус через корпус не подводится. так что надо ещё 2 проводка подвести. Штатные штекеры гудков отлично пододят для подачи +. Гудок зачетный - не хуже мицубы, а дешевле. Я перепрововал уже всё - от волговских гудков до ревунов. Остановился на этой хэлле. НО будь осторожен - 2 недели назад звук этих гудков был ментами препутан с крякалкой (звук имеет слегка похожий оттенок, "надрывный"). После чего они пол часа обыскивали всю машину в поисках СГУ. Не нашли - его нет ![]() Сейчас ставится ещё пневмогудок с ресивером. дудки вчера поставил. Ресивер ещё предстоит поставить, но вс собрано и проверено. Дудит на километр, давление в ресивере 6-7 атмосфер. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kkb) Я как раз такие ставил вместо штатных. Стояли через реле сначала, теперь напрямую. всё ок работает. Толщины проводов достаточно для повышенного тока, а на штатный гудок реле уже стоит.
о, как хорошо, что кто-то нашелся, кто мне подскажет :ura-ura: т.е. штатная релюха и провода все тянут ? а предохранитель менял ? я кстати листал Хелловский каталог, так в нем в спецификациях гудков указан макс. потр*****емый ток - он у всех - 6А, а у этой модели 6,5 А. т.е. разница то не большая ![]() Цитата(kkb) На эти гудки минус через корпус не подводится. так что надо ещё 2 проводка подвести. Штатные штекеры гудков отлично пододят для подачи +.
надо подкинуть массу? самое простое наверно взять ее прямо с кронштейна крепления? и еще полярности у них же нет? хачу :rog: , т.е. реабилитроваться, а то в прошедшие выходные че-то пискнул, так мне показалось что все оборжались, что у моего конька -горбунка какое-то невнятное вяканье , блеяние, короче мы с ним :opss: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:01 |