![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Да уж....стероидный РАв4
Цитата Да и фирма АРБ не закрывается, свисающие бампера и прочие декорации можно поменять/снять.
Класс!!!! Купить за немерянные бабосы и менять обвес. Я тащусь, интересно как недостатки, плавно перекочуют в достоинсва молитвами тойотчиков ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
А зачем вообще лезть туда, где можно бампера оцарапать или оторвать?
Это вообще на любителя. 99 % купленных в РФ Хаммеров Н2 и Н3, никогда не видели и не увидят грязи. По среднестатистическому бездорожью я спокойно (тихонечко так ) проеду и на тахо с атоматом, и ренджровере, и на вольво хс90 - которые внедорожниками, не считают. И рав 4 со включенной электроникой по раскисшей дороге идет - просто песня. Никакая нива не сравнится, даже близко. Зачем вообще покупать новую машину, чтобы гробить ее на бездорожье ( для фанатов дней 40 из 365). Купить вторую машину (б/у) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
А недостатки в достоинства - не тойотоводы начали. Вспомните паджеро и диско 3: у нас не несущий кузов вместо рамы, а РАМА ИНТЕГРИРОВАННАЯ В КУЗОВ.
К тому же, я тут писал про свой выбор крузера, на втором месте по моему личному рейтингу шел именно патрол. С сотки на двухсотку я переписался не глядя (кот в мешке), если не оправдают доверие, то :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
DVS, скрестим пальцы.
А по поводу бездора, это как каска у строителей, возможно всю жизнь будет лишьним грузом, но в один прекрасный момент, ой как может выручить. |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Гости ![]() |
Не все так грустно, господа! Насколько я знаю, рама и задний мост там остался, о внешнем виде можно судить только увидев воочию, пропорции почти те же,только задний свес удлинился- видимо стало просторнее на 2-3 ряду сидений, то что стал больше,комфортнее,мощнее,скоростнее-только плюсы, на бездорожье будет не хуже сотки(а настоящее бездорожье сотки и не видели).А плакать по сотке- так ее 9 лет выпускали и в последние годы продавалась она нормально только в России и у арабов(на всю Америку брали несколько сотен в год!!!).Единственный реально минус-цену обещаюсь от 90 кб
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 19.7.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4254 ![]() |
Где-то слышал, что мосты спереди остались только на 70-й серии, и производить сотку с передней зависимой подвеской Тойоте стало невыгодно, поэтому стали делать VX R1,который по цене не сильно отличался от 105,а в эксплуатации был даже лучше ... Учитывая,что 10-местные недорогие крузаки брали очень хорошо,а новые навороченные за 90-100-это совсем другая тема, думаю сделают упрощенную модификацию на механике,дизеле(или турбодизеле) и с 10 местным салоном ,с ценой у нас в пределах 60 кб.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
DVS с такими бамперами, как у 200ки, про силовой обвес можно забыть. У 80-ки, 100ки и 120ки бампера имеют верхний горизонтальный край, а под двухсоточную пластиковую лабуду никто не сможет и не будет делать обвес. Бампер геометрически вписан в кузов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 19.7.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4254 ![]() |
А Вы новую Л200( пикап такой) видели?! Так у нее передний бампер на порядок более хитроизогнутый, чем у нового крузера! Я, как увидел-тоже думал-хрен на нее силовой бампер придумают! Но придумали и продают аж несколько видов
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 19.7.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4254 ![]() |
И много Вы видели 100 (не путать со 105!) и 120 с силовыми бамперами??!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Наиль, дело не в силовых бамперах. Дело а том, что машина должна выручить в любой ситуации. Скрепя, матерясь хоть под замену ходовой,... но должна.
Вся наша жизнь, строится на этом и покупая машину под 100000тыс уе, ты должен быть уверен, ЧТО ОНА В БЕЗВЫХОДНОЙ ситуации, будет способна тебя вытащить. Может я и заблуждаюсь, но оцениваю жипы именно с этой точки зрения. Кто знает, что ждет нас впереди. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 19.7.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4254 ![]() |
О силовых бамперах не я заговорил первый, просто разговор пошел типа- на новый крузер даже силовой бампер не поставишь...А в безвыходной ситуации новый большой крузер не хуже сотки будет, и в тоетовский вариант Ку7 не превратится...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 6.12.2005 Возраст: 47 Из: Вологда Пользователь №: 1520 ![]() |
Заказал1
сори за офф топ Однако раньше на собаках ездили:Собака зверь слабый: Слабый зверь собака: 20, 30 километров пробегает - умирает. Слабый зверь собака. Затем на койоты пересели. Койота зверь сильный - 200, 300 километров пробегает. Сильный зверь койота: Койота - управляй мечтой. ждемс |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 6.12.2005 Возраст: 47 Из: Вологда Пользователь №: 1520 ![]() |
Цитата(alexey_m) Наиль, дело не в силовых бамперах. Дело а том, что машина должна выручить в любой ситуации. Скрепя, матерясь хоть под замену ходовой,... но должна.
Вся наша жизнь, строится на этом и покупая машину под 100000тыс уе, ты должен быть уверен, ЧТО ОНА В БЕЗВЫХОДНОЙ ситуации, будет способна тебя вытащить. Может я и заблуждаюсь, но оцениваю жипы именно с этой точки зрения. Кто знает, что ждет нас впереди. у нас такие покупают потому что круче и долговечнее нет. типа у всех яхты гидрациклы и по говнам рассекают. ВОЛОГДА! Череповец с Северстальтю курят!(Сам с черепа). кайенов не перечесть. найдитие вилку. (по форуму не) феррари порше субары евики TT и разные мега джипы и усе в Вологде. даже в москве некоторых не вмидекл. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Близиться момент представления. На сайте тойоты - новый крузер уже в разделе недалекое будущее и концепты
http://www.toyota.com/vehicles/future/land...RE_LAND_CRUISER Одно удручает. Хайландер показали в феврале - начнут продавать только в отябре. Новый лексус 570 - тоже не объявили начало продаж (даже в сша, у нас тем более). В чем смысл? Заводы же не стоят - выпускают тысячи авто на склад. И еще, серые дилеры уже анонсируют новый лексус - цена в РФ 134 тыс. Максим цена предидущего - 100 тыс. Понятно двигатель больше, но не фига себе прибавка. Делаем матем пересчеты на двухсотку - топовая версия с 73 - до 97 тыс. Не сладко однако. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
DVS, ну, я полагаю, он будет стоить своих денег. Там уже не по-тойотовски шикарный салон, думаю, электронная начинка - тоже на уровне, судя хотя бы по подвесочным тумблерам между сиденьями...
Сотый крузер при всём желании роскошным никак не назовёшь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
О как, убогенько так, скромненько, но чистенько. Предидущая сотка и лексус 470 - почти близнецы, отличающиеся родинками-вставками. Но конечно сотке, гхотичности недостает и актуальности, не гламурненько так.
К сожалению, 134 = это те деньги которых он стоит (реально, в америке)+ доставка+ нехилая!! растаможка+ навар. Ну да, нашел сто тыс - найдешь и двести. Интересно почем официалы будут продавать, им объем продаж важен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
ёктель, я думал 134 это уже тут, "под ключ"...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Не, я расписал неправильно расставив запятые - 134 - это здесь (предварительно).
Прошлый лексус "серый" от официала отличался, где-то, на десятку (но были доп. амер.опции) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
ща серые сотки уже на двадцатку отличаются %)
ибо остались в единичных экземплярах :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:32 |