![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Когда во вторник заглох на пути из Рязани в Электросталь (точнехонько в Коломне посреди города) опять призадумался о смене коня. И опять встал почти гамлетовский вопрос: Nissan Patrol (дизель 3л с АКПП) или Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD.
С одной стороны неубиваемая подвеска, большой салон, а с другой - part-time, хабы, тупой руль (это Патроль). Или же постоянный полный привод (Квадра-драйв), лучшая управляемость, но салон поменьше, да и задние сидения не оч. удобные (а жена с дитем только там и ездят). Это уже о ГЧ. Вообще для меня на первом месте надежность, а на втором... тоже надежность и управляемость, а потом уже и комфорт. Итак, знатоки, внимание вопрос: "Что делать-то??? И то и то нравится!" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
На сколько понимаю авто не новое и дизельное!?
Тогда ГЧ в кузове WJ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 430 Регистрация: 16.11.2006 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 2781 ![]() |
Вопрос конечно интересный,если-бы выбирал для семьи то скорее всего остановился-бы на Nissan Patrol,если для двоих то наверное Jeep Grand Cherokee
( Grand подешевле в обслуживании,а Patrol побольше в размерах) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Патрол очень устойчив за счет длинной базы и например меня не напрягало ездить всю зиму на заднем приводе. Да и расход на заднем у такого танка невелик - 10-11 по трассе (зимой! летом на штатной резине было 10л). На Патрол налоги и страховки дешевле, менее популярен среди угонщиков. При этом Патрол более основательный и позволяет залезть подальше без опасений чего-нить оторвать (все же мосты и вообще конструкция как у грузовика), хотя по комфорту уступит ГЧ. Зато по размеру выиграет
![]() ЗЫ Патрол если не новый, то лучше брать не старше трех-четырех лет, так как до этого был косячок с его дизелем, который не совсем ясно, когда точно устранили, то ли в 2000, то ли в 2002. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Vider) Патрол если не новый, то лучше брать не старше трех-четырех лет, так как до этого был косячок с его дизелем, который не совсем ясно, когда точно устранили, то ли в 2000, то ли в 2002.
Вот! По дизелю! Почитал в других форумах, что порой поршня прогарают. Это никуда не годится :evil: . Если машину присматривать года этак 2004 (навую мне сейчас дороговато будет), то какие сюрпризы она может готовить? Какие отзывы о 3л. турбодизеле? Пишут, что он более требователен к качеству топлива. А в чем это выражается? В прогаре поршней? Крайне не хотелось бы опять встать где-нибудь посреди трассы в дали от дома и цивилизации, особенно с семейством (и с такой поломкой). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Дачник, я же пишу - раньше была такая проблема. С 2003 года ее точно нет. Суть проблемы заключалась в том, что масляная форсунка плевала масло не в полость поршня (это нужно для его охлаждения), а мимо - робот на сборке прямо на заводе гнул ее неправильно. Но при нормальной эксплуатации даже с таким дефектом моторы ходили по 250 тысяч. Тут просто нужно понимать, что дизель на нашей солярке гонять быстрее 120 (в смысле в постоянном режиме) не стоит, т. к. у нашей соляры зачастую более низкое цетановое число, что ведет к ее неполному сгоранию на высоких оборотах. И если ты пилишь на 3500 достаточно долго, то это может (но не обязательно!) создать проблемы.
По поводу чуствительности к качеству соляры - я не думаю, что мерсовский дизель на ГЧ может хавать любой ДТ, как например ТД42 на старых патрулях. Так что в этом смысле они не слишком отличаются, ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Ребяты, всем спасибо за советы. В понедельник поеду смотреть Патруль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Эх, такая же делема в данный момент) а так как являюсь фанатом и владельцем мерседеса еще и выбираю как альтернативу G300 TD.
И волнует потребление денег этих авто, как правило в городе) внедорожника еще не было, но все же как у них с "неубиваемостью" подвесок? =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(murzik210) ....как у них с "неубиваемостью" подвесок? =)
Насколько мне известно у G и Nissan Patrol все исключительно надежно. У Гранда - сам сомневаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Дачник) Цитата(murzik210) ....как у них с "неубиваемостью" подвесок? =)
Насколько мне известно у G и Nissan Patrol все исключительно надежно. У Гранда - сам сомневаюсь. Вот и я думаю...но с другой стороны там же зависимая подвеска со стойками вроде...ломаться то особо нечему, т.е. понятно всему есть ресурс, но хотелось что бы подвеска ходила хотя бы в два раза дольше чем на моем "глазастом" =))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Просто знаю, что в некоторых Грандах передний мост одно время был аллюминиевый, не весь конечно (кажись), а центральная часть (как она называется-то, где шестерни в общем). И он порой просто трескается.
Владельцы Грандов лучше расскажут. У них поспрашайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Дачник) Просто знаю, что в некоторых Грандах передний мост одно время был аллюминиевый, не весь конечно (кажись), а центральная часть (как она называется-то, где шестерни в общем). И он порой просто трескается.
Владельцы Грандов лучше расскажут. У них поспрашайте. Мда... все же склоняюсь больше к Гранду)) и где то статью видел в британии 2004 год лучший внедорожник Гран чироки)) в стравнении с круизером террано патрол и паджеро =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Вот ссылка http://jeep.dn.ru/index.htm там много всего по Jeep(ам)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Дачник, не передний, а задний :wink: передний всю жизнь был ДАНА30
, а вот задний ДАА35С делался, вернее доводиля на крайслере устанавливался в стоке на 4 литровые моторы иногда с дифф. повышенного трения. С двигателям V-8 устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и "любит" лопаться, гнется при сильных нагрузках). Правда у нас такого пока еще не встречалось ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Извиняюсь за неточтость.
Насть, не подскажешь, а с дизелем 2,7 (2004 г.в.) какие мосты ставили, надеюсь стальные? Не нашел что-то нигде информации. Смотрел в понедельник Патруля. Всем хорош, но не едет не фига с ТД 3л. (Мож у него турбина не работала :roll: ) Сонный какой-то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Дачник, если сравнивать с бензинкой, то он и не едет. Хотя мне его 16сек до сотни вполне хватает
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Дачник, инфа по мосту прописана на нем, на металической пластине, где указана его модель, установлен ли диф повышеного трения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.7.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4271 ![]() |
да простит меня Anastasiya, но ГЧ - это одна сплошная проблема.
покатавшись год на 2,7 CRD 2003 г. могу сказать это с уверенностью. насос-форсунки по 16 тыс. руб. за штуку, постоянные проблемы с электрикой и, главное, в питере (не знаю как в москве) его толком никто не может ремонтировать.. ЗЫ хотя у машинки 3 блокировки, 2 моста, все крепко и очень честно.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
antidot, все верно подмеченно. Дело не в машине, а в ее обслуживании.
Кроме того, вопросы больше к Мерседесу.. двигатель, коробка и сопутствующие электронные системы Мерсовские. Хотя странно это, на данные дизельные Гранды практически нет жалоб и нареканий. Если не сложно, в разделе Американских авто создайте темку по траблам в Вашей машине. Очень интересно понять откуда ноги растут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(antidot) да простит меня Anastasiya, но ГЧ - это одна сплошная проблема.
покатавшись год на 2,7 CRD 2003 г. могу сказать это с уверенностью. насос-форсунки по 16 тыс. руб. за штуку, постоянные проблемы с электрикой и, главное, в питере (не знаю как в москве) его толком никто не может ремонтировать.. ЗЫ хотя у машинки 3 блокировки, 2 моста, все крепко и очень честно.. Насос-форсунки нашу саляру не переваривают категорически??? И интересно было бы поподробней узнать о "постоянных проблемах". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:00 |