![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Итак, вводные данные
1. Двигатель: 2,7VVT-i 175 л.с., бензин А-92 2. Габариты: 4695/1840/1795 3. Колесная база: 2750 4. Мин. дор. просвет: 220 5. Расход топлива средний: 13.5л/100км 6. Разгон до 100км/ч: 11,4с 7. Макс. скорость: 175км/ч 8. АКПП 4 ступ 9. 5 дверей, 7 мест Главное. 1. Постоянный полный привод 2. Понижающий ряд 3. Блокировка межосевого дифференциала Цена новой машины 43 900$ |
|||
|
||||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Да, не веселая картина складывается....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#822
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Для Боба-2
У моего друга Прадо - тоже похожая ситуация была. Ощущение, что рулевая рейка стучала. Все сто объехал, никто не мог понять причину. Оказалось, дело в рычаге регулировки рулевой колонки, или как там его, короче вы поняли. Он там, что -то собственными силами передвинул, что ли, или стук пропал. Может у тебя аналогичная ситуация. |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Гости ![]() |
Джипер,спасибо за переживания.Вот если бы еще узнать что именно он передвигал,вообще было бы замечательно.Есть такая возможность?
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Гости ![]() |
Съездил на юг ,2500 км туда и обратно,Саратов Геленджик.Четверо взрослых,двое детей по 14лет.В принципе удобно,спокойно ехали без заметных изменений в динамике.Правда при разложенных задних сидениях багажника нет,кое как запихали 2 сумки.задние сидения удобные были только первые 6 часов,если их сдвинуть вперед,чтобы третьему ряду было удобно,то неудобно второму.Думаю далеко ездить больше толпой не буду.У меня пробег уже 37000.Менял свечи,но после поездки стал что то движок ехать хуже,изменился звук двигателя и пявились провалы какие то при трогании,особенно на жаре,появился гул в трансмиссии,хотя все сухо,ничего не течет,не греется,в общем шум из под днища доносится.И гидроусилитель начал барахлить в некоторых режимах издает посторонние звуки и вибрирует.Фигня какая то,может при длительном движении на высокой скорости Фортунер начинает пасовать?Хотя выглядит бредом,тойота все таки,что такое 1000 верст со скоростью 100-120?Мотор понятно,может хватанул на трассе бензин плохой,но гул трансмиссии?Ни у кого такой засады не было?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#825
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Боб-2 писал:
Цитата Джипер,спасибо за переживания.Вот если бы еще узнать что именно он передвигал,вообще было бы замечательно.Есть такая возможность?
Незачто. Там есть какой-то рычаг регулировки рулевой колонки вверх-вниз. Вот он что-то именно с этим рычагом сделал и стук пропал. Кажется он перевел р.колонку в другое положение и всего делов. Для гостя Werakota: Что-то неладное твориться с твоим Фортунером. ![]() Заедь на специализированное СТО, выясни причину. А потом всем нам сообщи, что там у теья стряслось. |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Гости ![]() |
Поменял свечи еще раз,провал исчез,хоть я и старался заправляться на нормальных азс,каюсь,на обратном пути перед поворотом с ростовской трассы заправился на какой то левой бензоколонке,просто уже на лампочке ехал больше 100 км,а в Ростове не заправились,потому что искали заправку с магазином,чтобы пассажиров тоже заправить,которые не рулят.И только плеснули,через 30км ТНК здоровая,а я уже с полным баком,пока туда сюда,наверное и свечам каюк,правда две нормальные остались.Гидроусилитель трепыхаться перестал,может устал с дороги,а гул из трансмиссии так и идет.Может я внимания не обращал просто на этот шум,а прислушиваться просто начал,на сервисе сказали,что видимых дефектов нет,просто так разбирать я ничего не стал,буду ездить,если что вылезет напишу.Кстати по дороге видел всего один Фортунер,золотисто бежевый такой,идет ему этот цвет,лучше чем черный.У нас в Саратове что то не покупает их никто,хотя в салоне стоит,я видел.Странно,может не прочухали еще.Хотя за такие деньги 1200 000, салончик простоват,да еще климата нет.Надо ксенон ставить ,диски и т.д,у меня еще ушло тысяч 7 баксов.Кстати,прочитал на ветке,что скрипит водительское стекло,я думал тоько у меня такой дефект,грешил на мастеров которые перетягивали кожей салон,ан нет,еще у кого то есть.У меня до сих пор скрип не прошел.И еще механизм раскладывания спинки третьего ряда почему то не во всех положениях фиксируется,середину поймать сложно,соскальзывает на следующее положение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#827
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Если не ошибаюсь, модель машины новая, наверно еще много недоработок.
Werakot, а каков год выпуска твоей ам? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#828
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Цитата Хотя за такие деньги 1200 000, салончик простоват,да еще климата нет.
Зато два кондера есть ![]() В переводе на баксы получается около 40 000, да? :?: Если объем 2,7, то цена безбожно завышена. В ОАЭ она стоит 22 800. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#829
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Всем привет! Ну наконец-то и я дождался. :ura-ura:
Вчера поставил своего арабского скакуна вороной масти по кличке "Фортунер" в родное стойло ![]() Пока сложно дать объективную оценку – восторг затмевает разум! – 4 литра VVTi и 5ступка – это просто обалдеть ! Пересел на него с LEXUS RX300 2001года (отдал любимой супруге :hug: ! ), не самой слабой машины (220 лс). Поэтому сужу пока именно в сравнении с ним, тем более что внешне они очень похожи. Пока опыт езды только в городе, всего 120 км пробега. При разгрузке на СВХ на одометре было всего 26км, что порадовало, значит не гоняли иранцы или арабы на перегонах. По комфорту и наворотам, Фортунер конечно уступает Рексу, он попроще, пожестче и пошумнее (хотя шум только от кондера, не от движка), но динамика ни в какое сравнение! Поразило что при езде вверх (алмаатинцы меня поймут) подъем практически не ощущается! Никакого напряга и рева движка! При этом обороты едва переваливают за 2000! Так что превышение обкаточного лимита 3000 обмин в городе практически не грозит. На Рексе для такой же динамики приходится раскручивать до 4 тыс. и больше. Тормоза работают отлично, иногда бывает глухой скрежет, но видимо это колодки еще не притерлись. Подвеска жестче, ямки более ощутимы, но на скорости почти незаметны. Расход пока не меньше 20 литров, но это для обкатки нормально. Рекс в городе тоже ест немало, 16-18 л., хотя ему уже 6 лет и объем 3литра. Интерьер - светло-бежевый велюр и «деревянные» вставки (центр. консоль, дверные подлокотники, рукоятки рычагов) -смотрятся красиво особенно внутри черного джипа. Единственно ужасно не вписывается в интерьер простая серая полиуретановая баранка – буду менять на деревянную однозначно! Сидения посредственные, коротковатые, ноги с непривычки затекают. С кожаным креслом в Рексе конечно не сравнить! Руль потуже и менее информативный, но зато радиус разворота намного меньше, вписываюсь там где на Рексе никогда и не подумал бы. Бортовой компьютер информативнее чем у лексуса, есть в отличие от него очень полезная функция запаса дистанции на оставшемся топливе, особенно учитывая небольшой для джипа объем бака 65 литров. В общем пока новой машиной доволен на 100%. Именно мощь и динамизм, а также маневренность дают самое большое удовольствие от езды, полностью перекрывая некоторый дискомфорт и жесткость подвески. Настоящая мужская машина! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#830
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Guest (from UAE), Прийми поздравления с покупкой!
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Гости ![]() |
Год выпуска у моего Фортунера 2006,10 месяц.Купили его в последнем месяце 2006г.Брат проехал всего то ничего и решил поменять на Прадо.А мне он очень нравился и я не долго думая купил.Так что новым практически взял.У меня может проблемы по трансмиссии потому что я его очень жестко эксплуатирую как вездеход.Грязи он у меня помесил - дай бог .Подозреваю,что не во всех режимах это машине полезно,но что делать,рожденный ползать должен ползать по любой грязи.У меня эксплуатация выглядит так:пробег 200-400-600 км по трассе,потом до объекта по грунтовкам,полям,лесным дорогам,где все разбито и убито,колея от кразов и камазов и другой тяжелой техники,после дождя представляете сами.То есть внедоржничаю,потом то же самое в обратную сторону.Ни разу не вытаскивали меня,причем стоит родная резина.Я до этого ездил по объектам на пикапе,но дорога порой утомительная,трясет сильно,и устаешь очень от трассы-пикап если не загружен очень прыгает на неровной дороге.А здесь очень удобно,по шоссе шмыг,потом по бездорожью с комфортом,и ни забот ни хлопот.Выскочил в брючках в карьере,утряс дела и спокойно уехал.До этого я с автоматом грязь не месил,может где то не так что сделал и подпалил редуктор какой нибудь.Не знаю,может поменять все масло во всех узлах,так на всякий случай,хотя не всегда это полезно по словам производителей.Но вообще то я все стараюсь делать технично,большой опыт,куда не надо не лезу,где не надо не газую,в общем понахватался,я часто езжу на охоту-рыбалку,правда на другом джипе,ну и вообще пришлось.Однако не исключаю какой нибудь ошибки в эксплуатации.Кстати ходовка нормально себя ведет,пару раз пробивало,когда на 40-60 км влетаешь в колдобину под водой или под грязью, без последствий абсолютно.Все тип топ.Но конечно грязи под передний бампер накидывает много,никак не соберусь подкрылки поставить.Радиус разворота правда небольшой,это очень выручает не только в городе,в лесу между деревьев тоже покрутиться приходится,пикап у меня весь покоцаный именно из за большого радиуса поворота.Попробуйте развернуться на грунтовке с колеей глубиной 30-40 см,когда со всех сторон деревья,если с первого раза не рассчитал,то придется раскачивать машину,а то не выпрыгнешь,а в это время сзади елки бегают,или спереди.Еще когда 2-3 человека,можно выкрутиться,но это по уши надо в грязи вывозится.А если нужно одному ехать,то что?Фортунер с ходу у меня этот финт выполнил,ну подкинуло 2 раза,тряхнуло,но назад сдавать не надо,прямо по обочине сразу уезжаешь.Кстати и крен приличный держит.Я спускался в овраг, наверное крутизна градусов 45-50,а потом выехал оттуда задним ходом,и не повис на брюхе на переломе,а на пикапе своем я бы сел там на подножки и пришлось бы вытаскивать.Короче проверял я его по лесу,мне просто интересно было понять границу его проходимости.Мы иногда с приятелями на спор выясняем проходимость своих авто.Когда в компании не страшно застрять,всегда есть кому выручить,зато потом в одиночку ты уже точно знаешь возможности машины и практически не рискуешь.Мое мнение-очень прилично,хотя конечно можно засадитьего по дурости где угодно.Мой друг взял на ручке дизельный Дискавери 3.Супер тачка,со всеми блокировками,но я его постоянно дергаю когда он куда нибудь соберется за компанию,смешно даже иногда.Должен переть дорогу пробивать,а он смотрит где мы тремся и ли объезды ищет.Ну в принципе все у меня пока.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#832
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
werakot, ничего удивительного, на наших покатушках Диско 3 даже обутый в зубастую резину, садился на удивление быстро.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#833
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Цитата(kostya) Guest (from UAE), Прийми поздравления с покупкой!
Большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#834
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
У меня возникли кое-какие вопросы к владельцам фортунеров.
1. Водительское окно почему-то без удержания только открывается, для поднятия нужно удерживать кнопку, хотя написано auto. У всех так? 2. Задний дворник при вращении ручки на себя только "писает", а дворник не ходит. Для чего это? а кто размазывать будет? Жду ответов. Спс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#835
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) У меня возникли кое-какие вопросы к владельцам фортунеров.
1. Водительское окно почему-то без удержания только открывается, для поднятия нужно удерживать кнопку, хотя написано auto. У всех так? Жду ответов. Спс. 1. http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=72232#72232 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#836
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Согласен с Werakotom - Фортунер чисто мужская тачка.
Именно это и обусловило мой выбор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#837
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Вопрос опытным, технически подкованным, водителям:
Коробка автомат: стоит ли при стоянии в пробке к примеру, или на светофоре, передвигать рычаг АКПП в положение "N" или все время необходимо держать на "D"??????????? :!: :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#838
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 12.7.2007 Возраст: 63 Из: UAE Пользователь №: 4220 ![]() |
Цитата(Елисей) Вопрос опытным, технически подкованным, водителям:
Коробка автомат: стоит ли при стоянии в пробке к примеру, или на светофоре, передвигать рычаг АКПП в положение "N" или все время необходимо держать на "D"??????????? :!: :?: Привет от просто опытного водителя. Но такой вопрос задавал на специальной станции, где ремонтируют и восстанавливают только коробки-автомат. Сказали, что лучше коробку не дергать, пусть стоит на драйве. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#839
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Коллеге спасибо.
У кого еще какие будут мнения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#840
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Елисей) Вопрос опытным, технически подкованным, водителям:
Коробка автомат: стоит ли при стоянии в пробке к примеру, или на светофоре, передвигать рычаг АКПП в положение "N" или все время необходимо держать на "D"??????????? :!: :?: А зачем ее на световорах переводить в "N"? ![]() А на самом деле, чем меньше мы этот рычажок :censored: тем лучше.. Стойте спокойно на "D" , только про педальку тормоза не забывайте 8-) пы.сы. Кстати, переводить из одного положения в другое, стоит быстро... :!: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 16:27 |