IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Toyota Fortuner (Архив)
shyn
сообщение 29.7.2007, 22:21
Сообщение #841


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



Цитата(Lexx)
Цитата(Елисей)
Вопрос опытным, технически подкованным, водителям:

Коробка автомат: стоит ли при стоянии в пробке к примеру, или на светофоре, передвигать рычаг АКПП в положение "N" или все время необходимо держать на "D"??????????? :!: :?:


А зачем ее на световорах переводить в "N"? shock.gif Если уж переводить, то в "P"
А на самом деле, чем меньше мы этот рычажок :censored: тем лучше..
Стойте спокойно на "D" , только про педальку тормоза не забывайте 8-)

пы.сы. Кстати, переводить из одного положения в другое, стоит быстро... :!:

Золотое правило: " Не трогай железо, и оно тебя не подведет" 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деймос
сообщение 30.7.2007, 9:28
Сообщение #842


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 42
Регистрация: 30.4.2007
Возраст: 56
Из: Алматы
Пользователь №: 3835



Цитата(Guest (from UAE))
У меня возникли кое-какие вопросы к владельцам фортунеров.
1. Водительское окно почему-то без удержания только открывается, для поднятия нужно удерживать кнопку, хотя написано auto. У всех так?
2. Задний дворник при вращении ручки на себя только "писает", а дворник не ходит. Для чего это? а кто размазывать будет?

Жду ответов. Спс.


1 - Авто только вниз.
2 - точно также.

2. Елисею
- Я при долгих простоях, более 3-5 мин., перевожу рычаг АКПП в"N", обязательно натягиваю ручной тормоз. ИМХО это щщадит коробку и уменьшает расход топлива. Эта же процедура перед въездом во двор и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деймос
сообщение 30.7.2007, 9:34
Сообщение #843


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 42
Регистрация: 30.4.2007
Возраст: 56
Из: Алматы
Пользователь №: 3835



Цитата(Guest (from UAE))
У меня возникли кое-какие вопросы к владельцам фортунеров.
1. Водительское окно почему-то без удержания только открывается, для поднятия нужно удерживать кнопку, хотя написано auto. У всех так?
2. Задний дворник при вращении ручки на себя только "писает", а дворник не ходит. Для чего это? а кто размазывать будет?

Жду ответов. Спс.


ответ на 2-й вопрос:
-Думаю, что только писает для того, что бы в мороз пробить пробку льда, а уж потом размазывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 30.7.2007, 10:25
Сообщение #844


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



У меня хоть и не Фортунер, но всё же
Водительское только опускается, хоть тоже Auto
Это нормально вроде, в книжке так написано
С задним дворником - то же самое, это тоже нормально 001_smile.gif
Так что надо не лениться, а ручку двигать, чтобы дворник чистил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrise
сообщение 30.7.2007, 12:55
Сообщение #845


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 13.7.2007
Возраст: 57
Из: Astana
Пользователь №: 4229



Елисей,

сорри за долгое молчание
насчет положения HL - все правильно - лучше включать зимой при гололеде - так и в инструкции написано - просто скорость лучше держать не выше 80 кмч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrise
сообщение 30.7.2007, 12:58
Сообщение #846


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 13.7.2007
Возраст: 57
Из: Astana
Пользователь №: 4229



Guest (from UAE) писал(а):
У меня возникли кое-какие вопросы к владельцам фортунеров.
1. Водительское окно почему-то без удержания только открывается, для поднятия нужно удерживать кнопку, хотя написано auto. У всех так?
2. Задний дворник при вращении ручки на себя только "писает", а дворник не ходит. Для чего это? а кто размазывать будет?

Жду ответов. Спс.

по второму вопросу - скорее всего это для дозирования, позиционирования и экономии воды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.7.2007, 14:55
Сообщение #847





Гости






Заказывал на Форт воздушный фильтр и салонный,заказ приняли,а через месяц при получении выяснил,что оказывается в моей машине нет салонного фильтра .Это во всех модификациях так?Как же они там в Эмиратах ездят по пустыне,может все таки у меня на сервисе напутали?Мужики,в Саратове не принимают заказы на аксессуары для Фортунера,хотел на крышу багажник прилепить,нужны дуги и кенгурятник поставить с обеих сторон,на ссылках видел,что их разновидностей полно на родине машины.Кто нибудь подскажите можно ли выписать самому как нибудь,без нежелающих работать сервисменов?Если есть положительный опыт поделитесь, пожалуйста.Кстати,у кого нибудь краска отлетает на машине?У меня есть пара-тройка сколов,интересно,мой дефект или заводской таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 30.7.2007, 19:59
Сообщение #848


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Цитата
ответ на 2-й вопрос:
-Думаю, что только писает для того, что бы в мороз пробить пробку льда, а уж потом размазывать!


Земляк, машина из Эмиратов и для Эмиратов! Какая пробка льда??? lol.gif

Цитата
по второму вопросу - скорее всего это для дозирования, позиционирования и экономии воды

024_mrgreen.gif

А если серьезно, то все это выглядит абсурдно. Однозначно должен дворник работать, а стекло подниматься - в кнопке явно чувствуется положение автозакрытия. Думается мне, что просто на микросхемах и релюшках сэкономили. Дело в том что кнопки и ручки стоят универсальные, для многих моделей, где эти функции полноценно работают, а тут автоматику "урезали" 001_smile.gif .
Хотя все это мелочи, при желании можно все легко установить. Зато ездовые свойства машины просто замечательные!
011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 30.7.2007, 20:54
Сообщение #849


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



На выходных потестировал тачку на трассе и бездорожью.
На трассе идет очень лихо, управляемость отличная, в повороты входит как по рельсам. Нет таких кренов и раскачки как на Рыксе или Прадо. Но к ямкам и неровностям чуствителен, сказывается жестковатая подвеска.
Скорость набирает легко, движка вообще не слышно. Оптимально (по расходу на компе) ехать 120-140 км/ч. При этом расход 10-11 л/100, обороты где-то 2000-2200 -5ступка рулит! 011_laugh2.gif
Кстати очень порадовала пикалка на 120 км/ч. При достижении этой скорости (причем хоть сверху, хоть снизу) он пискнет 3-4 раза и замолкает. Горит только лампочка "120 km/h". Так что можно ехать с любой скоростью в тишине! Словом нисколько не напрягает, а даже помогает контролировать скорость на слух! 001_smile.gif

По бездорожью и колдобинам едет легко, без напрягов, как нормальный полноценный рамный внедорожник фирмы Toyota!
8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елисей
сообщение 30.7.2007, 21:32
Сообщение #850


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 76
Регистрация: 1.7.2007
Возраст: 44
Из: Алматы
Пользователь №: 4158



Всем нижайший поклон за советы. Икс райзу респект отдельно. 001_smile.gif
Только где же истина - переключать на N или нет?
Жду мнения квалифицированного специалиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyn
сообщение 30.7.2007, 21:55
Сообщение #851


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



Для фанатов. В Киеве появились вот такие вот штуки:
Подробности здесь http://auto-tuning.in.ua/product_info.php?...roducts_id=5422
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 30.7.2007, 23:28
Сообщение #852


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Цитата(Елисей)
Гостю фром ОАЭ

Так красочно и жизнерадостоно описываешь, аж белая зависть одолевает.
Рад за тебя.
Я все жду свою тачилу когда подойдет. Дней через 15 надеюсь прибудет.


Спасибо. Желаю тебе поскорее получить своего красавца!

А насчет "N" и ручника, так скажу. Нравится или привык - ради бога делай. Это наследие опыта юзания механики, подсознательно действует (у меня тоже такое было). Хотя есть же специально такой режим "P", чем он плох? Никакой разницы. Ни пользы ни вреда коробке нету. АКПП уже выпускают не меньше полувека, дизайн их тоже изменился значительно, теперь там все управляет электроника, и уж поверьте такой частый режим стояния в пробке давно предусмотрен и отработан, иначе коробки бы менялись вместе с заменой масла. lol.gif
Я лично придерживаюсь общепринятого правила:
1. Короткие остановки (до 1 мин) - D, нога на тормозе,
2. Среднепродолижительные (3-5 мин) - Р, редко с ручником, если на крутом склоне
3. Долгие остановки (5-10 мин и более) - стараюсь выключать движку, потому что длительные холостые обороты горячего движка без нагрузки, кроме лишнего расхода бензина, способствуют перегреву отдельных частей двигателя и повышенному их износу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деймос
сообщение 31.7.2007, 5:16
Сообщение #853


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 42
Регистрация: 30.4.2007
Возраст: 56
Из: Алматы
Пользователь №: 3835



2 Guest (from UAE)
-не для Эмиратов, а для азиатского рынка! Азия большая и есть таки регионы с отрицательной температурой, а значит и лед :wink:
У меня на кнопке AUTO, не чувствуется положение автозакрытия :!: видать у товарища тоже, а иначе зачем было поднимать вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елисей
сообщение 31.7.2007, 15:48
Сообщение #854


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 76
Регистрация: 1.7.2007
Возраст: 44
Из: Алматы
Пользователь №: 4158



Гостю из ОАЭ.

Цитата
Хотя есть же специально такой режим "P", чем он плох?


Ни чем не плох. Просто с "D" на "N" легче переключать, и наоборот. А на "Р" надо и через "N" проходить и через "R".

Лично я думаю, что такое переключекние ничем не грозит, поскольку для переключения с "D" на "N" и наоборот, ( на многих автоматах) не требуется выжимать кнопку на рычаге и т.п., а достаточно просто толкнуть.

Да и следуя логике: зачем стоять на D на светофоре или в пробке, и жать на тормоз? Если применить аналогию с механикой, то получиться, что включил первую скорость и одновремнно давишь и на газ и на тормоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 31.7.2007, 21:55
Сообщение #855


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Цитата(Деймос)
2 Guest (from UAE)
-не для Эмиратов, а для азиатского рынка! Азия большая и есть таки регионы с отрицательной температурой, а значит и лед :wink:
У меня на кнопке AUTO, не чувствуется положение автозакрытия :!: видать у товарища тоже, а иначе зачем было поднимать вопрос.


Тогда почему там нет обогрева сидений и зеркал?
Потому что все машины поставляемые в Эмираты имеют комплектацию для стран Персидского залива(GCC countries) и только, даже в мануале об этом написано. Советую почитать. Для Азии остальные модели праворульные, кроме Филипин. Это там ледяную пробку пробивать? lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 31.7.2007, 22:03
Сообщение #856


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Цитата
Если применить аналогию с механикой, то получиться, что включил первую скорость и одновремнно давишь и на газ и на тормоза.


Я же говорю тут чисто психология! 001_smile.gif
Никакой аналогии тут нет, мой друг. автомат и механика - совершенно разные системы. Для АКПП если стоять на D на тормозе никакого вреда нет, поверь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деймос
сообщение 1.8.2007, 8:09
Сообщение #857


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 42
Регистрация: 30.4.2007
Возраст: 56
Из: Алматы
Пользователь №: 3835



Цитата(Guest (from UAE))
Цитата(Деймос)
2 Guest (from UAE)
-не для Эмиратов, а для азиатского рынка! Азия большая и есть таки регионы с отрицательной температурой, а значит и лед :wink:
У меня на кнопке AUTO, не чувствуется положение автозакрытия :!: видать у товарища тоже, а иначе зачем было поднимать вопрос.


Тогда почему там нет обогрева сидений и зеркал?
Потому что все машины поставляемые в Эмираты имеют комплектацию для стран Персидского залива(GCC countries) и только, даже в мануале об этом написано. Советую почитать. Для Азии остальные модели праворульные, кроме Филипин. Это там ледяную пробку пробивать? lol.gif lol.gif lol.gif


-Тогда почему есть обогрев заднего стекла :!:
полюбому пробку пробивать, не ледяную, так пылевую :!:
и еще хочется услышать мнение по этой позиции, :lam: а не критику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деймос
сообщение 1.8.2007, 8:13
Сообщение #858


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 42
Регистрация: 30.4.2007
Возраст: 56
Из: Алматы
Пользователь №: 3835



Цитата(Guest (from UAE))
Цитата
Если применить аналогию с механикой, то получиться, что включил первую скорость и одновремнно давишь и на газ и на тормоза.


Я же говорю тут чисто психология! 001_smile.gif
Никакой аналогии тут нет, мой друг. автомат и механика - совершенно разные системы. Для АКПП если стоять на D на тормозе никакого вреда нет, поверь!


- Зато есть небольшая нагрузка на двигатель, согласись, а значит еле заметный повышенный расход бенза, так что лучше на N, или глушить 8-) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 1.8.2007, 9:06
Сообщение #859


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Конечно есть нагрузка, кто спорит? Потому и переключаю если долго стоять придется. И еще... нога затекает! lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 1.8.2007, 9:43
Сообщение #860


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Цитата(Деймос)
Цитата(Guest (from UAE))
Цитата(Деймос)
2 Guest (from UAE)
-не для Эмиратов, а для азиатского рынка! Азия большая и есть таки регионы с отрицательной температурой, а значит и лед :wink:
У меня на кнопке AUTO, не чувствуется положение автозакрытия :!: видать у товарища тоже, а иначе зачем было поднимать вопрос.


Тогда почему там нет обогрева сидений и зеркал?
Потому что все машины поставляемые в Эмираты имеют комплектацию для стран Персидского залива(GCC countries) и только, даже в мануале об этом написано. Советую почитать. Для Азии остальные модели праворульные, кроме Филипин. Это там ледяную пробку пробивать? lol.gif lol.gif lol.gif


-Тогда почему есть обогрев заднего стекла :!:

Потому что во влажном жарком климате при работе кондера стекло охлаждается и потеет, только не внутри а снаружи. это часто бывает. Посмотри на холодную кружку пива где-нить на тайском пляже и все поймешь! lol.gif

Цитата
полюбому пробку пробивать, не ледяную, так пылевую :!:


024_mrgreen.gif

Цитата
и еще хочется услышать мнение по этой позиции, :lam: а не критику


Свое мнение я уже писал выше - просто видимо бюджет не позволил доп. реле поставить. Эконом-класс, понимаешь! 004_sad.gif
Ну ничего, сам поставлю, пустяковое дело! Главное схему бы найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 20:40