![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Елисей) Вопрос опытным, технически подкованным, водителям:
Коробка автомат: стоит ли при стоянии в пробке к примеру, или на светофоре, передвигать рычаг АКПП в положение "N" или все время необходимо держать на "D"??????????? :!: :?: А зачем ее на световорах переводить в "N"? ![]() А на самом деле, чем меньше мы этот рычажок :censored: тем лучше.. Стойте спокойно на "D" , только про педальку тормоза не забывайте 8-) пы.сы. Кстати, переводить из одного положения в другое, стоит быстро... :!: Золотое правило: " Не трогай железо, и оно тебя не подведет" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#842
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 42 Регистрация: 30.4.2007 Возраст: 56 Из: Алматы Пользователь №: 3835 ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) У меня возникли кое-какие вопросы к владельцам фортунеров.
1. Водительское окно почему-то без удержания только открывается, для поднятия нужно удерживать кнопку, хотя написано auto. У всех так? 2. Задний дворник при вращении ручки на себя только "писает", а дворник не ходит. Для чего это? а кто размазывать будет? Жду ответов. Спс. 1 - Авто только вниз. 2 - точно также. 2. Елисею - Я при долгих простоях, более 3-5 мин., перевожу рычаг АКПП в"N", обязательно натягиваю ручной тормоз. ИМХО это щщадит коробку и уменьшает расход топлива. Эта же процедура перед въездом во двор и т.п. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#843
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 42 Регистрация: 30.4.2007 Возраст: 56 Из: Алматы Пользователь №: 3835 ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) У меня возникли кое-какие вопросы к владельцам фортунеров.
1. Водительское окно почему-то без удержания только открывается, для поднятия нужно удерживать кнопку, хотя написано auto. У всех так? 2. Задний дворник при вращении ручки на себя только "писает", а дворник не ходит. Для чего это? а кто размазывать будет? Жду ответов. Спс. ответ на 2-й вопрос: -Думаю, что только писает для того, что бы в мороз пробить пробку льда, а уж потом размазывать! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#844
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
У меня хоть и не Фортунер, но всё же
Водительское только опускается, хоть тоже Auto Это нормально вроде, в книжке так написано С задним дворником - то же самое, это тоже нормально ![]() Так что надо не лениться, а ручку двигать, чтобы дворник чистил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#845
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 13.7.2007 Возраст: 57 Из: Astana Пользователь №: 4229 ![]() |
Елисей,
сорри за долгое молчание насчет положения HL - все правильно - лучше включать зимой при гололеде - так и в инструкции написано - просто скорость лучше держать не выше 80 кмч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#846
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 13.7.2007 Возраст: 57 Из: Astana Пользователь №: 4229 ![]() |
Guest (from UAE) писал(а):
У меня возникли кое-какие вопросы к владельцам фортунеров. 1. Водительское окно почему-то без удержания только открывается, для поднятия нужно удерживать кнопку, хотя написано auto. У всех так? 2. Задний дворник при вращении ручки на себя только "писает", а дворник не ходит. Для чего это? а кто размазывать будет? Жду ответов. Спс. по второму вопросу - скорее всего это для дозирования, позиционирования и экономии воды |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() Гости ![]() |
Заказывал на Форт воздушный фильтр и салонный,заказ приняли,а через месяц при получении выяснил,что оказывается в моей машине нет салонного фильтра .Это во всех модификациях так?Как же они там в Эмиратах ездят по пустыне,может все таки у меня на сервисе напутали?Мужики,в Саратове не принимают заказы на аксессуары для Фортунера,хотел на крышу багажник прилепить,нужны дуги и кенгурятник поставить с обеих сторон,на ссылках видел,что их разновидностей полно на родине машины.Кто нибудь подскажите можно ли выписать самому как нибудь,без нежелающих работать сервисменов?Если есть положительный опыт поделитесь, пожалуйста.Кстати,у кого нибудь краска отлетает на машине?У меня есть пара-тройка сколов,интересно,мой дефект или заводской таки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#848
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Цитата ответ на 2-й вопрос:
-Думаю, что только писает для того, что бы в мороз пробить пробку льда, а уж потом размазывать! Земляк, машина из Эмиратов и для Эмиратов! Какая пробка льда??? ![]() Цитата по второму вопросу - скорее всего это для дозирования, позиционирования и экономии воды
![]() А если серьезно, то все это выглядит абсурдно. Однозначно должен дворник работать, а стекло подниматься - в кнопке явно чувствуется положение автозакрытия. Думается мне, что просто на микросхемах и релюшках сэкономили. Дело в том что кнопки и ручки стоят универсальные, для многих моделей, где эти функции полноценно работают, а тут автоматику "урезали" ![]() Хотя все это мелочи, при желании можно все легко установить. Зато ездовые свойства машины просто замечательные! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#849
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
На выходных потестировал тачку на трассе и бездорожью.
На трассе идет очень лихо, управляемость отличная, в повороты входит как по рельсам. Нет таких кренов и раскачки как на Рыксе или Прадо. Но к ямкам и неровностям чуствителен, сказывается жестковатая подвеска. Скорость набирает легко, движка вообще не слышно. Оптимально (по расходу на компе) ехать 120-140 км/ч. При этом расход 10-11 л/100, обороты где-то 2000-2200 -5ступка рулит! ![]() Кстати очень порадовала пикалка на 120 км/ч. При достижении этой скорости (причем хоть сверху, хоть снизу) он пискнет 3-4 раза и замолкает. Горит только лампочка "120 km/h". Так что можно ехать с любой скоростью в тишине! Словом нисколько не напрягает, а даже помогает контролировать скорость на слух! ![]() По бездорожью и колдобинам едет легко, без напрягов, как нормальный полноценный рамный внедорожник фирмы Toyota! 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#850
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Всем нижайший поклон за советы. Икс райзу респект отдельно.
![]() Только где же истина - переключать на N или нет? Жду мнения квалифицированного специалиста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Для фанатов. В Киеве появились вот такие вот штуки:
Подробности здесь http://auto-tuning.in.ua/product_info.php?...roducts_id=5422 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#852
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Цитата(Елисей) Гостю фром ОАЭ
Так красочно и жизнерадостоно описываешь, аж белая зависть одолевает. Рад за тебя. Я все жду свою тачилу когда подойдет. Дней через 15 надеюсь прибудет. Спасибо. Желаю тебе поскорее получить своего красавца! А насчет "N" и ручника, так скажу. Нравится или привык - ради бога делай. Это наследие опыта юзания механики, подсознательно действует (у меня тоже такое было). Хотя есть же специально такой режим "P", чем он плох? Никакой разницы. Ни пользы ни вреда коробке нету. АКПП уже выпускают не меньше полувека, дизайн их тоже изменился значительно, теперь там все управляет электроника, и уж поверьте такой частый режим стояния в пробке давно предусмотрен и отработан, иначе коробки бы менялись вместе с заменой масла. ![]() Я лично придерживаюсь общепринятого правила: 1. Короткие остановки (до 1 мин) - D, нога на тормозе, 2. Среднепродолижительные (3-5 мин) - Р, редко с ручником, если на крутом склоне 3. Долгие остановки (5-10 мин и более) - стараюсь выключать движку, потому что длительные холостые обороты горячего движка без нагрузки, кроме лишнего расхода бензина, способствуют перегреву отдельных частей двигателя и повышенному их износу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#853
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 42 Регистрация: 30.4.2007 Возраст: 56 Из: Алматы Пользователь №: 3835 ![]() |
2 Guest (from UAE)
-не для Эмиратов, а для азиатского рынка! Азия большая и есть таки регионы с отрицательной температурой, а значит и лед :wink: У меня на кнопке AUTO, не чувствуется положение автозакрытия :!: видать у товарища тоже, а иначе зачем было поднимать вопрос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#854
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Гостю из ОАЭ.
Цитата Хотя есть же специально такой режим "P", чем он плох?
Ни чем не плох. Просто с "D" на "N" легче переключать, и наоборот. А на "Р" надо и через "N" проходить и через "R". Лично я думаю, что такое переключекние ничем не грозит, поскольку для переключения с "D" на "N" и наоборот, ( на многих автоматах) не требуется выжимать кнопку на рычаге и т.п., а достаточно просто толкнуть. Да и следуя логике: зачем стоять на D на светофоре или в пробке, и жать на тормоз? Если применить аналогию с механикой, то получиться, что включил первую скорость и одновремнно давишь и на газ и на тормоза. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#855
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Цитата(Деймос) 2 Guest (from UAE)
-не для Эмиратов, а для азиатского рынка! Азия большая и есть таки регионы с отрицательной температурой, а значит и лед :wink: У меня на кнопке AUTO, не чувствуется положение автозакрытия :!: видать у товарища тоже, а иначе зачем было поднимать вопрос. Тогда почему там нет обогрева сидений и зеркал? Потому что все машины поставляемые в Эмираты имеют комплектацию для стран Персидского залива(GCC countries) и только, даже в мануале об этом написано. Советую почитать. Для Азии остальные модели праворульные, кроме Филипин. Это там ледяную пробку пробивать? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#856
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Цитата Если применить аналогию с механикой, то получиться, что включил первую скорость и одновремнно давишь и на газ и на тормоза.
Я же говорю тут чисто психология! ![]() Никакой аналогии тут нет, мой друг. автомат и механика - совершенно разные системы. Для АКПП если стоять на D на тормозе никакого вреда нет, поверь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#857
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 42 Регистрация: 30.4.2007 Возраст: 56 Из: Алматы Пользователь №: 3835 ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) Цитата(Деймос) 2 Guest (from UAE)
-не для Эмиратов, а для азиатского рынка! Азия большая и есть таки регионы с отрицательной температурой, а значит и лед :wink: У меня на кнопке AUTO, не чувствуется положение автозакрытия :!: видать у товарища тоже, а иначе зачем было поднимать вопрос. Тогда почему там нет обогрева сидений и зеркал? Потому что все машины поставляемые в Эмираты имеют комплектацию для стран Персидского залива(GCC countries) и только, даже в мануале об этом написано. Советую почитать. Для Азии остальные модели праворульные, кроме Филипин. Это там ледяную пробку пробивать? ![]() ![]() ![]() -Тогда почему есть обогрев заднего стекла :!: полюбому пробку пробивать, не ледяную, так пылевую :!: и еще хочется услышать мнение по этой позиции, :lam: а не критику |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#858
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 42 Регистрация: 30.4.2007 Возраст: 56 Из: Алматы Пользователь №: 3835 ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) Цитата Если применить аналогию с механикой, то получиться, что включил первую скорость и одновремнно давишь и на газ и на тормоза.
Я же говорю тут чисто психология! ![]() Никакой аналогии тут нет, мой друг. автомат и механика - совершенно разные системы. Для АКПП если стоять на D на тормозе никакого вреда нет, поверь! - Зато есть небольшая нагрузка на двигатель, согласись, а значит еле заметный повышенный расход бенза, так что лучше на N, или глушить 8-) . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#859
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Конечно есть нагрузка, кто спорит? Потому и переключаю если долго стоять придется. И еще... нога затекает!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#860
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Цитата(Деймос) Цитата(Guest (from UAE)) Цитата(Деймос) 2 Guest (from UAE)
-не для Эмиратов, а для азиатского рынка! Азия большая и есть таки регионы с отрицательной температурой, а значит и лед :wink: У меня на кнопке AUTO, не чувствуется положение автозакрытия :!: видать у товарища тоже, а иначе зачем было поднимать вопрос. Тогда почему там нет обогрева сидений и зеркал? Потому что все машины поставляемые в Эмираты имеют комплектацию для стран Персидского залива(GCC countries) и только, даже в мануале об этом написано. Советую почитать. Для Азии остальные модели праворульные, кроме Филипин. Это там ледяную пробку пробивать? ![]() ![]() ![]() -Тогда почему есть обогрев заднего стекла :!: Потому что во влажном жарком климате при работе кондера стекло охлаждается и потеет, только не внутри а снаружи. это часто бывает. Посмотри на холодную кружку пива где-нить на тайском пляже и все поймешь! ![]() Цитата полюбому пробку пробивать, не ледяную, так пылевую :!:
![]() Цитата и еще хочется услышать мнение по этой позиции, :lam: а не критику
Свое мнение я уже писал выше - просто видимо бюджет не позволил доп. реле поставить. Эконом-класс, понимаешь! ![]() Ну ничего, сам поставлю, пустяковое дело! Главное схему бы найти. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 1:16 |