IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Приобрел себе игрушку TLC 80, 1HD-T...92 г.в..есть вопросы!
Drive
сообщение 25.7.2007, 20:45
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 25.7.2007
Возраст: 43
Из: Nord
Пользователь №: 4273



Всем Доброго времени суток!
Принимайте в свои ряды.
Значит так. Кукурузер 80, 4,2 л, турбодизель, 1992 г.в., МКПП VX.
Состояние офигенное!
История этого зверя (то что мне известно).
Европеец (пробивал по вин).
Горел моторный отсек(единственный "-"). Поменяно крыло. Салон от кукурузера 97 г.в., т.е. панель уже другая, накладки на дверях другие. Салон велюр.
Дело в том, что у моего крузака много чего пообгорело. Поставили все с 98 г.в. круизера, Араба! (GX-R). Поставили радиатор, водянную помпу, стартер, салон, холодильник, кондиционер тока зажали сволочи, может еще чего. Отсюда траблы: зимой не прогреваеца до рабочей температуры, следовательно печка дует слабо теплым, сейчас при жаре в +30 тоже до конца не прогреваеца, печка также дует теплым.
Я так понимаю нужно поменять радиатор и помпу. Поставить от обычного, не араба и все будет ништяк?!
Это была первая трабла..001_smile.gif
2. Не работает датчик блокировки дефферинциала(так вроде называеца?). Кнопку в салоне нажимаешь и нифига не происходит. Стоит он недорого, но чтобы его поменять нужно снимать коробку, раздатку, кардан и др. В сервисе просят 12 т.р. Кто-нить сам заморачивался?! Или *** забить на эту кнопку, если по говнам не ездить?!
3. Боюсь за турбину. Хз скока она прошла. Т.к. салон менян, пробег точный неизвестен. У кого-нить она наяпывалась?! И как это происходит, резко или заранее дает о себе знать?
4. Что это значит - LIFT UP BACK DOOR ;
А так машина супер. Full Time. Шрусы все новые. Сайлент-блоки все новые. Коробка включается отлично, в трансмиссии ничего не шумит. Жрет если тапку не топить в городе литров 12. В сервисе на "трясучке" проверяли, в подвеске все тихо, ничего не гремит, не шумит. Машинка Прелесть, не укатанная, по грязи не ползала! Доволен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 25.7.2007, 20:55
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



2. В блокировке диффа вся соль, отличющая крузер от паркетника.
4. Задняя дверь подымается вверх. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.7.2007, 22:19
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



D_r_i_v_e, Может для начала попробовать термостат заменить, а не радиатор с помпой, всеж дешевле будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 25.7.2007, 22:44
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Когда накроется турбина, сразу узнаешь. Пропадет тяга, может глохнуть на ХХ, будет сильно дымить, гнать масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drive
сообщение 25.7.2007, 22:47
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 25.7.2007
Возраст: 43
Из: Nord
Пользователь №: 4273



Цитата(kostya)
D_r_i_v_e, Может для начала попробовать термостат заменить, а не радиатор с помпой, всеж дешевле будет.


Термостат новый, оригинал.
Радиатор системы охлаждения менять, помпу...?! Или просто заменить всю печку?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drive
сообщение 25.7.2007, 22:57
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 25.7.2007
Возраст: 43
Из: Nord
Пользователь №: 4273



Нарыл где-то на форуме Mad Max советовал кому-то как проверить турбину. Покатит такая проверка?!

"Снимите впускной патрубок с турбины и пальцАми пощупайте продольный и поперечный люфт. Он должен быть ОЧЕНЬ незначительным. Практически неощутимым. На турбокомпрессоре не должно быть масляных потёков. Внутри "улитки" турбины в идеале тоже не должно быть масла."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.7.2007, 23:08
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(D_r_i_v_e)
Цитата(kostya)
D_r_i_v_e, Может для начала попробовать термостат заменить, а не радиатор с помпой, всеж дешевле будет.


Термостат новый, оригинал.
Радиатор системы охлаждения менять, помпу...?! Или просто заменить всю печку?!


Попробуй заменить печку, т.к. если термостат рабочий то радиатор точно не причем. имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drive
сообщение 25.7.2007, 23:26
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 25.7.2007
Возраст: 43
Из: Nord
Пользователь №: 4273



Цитата(kostya)
Попробуй заменить печку, т.к. если термостат рабочий то радиатор точно не причем. имхо.


В факе написано, что в "Арабах" стоят другие радиаторы. Может он больше и типа там антифриз меньше нагреваеца. Хотя...на малом круге радиатор вообще отсекаеца. Это что же получается, что двигл не нагреваеца до рабочей температуры даже при малом круге...хмм...хрень какая то.
Я даже сейчас поставил типа картонки между радиатором и решеткой, один хрен не доходит до рабочей. Конечно может датчик гонит, но опять же печка...у меня на десятке была похожая фигня, вылечилась доливом антифриза в расш.бачок, а тут фиг знает что за система такая...001_smile.gif
Полазил тут по форуму, оказывается не я один этим страдаю. Интересно на "арабах" стоят другие печки или такие же как на европейцах и других. Никто незнает?!
Зимой придется забить на круизер и ездить на десятине..зато тепло..001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.7.2007, 23:41
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(D_r_i_v_e)
Хотя...на малом круге радиатор вообще отсекаеца. Это что же получается, что двигл не нагреваеца до рабочей температуры даже при малом круге...хмм...хрень какая то


Вот поэтому я и спросил про исправность термостата.

Цитата(D_r_i_v_e)
один хрен не доходит до рабочей.


Не факт, что у арабов и европейцев одинаковое рабочее положение стрелки ОЖ, у меня тоже ниже 1/2 шкалы и я не парюсь, это же араб.

Цитата(D_r_i_v_e)
Интересно на "арабах" стоят другие печки или такие же как на европейцах и других. Никто незнает?!


На современных арабских крузерах одинаковые печки стоят с европейцами, а вот на арабских 80-ках 90-х годов запросто могли ставить другие печки, я не удивлюсь, если честно. На арабских паджерах 90-х годов так и было, даже были случаи когда в комплектации отсутствовали и термостат и печка, как таковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drive
сообщение 26.7.2007, 7:55
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 25.7.2007
Возраст: 43
Из: Nord
Пользователь №: 4273



Интересно может ли термостат быть левым(оригинал). На тазиках например из 10 новых, рабочим может оказаца только один.
Двигл ведь стоит не араб и голову значит не меняли. В факе написано, что на арабах устанавливалась другая голова.
Антифриз новый, разбавлялся по инструкции дистилированной водой.
Думали надо "переустановить зажигание" или как там это называется, переустановить фазы ТНВД. Спец сказал что не поможет. Хз че за ***ня...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.7.2007, 10:30
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(D_r_i_v_e)
Интересно может ли термостат быть левым(оригинал). На тазиках например из 10 новых, рабочим может оказаца только один.


Почему бы и нет, вон у меня родной термостат на новой Праде пропускал (недозакрывался), поменял - другое дело. Хотя ты говоришь, что двигло не меняли, поэтому я бы начал с печки или хотя бы попробовал поменять бы антифриз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drive
сообщение 26.7.2007, 11:13
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 25.7.2007
Возраст: 43
Из: Nord
Пользователь №: 4273



Цитата(kostya)
Почему бы и нет, вон у меня родной термостат на новой Праде пропускал (недозакрывался), поменял - другое дело.

Я думал такое только на Тазиках бывает.
Ладно пока лето не к спеху. Осенью проверю термос в горячей воде. Потом поменяю датчик температуры. Если не поможет буду искать печку на разборках.
У меня есть еще пару вопросов.
1. Где бы мне качнуть мануал по моему пепелацу?! (напомню тлк80, 92 г.в., 1HD-T, VX).
2. КПП, раздатка, мосты - не гудят, включается все плавно, без рывков. Можно ездить не боясь? Проблема покажет себя заранее? Собираюсь в Карелию сгонять, 2 тык туда, 2 обратно.
3. Если буду менять датчик блокировки деференциала т.е. снимать кпп, раздатку, кардан, что поменять заодно?! Думаю сцепление т.к. схватывает почти в конце педали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.7.2007, 12:21
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(D_r_i_v_e)
1. Где бы мне качнуть мануал по моему пепелацу?! (напомню тлк80, 92 г.в., 1HD-T, VX).


В FAQ этого форума есть кое-какие ответы на вопросы.
Можно купить книжку по ССЫЛКЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drive
сообщение 27.7.2007, 11:47
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 25.7.2007
Возраст: 43
Из: Nord
Пользователь №: 4273



Up-ну 001_smile.gif
По 2 и 3 пункту никто ничего не подскажет ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 3.8.2007, 7:20
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Для спокойствия поменяй масло и дополни смазку в кулаки. И спокойно езжай!
Раз не стучит, не скрипит, не люфтит и не гудит = все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 3.8.2007, 9:05
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Если будешь снимать КПП, ничто не мешает заменить сцепление, раз уж КПП будет снята. Резинку-опору посмотри, бывает рвутся они.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drive
сообщение 12.8.2007, 19:55
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 25.7.2007
Возраст: 43
Из: Nord
Пользователь №: 4273



Цитата(Шмель)
Цитата(D_r_i_v_e)

1. Где бы мне качнуть мануал по моему пепелацу?! (напомню тлк80, 92 г.в., 1HD-T, VX).


В FAQ этого форума есть кое-какие ответы на вопросы.
Можно купить книжку по ССЫЛКЕ



Шмель
Пасипа, книжку заказал по вышеданному тобой адресу. Только что пришло извещение, можно идти получать на почте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:10