IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероке)WJ - вопросы.
kostya
сообщение 6.8.2007, 14:09
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anastasiya)
Пробег лажа.


У меня годовой пробег еще меньше, наверное тоже лажа 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 7.8.2007, 9:07
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



Цитата(alexey_m)
Даже если они будут видеть, что у тебя накрывается мост ими коробка (и т.п.), не скажут.


ага.а ежели этот самый мост или коробка не накрывается а накрылся?короче это все лучше чем совсем ничего.001_smile.gif
я вобщемто ни за белых ни за красных ни агитирую просто пытаюсь разобраться.
ежели б я был владельцем салона и был уверен в своих машинах которые продаю то возможно пошолбы на такой шаг. или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 7.8.2007, 9:34
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Ну вот опять двадцать пять.....
Цитата
такс еще смущает квадра трак на ентом чироке. стремно как то на мафынке с 400 ньютонами по сути на заднем приводе ездить в осеннезимний период.
Ездили на таком аппарате, суперрр, и движок был не 4 литра а 4,7 нравился даже больше чем тупо 4*4, веселей машинка была. Лично для меня более предсказуема, ее боком не сносило лично меня это в полноприводниках напрягает. И зимой то же только на задке ездили раза 2 за всю зиму полный и подключали. Ну хотя кому, что больше нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.8.2007, 9:38
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Валера, перед покупкой машины в Пиндосии, их выбирают не дураки.
Даже при плохом исходе.. допустим коробка накрылась, цена вопроса 1500 $
А имеют они с машины, намного больше. Да и половину этих денег, ты сам за пару ТО заплатишь.
И вообще.. чего я тут убеждаю.. выбирать и покупать, все равно не мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 7.8.2007, 10:50
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



Anastasiya, alexey_m,
ну машинки то вы пользуете.я поэтому и интересуюсь вашим мнением. у меня пассат б3 синхро.те с вискомуфтой. у чирика по сути тоже самое тока гидромуфта как я понял которая срабатывает вроде побыстрей и замыкаться вроде может жестко.тока у меня передок ведущий а у чирика задок.
все это на самом деле не полный привод сами понимаете.
и срабатывает эта техника вся когда машина уже в кювете или в аварии.кроме того на скользкой дороге может быть вобще опасно тк не понятно в какой момент времени машина с передним приводом вдруг становится заднеприводной и наоборот.
вот я и интересуюсь как ваши джипчики едут на скользкой дороге или на дороге с разным коэф сцепления например.
есть такой опыт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.8.2007, 11:56
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Валера, ошибаетесь. Принцип работы совсем другой. Передок не подключается, его нужно подключать принудительно. Т.е. у Вас есть выбор когда утром садитесь в машину, на каком приводе ехать, полном или заднем.
Ну и будет еще два режима работы трансмиссии - для скользких покрытий (с заблокированным межосевым) и для полной ж...ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 7.8.2007, 13:33
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



alexey_m,
тэкс.алексей а прокакую раздатку ты тогда говоришь?
если по 242 я согласен что там можно выбрать или задок или нормальный полный привод.тока как я понял эта раздатка большая редкость.и по мойму ее на 4,7 движке нет. (или ошибаюсь?)

а если про квадра трак то там помойму нельзя выбрать задний привод или фултайм-wd.там все время работает задок и только при проскальзовании подключается передок.

праильна я все понимаю или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 7.8.2007, 16:14
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Валера, ошибаетесь, редко но ставился под заказ 4,7 на 242 раздатку. На 247 с системой квадра драйв распределение привода 48*52 в пользу задка постоянно!!! При пробуксовке блокируются межосевой и межколксные дифы. Это на рав4 новом при пробуксовке подключается полный - не наш случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 7.8.2007, 17:02
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



Цитата(Anastasiya)
Валера, На 247 с системой квадра драйв распределение привода 48*52 в пользу задка постоянно!!!


точно? ктонить еще может подтвердить?
не в обиду сказано но женщинам не доверяю =) шутка.
если это действительно так то это просто супер.
но я читал что 95 идет назад и только 5% вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.8.2007, 7:43
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Валера, на 247 раздатке, идет только постоянный полный привод. Тяга на мосты распределяется изначально 48х52, но в зависимости от покрытия, может перераспределить на 95х5. (при монотонном движении, с постоянной скоростью, по хорошему покрытию) как только меняется режим, мгновенно меняется и распределение усилия по осям. Короче на 95% вся езда будет в режиме 48*52.
По поводу женщин, дело Ваше, но она из тех, с кем не стоит связываться на дороге, или спорить по Гранду WJ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.8.2007, 8:26
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



julik-1, не стоит слепо верить всему, что написано в Джип энциклопедии.
Выдержка из мануала.

Цитата
Блокировка гидротрансформатора
Муфта, встроенная в гидротрансформатор, позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. При определенных скоростях муфта автоматически блокируется. При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии. В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 8.8.2007, 9:16
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



alexey_m, Anastasiya,
ну скажу честно я только от вас услышал что "...Тяга на мосты распределяется изначально 48х52" на рк247.
ни в одном источнике ни авторевю,ни зарулем ни на др джиповских источниках я такого не нашел.
везде пишут что привод идет на задние колеса в нормальных условиях и только при пробуксовке подключается передок.
Даже в посте julik-1, написано "...В обычных условиях 100% крутящего момента подается на заднюю ось".
вот еще посмотреть можете http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm

001_smile.gif даже в инструкции по эксплуатации гч на рк 247 пишут:

При включении режима 4 ALL TIME раздаточная коробка Quadra-Trac II работает в полностью автоматическом режиме. В этом режиме раздаточной коробки в нормальных условиях движения крутящий момент подводится только к задним колесам (так же, как у заднеприводного автомобиля). При увеличении разницы в скоростях вращения передних и задних колес, большая часть крутящего момента подводится к передним колесам.

http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/...ving/page_7.htm

так что пока позволю себе не поверить вам. как то неубедительно. получается все кругом лажу пишут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 8.8.2007, 9:57
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



95*5 да есть такое, только какие идеальные условия для этого режима должны быть. На заводе изготовителе была инфа о том, что такое имеет место быть при движении на скорости свыше 70 миль в час при соблюдении определенного режима движения, а так распредяется от 48*52 до 40*60. Джип энциклопедия хороший ресурс, где много полезной и нужной инфы, но она не всегда правдива, на диллере иногда не могут ответить какая коробка стоит на навом авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 8.8.2007, 10:05
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



011_laugh2.gif
вот упрямые.95*5 такое распределение на этой машине идет ВСЕГДА когда нет проскальзование задней оси (а оно будет только на скользоте и включиться этот передок может когда вы уже улетели в кювет).также как на моем стареньком пассате,также как на паджероспорт,также как форд есплоер.ничем гч от этих машин не отличается.
откуда вы взяли это что распределение идет 48*52? можно полюбопытствовать?
просто вопрос довольно принципиальный для меня.если так как я говорю то машина стремная для зимы.
а если так как вы - то супер.я пока склонен доверять авторевю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 8.8.2007, 10:18
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Валера, есть официальный источник который по коммерческим соображениям я светить не хочу, да и не буду, и это не заказушный журнал авторевю или клаксон. Ваше право не верить.
ИМХО: Человек который умеет нормально передвигаться на разном приводе дискомфорта и напряжения испытывать не будет. Я не ас, но меня все устраивает и зимой пятаки крутить одно удовольствие и на дороге себя нормально чувствуешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 8.8.2007, 11:54
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Добрый день.. Я конечно не имею столь четких информационных источников, но если логически рассудить логически то Валера скорее всего прав... т.к. распределение 48х52 в городе на асфальте, невыгодно как с точки зрения экономии топлива так и сточки зрения износа трансмиссии... тем более на большинстве внедорожнико такого поколение как раз практиковалась система так. скать автоматического подключения полного привода... с распределением 90х10, 95х5 и т.д.

Разработана для Grand Cherokee/WJ 1999 модельного года. Похожа принципу действия на другие "on demand" раздаточные коробки компании New Venture, но снабжена новой "героторной" муфтой вместо центрального дифференциала или виско-муфты. Это устройство отслеживает проскальзывание задних колес и, при появлении такового, подает крутящий момент на передний мост. В режиме пониженной передачи героторная муфта блокируется.

On demand - это системы, в которых автомобиль движется в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.8.2007, 11:59
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Еще один любитель правды появился... сколько их было и сколько еще будет....
Валера, если честно, мне эта ромашка (верю, не верю) начала надоедать.
Давайте закончим с этим.
1. Где написано, что у Г.Ч. отключается передний мост как на моделях типа РАФ 4? он продолжает работать постоянно, просто на него передается меньше тяги.

2.
Цитата(alexey_m)
julik-1, не стоит слепо верить всему, что написано в Джип энциклопедии.
Выдержка из мануала.

Цитата
Блокировка гидротрансформатора
Муфта, встроенная в гидротрансформатор, позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. При определенных скоростях муфта автоматически блокируется. При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии. В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится.
Ну почитайте Вы это внимательно! Это выдержка из инструкции по эксплуатации, на которую Вы ссылались. Блокировка муфты и обеспечивает крутящий момент на зад. Вот и получается, что любой разгон, торможение, перестроение, в зависимости от интенсивности приводят к перебросу мощности на перед. Любая неровность на дороге, вызывает разблокировку муфты. Вам много приходится ездить с постоянной скоростью по прямой и идиально ровной дороге???
Вы хоть раз ездили на ГЧ 4.7 с отключенным передком? Я, ездил. С его массой и паровозным крутящим моментом, достаточно просто сорвать машину в букс легким нажатием на педаль. На новом, этого не происходит, он если и пробуксовывает, то всеми 4 колесами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 8.8.2007, 12:00
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



В дифференциал встроен героторный насос (принцип действия, как у шестеренчатого масляного насоса). В случае межколесного дифференциала, ротор этого насоса приводится одной полуосью моста, корпус - другой. Развиваемое давление масла зависит от разности скоростей вращения полуосей и, в случае появления таковой, давление передается через поршень к многодисковой фрикционной муфте. Сила трения в муфте возрастает, дифференциал блокируется.

Дело в том что если бы было так как говорит Уважаемая Анастасия то отпадает потребность в этом механизме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.8.2007, 12:05
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Diamond, мы все умеем читать и все читали джип энциклопедию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 8.8.2007, 12:10
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Экономия топлива!? смеетесть? на 242 раздатке разницы вообще нет, как ты едешь на 2*4 или 4*4 -вообще ни на грамм расход топлива не уменьшается!!!! И еще более странно добиваться эконимии топлива на почти 5-ти литровом котле shock.gif на 247 передний мост отключается почти полностью при скорости свыше 50 миль/ч в предидущем посте ошиблась малость!!! Это ваши 95*5. А 40*60 и прочии подобные соотношения до этой скорости, так что в городе господа 4*4!!!
Хотя спорить с вами не буду. Считаете, что я не права да будет так. Мало того через полторы недели постараюсь вывесить инфу (правда на инглише), так что учите язык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 9:29