![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Пробег лажа.
У меня годовой пробег еще меньше, наверное тоже лажа ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
Цитата(alexey_m) Даже если они будут видеть, что у тебя накрывается мост ими коробка (и т.п.), не скажут.
ага.а ежели этот самый мост или коробка не накрывается а накрылся?короче это все лучше чем совсем ничего. ![]() я вобщемто ни за белых ни за красных ни агитирую просто пытаюсь разобраться. ежели б я был владельцем салона и был уверен в своих машинах которые продаю то возможно пошолбы на такой шаг. или я не прав? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Ну вот опять двадцать пять.....
Цитата такс еще смущает квадра трак на ентом чироке. стремно как то на мафынке с 400 ньютонами по сути на заднем приводе ездить в осеннезимний период. Ездили на таком аппарате, суперрр, и движок был не 4 литра а 4,7 нравился даже больше чем тупо 4*4, веселей машинка была. Лично для меня более предсказуема, ее боком не сносило лично меня это в полноприводниках напрягает. И зимой то же только на задке ездили раза 2 за всю зиму полный и подключали. Ну хотя кому, что больше нравится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Валера, перед покупкой машины в Пиндосии, их выбирают не дураки.
Даже при плохом исходе.. допустим коробка накрылась, цена вопроса 1500 $ А имеют они с машины, намного больше. Да и половину этих денег, ты сам за пару ТО заплатишь. И вообще.. чего я тут убеждаю.. выбирать и покупать, все равно не мне. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
Anastasiya, alexey_m,
ну машинки то вы пользуете.я поэтому и интересуюсь вашим мнением. у меня пассат б3 синхро.те с вискомуфтой. у чирика по сути тоже самое тока гидромуфта как я понял которая срабатывает вроде побыстрей и замыкаться вроде может жестко.тока у меня передок ведущий а у чирика задок. все это на самом деле не полный привод сами понимаете. и срабатывает эта техника вся когда машина уже в кювете или в аварии.кроме того на скользкой дороге может быть вобще опасно тк не понятно в какой момент времени машина с передним приводом вдруг становится заднеприводной и наоборот. вот я и интересуюсь как ваши джипчики едут на скользкой дороге или на дороге с разным коэф сцепления например. есть такой опыт? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Валера, ошибаетесь. Принцип работы совсем другой. Передок не подключается, его нужно подключать принудительно. Т.е. у Вас есть выбор когда утром садитесь в машину, на каком приводе ехать, полном или заднем.
Ну и будет еще два режима работы трансмиссии - для скользких покрытий (с заблокированным межосевым) и для полной ж...ы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
alexey_m,
тэкс.алексей а прокакую раздатку ты тогда говоришь? если по 242 я согласен что там можно выбрать или задок или нормальный полный привод.тока как я понял эта раздатка большая редкость.и по мойму ее на 4,7 движке нет. (или ошибаюсь?) а если про квадра трак то там помойму нельзя выбрать задний привод или фултайм-wd.там все время работает задок и только при проскальзовании подключается передок. праильна я все понимаю или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Валера, ошибаетесь, редко но ставился под заказ 4,7 на 242 раздатку. На 247 с системой квадра драйв распределение привода 48*52 в пользу задка постоянно!!! При пробуксовке блокируются межосевой и межколксные дифы. Это на рав4 новом при пробуксовке подключается полный - не наш случай.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Валера, На 247 с системой квадра драйв распределение привода 48*52 в пользу задка постоянно!!!
точно? ктонить еще может подтвердить? не в обиду сказано но женщинам не доверяю =) шутка. если это действительно так то это просто супер. но я читал что 95 идет назад и только 5% вперед. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Валера, на 247 раздатке, идет только постоянный полный привод. Тяга на мосты распределяется изначально 48х52, но в зависимости от покрытия, может перераспределить на 95х5. (при монотонном движении, с постоянной скоростью, по хорошему покрытию) как только меняется режим, мгновенно меняется и распределение усилия по осям. Короче на 95% вся езда будет в режиме 48*52.
По поводу женщин, дело Ваше, но она из тех, с кем не стоит связываться на дороге, или спорить по Гранду WJ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
julik-1, не стоит слепо верить всему, что написано в Джип энциклопедии.
Выдержка из мануала. Цитата Блокировка гидротрансформатора
Муфта, встроенная в гидротрансформатор, позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. При определенных скоростях муфта автоматически блокируется. При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии. В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
alexey_m, Anastasiya,
ну скажу честно я только от вас услышал что "...Тяга на мосты распределяется изначально 48х52" на рк247. ни в одном источнике ни авторевю,ни зарулем ни на др джиповских источниках я такого не нашел. везде пишут что привод идет на задние колеса в нормальных условиях и только при пробуксовке подключается передок. Даже в посте julik-1, написано "...В обычных условиях 100% крутящего момента подается на заднюю ось". вот еще посмотреть можете http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm ![]() При включении режима 4 ALL TIME раздаточная коробка Quadra-Trac II работает в полностью автоматическом режиме. В этом режиме раздаточной коробки в нормальных условиях движения крутящий момент подводится только к задним колесам (так же, как у заднеприводного автомобиля). При увеличении разницы в скоростях вращения передних и задних колес, большая часть крутящего момента подводится к передним колесам. http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/...ving/page_7.htm так что пока позволю себе не поверить вам. как то неубедительно. получается все кругом лажу пишут? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
95*5 да есть такое, только какие идеальные условия для этого режима должны быть. На заводе изготовителе была инфа о том, что такое имеет место быть при движении на скорости свыше 70 миль в час при соблюдении определенного режима движения, а так распредяется от 48*52 до 40*60. Джип энциклопедия хороший ресурс, где много полезной и нужной инфы, но она не всегда правдива, на диллере иногда не могут ответить какая коробка стоит на навом авто.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
![]() вот упрямые.95*5 такое распределение на этой машине идет ВСЕГДА когда нет проскальзование задней оси (а оно будет только на скользоте и включиться этот передок может когда вы уже улетели в кювет).также как на моем стареньком пассате,также как на паджероспорт,также как форд есплоер.ничем гч от этих машин не отличается. откуда вы взяли это что распределение идет 48*52? можно полюбопытствовать? просто вопрос довольно принципиальный для меня.если так как я говорю то машина стремная для зимы. а если так как вы - то супер.я пока склонен доверять авторевю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Валера, есть официальный источник который по коммерческим соображениям я светить не хочу, да и не буду, и это не заказушный журнал авторевю или клаксон. Ваше право не верить.
ИМХО: Человек который умеет нормально передвигаться на разном приводе дискомфорта и напряжения испытывать не будет. Я не ас, но меня все устраивает и зимой пятаки крутить одно удовольствие и на дороге себя нормально чувствуешь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Добрый день.. Я конечно не имею столь четких информационных источников, но если логически рассудить логически то Валера скорее всего прав... т.к. распределение 48х52 в городе на асфальте, невыгодно как с точки зрения экономии топлива так и сточки зрения износа трансмиссии... тем более на большинстве внедорожнико такого поколение как раз практиковалась система так. скать автоматического подключения полного привода... с распределением 90х10, 95х5 и т.д.
Разработана для Grand Cherokee/WJ 1999 модельного года. Похожа принципу действия на другие "on demand" раздаточные коробки компании New Venture, но снабжена новой "героторной" муфтой вместо центрального дифференциала или виско-муфты. Это устройство отслеживает проскальзывание задних колес и, при появлении такового, подает крутящий момент на передний мост. В режиме пониженной передачи героторная муфта блокируется. On demand - это системы, в которых автомобиль движется в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Еще один любитель правды появился... сколько их было и сколько еще будет....
Валера, если честно, мне эта ромашка (верю, не верю) начала надоедать. Давайте закончим с этим. 1. Где написано, что у Г.Ч. отключается передний мост как на моделях типа РАФ 4? он продолжает работать постоянно, просто на него передается меньше тяги. 2. Цитата(alexey_m) julik-1, не стоит слепо верить всему, что написано в Джип энциклопедии.
Ну почитайте Вы это внимательно! Это выдержка из инструкции по эксплуатации, на которую Вы ссылались. Блокировка муфты и обеспечивает крутящий момент на зад. Вот и получается, что любой разгон, торможение, перестроение, в зависимости от интенсивности приводят к перебросу мощности на перед. Любая неровность на дороге, вызывает разблокировку муфты. Вам много приходится ездить с постоянной скоростью по прямой и идиально ровной дороге???
Выдержка из мануала. Цитата Блокировка гидротрансформатора
Муфта, встроенная в гидротрансформатор, позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. При определенных скоростях муфта автоматически блокируется. При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии. В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится. Вы хоть раз ездили на ГЧ 4.7 с отключенным передком? Я, ездил. С его массой и паровозным крутящим моментом, достаточно просто сорвать машину в букс легким нажатием на педаль. На новом, этого не происходит, он если и пробуксовывает, то всеми 4 колесами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
В дифференциал встроен героторный насос (принцип действия, как у шестеренчатого масляного насоса). В случае межколесного дифференциала, ротор этого насоса приводится одной полуосью моста, корпус - другой. Развиваемое давление масла зависит от разности скоростей вращения полуосей и, в случае появления таковой, давление передается через поршень к многодисковой фрикционной муфте. Сила трения в муфте возрастает, дифференциал блокируется.
Дело в том что если бы было так как говорит Уважаемая Анастасия то отпадает потребность в этом механизме... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Diamond, мы все умеем читать и все читали джип энциклопедию.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Экономия топлива!? смеетесть? на 242 раздатке разницы вообще нет, как ты едешь на 2*4 или 4*4 -вообще ни на грамм расход топлива не уменьшается!!!! И еще более странно добиваться эконимии топлива на почти 5-ти литровом котле
![]() Хотя спорить с вами не буду. Считаете, что я не права да будет так. Мало того через полторы недели постараюсь вывесить инфу (правда на инглише), так что учите язык. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:21 |