IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сотка из Америки. Приобретение и эксплуатация.
Bread
сообщение 2.9.2005, 19:32
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 2.9.2005
Пользователь №: 1325



Преамбула:
Сразу оговорюсь, я не являюсь активным грязелазом, для говен и тайги у меня есть Газ-66 с кунгом.
Сотку VX я приобрел исключительно как большой надежный безопасный автомобиль для ежедневной эксплуатации в сибирском городе с нечастыми выездами на природу. Я не являюсь противником правого руля, сам более 8 лет проездил на праворуких камри.
На выбор левого руля повлияло только то, что цена не отличалась от правого.
В этой ветке я постараюсь описать процесс приобретения американского ЛК-100VX и его последующей эксплуатации.

Итак, начнем.
Авто было решено брать из Америки, так-как вся его история от момента продажи дилером первому владельцу до погрузки его в контейнер до России практически полностью узнается по VIN через www.carfax.com. Наиболее хорошо сохраняются авто в теплых регионах, например Калифорнии, но там они % на 10 подороже, чем к примеру на Аляске. smile2.gif
Примерную стоимость авто в америке легко получить на сайте www.kbb.com. Там-же я и подобрал себе автомобиль.
Непосредственно процесс приобретения и доставки в Россию с последующей таможней описывать не буду, все тривиально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
Bread
сообщение 2.9.2005, 20:00
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 2.9.2005
Пользователь №: 1325



Об автомобиле: ЛК-100VX, полный фарш, нет только фароомывателей и пневмоподвески.
Информация из отчета carfax:
Произведена 11/1999, поставлена дилеру 3.01.2000 продана первому владельцу. С пробегом 41,566 миль 02/04/2003 продана второму владельцу. С пробегом 97,038 миль продана мне. Авто всю жизнь провело в Калифорнии.
Сразу скажу: дешево из Америки беспроблемную сотку НЕ КУПИТЬ!
Их там любят за неломучесть, в отличии от Х5. Поэтому не верьте объявлениям типа http://www.expocars.ru/product.php?id=1111 , это 100% или утопленник или восстановленый автомобиль или его пробег составляет от 200000 миль. Вот к примеру на сегодня 27500 стоит сотка 2000 года в Калифорнии с пробегом в 80000 км. Добавьте сюда таможню 4700*2,25=10576 евро и доставку до Владика или Питера в 1700$. Даже если продавец работакт с рентабельностью в 5% цена будет за 40К$
Одометру вообще верить нельзя, если через
www.carfax.com он не подтвержден.
К примеру на моей сотке он сейчас показывает 55000 миль вместо положенных 97000. Компания-поставщик всем авто спидометры скручивала вероятно, заодно и моему поправили 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bread
сообщение 2.9.2005, 20:14
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 2.9.2005
Пользователь №: 1325



Перегон из Новосибирска до места постоянного проживания авто перенесло без сюрпризов, легко бежало 140, также легко достигало 175 кмчас до срабатывания ограничителя. На весь путь в 500 км сожгли 95 литров 98 бензина.
Автомобиль был поставлен в бошевский сервис на полную диагностику двигателя и ходовки и замены вкруговую всех жидкостей и ремней.
Диагностика выявила только небольшой увод вправо и необходимость замены втулок задних стабилизаторов.Мастера отказывались верить пробегу в 150 000 км.
Когда меняли ремень грм обнаружили сухой кристаллический налет вокруг водяной помпы, вероятно она когда-то подтекала и мы ее заменили превентивно.
В понедельник оглашу во что вылилась послепокупная подготовка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bread
сообщение 5.9.2005, 15:47
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 2.9.2005
Пользователь №: 1325



Так, получил машинку из сервиса.
Что сделано:
Поменян ГРМ, гидронатяжитель и все ролики.
Поменяна помпа.
Поменяны вкруговую тормозные колодки.
Поменяны все жидкости, масла и фильтры.
Поменяны резинки стабилизаторов вкруговую.
Прошприцована всюду.
Сделан сход-развал.
Использовались только оригинальные запчасти.
Сумма составила (с работой) 24 600 рублей.
Больше ничего не требуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bread
сообщение 26.9.2005, 17:32
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 2.9.2005
Пользователь №: 1325



Подниму темку.
Поставил парктроник перед-зад 8 датчиков. Системка достаточно дорогая и навороченная ~~ 500$
Если честно сейчас бы уже не стал бы этого делать. Она врет больше чем моя интуиция. 011_laugh2.gif
Если мне кажется, что до забора пол-метра- то парктроник уже орет, как резанный, что столкновение неизбежно и стались считанные миллиметры.
Визуальный контроль подтверждает правоту интуиции и опыта, а никак не электроники.
Поставил МР3-магнитолу от пионера.
Если честно, то штатная мне нравилась больше и была очень удобна своими крупными кнопками. Но она не умела управлять двд-проигрывателем для пассажиров 2 ряда и не проигрывала МР3, и поэтому была заменена.
Поставил механическую блокировку коробки передач на 2 штырях.
Прикольно. Если варварски машину не курочить- угнать трудновато, имхо.
Поставил сигналку и иммобилайзер, штатный не отключал, он стоит дополнительным рубежом. 011_laugh2.gif
Поставил ксенон на ближний свет. Сегодня, спустя 3 дня одна лампа уже не зажглась.
Воот.
Если честно, то все эти "улучшения" только ухудшили автомобиль, по моему мнению, но что поделаешь, иначе угонят. (или на трассе будут лохом считать 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif )
Все обошлось примерно в 3500$.
Блинн. Почему руки у наших мастеров растут из жопы!??? Головы светлые, разбираются в электронике на раз, сделали мне так, что сигналка при постановке на охрану закрывает все окошки, двери и люк, если они открыты, причем по- очереди, но при этои ТАК позорно собрали все пластиковые панели, что просто монтажка в руки просилась...
Вывод(мой)
Не надо улучшать японский крузак!
не надо ставить ксенон, парктроник, новую магнитолу, если нет ОЧЕНЬ силной необходимости.
Расход топлива по-прежнему держится в районе 20 литров на сотню независимо от того, вяло катимся в городе или идем 140 по трассе с круиз-контролем. Кстати, это такая классная вещЬ! Как я без него обходился раньше, не представляю! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 26.9.2005, 18:02
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Bread, Абсолютно согласен! Вроде хочется и сигналку хорошую и блокировку с сервисом, но на практике это полный отстой! Не было ни одного сбоя штатной электронике и уже с 10 сбоев навесного, гоблинами установленного оборудования. Особенно бодает на соревнованиях, когда вынужден уйти в сторонку из-за сбоя сигналки или дополнительного реле установленного пи№:%№:! Так что чем меньше вмешательств в штатную электрику, тем лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.9.2005, 18:21
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Bread)
........Поставил ксенон на ближний свет. Сегодня, спустя 3 дня одна лампа уже не зажглась.....


А что за ксенон? Т.е дальнего нет теперь совсем? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишаня
сообщение 26.9.2005, 22:45
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 1228



Я так оттягивался на Тахо. Ксенон меня задолбал сразу. Потом починили надолго. Потом задолбал опять и уже навсегда. Причем качество ксеноногого света тоже спорное. На ТЛК решил не трогать ничего. И думаю, чем дольше выдержу, тем оно лучше. Правда уже поставили чейнджер в багажник. Он работает, проводка с нашим декодером-адаптером - где-то тырцает-клацает. Короче японская часть - в порядке, наша - как обычно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bread
сообщение 27.9.2005, 4:32
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 2.9.2005
Пользователь №: 1325



Цитата(Lexx)
Цитата(Bread)
........Поставил ксенон на ближний свет. Сегодня, спустя 3 дня одна лампа уже не зажглась.....


А что за ксенон? Т.е дальнего нет теперь совсем? :roll:

Какой ксенон (фирму) пока не вспомню, надо смотреть. 011_laugh2.gif
Дальний остался простыми галогенками, светит блеск просто.
У моего крузака в фарах лампочки дальний-ближний раздельные. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 10:32