IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Очередная проблема выбора (Америка против Японии)
сообщение 14.8.2007, 13:21
Сообщение #1





Гости






Друзья, вываливаю на ваш суд очередную проблему выбора.
Есть непреодолимое желание пересесть с легковушки на полный привод, потребности у меня следующие:
В основном это езда по городу, но дороги у нас жуткие, яма на яме.
Езда на дачу – трасса и метров 500 нечищеной зимой дороги
Вылазки на рыбалку (сейчас приходится подстраиваться под товарища нивовода, НАДОЕЛО)
Да и вообще охота иногда съехать с дороги и ехать куда глаза глядят003_wink.gif

Бюджет ограничен 25 тыс.дол. Машина должна быть обязательно с автоматом (иногда жена ездит). Очень хочется, чтобы машина не высасывала деньги как пылесос. Также хотелось бы годика через два продать с минимальными финансовыми потерями. За два года планирую наездить примерно 50 тыс. км.

Начинал я свой выбор с Терракана (чето не очень на мой взгляд), потом переключился на Паджеро/Монтеро Спорт, сейчас с интересом смотрю на Чероки2/Либерти.
Хотелось бы машину 2003-2004 года, с пробегом в районе 50 тыс.км.

Визуально нравится Либерти больше всего, да и раздатка у него самая интересная.
Мучают меня следующие вопросы:
1.Насколько содержание Джипа будет проблемней/дороже Митсубиси?
2.При продаже намного ли больше я потеряю в цене за два года, если сравнивать джип с митсу?
3.Что то я так и не понял в каких комплектациях на американском рынке стоит нормальная раздатка у Либерти? Такое ощущение что только в Лимитед, да и то опционно, в комплектухе спорт ее вообще не бывает?
4.Где что пишут, все таки у Либерти кузов несущий или рама там?
5.Где то видел упоминание, что у Либерти самая низшая точка – 16 см от земли, это правда?
6.Какая машина будет рулить по удобству в городе?
7.На бездорожье я думаю они будут равны или я ошибаюсь?
Пока вроде все, если кто поможет разобраться и поможет в выборе, буду очень признателен.

С уважением, Константин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.8.2007, 13:38
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Константин!!!, а какая раздатка нормальная в Вашем, понимании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 14.8.2007, 13:40
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



1. Дешевле...
2. Эт легко газету в руки и смотри интересующие тебя марки но от мицу обычно все отказываются после окончания гарантии в связи с дороговизной в обслуживании, но jeep менее популярен.
3....
4. http://www.jeep.auto.ru/Liberty/index.htm информация по либерти
Подобно модели прежнего поколения, "Cherokee" не имеет рамы. Заменяющие ее жесткие элементы имплантированы в днище по схеме "frame in body" (рама в теле). Такая конструкция обеспечивает хорошие ездовые качества на асфальте и необходимую прочность на бездорожье
5. 162 мм перед 200 мм зад
6. Либерти в этом плане оч достоен
7. jeep славится своей проходимостью..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.8.2007, 13:44
Сообщение #4





Гости






В которой есть фултайм полный привод, вроде 242 для джипа.
Вот еще вопрос, созрел: в американских версиях Либерти есть задний самоблокирующийся дифиренциал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.8.2007, 13:53
Сообщение #5





Гости






Diamond
спасибо за ответ
а 16 см не маловато ли для джипа???
я в этом деле чайник, надеюсь пока :oops:

вы бы какой из этих автомобилей выбрали, или может что-то другое в этом бюджете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 14.8.2007, 13:54
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Стандартно ставится 231 раздатка это прт тайм.... Опционально с двигателем V6 ставится 242
сзади самоблокирующийся диф. "Trac Loc"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 14.8.2007, 13:56
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Я бы выбрал Либерти, тем более подержаный, хотя многие считают, что это машина для женщин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.8.2007, 14:02
Сообщение #8





Гости






Цитата(Diamond)
Я бы выбрал Либерти, тем более подержаный, хотя многие считают, что это машина для женщин


да ну нафиг, что там женского то????
вполне себе брутальный видок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 14.8.2007, 14:02
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



просвет чесно говоря маловат но это не так страшно тем более что машина в основном для города и этоже не вся плоскость на 16 см находится а нижняя точка а так почитайте отзавы http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=1004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.8.2007, 14:04
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Ну а если по японцам пройтись... 25кбаксов, автомат, фулл-тайм, 2003год.... кроме как Монтеро Спорт AWD 3.0 на ум ничего не приходит, остальные нормальные внедорожники либо с парт-тайм, либо дороже, либо старее, либо паркетники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 14.8.2007, 14:18
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Мне Либерти на тесте понравился бензинка 3,7 с 6-и ступенчатой механикой, внитри после ГЧ не очень понравился, хо я на вкус и цвет.. :roll: а вот на ходу очень даже достойно наверное из всех машин этого ценового диапозона и размерности для себя выбрала бы его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.8.2007, 14:19
Сообщение #12





Гости






Diamond
отзывы сугубо положительные, уже изучил, даже немного смущает, все так здорово, а машин ездит на порядок меньше чем тех же спортов.

kostya
ага, кроме монтеро спорта ничего не подходит, так что выбор по большому счету между ними двумя: спорт vc либерти.

еще что интересно, если смотреть предложения на американских аукционах (через авто.ру) либерти на порядок больше чем монтер, что наверное дает возможность купить либерти за меньшие деньги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.8.2007, 14:21
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Константин!!!, Мне кажется, что на Монтере ты меньше потеряешь при последующей перепродаже, имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.8.2007, 14:22
Сообщение #14





Гости






Кстати вот еще вопросик:
если машинку пригонят из штатов, что нужно с ней делать чтобы официально пройти тех.осмотр?
фары менять, еще что-то, или ничего не надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 14.8.2007, 14:23
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Мало их в россии потому что машина не рекламируется она всегда в тени своего брата гранда, и в тоже время ее неизвесность пугает потенциальных покупателей мнимой невозможностью приобрести запчасти и их мнимой дороговизной...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 14.8.2007, 14:24
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Не надо ничего менять, на Чирке фары европейские. по крайней мере на Гранде именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.8.2007, 14:35
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Константин!!!, Монтеро Спорт более вместительный, но по управляемости и комфорту уступает (сугубо мое мнение). По проходимости не знаю, от прокладки много зависит и резины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.8.2007, 14:36
Сообщение #18





Гости






Цитата(kostya)
Константин!!!, Мне кажется, что на Монтере ты меньше потеряешь при последующей перепродаже, имхо.


наверное так и будет из-за раскрученности марки митсубиси

Anastasiya
это здорово, что менять ничего не нужно

еще такой вопросик, я так понял что дизелей в америке нету? в европе покупка будет дороже, в бюджет наверное не влезу. Вообщем стоит овчинка выделки, это я про дизельный вариант, будет ли ощутимая экономия по сравнению с 3,7 бензин? В удобстве эксплуатации я думаю бензин всеж попроще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.8.2007, 14:39
Сообщение #19





Гости






Цитата(alexey_m)
Константин!!!, Монтеро Спорт более вместительный, но по управляемости и комфорту уступает (сугубо мое мнение). По проходимости не знаю, от прокладки много зависит и резины.


в Спорте я сидел, он мне не показался сильно вместительным, за счет рамы пол сильно поднят и в салоне довольно тесно, багажник тоже не очень большой (запаска видать место отъедает)
может он конечно и вместительней чем чирок, но не сильно. имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 14.8.2007, 14:40
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Дизель оч. неплохой вариант но требует более тщательного выбора и ухода, а также профессионального подхода к ремонту, бензин прожерливый но проще в обслуживании...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 17:51