IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Периодичность замены масла в дизеле
Auslander
сообщение 13.8.2007, 18:57
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Имею грузовики Скания,периодичность замены масла 40тык.Почему такая?А фик его знает shock.gif Масло полусинтетика,маркой чессгря не интересовался.Авто обслуживаются у Сканиевском центре,так что просто доверяю мастерам.Никаких промежуточных очисток ценрифуги и замен фильтров нет.Все делается при замене масла.Вообще Скания рекомендует интервал замены при работе на синтетике 50-55 тык.и это по моему нормально.Интервалы замены у Вольво,Ивеко,Мана 70-80 тык.вызывают некоторое недоверие.По моему это маркетинговый ход,ведь гарантия на новый мотор 200 тык или 2 года и этот срок мотор проходит хоть вообще без замены,а дальше уже проблемы эксплуатанта.А вообще конечно моторы грузовиков конечно менее нагруженные.Простой пример-120-ка турбодизель 3 литра 170 л.с.,или примерно 56,5л.с. с литра объема(и это далеко не самый мощный из трехлитровиков),Скания R480,480 л.с.12 литров,или 40л.с.с литра.А ето самый мощный из 12 литровых Сканиевских моторов.Ну и конечно обороты.Легковой т.дизель можно крутить до 4000-4500 тыс.оборотов а у грузовика красная зона начинается с 2500.Есть разница?Так что ИМХО тут целый комплекс причин,а в результате вот такой интервал замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.8.2007, 22:19
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ДОНЕЦК)
Прочитал. Чуть не заплакал. Ответ ребята на самом деле простой. Существуют просто масла с длительным периодом замены 50-80 000км. Для тягачей и головок коммерческих. Правда стоимость этого масла соответствует периодичности ни чего нового. Просто каждые 10 000км. меняется масляный фильтр, и чиститься центрифуга тонкой очистки масла с доливкой до уровня. Вот собственно и все.

Ну не такое уж оно и дорогое это "Лонг Лайф".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bondar
сообщение 16.8.2007, 11:48
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 2605



Раньше была 80-ка 1HDT, масло менял через 5 т.км., лил минералку, 15w40 Mobil Super M, машине 13 лет, пробег 470 000, и ни каких проблем с движком ! А по грузовикам - у них другие условия эксплуатации, другие системы фильтрации масла, у них оптимальный режим работы от 800 до 1200 оборотов ... Может и нам так ездить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 16.8.2007, 13:00
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Bondar
Не я не на что не претендую. Минералка то же масло, а че не КАМАЗОВСКОЕ. Если отпустить коэффициенты трения и нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. То все нормально. Народ откуда это у вас. Книги читайте. Книги там все написано. Масло это одно из составляющих долговечности. Относительно дороговизны. Все относительно. Ведь головки деньги зарабатывают. И стоимость масла входит в стоимость тонна-километры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bondar
сообщение 16.8.2007, 15:35
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 2605



ДОНЕЦК, книги книгами, письменность, а соответственно и её читаемость - есть одно из величайших достижений человесества. Но есть и подтверждённые факты. Я не агитирую кого-то и за что-то. Когда брал машину, старый хозяин сказал что лил, ну и я продолжил.. Отъездил на 80-ке 2,5 года, накатал почти 200 000 км, (соответственно масло менял 40 раз), Через какое-то время встретился с новым хозяином, который меня порадовал тем, что, в частности движок, в оччень хорошем состоянии ! Вот так. Кстати и с синтетикой можно двигатель-то накарячить, было бы желание. Относительно "дороговизны" (если ты о масле), то смотря где и по чём, я - на опте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.8.2007, 1:22
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ДОНЕЦК)
Bondar
Не я не на что не претендую. Минералка то же масло, а че не КАМАЗОВСКОЕ. Если отпустить коэффициенты трения и нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. То все нормально. Народ откуда это у вас. Книги читайте. Книги там все написано. Масло это одно из составляющих долговечности. Относительно дороговизны. Все относительно. Ведь головки деньги зарабатывают. И стоимость масла входит в стоимость тонна-километры.

Я Вам верну Ваш совет - ЧИТАЙТЕ книги! Не дешёвую рекламку, а что то померьёзнее. "СИНТЕТИКА" не есть тот самый ЕДИНСТВЕННЫЙ заветный ключ долговечности! Есть моторы, например 1HZ, которым синтетика по большому счёту противопоказана. Помимо основы масла, есть ещё эксплуатационные качества. И есть минералка которая покруче многих синтетических масел будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 17.8.2007, 15:05
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Спору нет, все от двигателя и для двигателя. Но для моторов дизельных когда-то давно рекомендовали минералку факт. Но если ездить по трассе и по бездорожью, то свойств минералки может не хватить. Лучше лить синтетику я в свой 4500 бензин только CASTROL RS 10W60. И зимой и летом. Хотя это мое мнение. Ни есть истина в последней инстанции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.8.2007, 16:00
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ДОНЕЦК)
Спору нет, все от двигателя и для двигателя. Но для моторов дизельных когда-то давно рекомендовали минералку факт. Но если ездить по трассе и по бездорожью, то свойств минералки может не хватить.

Каких именнос свойств?

Цитата
Лучше лить синтетику я в свой 4500 бензин только CASTROL RS 10W60. И зимой и летом. Хотя это мое мнение. Ни есть истина в последней инстанции.

Вы и половины ресурса и смазывающих свойств этого масла не выбираете своим мотором. В Вашем случае хуже не будет, но и смысла особого НЕТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 17.8.2007, 17:34
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Моющих, анти нагарных, коэффициент трения, индекс вязкости.
Меняю, как рекомендует изготовитель CASTROL каждые 10 000 км. Два года назад думал проверить, клапана-отрегулировать 100 000 км был пробег. Открыли клапанную крышку, а головка как с завода. Чистенькая. Пусть и дорого. Может быть. Мотор ремонтировать значительно дороже. И что касается масла. Кашу масло не испортишь. Хоть речь и не о каше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 17.8.2007, 19:53
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



....Иногда надо. Что б истину найти...
А вообще-спасибо всем откликнувшимся. Получился хороший ликбез...
Вопрос задал просто ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА!!! А вообще-ездил на Мобиле-синтетике. Но при каждой замене через 5 тыков, было видно что масло еще не потеряло своих свойств. Сейчас перешел на NESTE для турбодизелей. Тоже синтетика. Но почему-то 10W40. Ну а зимой-опять на Мобил перейду. Просто менять буду через 10000 км. Многие на форуму так делают...
Ещё раз всем-СПАСИБО. Удачи на дорогах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 17.8.2007, 19:56
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Нельзя эти центрифуги в масляную магистраль 1HZ врезать? Думаю было бы полезно по 50 тыс масло не менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.8.2007, 4:00
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ДОНЕЦК)
Моющих, анти нагарных, коэффициент трения, индекс вязкости.

Замечательно! "Гуглем" пользоваться умеете! smile2.gif Вопрос: А ОТКУДА Вы знаете КАКИЕ характеристики из перечисленных требуются ВАШЕМУ мотору? Есть "сервис" по API. МОЖНО (не всегда) лить масла с более высокими характеристиками. Вопрос - ЗАЧЕМ? Ваш мотор не работает в тех условиях, где они требуются. Т.е. грубо говоря, Вы берёте стакан. Надпиваете на треть и выливаете! smile2.gif

Цитата
Два года назад думал проверить, клапана-отрегулировать 100 000 км был пробег. Открыли клапанную крышку, а головка как с завода. Чистенькая. Пусть и дорого.

Могу рассказать как достичь такого же результата на дешевле!
У меня на проблеге 150 тыс такая же картина была на банальной ВАЗовской 6ке. Ходившей на не менее банальном "АЗМОЛ" Турбо.
Это неплохой показатель, но не единственный. Зато хвалёный ЭЛЬФ, за 7 тысяч сделал мотор ЧЁРНЫМ как смола! smile2.gif

Цитата
Может быть. Мотор ремонтировать значительно дороже. И что касается масла. Кашу масло не испортишь. Хоть речь и не о каше.

Мотор ремонтировать дороже ЧЕМ ЧТО? Чем применять некачественные или несоответствующие по эксплуатационным характеристикам масла? БЕЗУСЛОВНО! Но к примеру если Вы будете использовать вместо рекомендованного API например "SF" масло с индексом например "SL", больших плюсов Вы не получите. А иногда получите минусы, т.к. система смазки заточена под другое масло.
Так что врёт пословица! Попробуйте в тарелку каши бросить пачку масла. ЦЕЛУЮ! smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.8.2007, 4:01
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЮР)
Нельзя эти центрифуги в масляную магистраль 1HZ врезать? Думаю было бы полезно по 50 тыс масло не менять.

Поверь! "Овчинка выделки не стоит!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 20.8.2007, 10:22
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Если вы правильно прочитали. То, что я написал. То цитирую: это мое личное мнение. И я не претендую на истину в последней инстанции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.8.2007, 10:54
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



По-хорошему, был бы счетчик моточасов, как у Pinzgauer'а... По ним грамотнее: отработало столько-то - заменил. А по километражу, естественно, точно не определишь, когда менять. Потому-то после продолжительной работы в тяжелых условиях (высокие обороты, низкая скорость, т. е. то, чем мы с вами, больше всего любим заниматься - гряземес) неплохо бы менять почаще.
Центрифуга... Хорошо, конечно, но если учесть, что через нее не все масло прогоняется, а процентов 30, кажись... Не панацея, в общем... Уж 50 тыков-то точно не проездишь... Мне рассказывали (в автосервисе дизельном) про одного мужика, который повелся на рекламу, типа: реже менять надо и т. д. Наездил около 20-ти тыщ... Одной промывкой дело не обошлось - сливался "битум"... Да с катяхами... А уж что там творилось, когда вскрыли клапанную крышку...
А я бы еще себе циклонный воздухоочиститель и эжекционную систему очистки воздуха установил бы... 001_smile.gif Как раз для безнаддувников... И фильтр воздушный *** не нужен... 001_smile.gif Никто не выпускает... Для гражданских машин... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bondar
сообщение 20.8.2007, 13:13
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 2605



Цитата

во, во !у знакомого такая же ситуёвина была, я ему - меняй через 5-7, а он - всё фигня ! И меняет через 15-17 тыщ. В итоге уже на второй машине и с движком и с турбиной гимор, но реакция та же - всё фигня !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.8.2007, 13:27
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну, если денег - куры не клюют, то почему бы и нет? 001_smile.gif Может быть я об этом тоже не думал, располагая увесистым кошельком...
У меня по регламенту (TD42) каждые 10 тыщ менять надо. Но до этого стараюсь не доводить. Последний раз менял через 9, потому как раньше не имел возможности - уезжал, а в поездке менять было влом... А так - через 7 тыков - край. Может и ни к чему, но мне спокойнее... 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 20.8.2007, 14:05
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Tony.
Счетчик моточасов это прерогатива тяжелой техники: танки, БТР, ракетные тягачи. И как вы писали вы специалист или человек, который работает с ракетными тягачами. И вы должны знать. Моторные - часы нужны только для тяжелой технике, так как там 100 в одном. У этой техники пробег маленький, а нагрузки большие. Свойственные только этой технике. По этому там моторные-часы для замены масла. А у гражданской техники спидометр с одометром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.8.2007, 7:30
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да, это так, но я считаю, что было бы не лишним... Мне, по крайней мере. Мне не влом масло по расписанию менять. А движка, глядишь, дольше проживет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 21.8.2007, 10:40
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Tony.
Я, например, делаю проще, что бы ни забыть в мобильный записываю показания на одометре. И ставлю напоминание через месяц. И дублирую запись в записной книжке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 0:58