![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Имею грузовики Скания,периодичность замены масла 40тык.Почему такая?А фик его знает
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Прочитал. Чуть не заплакал. Ответ ребята на самом деле простой. Существуют просто масла с длительным периодом замены 50-80 000км. Для тягачей и головок коммерческих. Правда стоимость этого масла соответствует периодичности ни чего нового. Просто каждые 10 000км. меняется масляный фильтр, и чиститься центрифуга тонкой очистки масла с доливкой до уровня. Вот собственно и все.
Ну не такое уж оно и дорогое это "Лонг Лайф". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2605 ![]() |
Раньше была 80-ка 1HDT, масло менял через 5 т.км., лил минералку, 15w40 Mobil Super M, машине 13 лет, пробег 470 000, и ни каких проблем с движком ! А по грузовикам - у них другие условия эксплуатации, другие системы фильтрации масла, у них оптимальный режим работы от 800 до 1200 оборотов ... Может и нам так ездить ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Bondar
Не я не на что не претендую. Минералка то же масло, а че не КАМАЗОВСКОЕ. Если отпустить коэффициенты трения и нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. То все нормально. Народ откуда это у вас. Книги читайте. Книги там все написано. Масло это одно из составляющих долговечности. Относительно дороговизны. Все относительно. Ведь головки деньги зарабатывают. И стоимость масла входит в стоимость тонна-километры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2605 ![]() |
ДОНЕЦК, книги книгами, письменность, а соответственно и её читаемость - есть одно из величайших достижений человесества. Но есть и подтверждённые факты. Я не агитирую кого-то и за что-то. Когда брал машину, старый хозяин сказал что лил, ну и я продолжил.. Отъездил на 80-ке 2,5 года, накатал почти 200 000 км, (соответственно масло менял 40 раз), Через какое-то время встретился с новым хозяином, который меня порадовал тем, что, в частности движок, в оччень хорошем состоянии ! Вот так. Кстати и с синтетикой можно двигатель-то накарячить, было бы желание. Относительно "дороговизны" (если ты о масле), то смотря где и по чём, я - на опте...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Bondar
Не я не на что не претендую. Минералка то же масло, а че не КАМАЗОВСКОЕ. Если отпустить коэффициенты трения и нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. То все нормально. Народ откуда это у вас. Книги читайте. Книги там все написано. Масло это одно из составляющих долговечности. Относительно дороговизны. Все относительно. Ведь головки деньги зарабатывают. И стоимость масла входит в стоимость тонна-километры. Я Вам верну Ваш совет - ЧИТАЙТЕ книги! Не дешёвую рекламку, а что то померьёзнее. "СИНТЕТИКА" не есть тот самый ЕДИНСТВЕННЫЙ заветный ключ долговечности! Есть моторы, например 1HZ, которым синтетика по большому счёту противопоказана. Помимо основы масла, есть ещё эксплуатационные качества. И есть минералка которая покруче многих синтетических масел будет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Спору нет, все от двигателя и для двигателя. Но для моторов дизельных когда-то давно рекомендовали минералку факт. Но если ездить по трассе и по бездорожью, то свойств минералки может не хватить. Лучше лить синтетику я в свой 4500 бензин только CASTROL RS 10W60. И зимой и летом. Хотя это мое мнение. Ни есть истина в последней инстанции.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Спору нет, все от двигателя и для двигателя. Но для моторов дизельных когда-то давно рекомендовали минералку факт. Но если ездить по трассе и по бездорожью, то свойств минералки может не хватить.
Каких именнос свойств? Цитата Лучше лить синтетику я в свой 4500 бензин только CASTROL RS 10W60. И зимой и летом. Хотя это мое мнение. Ни есть истина в последней инстанции.
Вы и половины ресурса и смазывающих свойств этого масла не выбираете своим мотором. В Вашем случае хуже не будет, но и смысла особого НЕТ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Моющих, анти нагарных, коэффициент трения, индекс вязкости.
Меняю, как рекомендует изготовитель CASTROL каждые 10 000 км. Два года назад думал проверить, клапана-отрегулировать 100 000 км был пробег. Открыли клапанную крышку, а головка как с завода. Чистенькая. Пусть и дорого. Может быть. Мотор ремонтировать значительно дороже. И что касается масла. Кашу масло не испортишь. Хоть речь и не о каше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
....Иногда надо. Что б истину найти...
А вообще-спасибо всем откликнувшимся. Получился хороший ликбез... Вопрос задал просто ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА!!! А вообще-ездил на Мобиле-синтетике. Но при каждой замене через 5 тыков, было видно что масло еще не потеряло своих свойств. Сейчас перешел на NESTE для турбодизелей. Тоже синтетика. Но почему-то 10W40. Ну а зимой-опять на Мобил перейду. Просто менять буду через 10000 км. Многие на форуму так делают... Ещё раз всем-СПАСИБО. Удачи на дорогах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Нельзя эти центрифуги в масляную магистраль 1HZ врезать? Думаю было бы полезно по 50 тыс масло не менять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Моющих, анти нагарных, коэффициент трения, индекс вязкости.
Замечательно! "Гуглем" пользоваться умеете! ![]() ![]() Цитата Два года назад думал проверить, клапана-отрегулировать 100 000 км был пробег. Открыли клапанную крышку, а головка как с завода. Чистенькая. Пусть и дорого.
Могу рассказать как достичь такого же результата на дешевле! У меня на проблеге 150 тыс такая же картина была на банальной ВАЗовской 6ке. Ходившей на не менее банальном "АЗМОЛ" Турбо. Это неплохой показатель, но не единственный. Зато хвалёный ЭЛЬФ, за 7 тысяч сделал мотор ЧЁРНЫМ как смола! ![]() Цитата Может быть. Мотор ремонтировать значительно дороже. И что касается масла. Кашу масло не испортишь. Хоть речь и не о каше.
Мотор ремонтировать дороже ЧЕМ ЧТО? Чем применять некачественные или несоответствующие по эксплуатационным характеристикам масла? БЕЗУСЛОВНО! Но к примеру если Вы будете использовать вместо рекомендованного API например "SF" масло с индексом например "SL", больших плюсов Вы не получите. А иногда получите минусы, т.к. система смазки заточена под другое масло. Так что врёт пословица! Попробуйте в тарелку каши бросить пачку масла. ЦЕЛУЮ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Нельзя эти центрифуги в масляную магистраль 1HZ врезать? Думаю было бы полезно по 50 тыс масло не менять.
Поверь! "Овчинка выделки не стоит!" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Если вы правильно прочитали. То, что я написал. То цитирую: это мое личное мнение. И я не претендую на истину в последней инстанции.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
По-хорошему, был бы счетчик моточасов, как у Pinzgauer'а... По ним грамотнее: отработало столько-то - заменил. А по километражу, естественно, точно не определишь, когда менять. Потому-то после продолжительной работы в тяжелых условиях (высокие обороты, низкая скорость, т. е. то, чем мы с вами, больше всего любим заниматься - гряземес) неплохо бы менять почаще.
Центрифуга... Хорошо, конечно, но если учесть, что через нее не все масло прогоняется, а процентов 30, кажись... Не панацея, в общем... Уж 50 тыков-то точно не проездишь... Мне рассказывали (в автосервисе дизельном) про одного мужика, который повелся на рекламу, типа: реже менять надо и т. д. Наездил около 20-ти тыщ... Одной промывкой дело не обошлось - сливался "битум"... Да с катяхами... А уж что там творилось, когда вскрыли клапанную крышку... А я бы еще себе циклонный воздухоочиститель и эжекционную систему очистки воздуха установил бы... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2605 ![]() |
Цитата
во, во !у знакомого такая же ситуёвина была, я ему - меняй через 5-7, а он - всё фигня ! И меняет через 15-17 тыщ. В итоге уже на второй машине и с движком и с турбиной гимор, но реакция та же - всё фигня ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну, если денег - куры не клюют, то почему бы и нет?
![]() У меня по регламенту (TD42) каждые 10 тыщ менять надо. Но до этого стараюсь не доводить. Последний раз менял через 9, потому как раньше не имел возможности - уезжал, а в поездке менять было влом... А так - через 7 тыков - край. Может и ни к чему, но мне спокойнее... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Tony.
Счетчик моточасов это прерогатива тяжелой техники: танки, БТР, ракетные тягачи. И как вы писали вы специалист или человек, который работает с ракетными тягачами. И вы должны знать. Моторные - часы нужны только для тяжелой технике, так как там 100 в одном. У этой техники пробег маленький, а нагрузки большие. Свойственные только этой технике. По этому там моторные-часы для замены масла. А у гражданской техники спидометр с одометром. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Да, это так, но я считаю, что было бы не лишним... Мне, по крайней мере. Мне не влом масло по расписанию менять. А движка, глядишь, дольше проживет...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Tony.
Я, например, делаю проще, что бы ни забыть в мобильный записываю показания на одометре. И ставлю напоминание через месяц. И дублирую запись в записной книжке. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:58 |