![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Overload, ну кому как. Я пишу исключительно из соображений экономии средств.
Если я ща отдам двести сорок тыщ всего лишь за год мнимой уверенности в том, что мне (через какое-то время, пока провернётся машина с уголовным делом) вернут (может быть) часть стоимости моего ненаглядного авто (за вычетом амортизации и стоимости всего доп. оборудования), да ещё и при том, что второе такое я себе уже не куплю (снято с производства) - то не лох ли я? ![]() Повторюсь, лучше за половину этой стоимости вернуть своё ненаглядное трёхтонное чудовище. На мой взгляд %) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Думаю, не всегда можно вернуть, далеко не всегда.
В Дагестане видел машины (говорят из Чечни) с московскими номерами - т.е. не просто угоняют, а даже номера ворованные не меняют. Это чуть ли не шиком считается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
недавно шеф как раз рассказывал такой случай: у его друга увели РэйнджРовер. Если бы сразу спохватились - вернуть стоило бы 10т. А он сказал только через две недели, машина была уже на югах, и цена возврата была - 60.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Такое ощущение,что нам наравится играть в эти игры и поддерживать криминальный бизнес.Вокруг "сотых" постоянно крутятся.Угоняется легко+деньги хорошие за него.Так проще не забывать об этом. Парни,у всех моих друзей угоняли машины.Ну это ж не сказки,принимайте меры,будьте внимательны.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
И 10, а тем более 60 - много больше стоимости страховки ИМХО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
говорю ж - мне на первый год 240 000 насчитали, с копейками. Если ставить спутник, то спутник+каско (со скидкой от спутника) = 255 000. В гробу я видал...
Правда, пока попросил товарища посчитать в других компаниях, под ним два десятка сидят, он во все запрос обещал послать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Это полное каско, там помимо угона еще и ущерб.
Пример: поменять лобовое на крузере мин 300 долл., а по страховке без вопросов. Кузовной: одна деталь мин 200 долл. у армян в гаражах - а по страховке - пофиг сколько. А если Вы кого то? ОСАГО может и не покрыть. Так, для рассуждения. А защищать все равно надо, кстати, видел гарант на руль - штатный для сотки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Когда мне форточку заднюю высадили,установка новой (с тонировкой) вышла 9000 руб.+ закрасили еле видимые царапины на крыле (от падения форточки) на 19 тыщ руб. Дорого,но меня не коснулось.Всё выплатили. Дак это у меня страховка дорогая,а на новый автомобиль должно быть на порядок дешевле. Думаю,процентов 4-5 должно быть каско.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
На сотку так и будет 220-250 тыс, к сожалению.
Может и дешевле, в каком-нибудь "алиса-базилио- страх"е. Но оно того стоит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
DVS, на случай, "если я кого-то", то тот же мой товарищ-страховщик делает мне АГО на миллион, эвакуатор и сбор справок за меня. По ОСАГО. За стоимость обычного полиса (кстати, не потому, что он мой товарищ, а потому, что борется за клиента)).
Но насчёт ущерба надо подумать, да.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Гера) beerov, ОК! всё понял. Осталось обосновать всё домашним
![]() Оль, кстати, сейчас в Москве, в наличии есть одна "турбинка"... можно быстро сделать.. не надо ждать 2 месяца :wink2: Если надо, пиши в личку 8-) |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lew) По поводу обкатки тоже много споров было. Я бы рекомендовал на трассе держать обороты между 2000 и 2800, периодически волнообразно увеличивая-уменьшая их. При обкатке не рекомендуется долго держать мотор на одних и тех же оборотах. Также при обкатке многие мануалы не рекомендуют превышать 90 км.ч. и двигаться на 5-й передаче.
Может быть некоторые будут смеятся над такими "дедушкиными" советами, дескать современным моторам обкатка не нужна. Но не стоит забывать, что первые несколько сотен км. прирабатывается не только мотор, но и трансмиссия (КПП, раздатка, подшипники), а также тормозные колодки и даже резина. В автосалоне не лишним будет проверить давление в колесах, как правило, перекаченны. Приветствую любителя внедорожника! Мужики помогите с выбором Джипа! Вот собираюсь взять Крузака 100VX 4.7 автомат с салона - мечта всей жизни ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Едь в Эмираты 105 с 4,2 с МКПП. Там есть это точно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Гера) beerov, ОК! всё понял. Осталось обосновать всё домашним
![]() Оль, кстати, сейчас в Москве, в наличии есть одна "турбинка"... можно быстро сделать.. не надо ждать 2 месяца :wink2: Если надо, пиши в личку 8-) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Гости ![]() |
В технических характеристиках сотки везде указан двигатель 2UZ-FE.
Но у меня на сотке 2007 г. на самом двигателе и соответственно в техпаспорте указано 2UZ? Куда делись и что обозначает - FE? Официалы говорят, что так и должно быть ... Это у всех так? И насчёт ручника - при начале движении с включённым ручником должено быть звуковое оповещение или только беззвучное мигание красного значка на панели приборов? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Lands) что обозначает - FE?
Точно не уверен, но вроде бы обозначает, что двиг. бензиновый, а не дизельный, например. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 19.6.2006 Возраст: 64 Из: Иркутск Пользователь №: 2223 ![]() |
Цитата(Михалыч) говорю ж - мне на первый год 240 000 насчитали, с копейками. Если ставить спутник, то спутник+каско (со скидкой от спутника) = 255 000. В гробу я видал...
Правда, пока попросил товарища посчитать в других компаниях, под ним два десятка сидят, он во все запрос обещал послать... А мне насчитали 100 000 рублей - страховка + спутник. В Иркутске. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
что обозначает - FE?
Цитата Первая буква после тире - конструктивные особенности головки блока и «степень форсировки» двигателя.
«F» - это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр (High Efficiency Twincam Engine). У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. «узкой» головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE. «G» - это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. (High Performance Engine), и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колeса (двигатели с «широкой» головкой блока цилиндров). Двигатели с буквой G - бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув). Двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE). Это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое - одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя. Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE. Вторая буква - различная вспомогательная информация: «T» - есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE. «S» - двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE. «Х» - двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС - электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE. «P» - двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE. «H» - особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D). Пример: 5E-FHE. Полная расшифровка моделей двигателей здесь : http://www.toyotaclub.ru/faq.php?a=2&id=3 Там и о маслах и о многом другом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Ну что, забрал я сотку, значитцо...
12 часов за рулём, из Питера в столицу на обкатке... Расход топлива - 7,5 л :au: Утром одну лавку в багажнике снял, буду менять категорию на "В", а потом уж на учёт ставить. А пока - найти бы, где меньше очередь на ТО-1000, забронировать стёкла, поставить сигнализации и прочее... Не знаю, где время брать на это %) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Поздравляю! Обмыть надо!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:42 |