![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 51 Из: Воронеж Пользователь №: 4398 ![]() |
Купил неделю назад Лоредо 1999г. Затрахала такая проблема-Едешь на нём а он ни с того ни с сего глохнет,постою минут пять десять завожу поехал дальше,и чем жарче на улице тем чаще глохнет при этом шкалы все отрубает напрочь(стрелки лежат неподвижно)при включении зажигания.На табло при этом горит значёк иммобилайзера и чек гажес.Думал сначала что бензонасос ,но ведь шкалы при этом отрубаться ведь не должны?Может кто сталкивался с такой проблемой,или слышал где?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Надеюсь Вы читаете по английски.
Вот взгляните сюда http://answers.yahoo.com/question/index?qi...04002725AA5zQ9i |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 51 Из: Воронеж Пользователь №: 4398 ![]() |
К сожалению в школе немецкий изучал. Ничего не понял .В английском я ноль . Никто больше ничего не подскажет по моей проблеме? :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Нет времени всё это переводить, но в 2 словах, как только машина нагривается, она глохнет. Как только остывает, опять заводится.
Тут несколько вариантов. Либо vapor lock, либо инжектор. is the vehicle getting hot if so it could be vapor lock which is basically the fuel getstoo hot before it enters the carbthrottle body or injector whichever the vehicle has and evaporates but once it cools down its fine |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
У машины блэк-аут полный. Из-за проблем в топливной системе и системе впрыска обесточки не может быть,как я понимаю.Значит брутальная проблема в электрике.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 51 Из: Воронеж Пользователь №: 4398 ![]() |
Дело всё в том ,что обесточка касается только шкал,значки при этом загораются все на панели и гаснут, кроме ключа и чек гажес.При этом пропадает значёк -чек енжин,а когда ему завестись он появляется и гаснет со всеми символами.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Калдометр, просто надо тупо звонить проводку. При нагреве, металл расширяется и идет короткое замыкание, у Вас, встоит три компютера (бортовая система Гранд Чероки) сооответственно, он на это реагирует и обрубает работу двигателя. Это вполне нормально и закономерно.
Короче основной пучек поводов, где то пережат и коротит на массу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 51 Из: Воронеж Пользователь №: 4398 ![]() |
Нашел таки в чём была проблема-не притянут был один из разъёмов (которые справа в ногах у пассажира)Подтянул болт которым он крепится и все глоханья пропали с концами...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:29 |