![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 44 Из: Россия г.Нижневартовск Пользователь №: 4388 ![]() |
Приветствую!!
Хочу услышать мнение знающих людей! Машина: TLC-80 1HZ 4.2 атмосферник (94г.в.) некоторое время назад начал плохо заводиться .. пока раза 3 не включишь и выключишь зажигание, тогда с пол-пинка (понимаю что прогреваю свечи накала но на улице +20!!) аккумуляторы в норме. на горячую проблемы нет!! :? Владею машиной 4 месяца за этот период было 2 случая когда машина на отказ отказывалась заводиться! стартер крутит .. насосом в ручную подкачиваю.. хоть бы хны (заметил что при этом движек полу остывший..стрелка температуры антифриза в начале шкалы)! пришлось с толкача... (10 метров 3 передача).. после этого опять всё нормально... Подскажите в чём может быть дело?!? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Cadaver) Приветствую!!
Хочу услышать мнение знающих людей! Машина: TLC-80 1HZ 4.2 атмосферник (94г.в.) некоторое время назад начал плохо заводиться .. пока раза 3 не включишь и выключишь зажигание, тогда с пол-пинка (понимаю что прогреваю свечи накала но на улице +20!!) аккумуляторы в норме. на горячую проблемы нет!! :? Владею машиной 4 месяца за этот период было 2 случая когда машина на отказ отказывалась заводиться! стартер крутит .. насосом в ручную подкачиваю.. хоть бы хны (заметил что при этом движек полу остывший..стрелка температуры антифриза в начале шкалы)! пришлось с толкача... (10 метров 3 передача).. после этого опять всё нормально... Подскажите в чём может быть дело?!? Система предпускового подогрева - проверить в первую очередь!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Да не в этом тут дело. Смотри. Думаю что дело в клапане. У тебя стоит отсечной клапан. Либо провода окисляются, либо релюшки твоей сигналки уже того (а как правило все к этому клапоночку идёт) - попробуй замерить напряжение, которое подается на него после включения зажигания.
Думаю что система предпускового подогрева тут нипричем. Я даже зимой без нее по глупости завелся, щабыл 5 сек подождать. Если не будет заводиться - подай напряжение от аккума напрямую в клапан. И думаю чик - и заведется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Почему не в этом? Как раз свечи подогрева при неисправности и дают такую картину. Три-четыре раза греем и заводится. Сам так попадал с ММС двигатель 4М40. Один в один симптомы. Оказалось не работали три свечи из четырёх.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Serega_Pilot) Да не в этом тут дело. Смотри. Думаю что дело в клапане. У тебя стоит отсечной клапан. Либо провода окисляются, либо релюшки твоей сигналки уже того (а как правило все к этому клапоночку идёт) - попробуй замерить напряжение, которое подается на него после включения зажигания.
Есть методика определения и устранения неисправностей. Ты на 3й ступеньке, а первую ещё не прошли. Цитата Думаю что система предпускового подогрева тут нипричем. Я даже зимой без нее по глупости завелся, щабыл 5 сек подождать.
Правда? Ну заведизь зимой без свечек на вихрекамерном дизеле при -18! А я посмотрю КАК это у тебя получится!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Так а летом какие свечки?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 44 Из: Россия г.Нижневартовск Пользователь №: 4388 ![]() |
седня вечером нашел электрика.....
![]() ![]() свечи должны греться при любой температуре двигателя?? Спасибо большое за ответы! буду пробовать!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Cadaver) седня вечером нашел электрика.....
![]() ![]() свечи должны греться при любой температуре двигателя?? Спасибо большое за ответы! буду пробовать!! При любой. Но разное время. Проверьте все разьёмы и силовые реле свечей накала. Если они исправны и работают - скорее всего проблема в таймере. А контрольная лампа свечей на приборке правильно работает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 44 Из: Россия г.Нижневартовск Пользователь №: 4388 ![]() |
Цитата При любой. Но разное время. Проверьте все разьёмы и силовые реле свечей накала. Если они исправны и работают - скорее всего проблема в таймере. А контрольная лампа свечей на приборке правильно работает?
Индикатор свечей загорается исправно... но на рамку ничего не подаётся.....сейчас буду искать электрическую схему питания свечей накала...электрик с ходу не разобрался... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Serega_Pilot) Так а летом какие свечки?
Если компрессия хорошая, то они не нужны. Заведётся. Если компрессии не достаточно, то фиг. Глянте, авто 94-го года, всё возможно. У меня Мицубиси и в -25 заводилась на одной свече накала. Правда гонять стартером долго надо было, с утра. Потом весь день нормально! Во где компрессия была, а головы не было! :umn: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 44 Из: Россия г.Нижневартовск Пользователь №: 4388 ![]() |
меня больше озадачивает то, что при не работающих на данный момент свечах накала машина отлично холодной заводиться с 3 его тычка (включение и выключение зажигания
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Цитата(Serega_Pilot) Так а летом какие свечки?
Если компрессия хорошая, то они не нужны. Заведётся. Вообще не факт! Зависит от индивидумальности мотора. Пример. Мой 3Л. Компрессия 40 в круговую. При - 16 на одной свече НЕ завёлся!!! Даже при +20 без свечек пускается не сразу, а как бензинка. А вот при +30 уже пофигу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Cadaver) меня больше озадачивает то, что при не работающих на данный момент свечах накала машина отлично холодной заводиться с 3 его тычка (включение и выключение зажигания
![]() Там двухступенчатый накал 12 вольт и 6 вольт. Видимо на втором обороте сходу включается вторая ступень и свечи кое как греют. Плавали, знаем... Уже такое было на одной машине, после снятия мотора "умельцами"... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 44 Из: Россия г.Нижневартовск Пользователь №: 4388 ![]() |
Ура!!!! заработала!!! сегодня завелась на холодную с пол пинка!!!!
![]() Спасибо за советы и рекоммендации!! кстати как вам такое мнение что европейцы более привязаны к свечам накала нежели японцы (уже несколько раз слышал)?? :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
А при чем тут европеец японец. Дизель и алгоритм его пуска один и тот же. Термостаты разные по температуре открытия. По корпусам одинаковые. Дизель, одним словом он и в Африке дизель.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Cadaver) меня больше озадачивает то, что при не работающих на данный момент свечах накала машина отлично холодной заводиться с 3 его тычка (включение и выключение зажигания
![]() Там двухступенчатый накал 12 вольт и 6 вольт. Видимо на втором обороте сходу включается вторая ступень и свечи кое как греют. Плавали, знаем... Уже такое было на одной машине, после снятия мотора "умельцами"... Эх, знакомо, знакомо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Cadaver) Спасибо за советы и рекоммендации!!
Велкам! ![]() Цитата кстати как вам такое мнение что европейцы более привязаны к свечам накала нежели японцы (уже несколько раз слышал)??
:wink: Бред. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(vvlaw) Эх, знакомо, знакомо
![]() У тебя срабатывала СРАЗУ вторая ступень и свечи хоть и в пол-накала но работали. А у него они ВООБЩЕ не работали. Да и моторы РАЗНЫЕ! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 22:25 |