![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 25 Пользователь №: 1348 ![]() |
Люди ,кто скажет про мот.масло LG(из Кореи) Мы с соседом залили в ЛК -80 1НD по API-СH-4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(томат) Люди ,кто скажет про мот.масло LG(из Кореи) Мы с соседом залили в ЛК -80 1НD по API-СH-4
Ну вот не понимаю я этой копеечной экономии... ![]() Есть Мобил, Кастрол! ЗАЧЕМ эту непонятную фигню лить в дорогую машину??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Масло возят с Владика знакомые п.синтетика 10w40 150р. за литр. сейчас проверили даже не потемнело, пробег после пробега 500км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Anonymous) Масло возят с Владика знакомые п.синтетика 10w40 150р. за литр. сейчас проверили даже не потемнело, пробег после пробега 500км.
Не потемневшее масло лично меня наталкивает на две вещи: 1. Либо масло не обладает никакими моющими свойствами 2. У Вас абсолютно новый автомобль (без загрязнений) и применяете Вы топливо асолютно качественное. Такая история. Приобрёл в 97г. абсолютно новый мерс. Первая замена масла при пробеге в 10 т.км., Мобил синтетика 0W40, через 500 км тёмное, забил тревогу. Кого только не достал, сунулся к хорошему мотористу, тот успокоил, мол ездим на дерьме (топливо) и масло хорошее, смывает его (дерьмо), т.е. помимо смазывающих свойств, обладает и мойщими. Поверил езжу, за два года 138 т.км., загоняю в фирменный сервис, при диагностике мастера не поверили, что пробег весь по СНГ, требовалось только поменять свечи. Значит и я и особенно масло (хоть и быстро темнеющее) молодцы. С тех пор во все авто (кроме УАЗа) только Мобил. Это я к тому, что непотемнение масла не показатель его качества. Здесь полностью солидарен с Mad Max, здря это на себе эксперементировать с неизвестными маслами. Но это сугубо моё личное мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Я бы с вами охотно согласился, только есть одно но! Мобил и Кастрол у нас большой процент подделки, даже были случаи СТО лили подделку, кроме этого я сам обслуживаю свою технику! Заливаю п.синтетику, по API LG выше по всем параметрам ( G-4,B-3,B-4) и по цене не так кусается. Масло везут из Кореи! Так как я не из крутых не могу позволить себе по цене за 250 р. за литр. Если есть выход на качественное масло и по цене доступно прошу подсказать адресок? С уважением Томат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Да совсем забыл по поводу то что масло темнеет а темнеет любое масло, я не хотел сказать что оно лучше чем остальные масла, просто лучше сопротивляется к сажиобразованию!
Классификация SAE 10W40 Плотность, кг/л при 15°С 0,8587 Кинематическая вязкость сСт при 40°С 99,77 Кинематическая вязкость сСт при 100°С 14,76 Индекс вязкости 154 Температура застывания °С -39 Температура вспышки °С 228 Щелочное число мгКОН/г 11.24 томат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Разговора нет главное не бренд, главное качество и главное условие чтобы было не паленое.
Но скажу так, дело не в крутизне, не верю, что можно сделать хорошее масло не затратив денег. Хорошее масло и стоит дорого, потому, что себестоимость изготовления высока. Дешёвое масло не может быть хорошим. А про крутость скажу так, не в ней дело, если лить дешёвое масло, то в итоге попадёшь на большие деньги, чем потратишь на хорошее качественное масло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 25 Пользователь №: 1348 ![]() |
По поводу дешевого масла с вами полностью согласен.
Если взять продукт, привести его сюда растаможить, отдать на реализацию, то получим одну цифру, более того она поднимется за счет раскрутки на торговом рынке, соответственно не раскрученный товар не может составить конкуренцию, поэтому что бы продать, надо продавать с небольшой накруткой, а это уже другая цена. Главное не цена, а соответствует ли характеристики тому, что указанно на этикетке производителя, если они соответствуют, то ни Мобил, не Кастрол рядом не стоят, так как они проигрывают по параметрам аж на два пункта по классификации АPI. Кстати Корею не стоит недооценивать, она уже всему миру показала, кто есть кто! С уважением Томат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(томат) Главное не цена, а соответствует ли характеристики тому, что указанно на этикетке производителя, если они соответствуют, то ни Мобил, не Кастрол рядом не стоят, так как они проигрывают по параметрам аж на два пункта по классификации АPI.
А Вы уверены что они соответствуют? Почему? Далее "В-3, В-4" это класификация НЕ API, а ACEА. Давайте не путать. Ещё далее. Вы уверены что Вашему мотору нужны именно такие потребительские качества? 1 HD не особо навёрнутый мотор. Смысла особого нет в употреблении такого масла. Вы не используете его возможностей. Далее вопросы - Где оно сделано? На каком заводе? Из чего оно сделано? ИМХО я бы не эксперементировал. А то что оно не становится тёмным на НЕНОВОМ дизеле есть ОЧЕНЬ тревожный звоночек. Моющие характеристики у него НИКАКИЕ. А "препядствовать сажеобразованию" масло не может ровно НИКАК. Цитата Кстати Корею не стоит недооценивать, она уже всему миру показала, кто есть кто!
С уважением Томат. Это чего она такое показала? Начала выпускать красивые, но совершенно фуфловые автомобили? Бытовую технику? Дешёвое КРАЙНЕ редко бывает хорошим. А масло это такая штука, что дома в кастрюле его не изготовишь. Я предпочту ездить на полусинтетике Мобил. Как-то доверия КУДА больше. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 23.9.2005 Пользователь №: 1361 ![]() |
Про дешёвые корейские масла... ZIC из этой серии. Я лил это масло (10W40 полусинтетика турбодизель) в Тирану -двигатель TD-27, знакомые в другие дизеля. Эффект оказался одинаковым - очень низкие моющие свойства.
Мой дизель вскоре потребовал ремонта (не факт что из-за масла). Но каково-же было удивление мастеров при вскрытии двигателя... густой чёрный геморрой отвёртками из всех щелей движка выковыривали. Как узнали,что я лил, всё встало на свои места - оказывается не я один попал на дешёвое корейское масло. Сейчаз у меня TLC-80 турбовый дизель и я для своей ласточки нашёл не супердорогой но достойный вариант ESSO 5W40 турбодизель. Достойный выбор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Про масла столько копий сломано!
Большая дисскусия тут- http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=SF&f=5 Кастрол уже не тот, да и Мобил тоже. Если бы ТОМАТ жил бы в Новосибирске, то тут возят настоящее масло- остается только ему найти поставщиков в Москве. Причем такой брэнд не дороже корейских масел за счет отсутствия посредников. Именно поэтому мы берем Мобил в магазине по большим ценам. Я реально беру полную синтетику CI-4 Plus 5W-40 Valvoline за 184 рэ/литр, причем "разлито у источника", а не в Польше там или на Украине- собственно это главная причина, кроме его высокого заявленного класса, почему я пользую это масло. Я ездил ранее на всяких кастролах, мобилах, енеосах, тебойлах и би-пи взятых у наших диллеров и все они в подметки не годятся маслу сделанному не для нас. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(gai1) Про масла столько копий сломано!
............ Кастрол уже не тот, да и Мобил тоже. ............ По ссылке попал на форум дистрибьютора Кастрола... в тему про качество масел Кастрола.... http://forum.interavto.ru/viewtopic.php?t=384 - мягко говоря все это немного прибило ![]() ![]() ![]() И еще оттуда же выдержки из разных форумов по разным маслам: Цитата Mits.Carisma 95г, менять Shell на.... ? (+)
________________________________________ [ WWW-Конференции ] [ Статистика ] [ Масла и смазки ] [ Вернуться к списку ] ________________________________________ Отправлено : Luxa, 14 Июля 2004 16:57:57 Коллеги, у меня каризма, 95г., двигатель 1.6, масло вроде бы (тьфу-тьфу) не поджирает. Езжу на Shell Helix Plus, но в сервисе сказали, что это плохое масло и надо бы перейти на Castrol, Mobil... Правда ли это и какое посоветуете? Езжу преимущественно по трассе, большие расстояния каждый день, где-то по 4-4.5 тыс. оборотов в среднем. Спасибо! Илья Mobil 1 в ашане - ахтунг? ________________________________________ [ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ] [ Масла и смазки ] [ Архив ] ________________________________________ Отправлено : ilyushka, 01 Августа 2005 10:46:33 итак. Было много разных флеймов и не только по поводу "левого" масла Mobil 1. В данном случае я не претендую на правоту т.к. не имею необходимо материально-технической базы для доказательств "левизны", а лишь выскажу то что может заметить простой обыватель, а профи пусть поправят или опровергнут. Итак. Была куплена канистра 4л масла Mobil 1 Synt S в ашана на Ленинградеке (в химках). До этого все время брал масло в Метро (уже несколько лет только им и заправляюсь). Канистра внешне была один в один что и раньше, поэтому не напрягаясь беру ее. В выходные начинаю менять масло. Начинаю открывать канистру. Опаньки. А крышка то большая прокручивается и может легко сниматься (не знаю как правильно назвать - большое отверстие в канистре, в нее на заводе по идее разливают, потом закручивают). Т.е. на этой канистре не было насечек, что бы крышка эта не могли скрутить не поломав. При этом крышка с заливного отверстия могла быть легко снята - обычная резьба и все. Маркировка на канистре - 0530165 Что это - новая канистра от М1? Не знаю. У гараже около 5 канистр старых - все с насечками. На вид масло очень жидкое и светлое. Для сравнения нашел взял остатки масла с предыдущей замены - и темнее немного и погуже. Вот такие вот наблюдения. Может быть это все субъективно, но его заливать я не стал в мотор. Залил пока то что осталось с многих предыдущих замен (как раз около 3л набралось с небольшим). Все кто сомневается или хочет проверь - прошу в АШАН на ленинградке. Но спешите. Когда я брал его - там оставалось всего несколько канистр. Могу показать то что купил (жалко блин чек не сохранился, попробовал бы вернуть в магазин). Пара вопросиков к спецам (+) ________________________________________ [ WWW-Конференции ] [ Статистика ] [ Масла и смазки ] [ Вернуться к списку ] ________________________________________ Отправлено : SVG$Passat_B3V_2E, 29 Марта 2005 22:45:49 В Ашане обнаружил недорогой Mobil 5W50. Почитал архивы - скорее всего не подделка. Но, что у меня вызвало подозрение, на фирменной этикетке нет страны производителя. Зато сквозь наклееную бумажку (с русской аннотацией) отчетливо проступает какой-то украинский адрес... Это что Мобил теперь в Украине разливают? Не разбавляют ли там братья-славяне натуральный Mobil каким-нибудь дешевеньким Лукойлом? А то ведь и претензии предъявить будет некому... С уважением, Сергей. Как отличить поддельное Mobil 1 или нет? ________________________________________ [ WWW-Конференции ] [ Статистика ] [ Масла и смазки ] [ Вернуться к списку ] ________________________________________ Отправлено : Paramoscha, 20 Марта 2005 16:32:48 использую для своего Фольксвагена Бора вышеуказанное масло.Разлито на Украине- другого в Татарстане просто нет. Недавно приятель сказал- что это масло почти все подделка.И что настоящее масло М1 должно поставляться ТОЛЬКО из Финляндии. Как отличить Mobil 1 синтетическое масло ? Помогите советом. P/S То- что нужно покупать в специализированных магазинах и прочие наставления для начинающих знаю. Мобил превратился в желе (+) ________________________________________ [ WWW-Конференции ] [ Статистика ] [ Масла и смазки ] [ Вернуться к списку ] ________________________________________ Отправлено : Хельг2, 12 Января 2005 12:56:03 (Тоёта Хариер) Движок словил клин, вскрытие показало, что масло в движке превратилось в желе, черного цвета, использовался Mobil синтетика, фильтры и масло менялись регулярно, причем последний раз совсем недавно. В чем может быть причина, только ли в качестве масла? Вопрос про Mobil Sint S 5W40 - ПАЛЕВО?!? ________________________________________ [ WWW-Конференции ] [ Статистика ] [ Масла и смазки ] [ Вернуться к списку ] ________________________________________ Отправлено : Alexs_Scept, 29 Ноября 2004 19:38:54 Добрый день всем! Купил у официального дилера это масло. Покупаю уже третий раз (за 1,5 года). Сейчас при замене масла случайно потер канистру, там где указаны коды завода-изготовителя и номер серии. И... эти надписи начали легко стираться. Господа, это палево или так и должно быть?!? А то я уже его залил в двигатель! Что, сливать? Это все в Екатеринбурге. Заранее спасибо за ответы! С уважением, Алекс. _____________ С уважением, Алекс. (+) ________________________________________ [ WWW-Конференции ] [ Статистика ] [ Масла и смазки ] [ Вернуться к списку ] ________________________________________ Отправлено : Yokohama, 11 Ноября 2004 16:22:16 В ответ на : Ну и зря!(+) отправленным bobs, 11 Ноября 2004 15:13:48 это правда можно сделать? Есть ли такой опыт? А то мне тут на ТО1 надо будет ехать, а там только Мобил льют, который я не люблю, т.к. они не подписали Киотский протокол... Т.е. я могу подъехать на станцию со своей канистрой, чеком продавца и копией сертификата? Привезти хочу постоянно пользуемое Esso, к которому уже привык на прежней машине. Re: Поговорим о маслах. Автор: Дмитрий белый (217.66.31.---) Дата: 18-04-05 23:16 Я раньше заливал тоже Shell 5w40, претензий не было, перешел на касторку... по большому счету, не отличается (субъективно чуть-чуть лучше). Мне кажется такое невнимание к Shell вызвано слабой рекламой (думают, если Шума*** побеждает- этого достаточно). И упаковку они не меняют ее давно уж научились подделывать. Re: Поговорим о маслах. Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---) Дата: 19-04-05 09:09 То Евгений97: >Только не надо забывать что и масло они меняют раз в 5-7тыс.км. Да то то и оно, что меняют не по приведенной Вами правильной схеме, а при переходе с сезона на сезон, пробег при этом составляет до 15-18 т.км. А менять фильтр через 5 т.км? Видимо Вы как и я относимся к эстетам;-), а они этим не заморачиваются и фильтр меняют вместе с маслом, при этом выбирают тоже самый дешевый. Делают все сами. Кстати, а почему ни кто не пользует масло ВР, с 2000 года они вроде как под Кастролом и по моей инфе из одной бочки разливают в разные канистры. Присадки так точно одни и те же, Кастроловские. Может только базу делают на разных заводах, но насколько мне известно, тоже по одной технологии. И в этом свете к Кастрол накопилось много нелицеприятных вопросов. Удивительное рядом, но оно, запрещено ... Re: Поговорим о маслах. Автор: GAS 1 [Новосибирск] (---.siberia.net) Дата: 19-04-05 20:13 то Автор: Warrior [Чита] (Кстати, а почему ни кто не пользует масло ВР, с 2000 года они вроде как под Кастролом и по моей инфе из одной бочки разливают в разные канистры. Присадки так точно одни и те же, Кастроловские. Может только базу делают на разных заводах, но насколько мне известно, тоже по одной технологии. И в этом свете к Кастрол накопилось много нелицеприятных вопросов. На самом деле Кастрол никогда не являлся нефтедобывающей компанией, в отличие от ВР (которая, кстати, сама производит базовые масла), и скорее всего ВР купил Кастрол нежели наоборот, хотя думаю так говорить не совсем корректно т к произошло слияние этих двух компаний (это пережили многие гиганты). Производства этих двух брендов находятся в разных местах, что говорит о том, что Ваше выражение "из одной бочки разливают в разные канистры" неверно. Если придерживаться Вашей точки зрения можно сказать, что Эссо и Мобил, Эльф и Тоталь, Шеврон и Тексако тоже льются из одной бочки. Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают. Хомяк писал(а): Y103 писал(а): Хомяк писал(а): Близиьтся 1-ое ТО и я расріваюсь в догадках какое лучше масло залить. Если кто знает - посоветуйте, плииииииззззз. Не хочеться заливать какое-нить гавёное маслецо - я просто слишклм внимательно в моей 21104 отношусь - люксовая как-никак Машина - хорошая. Масло должно соответствовать. Мое мнение - любое синтетическое, всесезонное типа 5W30 или 5W40. Если не жалко денег, то Castrol, Luqi Moly, BP, Mobil, ... Минералку лить не надо. Чёрт... и что его думать ? одни говорят одно... другие - другое... как быть ? кого слушать ? 1. А почему минерадку не следует лить ? 2. Как на счёт Кастрол Хеликс?.......... Какой сделать вывод ?! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Искать проверенных поставщиков, брать масло сделанное не для России и стран СНГ, а для Европы и Америки, масло должно соответствовать требованиям тех.документации на пепелац, производитель при этом не принципиален.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(gai1) Искать проверенных поставщиков, брать масло сделанное не для России и стран СНГ, а для Европы и Америки, масло должно соответствовать требованиям тех.документации на пепелац, производитель при этом не принципиален.
Золотые слова. Искать и ещё раз искать. У себя нашёл, тарюсь с 1997 года, пока претензий нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) Какой сделать вывод ?!
![]() Вывод прост! Брать там где не нахарят!!! ![]() А левого Мобила ПРОСТО валом. Смех в том, что люди берут там где ДЕШЕВЛЕ! И КАКАК их не смущает что у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, РАБОТАЮЩЕГО ПО КОРПОРАТИВНОЙ ЦЕНЕ МАСЛО ДОРОЖЕ, ЧЕМ НА БАЗАРЕ ИЛИ В НЕПОНЯТНЫХ МАГАЗИНАХ. А напрасно НЕ смущает. ![]() На семинаре по-продажам нам КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендовали уничтожать тару после замены. Более того. Переодически на СТО подъезжают разные субьекты с предложениеми купить оную. От 2 до 5 баксов за пустую канистру. МНОЮ они ЕСТЕСТВЕННО посылаются за ёлки. Но это мною... А торгую не я один... Делайте выводы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Точно, бросать базары нужно.
Товарищу посоветовал антигель Хай-Гир, посоветовал где купить, ну говорит купил, залил. Поехали на охоту зимой, мороз за -35. Утром, у него топливная колом, даже не прокачивается. Достаёт банку из машины, там ледышка звенит, звонко так. Меня чмарят, достаю свою банку жидкая, качаю подкачку, качается. С 2-3 раз я запустился, без подогрева, товарища отогрели. Отогрели и банку его, налили в банки, цвет запах, консистенция всё разное. Где брал говорю, говорит на рынке, там дешевле. Чмарю всех экономных. Вот тебе и палево. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 25 Пользователь №: 1348 ![]() |
Спасибо за объективность.
Выводы делаю. В спорах рождается истина. Слово Рынок я употр*****л как термин, а не имел в виду базар. Масло искал не на рынках, а через людей кому могу доверять! Таких людей в Москве очень мало. Был один разговор со знакомым, тот рассказал, что на СТО из 200литровой бочки залили масло Мобил синтетику, после чего двигатель пришлось перебирать! Дело там замяли полюбовно, но статья в каком-то журнале была. Сам ее читал только не помню в каком, может За рулем, а может Клаксон, не помню, да для меня это не важно! Одному возместили, а на других поимели! Закон современного бизнеса. Суважением Томат |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Так что же лить, вот в чём вопрос? А если серьёзно ведь если покупать масло в нормальной проверенной конторе риск попасть на палёнку минимален и кастрол с мобилем будут там нормальные. Или всё - бренды все г..но потому что в России, Казахии и тп только левак и точка. Но зато у официалов(тойота) не левое, но по 360 р. за литр, к примеру.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
И в России и в Казахии, искать путёвых поставщиков. А официалы, даже не знаю рассказывать нет? Тут на 10 000 ТО проехал, цена ладно, но то, как и что сделали... Говорил Mad Max, не езжай к ним, так нет, гарантия мне нужна дурню. В общем решусь в отдельной теме тисну.
З.Ы. Одно железно больше без проблем не поеду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 23.8.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1307 ![]() |
Я лил ZIC в Тойоту Висту бензинку 88 года два года эксплуатации, после меня туда лил ZIC мой друг еще три года, сейчас пробег авто 280000 км., компрессия 11,7-12 по цилиндрам. Лил также ЗИк в Висту 94 года с турбодизелем 2С-Т больше года, иашина ездит до сих пор (я продал ее 2 года назад)и не жалуется абсолютно. Террано с TD27T аналогичная ситуация, все ок. Но в Субарик турбовый лил всеже Мобил Ралли Формула.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:00 |