IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто интересно узнать...
Lexx
сообщение 27.8.2007, 19:26
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(alexey_m)
Да.... заварил Tony кашу...


+1, Да еще с таким издевательским названьецем - "Просто интересно узнать... " lol.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 27.8.2007, 19:35
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Lexx)
Цитата(alexey_m)
Да.... заварил Tony кашу...


+1, Да еще с таким издевательским названьецем - "Просто интересно узнать... " lol.gif 024_mrgreen.gif


024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 27.8.2007, 19:52
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
+1, Да еще с таким издевательским названьецем - "Просто интересно узнать... " lol.gif 024_mrgreen.gif

прямо как в том анекдоте, про "Пива нет!" lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 28.8.2007, 6:45
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Tony, нельзя так над людьми издеваться 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 28.8.2007, 8:09
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Гы.. и опять Tony, крайний остался. Так нельзя господа. Он просто спросил :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 28.8.2007, 8:17
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну ладно... Предлагаю ему при встрече еще по печени настучать... И еще по темечку топориком... Будет знать, козлина, как такие вопросы задавать. :twisted:
Ну на самом деле... Чисто из интереса спрашивал... Может, немножко резковато... За это приношу свои ИЗВИНЕНИЯ. Но в целом - просто узнать хотел... Не более. А интересно... Для TD42 Safari турбины делают?..
Да, еще: какой ресурс у самих турбин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 28.8.2007, 8:23
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(beerov)
ЛЮБОМУ мотору (даже не турбовому) после длительного использования в тяжёлом режиме (читай на высоких оборотах), ОБЯЗАТЕЛЬНО надо дать поработать на холостом ходу. Не в коем случае нельзя сразу остановиться и заглушить двигатель.

Еще один дилетантский вопрос - а для чего? Я не знаю, на самом деле... :? :? :? :oops: :oops: :oops: А-то когда в пустыне (у Кузомени) стрелка термометра активно вверх поползла (двигался очень медленно, с пробуксовкой - песок, радиатор был весь мухами и грязью забит, а еще и солнце палит - спасу нет) остановился и вырубился... Боялся "докрасна" раскалиться (было уже недалеко)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 28.8.2007, 9:29
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Термальные напряжения.Под нагрузкой температура выхлопных газов высока,ротор турбинной части раскалён,клапана,выхлопные каналы головки.Да и масло горит на валу турбокомпрессора (протока нет на заглушенном,появляются твёрдые частицы в районе подшипников вала).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 28.8.2007, 9:53
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Нет, про "турбовые" понятно. Непонятно, почему "нетурбовые" надо гонять на холостых после остановки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 28.8.2007, 10:19
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Головка той же самой конструкции.Ты на морозе почему сразу не едешь?Тут примерно то же самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 28.8.2007, 10:35
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Да и летом не очень хорошо для мотора. Сразу после запуска без прогрева ехать. Людой мотор необходимо прогревать перед началом эксплуатации. Можно конечно и не прогревать. Но лучше прогреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 28.8.2007, 10:37
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



На морозе... Еще не ездил (на дизеле), но в теории - чтобы масло "разогнать", прогреть до рабочего состояния и т. д... Выходит, что после длительной поездки остудается что ли? Я думаю, не всегда это верно... Я стою в пробке на холостых, а температура растет... Правда, это до прочистки радиатора было... И в пустыне тоже росла (и стоя и в движении). Что же, до кипения "остужать" что ли?.. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 28.8.2007, 10:42
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(ДОНЕЦК)
Да и летом не очень хорошо для мотора. Сразу после запуска без прогрева ехать. Любой мотор необходимо прогревать перед началом эксплуатации. Можно конечно и не прогревать. Но лучше прогреть.

Я "тарахтю" пока стрелка давления масла не займет положение около 3-х (пока масло холодное). Даже слышно, когда оно (давление) появилось - существенно тише работать начинает движка. Потом еще секунд 30 и в путь потихоньку... Зимой пока ни разу не доводилось дизель заводить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 28.8.2007, 10:46
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Tony, не только турбовым лучше дать поработать на холостом ходу, это актуально для любых двигателей.
Пусть не турбовый, но если поездил на высоких оборотах, дай не много поработать. Двиггло дольше проходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 28.8.2007, 10:52
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Mad Max
И уж совсем излишним будет говорить про ТЮНИНГОВЫЕ АТЕЛЬЕ! Брабус, АМДжи, Продрайв, Раллиарт... Они видимо тоже все бездарные тупари!
Заблуждение. Машины, подготовленные этими фирмами, как правило, используются не каждый день. Это машины для очень богатых людей. У которых стоят в гаражах не по одному десятку машин. Услуги фирм вами перечисленных доступны очень ограниченному числу людей. Я не беру во внимание машины этих фирм у нас. Так как в основной массе это секонд-хэнд.
В прошлом году, на этапе чемпионата мира по ралли в Турции ПЕРВОЕ и восьмое место в классе N4 взяли МИЦУБИСИ ЛАНЦЕР ЭВО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ В ДНЕПРОДЗЕРЖИНСКЕ! В боксе. Ручками.
Хвала и почет людям сделавшим данную машину. Только прошу, не забывать вы привели не совсем уместный пример. Гоночный мотор это, как правило, одна гонка иначе для чего гоночные команды закупают по четыре пять моторов на сезон. Им что деньги девать не куда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 28.8.2007, 10:53
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А почему? Чем это аргументируется? Просто "двигло больше проходит" это какие-то магические слова? Мне их нашептывать надо, сидя в машине перед тем, как двигатель заглушить? Объяснить можете? :?: Интересно ведь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 28.8.2007, 11:11
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Tony
Вы имеете отношение к военной технике, если я правильно помню. Рекомендую для начала взять рекомендации для механиков-водителей для любой тяжелой техники и прочитать. Так вот там изложено в одном из пунктов следующее не дословно: перед началом движения прогреть мотор до температуры не менее 60 градусов. Проверить давление масла должно соответствовать ..., проверить давление воздуха должно соответствовать...., и только после этого начинать движение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 28.8.2007, 11:29
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Есть инженеры-конструкторы, которые знают, как сделать, а есть инженеры по эксплуатации, которые знают, что надо повернуть и на что нажать. Я - первый вариант и инструкций вояковских не читал (на военной кафедре не обучался - негоден). А в инструкциях к автомобилям, которые сегодня в разной степени эксплуатирую (две иномарки и одна "жига") ничего про прогрев не сказано вообще. Ну с прогревом - понятно... А почему перед выключением без турбины "молотить" надо??? В третий раз спрашиваю, блин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 28.8.2007, 11:40
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload)
Головка той же самой конструкции.Ты на морозе почему сразу не едешь?Тут примерно то же самое.

А кто сказал, что не еду? Давление поднялось и еду! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 28.8.2007, 11:46
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



В вопросе "дать поработать на холостых после нагрузки" рулят выхлопные газы,а не температура охл.жидкости. Лично я встречаю негерметичные прокладки под головкой,деформацию головок,иногда - трещины на перемычках между клапанами.Где-то у меня есть фото трещины выхлопного канала (от седла выхлопного клапана) с волосок,еле обнаружил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:04