IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто интересно узнать...
Mad Max
сообщение 28.8.2007, 11:48
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ДОНЕЦК)
Mad Max
Заблуждение. Машины, подготовленные этими фирмами, как правило, используются не каждый день. Это машины для очень богатых людей. У которых стоят в гаражах не по одному десятку машин. Услуги фирм вами перечисленных доступны очень ограниченному числу людей. Я не беру во внимание машины этих фирм у нас. Так как в основной массе это секонд-хэнд.

Бедные! О бедные владельцы сотен тысяч Брабусов и АМДжи(G500 например)!Им оказывается не каждый день можно ездить! То же самое касается и Импрез от продрайва и Мицубиси от Ралиарта!
Я Вам открою тайну... ВСЕ мои знакомые и друзья... На таких машинах... Ездят КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Многие покупали их новыми! Даже я бы сказал большинство!!! И как то нормальненько так!

Цитата
Хвала и почет людям сделавшим данную машину. Только прошу, не забывать вы привели не совсем уместный пример. Гоночный мотор это, как правило, одна гонка иначе для чего гоночные команды закупают по четыре пять моторов на сезон. Им что деньги девать не куда.

По регламенту ВРСи мотор должен отходить минимум две гонки. По факту же для Чемпионата Украины по ралли мотор делают НА СЕЗОН. И он отлично этот сезон выхаживает на сумашедших нагрузках. После чего как правило ремонт ограничивается заменой колец, вкладышей и сальников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 28.8.2007, 11:49
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Mad Max, если в маленьком городе - то да,ехать можно.А в большом? Придётся сразу жмать на проспекте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 28.8.2007, 11:54
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tony)
А почему перед выключением без турбины "молотить" надо??? В третий раз спрашиваю, блин.

Чтобы дать мотору РАВНОМЕРНО остыть. Это рекомендуется при остановке двигателя после езды на больших нагрузках. Если этого не сделать, то возможны локальные перегревы. Мотор нагревается неравномерно. Поршни, голова, клапана греются больше. Пока антифриз циркулирует - обеспечивается теплоотвод через него. Как только перестал циркулировать - охлаждение идёт только через материал мотора. Например французкие дизеля и ВАГ ОЧЕНЬ страдают локальными перегревами головки. Практика знает случаи когда из-за остановок двигателя после больших нагрузок голову рвало в районе впускного клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 28.8.2007, 11:55
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload)
Mad Max, если в маленьком городе - то да,ехать можно.А в большом? Придётся сразу жмать на проспекте.

А я и не говорю, что это хорошо и правильно. Просто я ленивый. smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 28.8.2007, 12:16
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Раз тема "просто интересно узнать",задам вопрос про форсунки.Технический флуд,так сказать. Почему на HZ форсунки по-разному регулируются? И маркировка разная у них : на 1-3 белые кольца,на 4-6 красные.Это если оригинал. Дизелисты обсуждали на другом форуме - так и не нашли ответа.Типа,нельзя местами их менять.А в магазинах только одинаковые продают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 28.8.2007, 12:24
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



В России 80% "брабусов" и "амг" сделаны в Литве простой заменой шильдиков и систем выхлопа. Иногда переделывается салон в духе "тачка на прокачку" - так что многим действительно надо ездить не часто. Видел в Москве гелендваген с шильдиками брабус и амг55 одновремнно. Видел в Калининграде (сказали по сектрету) списанный армейский стеир ( он же гелендваген после покупки фирмы мерседесом) "обработанный" под амг - отпад, глаз не оторвешь. Оно того стоит: купил за 5000, вложил 10000, продал лоху за 50-60000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 28.8.2007, 12:25
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Mad Max)
Чтобы дать мотору РАВНОМЕРНО остыть. Это рекомендуется при остановке двигателя после езды на больших нагрузках. Если этого не сделать, то возможны локальные перегревы. Мотор нагревается неравномерно...

А если перегрев, что называется, "на носу", то что? :?: Стрелка близка к красной отметке... Дожидаться равномерного "перегрева"?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 28.8.2007, 12:30
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Зачем? Включаем печку, останавливаемся и на холостых ждём пока остынет. Даже уже перегретый двигатель нельзя глушить сразу, может и клина поймать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 28.8.2007, 12:36
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Не дожидаться. Выбрать из двух зол меньшее, а потом привести машину в порядок - чтоб не грелась (почистить радиатор, проверить включение вентилятора, термостат (ы) много чего бывает.) А потом,Вам же рекомендуют: после тяжелой эксплуатации(гнал 150 км/ч- часов несколько, лазил по г.ну или, особенно, песочку и снегу...) дать движку нормально охладиться (и турбине в т.ч.), пара минут - этож не много?
А по прогреву холодного дизеля: не молотить до 60 градусов (у меня шкала без градусов). А дождался, что обороты снизились до обычных холостых - и поехал потихонечку (это у многих турбодиз. машин в руководстве пишется). Нагреется быстрей и движок, и особенно печка салонная - и будет хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 28.8.2007, 12:36
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да... Че-то не допер... Это же как на "жиге"... 001_smile.gif Вот, все-таки, интересно... Первый раз в жизни пересаживаешься с ТАЗа на иномарку... Думаешь - что-то особое... А ни хрена особенного и нет... Про этот "дедовский"метод я что-то и забыл вовсе... :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 28.8.2007, 23:49
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload)
Раз тема "просто интересно узнать",задам вопрос про форсунки.Технический флуд,так сказать. Почему на HZ форсунки по-разному регулируются? И маркировка разная у них : на 1-3 белые кольца,на 4-6 красные.Это если оригинал. Дизелисты обсуждали на другом форуме - так и не нашли ответа.Типа,нельзя местами их менять.А в магазинах только одинаковые продают.

Это у Вас какие то специальные форсунки! smile2.gif
У меня все одинаковые. И регулируются одинаково. И на всех 1HZ, что мне попадались отличий не имеет места быть. А что имеется в виду под разной регулировкой? Разное давление? Или... ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 29.8.2007, 0:06
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Сейчас меня Mad Max опять убьёт 011_laugh2.gif Но вот тема про турбину на 105ке достаточно подробно обсуждается, в т.ч. с примерами эксплуатации конкретных машин: http://www.offroadmaster.com/ipb/index.php?showtopic=4445

Цитата
Видел в Москве гелендваген с шильдиками брабус и амг55 одновремнно.


Я видел в Киеве W126 купешку без шильдиков, но с обвесом частично от АМГ, частично от "Лоринзера". Машина в таком виде пришла из Германии, где её "дотюнинговывал" (после приобретения уже от ателье) первый владелец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 29.8.2007, 0:07
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tony)
Да... Че-то не допер... Это же как на "жиге"... 001_smile.gif Вот, все-таки, интересно... Первый раз в жизни пересаживаешься с ТАЗа на иномарку... Думаешь - что-то особое... А ни хрена особенного и нет... Про этот "дедовский"метод я что-то и забыл вовсе... :oops:

Дак эта... Принципиально ДВС Тойо и ВАЗа в общем то не отличаются.
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 29.8.2007, 0:12
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(DVS)
В России 80% "брабусов" и "амг" сделаны в Литве простой заменой шильдиков и систем выхлопа. Иногда переделывается салон в духе "тачка на прокачку" - так что многим действительно надо ездить не часто. Видел в Москве гелендваген с шильдиками брабус и амг55 одновремнно. Видел в Калининграде (сказали по сектрету) списанный армейский стеир ( он же гелендваген после покупки фирмы мерседесом) "обработанный" под амг - отпад, глаз не оторвешь. Оно того стоит: купил за 5000, вложил 10000, продал лоху за 50-60000.

Ну видимо у нас на Украине с лохами посложнее. Т.к. большинство машинок таки по честному затюнены. smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 29.8.2007, 0:16
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Mad Max, Да,говорят,что разное давление.Я вообще не врублюсь в эту фишку никак. И говорят,что это всё из сугубо специальной литературы тойотовской. Я ,конечно,могу удочку закинуть - давно это было.Но про красные и белые кольца они не придумали - реально.Что-то упоминалось про австралийские Тойоты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 29.8.2007, 9:02
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Mad Max, У Вас:
1 нефтяной трубы нет -и халявных денег.
2 нет таможенной обираловки (нет лобистов для "поддержки" тазов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2007, 9:47
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(DVS)
У Вас:
1 нефтяной трубы нет -и халявных денег.


Зато есть транзитная 024_mrgreen.gif а халявных денег... ну в таком объеме конечно нет.

Цитата(DVS)
2 нет таможенной обираловки


Дык в Украине расстаможка вроде дороже, чем в России, можно сравнить по ценам на новые "официальные" Тойоты например, в России дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 29.8.2007, 11:49
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(DVS)
Mad Max, У Вас:
1 нефтяной трубы нет -и халявных денег.

Лично у меня нету. А так вообще... В общем халявщиков хватает!!!

Цитата
2 нет таможенной обираловки (нет лобистов для "поддержки" тазов)

ЕЩЁ И КАК ЕСТЬ!!!
Вы забыли про всеми нами любимый "ЗАЗ-ДЭУ"!!! И его владельца Тариэла Васадзе! (Правда сразу понятно, что он коренной Украинец? 8-) ) Таможенные пошлины у нас космические. А за машины более 8ми лет при первой регистрации транспортный налог берётся чуть ли не в 10 раз больше, что автоматически желает покупку такого авто нерентабельным...

Так что не всё у нас так радужно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 29.8.2007, 12:03
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Тут все не просто. Тойота, мазда, форд - имеют спец цены для РФ, которые утверждают в таможне на высшем уровне (дабы таможня препятствий не чинила, т.к. они смотрят по немецкому справочнику - должна стоить столько-то, все остальное - криминальное занижение таможенной стоимости). Т.е. например: новый крузер СТД 4,2Д в Финляндии стоит от 32 000 + таможня и т.п. и в РФ он стоил бы от 50 тыс. А у официалов стопятка стоила от 39 900 (потом 42000). Т.е. для российского дилера цена машины ексуорк на заводе в Японии- специальная (я думаю, на уровне европейских дилерских цен, а то и ниже). Потому как, эти компании считают РФ - приоритетным рынком сбыта (один дилер тойоты в Москве в год продает больше машин, чем покупает вся Чехия, а таких дилеров несколько, - а по РФ - много).
Предполагаю, что "дилеры" Украины берут втупую новое авто в салоне (Европы,Азии) и везут к себе. По-моему таможня у них серьезно дешевле, при прочих равных именно таможенные платежи (без закупочной стоимости авто) на стопятку на Украине в два раза ниже (было так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 29.8.2007, 12:06
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Mad Max,
не знал. На сайте севемат (машины из америки через финляндию) - есть таможенные калькуляторы. Там украинский - дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:10