![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Mad Max
Заблуждение. Машины, подготовленные этими фирмами, как правило, используются не каждый день. Это машины для очень богатых людей. У которых стоят в гаражах не по одному десятку машин. Услуги фирм вами перечисленных доступны очень ограниченному числу людей. Я не беру во внимание машины этих фирм у нас. Так как в основной массе это секонд-хэнд. Бедные! О бедные владельцы сотен тысяч Брабусов и АМДжи(G500 например)!Им оказывается не каждый день можно ездить! То же самое касается и Импрез от продрайва и Мицубиси от Ралиарта! Я Вам открою тайну... ВСЕ мои знакомые и друзья... На таких машинах... Ездят КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Многие покупали их новыми! Даже я бы сказал большинство!!! И как то нормальненько так! Цитата Хвала и почет людям сделавшим данную машину. Только прошу, не забывать вы привели не совсем уместный пример. Гоночный мотор это, как правило, одна гонка иначе для чего гоночные команды закупают по четыре пять моторов на сезон. Им что деньги девать не куда.
По регламенту ВРСи мотор должен отходить минимум две гонки. По факту же для Чемпионата Украины по ралли мотор делают НА СЕЗОН. И он отлично этот сезон выхаживает на сумашедших нагрузках. После чего как правило ремонт ограничивается заменой колец, вкладышей и сальников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Mad Max, если в маленьком городе - то да,ехать можно.А в большом? Придётся сразу жмать на проспекте.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Tony) А почему перед выключением без турбины "молотить" надо??? В третий раз спрашиваю, блин.
Чтобы дать мотору РАВНОМЕРНО остыть. Это рекомендуется при остановке двигателя после езды на больших нагрузках. Если этого не сделать, то возможны локальные перегревы. Мотор нагревается неравномерно. Поршни, голова, клапана греются больше. Пока антифриз циркулирует - обеспечивается теплоотвод через него. Как только перестал циркулировать - охлаждение идёт только через материал мотора. Например французкие дизеля и ВАГ ОЧЕНЬ страдают локальными перегревами головки. Практика знает случаи когда из-за остановок двигателя после больших нагрузок голову рвало в районе впускного клапана. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) Mad Max, если в маленьком городе - то да,ехать можно.А в большом? Придётся сразу жмать на проспекте.
А я и не говорю, что это хорошо и правильно. Просто я ленивый. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Раз тема "просто интересно узнать",задам вопрос про форсунки.Технический флуд,так сказать. Почему на HZ форсунки по-разному регулируются? И маркировка разная у них : на 1-3 белые кольца,на 4-6 красные.Это если оригинал. Дизелисты обсуждали на другом форуме - так и не нашли ответа.Типа,нельзя местами их менять.А в магазинах только одинаковые продают.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
В России 80% "брабусов" и "амг" сделаны в Литве простой заменой шильдиков и систем выхлопа. Иногда переделывается салон в духе "тачка на прокачку" - так что многим действительно надо ездить не часто. Видел в Москве гелендваген с шильдиками брабус и амг55 одновремнно. Видел в Калининграде (сказали по сектрету) списанный армейский стеир ( он же гелендваген после покупки фирмы мерседесом) "обработанный" под амг - отпад, глаз не оторвешь. Оно того стоит: купил за 5000, вложил 10000, продал лоху за 50-60000.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Mad Max) Чтобы дать мотору РАВНОМЕРНО остыть. Это рекомендуется при остановке двигателя после езды на больших нагрузках. Если этого не сделать, то возможны локальные перегревы. Мотор нагревается неравномерно...
А если перегрев, что называется, "на носу", то что? :?: Стрелка близка к красной отметке... Дожидаться равномерного "перегрева"?.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Зачем? Включаем печку, останавливаемся и на холостых ждём пока остынет. Даже уже перегретый двигатель нельзя глушить сразу, может и клина поймать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Не дожидаться. Выбрать из двух зол меньшее, а потом привести машину в порядок - чтоб не грелась (почистить радиатор, проверить включение вентилятора, термостат (ы) много чего бывает.) А потом,Вам же рекомендуют: после тяжелой эксплуатации(гнал 150 км/ч- часов несколько, лазил по г.ну или, особенно, песочку и снегу...) дать движку нормально охладиться (и турбине в т.ч.), пара минут - этож не много?
А по прогреву холодного дизеля: не молотить до 60 градусов (у меня шкала без градусов). А дождался, что обороты снизились до обычных холостых - и поехал потихонечку (это у многих турбодиз. машин в руководстве пишется). Нагреется быстрей и движок, и особенно печка салонная - и будет хорошо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Да... Че-то не допер... Это же как на "жиге"...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) Раз тема "просто интересно узнать",задам вопрос про форсунки.Технический флуд,так сказать. Почему на HZ форсунки по-разному регулируются? И маркировка разная у них : на 1-3 белые кольца,на 4-6 красные.Это если оригинал. Дизелисты обсуждали на другом форуме - так и не нашли ответа.Типа,нельзя местами их менять.А в магазинах только одинаковые продают.
Это у Вас какие то специальные форсунки! ![]() У меня все одинаковые. И регулируются одинаково. И на всех 1HZ, что мне попадались отличий не имеет места быть. А что имеется в виду под разной регулировкой? Разное давление? Или... ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Сейчас меня Mad Max опять убьёт
![]() Цитата Видел в Москве гелендваген с шильдиками брабус и амг55 одновремнно.
Я видел в Киеве W126 купешку без шильдиков, но с обвесом частично от АМГ, частично от "Лоринзера". Машина в таком виде пришла из Германии, где её "дотюнинговывал" (после приобретения уже от ателье) первый владелец. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Tony) Да... Че-то не допер... Это же как на "жиге"...
![]() Дак эта... Принципиально ДВС Тойо и ВАЗа в общем то не отличаются. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(DVS) В России 80% "брабусов" и "амг" сделаны в Литве простой заменой шильдиков и систем выхлопа. Иногда переделывается салон в духе "тачка на прокачку" - так что многим действительно надо ездить не часто. Видел в Москве гелендваген с шильдиками брабус и амг55 одновремнно. Видел в Калининграде (сказали по сектрету) списанный армейский стеир ( он же гелендваген после покупки фирмы мерседесом) "обработанный" под амг - отпад, глаз не оторвешь. Оно того стоит: купил за 5000, вложил 10000, продал лоху за 50-60000.
Ну видимо у нас на Украине с лохами посложнее. Т.к. большинство машинок таки по честному затюнены. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Mad Max, Да,говорят,что разное давление.Я вообще не врублюсь в эту фишку никак. И говорят,что это всё из сугубо специальной литературы тойотовской. Я ,конечно,могу удочку закинуть - давно это было.Но про красные и белые кольца они не придумали - реально.Что-то упоминалось про австралийские Тойоты.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Mad Max, У Вас:
1 нефтяной трубы нет -и халявных денег. 2 нет таможенной обираловки (нет лобистов для "поддержки" тазов) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(DVS) У Вас:
1 нефтяной трубы нет -и халявных денег. Зато есть транзитная ![]() Цитата(DVS) 2 нет таможенной обираловки
Дык в Украине расстаможка вроде дороже, чем в России, можно сравнить по ценам на новые "официальные" Тойоты например, в России дешевле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(DVS) Mad Max, У Вас:
1 нефтяной трубы нет -и халявных денег. Лично у меня нету. А так вообще... В общем халявщиков хватает!!! Цитата 2 нет таможенной обираловки (нет лобистов для "поддержки" тазов)
ЕЩЁ И КАК ЕСТЬ!!! Вы забыли про всеми нами любимый "ЗАЗ-ДЭУ"!!! И его владельца Тариэла Васадзе! (Правда сразу понятно, что он коренной Украинец? 8-) ) Таможенные пошлины у нас космические. А за машины более 8ми лет при первой регистрации транспортный налог берётся чуть ли не в 10 раз больше, что автоматически желает покупку такого авто нерентабельным... Так что не всё у нас так радужно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Тут все не просто. Тойота, мазда, форд - имеют спец цены для РФ, которые утверждают в таможне на высшем уровне (дабы таможня препятствий не чинила, т.к. они смотрят по немецкому справочнику - должна стоить столько-то, все остальное - криминальное занижение таможенной стоимости). Т.е. например: новый крузер СТД 4,2Д в Финляндии стоит от 32 000 + таможня и т.п. и в РФ он стоил бы от 50 тыс. А у официалов стопятка стоила от 39 900 (потом 42000). Т.е. для российского дилера цена машины ексуорк на заводе в Японии- специальная (я думаю, на уровне европейских дилерских цен, а то и ниже). Потому как, эти компании считают РФ - приоритетным рынком сбыта (один дилер тойоты в Москве в год продает больше машин, чем покупает вся Чехия, а таких дилеров несколько, - а по РФ - много).
Предполагаю, что "дилеры" Украины берут втупую новое авто в салоне (Европы,Азии) и везут к себе. По-моему таможня у них серьезно дешевле, при прочих равных именно таможенные платежи (без закупочной стоимости авто) на стопятку на Украине в два раза ниже (было так) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Mad Max,
не знал. На сайте севемат (машины из америки через финляндию) - есть таможенные калькуляторы. Там украинский - дешевле. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:44 |