IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Паджеро или Пэтрол? Помогите выбрать!!!
BALU
сообщение 30.8.2007, 9:27
Сообщение #61


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Overload,
Цитата
А чеВо стОит Патруль-то?



1 531 000 деревянных. в заказанной комплектации. Долго перечислять.
Жду не дождусь когда придёт. blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 30.8.2007, 9:44
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Ну а мы не дождёмся,когда поздравим тебя 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.8.2007, 11:06
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? И как такой, я извиняюсь, длинной жопой не вспашет пару траншей при переезде лесных ручьев и т. д.? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах? Может быть когда-то давно, когда только появился на свет, это и был ВНЕДОРОЖНИК, а вот сейчас - понтомобиль. Как это... :roll: ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.8.2007, 11:24
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Tony, Ниче так паркетничег, неправда ли :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 30.8.2007, 11:49
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



024_mrgreen.gif по фоткам прикольно покотались . и вроде лица довольные :roll: . а че еще надо джиперу :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 30.8.2007, 12:14
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(kostya)
Tony, Ниче так паркетничег, неправда ли :?:

Чо-то не особо впечатлился... Вся суть не в том, как Вы глубоко засадите, а в том, как дорого будет стоить ремонт всей этой пластмассовой мишуры, если сломаете. Можно, конечно, ездить аккуратно, тихой сапой, а я, например, особо не осторожничаю... Хотя и на Патруле новом пластика полно... Зато он - отличная заготовка для последующего тюнинга и 35-дюймовые зубастые колеса на них - практически закономерность. И без особых последствий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.8.2007, 12:21
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
Вся суть не в том, как Вы глубоко засадите, а в том, как дорого будет стоить ремонт всей этой пластмассовой мишуры


Ну так поснимать ее, заменить бампера, защиту на все днище, лифт, колеса пусть даже 33-и, и не в чем он Патролу в надежности на бездорожье не уступит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 30.8.2007, 13:06
Сообщение #68


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



kostya,
Цитата
Ну так поснимать ее, заменить бампера, защиту на все днище, лифт, колеса пусть даже 33-и, и не в чем он Патролу в надежности на бездорожье не уступит.
согласен но не по долговечности (чем больше елементов ходовой .тем дороже визит в сервис ) :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 30.8.2007, 13:28
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я не оспариваю внедорожных возможностей. Можно, по-моему, и на Феррари, хорошо разогнавшись, брод взять и грязь по инерции проскочить... Только что с ней будет после этого...:roll:
Вот, люди общаются. Краткая выдержка:
Цитата
...В данном случае, похоже установлен высокий лифт подвески, и при этом не стали ставить т.н. drop diff kit, т.е. комплект спуска дифференциала. Из-за этого шрусы работают на критических углах, и соответственно регулярно ломаются.

Я думаю, что любое вмешательство в независимую подвеску, даже не такое сильное, не увеличит срок ее службы, и всего, что с ней связано, а наоборот. У машин с зависимой подвеской такого произойти не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.8.2007, 13:34
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
Я не оспариваю внедорожных возможностей.


Вооот, а говорил "паркет".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 30.8.2007, 13:43
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



с дури можно и .... сломать 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 30.8.2007, 13:48
Сообщение #72


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(Tony)
Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах?
А на Патруле бампера что не царапаются ? Колеса на Падж можно поставить и другие, но и у Патруля тоже есть в хороших комплектациях диски на 18. Никто ж не спорит о том что Патруль не внедорожник - у Патруля своя стихия и в этой стихии он чувствует себя прекрасно. ИМХО Паджеро, равно как и Прадо это удачный компромисс между комфортом на доргах в повседневной эксплуатации (которого у Патруля поменьше будет) и проходимостью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 30.8.2007, 13:57
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



Жека,
Цитата
у Патруля своя стихия и в этой стихии он чувствует себя прекрасно.
согласен :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 30.8.2007, 13:59
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



В том-то и дело, что компромисс... Это, пожалуй, правильнее всего. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аббакумов
сообщение 2.9.2007, 12:52
Сообщение #75


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4296



Цитата(kostya)
Цитата(Tony)
Я не оспариваю внедорожных возможностей.


Вооот, а говорил "паркет".


Вот воот. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 4.9.2007, 8:49
Сообщение #76


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



ВСЕМ ПРИВЕТ!
Дайте совет, какое допоборудование можно поставить на Патруля для эксплуатации и по асфальту и по горам и лесам (экспедиционный вариант) 8-) . Буду благодарен за ссылки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 4.9.2007, 9:03
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



На форум NISSAN-4X4.RU заходите - там обо всем по Патрулям побакланить можно. А здесь, преимущественно, "кукурузники", да "поджаристые".
Я, например (у меня тоже патруль, только постарше... да и движка подеревяннее, но конструкция рамы и всего, что ниже (мосты, например), говорят, не изменилась ничуть, ну или крайне несущественно), сейчас лифтанулся на 3", шноркель поставил, заказал силовые подножки (чтобы домкратом поднимать, если чО). Буду заказывать 33-ю резину (сейчас толковой в Москве нет вАще) и багажник со "светомузыкой". Бамперы менять не хочу - они красивые и стальные, а тюнинговые - уродство, а вот у Вас - пластмасса, а силовые ему - в самый раз.
Не знаю, как у Вас на Алтае, но у нас в Москве можно силовое железо на заказ сделать - выйдет дешевле австралийского раза в два (а мож и более), а по прочности, наверняка, то же самое. Вот только покраска у наших страдает... Облезают... Видел много...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 4.9.2007, 10:01
Сообщение #78


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



я от силовых порогов пока отказался, потому как купив к хай-джеку приспособу "Lift-mate" можноподнимать за колеса, что зачастую нужнее. В багажнике соответственно лежит джек, пара прочных досок (в качестве сенд-траков), компрессор, верёф. Силовые бампера конечно вещь, только во-впервых стоят дорого, во-вторых весят немало, после их установки желательно пружины помощнее поставить. А вот защита рулевых и днища на мой взгляд оправдана, поэтому поставил, да и шноркель не лишний, тоже купил, скоро буду ставить. Силовой багажник мне пока не нужен, света своего в общем тоже хватает, поэтому пока видимо приторможу с модернизацией :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 4.9.2007, 10:21
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



О, про защиту рулевых тяг, мля, забыл совсем!!! Надо поехать заказать. А вот "джека" в багажнике (внутри) возить не стоит - все обдерет или что-нить разобьет на колдобинах. Я, наверное ,сделал глупость, купив самый большой, но планировал его, если что, в качестве лебедки использовать... Лежал в багажнике - ободрал заднюю дверь... 004_sad.gif Несильно, правда, но все равно неприятно... 004_sad.gif А вот зашита - это надо. Блин, как бы не забыть сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 4.9.2007, 10:25
Сообщение #80


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



И вообще вот: примеры работ 4x4PARTS. Есть, правда, нарекания по их работе (лично у меня, про остальных не знаю), но я за ними слежу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:54