![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
В нашей семье нарушено согласие и нет мира. :twisted: По очень простой причине. Мы с женой несколько последних месяцев выбираем внедорожник. Сейчас езжу на камри грация 99 г., до этого была камрюха 93 г. Имею опыт вождения УАЗИКОВ и прочей советской автотехники (работал на 3 мостовом КАМАЗЕ). Сейчас слегка разбогатели и хотим купить японский внедорожник.
:au: Так вот, перелопатив Интернет, перечитав кучу журналов у друзей-джиперов я склоняюсь к Патрулю, а жене больше нравится Пыжик. Последний несколько подороже, но в принципе по карману. :rose: Плюсы Патруля - неубиваемость, долговечность, возможность легко продать после нескольких лет эксплуатации (Грацию уже долго не могу сдать, договорился в автосалоне заберут на обмен). При этом мы часто ездим на большие расстояния по асфальту. Зимой и летом при любой погоде. Живём в Горном Алтае. На горных дорогах бывают осыпи и обвалы. Снег опять же не везде чистят. Так какая машина лучше? :arrow: Паджерик перевешивает в плане наворотов и примочек, а также вроде по асфальту на большие расстояния в нём ездить легче, по гололёду (если верить отзывам паджероводов) круче пыжика нет. Через 3 недели поеду в автосалон. Пора заказывать авто. :au: Люди, есть у кого нибудь опыт сравнения Патруля и Паджеро (новых)? Помогите сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор! :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Overload,
Цитата А чеВо стОит Патруль-то?
1 531 000 деревянных. в заказанной комплектации. Долго перечислять. Жду не дождусь когда придёт. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ну а мы не дождёмся,когда поздравим тебя
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? И как такой, я извиняюсь, длинной жопой не вспашет пару траншей при переезде лесных ручьев и т. д.? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах? Может быть когда-то давно, когда только появился на свет, это и был ВНЕДОРОЖНИК, а вот сейчас - понтомобиль. Как это... :roll: ИМХО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Tony, Ниче так паркетничег, неправда ли :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(kostya) Tony, Ниче так паркетничег, неправда ли :?:
Чо-то не особо впечатлился... Вся суть не в том, как Вы глубоко засадите, а в том, как дорого будет стоить ремонт всей этой пластмассовой мишуры, если сломаете. Можно, конечно, ездить аккуратно, тихой сапой, а я, например, особо не осторожничаю... Хотя и на Патруле новом пластика полно... Зато он - отличная заготовка для последующего тюнинга и 35-дюймовые зубастые колеса на них - практически закономерность. И без особых последствий. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) Вся суть не в том, как Вы глубоко засадите, а в том, как дорого будет стоить ремонт всей этой пластмассовой мишуры
Ну так поснимать ее, заменить бампера, защиту на все днище, лифт, колеса пусть даже 33-и, и не в чем он Патролу в надежности на бездорожье не уступит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
kostya,
Цитата Ну так поснимать ее, заменить бампера, защиту на все днище, лифт, колеса пусть даже 33-и, и не в чем он Патролу в надежности на бездорожье не уступит. согласен но не по долговечности (чем больше елементов ходовой .тем дороже визит в сервис ) :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я не оспариваю внедорожных возможностей. Можно, по-моему, и на Феррари, хорошо разогнавшись, брод взять и грязь по инерции проскочить... Только что с ней будет после этого...:roll:
Вот, люди общаются. Краткая выдержка: Цитата ...В данном случае, похоже установлен высокий лифт подвески, и при этом не стали ставить т.н. drop diff kit, т.е. комплект спуска дифференциала. Из-за этого шрусы работают на критических углах, и соответственно регулярно ломаются.
Я думаю, что любое вмешательство в независимую подвеску, даже не такое сильное, не увеличит срок ее службы, и всего, что с ней связано, а наоборот. У машин с зависимой подвеской такого произойти не может. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) Я не оспариваю внедорожных возможностей.
Вооот, а говорил "паркет". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
с дури можно и .... сломать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
Цитата(Tony) Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах? А на Патруле бампера что не царапаются ? Колеса на Падж можно поставить и другие, но и у Патруля тоже есть в хороших комплектациях диски на 18. Никто ж не спорит о том что Патруль не внедорожник - у Патруля своя стихия и в этой стихии он чувствует себя прекрасно. ИМХО Паджеро, равно как и Прадо это удачный компромисс между комфортом на доргах в повседневной эксплуатации (которого у Патруля поменьше будет) и проходимостью.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
Жека,
Цитата у Патруля своя стихия и в этой стихии он чувствует себя прекрасно. согласен :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
В том-то и дело, что компромисс... Это, пожалуй, правильнее всего.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Tony) Я не оспариваю внедорожных возможностей.
Вооот, а говорил "паркет". Вот воот. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Дайте совет, какое допоборудование можно поставить на Патруля для эксплуатации и по асфальту и по горам и лесам (экспедиционный вариант) 8-) . Буду благодарен за ссылки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
На форум NISSAN-4X4.RU заходите - там обо всем по Патрулям побакланить можно. А здесь, преимущественно, "кукурузники", да "поджаристые".
Я, например (у меня тоже патруль, только постарше... да и движка подеревяннее, но конструкция рамы и всего, что ниже (мосты, например), говорят, не изменилась ничуть, ну или крайне несущественно), сейчас лифтанулся на 3", шноркель поставил, заказал силовые подножки (чтобы домкратом поднимать, если чО). Буду заказывать 33-ю резину (сейчас толковой в Москве нет вАще) и багажник со "светомузыкой". Бамперы менять не хочу - они красивые и стальные, а тюнинговые - уродство, а вот у Вас - пластмасса, а силовые ему - в самый раз. Не знаю, как у Вас на Алтае, но у нас в Москве можно силовое железо на заказ сделать - выйдет дешевле австралийского раза в два (а мож и более), а по прочности, наверняка, то же самое. Вот только покраска у наших страдает... Облезают... Видел много... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
я от силовых порогов пока отказался, потому как купив к хай-джеку приспособу "Lift-mate" можноподнимать за колеса, что зачастую нужнее. В багажнике соответственно лежит джек, пара прочных досок (в качестве сенд-траков), компрессор, верёф. Силовые бампера конечно вещь, только во-впервых стоят дорого, во-вторых весят немало, после их установки желательно пружины помощнее поставить. А вот защита рулевых и днища на мой взгляд оправдана, поэтому поставил, да и шноркель не лишний, тоже купил, скоро буду ставить. Силовой багажник мне пока не нужен, света своего в общем тоже хватает, поэтому пока видимо приторможу с модернизацией :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
О, про защиту рулевых тяг, мля, забыл совсем!!! Надо поехать заказать. А вот "джека" в багажнике (внутри) возить не стоит - все обдерет или что-нить разобьет на колдобинах. Я, наверное ,сделал глупость, купив самый большой, но планировал его, если что, в качестве лебедки использовать... Лежал в багажнике - ободрал заднюю дверь...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
И вообще вот: примеры работ 4x4PARTS. Есть, правда, нарекания по их работе (лично у меня, про остальных не знаю), но я за ними слежу...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:39 |