IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сразу несколько вопросов по колесам
Vider
сообщение 9.9.2007, 9:08
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



kostya, европейские производители индекс скорости указывают отдельной буквой, например Q=160км/ч. А буквы LT говорят как правило об усиленной конструкции шины, например о норме слойности боковин. Т. е. LT покрепче и подубовее, чем стандартная покрышка.
Андрей Б, а в чем причина замены Трексусов на ХТ?
beerov, ты же вроде ставил именно Трексусы? На них нет скоростного лимита, как на европейских?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 9.9.2007, 15:11
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Vider, у меня не Трексы, а SSR. Кстати я их сегодня с утра покрутил и не нашёл скоростного индекса. Может у меня повылазило?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Б
сообщение 9.9.2007, 21:36
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 3.3.2007
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 3524



Андрей, причина кроется в желании поставить резину большего размера, нежели сейчас. А так как, о ProComp X Terrain слышал хорошие отзывы, то есть желание попробовать. А LT285/75R16 пока переставлю на Деф 110.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.9.2007, 8:04
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Скажите а LT265/70R17 это сколько дюймов? Как расчитывается?

Вот уж ничего элементарнее быть не может:
265*2*0,7 (70%)/25,4 (1"=25.4 мм) + 17 = 31.6".
Но реальный размер, как я понял, может отличаться, влоть до того, что написано 33, а на самом деле - 31, как например, здесь (см. таблицу).
Сегодня еду вот за этим. Посмотрю, как она себя ведет при смешанной эксплуатации (и на грязи, естественно, тоже), а там и посмотрю - стоит ли брать второй комплект для А/Т или купить вторую, но вот такую. Ато некоротые не особо заморачиваются со "сменой обуви". Просто тоже лень каждый раз колеса переставлять. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.9.2007, 10:53
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Vider)
kostya, европейские производители индекс скорости указывают отдельной буквой, например Q=160км/ч. А буквы LT говорят как правило об усиленной конструкции шины, например о норме слойности боковин. Т. е. LT покрепче и подубовее, чем стандартная покрышка.


Я видел в продаже две с виду одинаковые покрышки, но цены разные, и у той что цена подешевле был индекс LT (мне объяснили, что это значит Light Trucks), типа для перевозки грузов лучше, но скоростные хар-ки хуже, поэтому и цена заметно дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 10.9.2007, 12:06
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



у LT скоростной индекс обычно действительно ниже, но разве на своих джипах вы превышаете 160км/ч? Если да, то тогда однозначно нужна шоссейка, а мне переплачивать за индекс скорости выше чем Q совершенно нет резона 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.9.2007, 12:58
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Видел вчера одного клоуна... На "Армаде"... Улетел придурок в кювет... По встречной обочине летел... Повезло, что не перевернулся и никого не снес. А забраться-то не может... 001_smile.gif Никакая электроника в трансмиссии не помогла, пока на подмогу "крузер" (с автоматчиваки на борту, какого-то "петуха" сопровождали) не пришел. Колесишки-то - асфальтовые. 001_smile.gif Катается вдоль склона (метра 1.5...2) - выехать не может. 001_smile.gif Позорище. 001_smile.gif Ну и что это за внедорожник такой?.. 001_smile.gif
Я на своем сейчас выше 120 не езжу - трудно удержать машину, да и просто неразумно. Раньше до 150 раскочегаривал... Не... Для этого другие машины существуют... А на таких 120 - край.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.9.2007, 13:03
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
Видел вчера одного клоуна... Улетел придурок в кювет... какого-то "петуха" сопровождали...


Интересно, а в лицо сможешь так ему сказать :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 13:11
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Tony,
Ты у врача давно был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.9.2007, 13:44
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(kostya)
Цитата(Tony)
Видел вчера одного клоуна... Улетел придурок в кювет... какого-то "петуха" сопровождали...


Интересно, а в лицо сможешь так ему сказать :?:

Если припрет - скажу. А как, скажите мне, надо называть людей нагло прущих Вам навстречу с полной уверенностью, что Вы обязаны уступить им дорогу??? :?: Вот и посмотрю я на Вас и как Вы при этом заговорите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.9.2007, 13:47
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
А как, скажите мне, надо называть людей нагло прущих Вам навстречу с полной уверенностью, что Вы обязаны уступить им дорогу??? :?: Вот и посмотрю я на Вас и как Вы при этом заговорите...


Уж поверь мне, я не буду на форуме оскорблять их за глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.9.2007, 14:34
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну... К сожалению лично пообщаться не пришлось... А жаль... Ребята, нас всех за мусор на дороге считают (простых смертных). Разумного объяснения "мигалкам", "крякалкам" и авоматчикам на хвосте я не нахожу.
А вообще об этом - в другой теме. Здесь, кажись, было про колеса. Отвлекся. Извиняюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.9.2007, 12:40
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Все. Купил. На штампованых (как родные) болванках. Из практических соображений и только. А "понтовые" куплю на следующий год, когда А/Т буду брать (если надумаю). Для грязюки штамповки - самое то. И повредить некриминально. Правда, весит все это немало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.9.2007, 9:11
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А существуют ли зимние шиповки 33-го размера? Кто пользовал? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 24.9.2007, 8:23
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Покатался на этих XT-шках. Впечатлило! 005_l_surprize.gif 005_l_surprize.gif 005_l_surprize.gif Возможностей у машинки явно поприбавилось. На старых колесах даже и не подумал бы поехать там, где вчера спокойно катился. Остановила только очень глубокая колея, где висел бы, как на подъемнике... Одна проблема (хотя, навеное, из-за недостаточного опыта) - стаскивает в колею, как нефиг делать. То есть машина этому даже не сопротивляется. Или это у всех так? И выбраться тоже невозможно, несмотря на всяческие боковые грунтозачепы. Но с этим я смирился и преспокойно пахал землю мостами... 011_laugh2.gif
Порадовал расход топлива: проехал 400 км в смешанном цикле - трасса-город-грязюка на 50-ти литрах. То есть - 12.5 л/100 км, что очень даже в пределах допуска. 011_laugh2.gif Правда разогнаться выше 100 км/ч по спидометру очень сложно стало.
Шум, который начинается гулом при 50 км/ч ближе к сотне похож на звук работающей циркулярной пилы, но не надоедает. Буду на ней летом кататься, не стану заморачиваться с заменой. А вдруг, например, едешь по трассе и возникает необходимость "глину помесить" (не "по-фене" только 001_smile.gif). Можно будет с достоинством из положения выйти. 001_smile.gif
Видал эту резинку после пробега в 36 тыков. Примерно сантиметр, ато и больше, от протектора остался. А у новой глубина 14 мм. Надеюсь, долго проживет... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.10.2007, 17:40
Сообщение #36





Гости






Я вот хочу посоветоваться по выбору резины на мой MMC Pajero4
90% времени я по городу езжу на обычной шоссейке, с которой и брал авто: 265/60 R18.
Нужна резина на летние покатушки, когда на этой резине проехать можно, но страшно: порвать можно, а после дождя вообще проблема проехать. Это конечно не 100% оффроад, но камни, колея, грязь и т.д., с другой стороны пока доберешся до этих мест около 200км по шоссе нужно ехать.
Почитав сдесь понял, что вроде ProComp Xtreme MT мне подходит.
Но какой размер выбрать и какие диски?

Спасибо за дельные советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.10.2007, 17:44
Сообщение #37





Гости






Я кстати думал ранее про Yokohama G001 Geolandar M/T
Сдесь про не даже не упоминают, интересно чем она плоха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 7.10.2007, 20:33
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Tony, мой прокомп тоже из колеи не лезет, а в колею как здрасьте - законы физики обмануть сложно, наверно только траксусам под силу 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 8.10.2007, 15:24
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да че там... Я еще чайник, нечего сказать. А грамотные люди, если очень надо проехать, давление стравливают. Примерно до 0.7-ми и тогда из колеи, как нех делать, вылезает. Так вот. Старших дядек слушать надо, когда дельные советы говорят. 001_smile.gif
А что касаемо вот этого:
Цитата
...Почитав сдесь понял, что вроде ProComp Xtreme MT мне подходит.
Но какой размер выбрать и какие диски?

Я не парюсь и буду ездить на этой резине постоянно, как по асфальту, так и по грязи. Шума не очень много, а если еще и окна закрыть - нет вообще. А размер... Зависит от того, какого размера стерпят колесные арки, наверное... :roll: А в "клуб любителей поджарых" не пробовали зайти? Есть, кажись, такой в интернете...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 8.10.2007, 19:23
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Tony, не все резины лезут из колеи, это факт, причем как я понял, это мало зависит от стравливать/не стравливать.

NIk, по размеру Tony правильно говорит, надо брать максимальный (насколько помню, на П3 и П4 без лифтра лезет 32"). Йока как раз по отзывам хорошая резина с одним недостатком - быстро трется на трассе, что не совсем совпадает с заявленными маршрутами. Исходя из этого бери БФ Гудрич.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:24