![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) beerov
А манометры реально электронные. ![]() ![]() ![]() Да хоть "плазменные"!!! Кстати ГДЕ это у нас электронные манометры? Фото в студию плиз!!! ![]() Дабы было Вам известно во ВСЁМ МИРЕ эталонные приборы контроля давления МЕХАНИЧЕСКИЕ! Сказать ПОЧЕМУ или сами догадаетесь? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Если машинка "официал", то она изначально заточена под поставляемую страну.
Кстати о птичках, забыл совсем! 1HZ в Европу и др. развитые страны идёт с мощностью 136 л.с. Официально поставляемые в Казахстан имеют 131 л.с., на мой вопрос почему, получил ответ, что это результат адаптации под соляру производства СНГ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
beerov, , Думаю,угол опережения могут поменять,эсли правду говорят.А давление открытия - всё равно то же должно остаться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) beerov, , Думаю,угол опережения могут поменять,эсли правду говорят.А давление открытия - всё равно то же должно остаться.
В точку! Момент впрыска ДРУГОЙ! Давление такое же. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Люди, скажите пожалуйста, вы (у кого есть) голову шноркеля в какую сторону поворачиваете? И в каких ситуациях? А-то я даже не знаю... :oops: Вот, например, если ехать в дождь то капли внутрь-то попадают наверное? Это не опасно для двигателя? Когда немного это, наверное, ничего, а если впереди идет какой-нить камаз, а за ним сплошной туман? Или когда навстречу кто-нить со всей дури по луже, да так, что машину "с головой" накрывает? А если назад развернешь нет набегающего потока воздуха. Даже (кажется, а может и нет) приемистость падает)... Как правильно-то? :?: :?: :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Tony, всех завел, а теперь деликатно уводит от драки
![]() Куда хочешь, туда и поворачивай, Там минимум два отвода под 90 градусов, сопротивление протоку воздуха сгладит в ноль все, что дает набегающий поток. Движок сам сосет, а уж набегает воздух или убегает, несильно важно. Кстати, у развернутого по потоку заборника возникает срыв потока по кромке (зона турбулентности с пониженным давлением) - может и лучше даже заходить будет, только надо разогнаться километров до 200 - 250 ![]() А манометры действительно механические, просто приводят в действие либо рычажок, связанный со стрелкой, либо связанный с потенциометром - их видимо и называют электронными. Но самые точные манометры - это стеклянная трубка со спиртом (либо дист водой), но я слабо представляю в автосервисе 20 метровую вертикальную трубку (да и спирт могут употребить и водой разбавить - показания уже будут неточными :wink: ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Tony, ты наверно не помнишь повальное увлечение ездой на воде? воду впрыскивали в карбюратор... в виде тумана...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Lexx,
Цитата Кстати, во время тумана бензинки реально лучше ездят
+1 Именно по этой причине, я каждое утро, пока греется двигатель, обкуриваю машину спереди ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Парни,видел специальный эмульгатор для дизтоплива.Балалайка,похожая на насос,тупо смешивает воду с солярой - и в дизель. Только драндулет должен под нагрузкой крутиться.Распыл лучше (вода,превратившаяся в пар,помогает) + экономия.Но джипам это не грозит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Lexx) Tony, ты наверно не помнишь повальное увлечение ездой на воде? воду впрыскивали в карбюратор... в виде тумана... типа, полезно и экономно Кстати, во время тумана бензинки реально лучше ездят
Я, наверное, тогда еще под стул вприпрыжку забегал... Да ну бросьте... Не может такого быть... :roll: Хорошь прикалываться-то... Я же серьезно спрашиваю. :roll: Вот прямо льет, а мне хоть бы хны должно быть? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Tony, народ-то, оказывается, "колбасит" по-прежнему на эту тему
![]() http://www.autoexotica.ru/forum/index.php?showtopic=260 http://www.subaru.od.ua/tuningsubaru/articles/25/ http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=3061 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Думаю, брызги не страшны... страшен непрерывный поток воды :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну дак ежели по луже переть со всего маху, то, наверное, нужно опасаться? Или когда навстречу кто-нибудь так же "летит"? В "голове", вроде, есть какое-то отверстие, через которое вода выходит, но оно, по сравнению с сильным потоком, ничтожно мало, мне кажется... :roll: Честно говоря, я, от греха подальше, "голову", все-таки, в дождь назад поворачиваю...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Непрерывный поток воды, такой чтоб воздушный фильтр пролил - достигается методом полного погружения.
Если вода попадет в рабочий цилиндр (т.е. потоком) - в поршне прогорит дырка. У меня такое было (правда смесь воды с антифризом) на уаз 452, когда головку блока пробило - дырочка такая аккуратненькая - мизинец пролезет, и шлейф дыма из выхлопа на километр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Про гидроудар слышал, но чтобы прогар поршней...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Если по луже (сантиметров 40 и более), да со всего маху - километрах так на 60 и больше - это все равно, что об стенку - машину помнете и фары выдавите. И машина подушкой безопасности (если есть) выскажет Вам свое мнение об этом.
![]() Если экспериментировать - то лучше сразу утопить. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
DVS, хотите свой автомобиль покажу? Уверяю в луже глубиной 40 см ни фига не будет и на 80 км/ч. Разве только эфект аквапланирования. Для ясности эта глубина только низ кожухов редукторов заденет.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(DVS) Непрерывный поток воды, такой чтоб воздушный фильтр пролил - достигается методом полного погружения.
Если вода попадет в рабочий цилиндр (т.е. потоком) - в поршне прогорит дырка. У меня такое было (правда смесь воды с антифризом) на уаз 452, когда головку блока пробило - дырочка такая аккуратненькая - мизинец пролезет, и шлейф дыма из выхлопа на километр. Чушь. От попадания ВОДЫ поршень не прогорит ни на зажигалке ни на дизеле! Зажигалка просто захлебнётся и встанет. Промывка масляной системы, замена масла - и ты едешь дальше БЕЗ проблем. Н дизелю будет ЖОПА! Гидроудар... Завязаные в бублик шатуны, лопнувшие коленвалы, кривые головки... В общем ПИПЕЦ мотору!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Tony,вправо или влево поверни
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:49 |