IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто интересно узнать...
Mad Max
сообщение 5.9.2007, 13:30
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ДОНЕЦК)
beerov
А манометры реально электронные.

smile2.gif smile2.gif smile2.gif
Да хоть "плазменные"!!!
Кстати ГДЕ это у нас электронные манометры?
Фото в студию плиз!!! smile2.gif
Дабы было Вам известно во ВСЁМ МИРЕ эталонные приборы контроля давления МЕХАНИЧЕСКИЕ! Сказать ПОЧЕМУ или сами догадаетесь? smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 5.9.2007, 18:27
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Если машинка "официал", то она изначально заточена под поставляемую страну.


Кстати о птичках, забыл совсем! 1HZ в Европу и др. развитые страны идёт с мощностью 136 л.с.
Официально поставляемые в Казахстан имеют 131 л.с., на мой вопрос почему, получил ответ, что это результат адаптации под соляру производства СНГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 5.9.2007, 18:31
Сообщение #83


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



beerov, , Думаю,угол опережения могут поменять,эсли правду говорят.А давление открытия - всё равно то же должно остаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 5.9.2007, 19:04
Сообщение #84


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload)
beerov, , Думаю,угол опережения могут поменять,эсли правду говорят.А давление открытия - всё равно то же должно остаться.

В точку! Момент впрыска ДРУГОЙ! Давление такое же. smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.9.2007, 14:58
Сообщение #85


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Люди, скажите пожалуйста, вы (у кого есть) голову шноркеля в какую сторону поворачиваете? И в каких ситуациях? А-то я даже не знаю... :oops: Вот, например, если ехать в дождь то капли внутрь-то попадают наверное? Это не опасно для двигателя? Когда немного это, наверное, ничего, а если впереди идет какой-нить камаз, а за ним сплошной туман? Или когда навстречу кто-нить со всей дури по луже, да так, что машину "с головой" накрывает? А если назад развернешь нет набегающего потока воздуха. Даже (кажется, а может и нет) приемистость падает)... Как правильно-то? :?: :?: :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 10.9.2007, 16:08
Сообщение #86


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Tony, всех завел, а теперь деликатно уводит от драки 011_laugh2.gif
Куда хочешь, туда и поворачивай, Там минимум два отвода под 90 градусов, сопротивление протоку воздуха сгладит в ноль все, что дает набегающий поток. Движок сам сосет, а уж набегает воздух или убегает, несильно важно. Кстати, у развернутого по потоку заборника возникает срыв потока по кромке (зона турбулентности с пониженным давлением) - может и лучше даже заходить будет, только надо разогнаться километров до 200 - 250 011_laugh2.gif
А манометры действительно механические, просто приводят в действие либо рычажок, связанный со стрелкой, либо связанный с потенциометром - их видимо и называют электронными. Но самые точные манометры - это стеклянная трубка со спиртом (либо дист водой), но я слабо представляю в автосервисе 20 метровую вертикальную трубку (да и спирт могут употребить и водой разбавить - показания уже будут неточными :wink: )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.9.2007, 17:12
Сообщение #87


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Tony, ты наверно не помнишь повальное увлечение ездой на воде? воду впрыскивали в карбюратор... в виде тумана... 024_mrgreen.gif типа, полезно и экономно 024_mrgreen.gif Кстати, во время тумана бензинки реально лучше ездят :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 17:19
Сообщение #88


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Lexx,
Цитата
Кстати, во время тумана бензинки реально лучше ездят

+1
Именно по этой причине, я каждое утро, пока греется двигатель, обкуриваю машину спереди 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 10.9.2007, 19:14
Сообщение #89


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Парни,видел специальный эмульгатор для дизтоплива.Балалайка,похожая на насос,тупо смешивает воду с солярой - и в дизель. Только драндулет должен под нагрузкой крутиться.Распыл лучше (вода,превратившаяся в пар,помогает) + экономия.Но джипам это не грозит 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.9.2007, 9:03
Сообщение #90


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Lexx)
Tony, ты наверно не помнишь повальное увлечение ездой на воде? воду впрыскивали в карбюратор... в виде тумана... типа, полезно и экономно Кстати, во время тумана бензинки реально лучше ездят

Я, наверное, тогда еще под стул вприпрыжку забегал...
Да ну бросьте... Не может такого быть... :roll: Хорошь прикалываться-то... Я же серьезно спрашиваю. :roll: Вот прямо льет, а мне хоть бы хны должно быть? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.9.2007, 9:54
Сообщение #91


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Tony, народ-то, оказывается, "колбасит" по-прежнему на эту тему 024_mrgreen.gif
http://www.autoexotica.ru/forum/index.php?showtopic=260
http://www.subaru.od.ua/tuningsubaru/articles/25/
http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=3061
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.9.2007, 12:12
Сообщение #92


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



shock.gif Ни х... себе... Не, ну с паром или туманом понятно, ладно. Но если прямо фонтан навстречу и с головой накрывает? Не уже ли по-фигу? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.9.2007, 12:28
Сообщение #93


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Думаю, брызги не страшны... страшен непрерывный поток воды :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.9.2007, 12:45
Сообщение #94


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну дак ежели по луже переть со всего маху, то, наверное, нужно опасаться? Или когда навстречу кто-нибудь так же "летит"? В "голове", вроде, есть какое-то отверстие, через которое вода выходит, но оно, по сравнению с сильным потоком, ничтожно мало, мне кажется... :roll: Честно говоря, я, от греха подальше, "голову", все-таки, в дождь назад поворачиваю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 11.9.2007, 12:46
Сообщение #95


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Непрерывный поток воды, такой чтоб воздушный фильтр пролил - достигается методом полного погружения.
Если вода попадет в рабочий цилиндр (т.е. потоком) - в поршне прогорит дырка. У меня такое было (правда смесь воды с антифризом) на уаз 452, когда головку блока пробило - дырочка такая аккуратненькая - мизинец пролезет, и шлейф дыма из выхлопа на километр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.9.2007, 12:49
Сообщение #96


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Про гидроудар слышал, но чтобы прогар поршней... 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 11.9.2007, 12:53
Сообщение #97


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Если по луже (сантиметров 40 и более), да со всего маху - километрах так на 60 и больше - это все равно, что об стенку - машину помнете и фары выдавите. И машина подушкой безопасности (если есть) выскажет Вам свое мнение об этом. 024_mrgreen.gif
Если экспериментировать - то лучше сразу утопить. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 11.9.2007, 16:25
Сообщение #98


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



DVS, хотите свой автомобиль покажу? Уверяю в луже глубиной 40 см ни фига не будет и на 80 км/ч. Разве только эфект аквапланирования. Для ясности эта глубина только низ кожухов редукторов заденет. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.9.2007, 19:54
Сообщение #99


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(DVS)
Непрерывный поток воды, такой чтоб воздушный фильтр пролил - достигается методом полного погружения.
Если вода попадет в рабочий цилиндр (т.е. потоком) - в поршне прогорит дырка. У меня такое было (правда смесь воды с антифризом) на уаз 452, когда головку блока пробило - дырочка такая аккуратненькая - мизинец пролезет, и шлейф дыма из выхлопа на километр.

Чушь. От попадания ВОДЫ поршень не прогорит ни на зажигалке ни на дизеле! Зажигалка просто захлебнётся и встанет. Промывка масляной системы, замена масла - и ты едешь дальше БЕЗ проблем. Н дизелю будет ЖОПА! Гидроудар... Завязаные в бублик шатуны, лопнувшие коленвалы, кривые головки... В общем ПИПЕЦ мотору!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 12.9.2007, 5:45
Сообщение #100


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Tony,вправо или влево поверни 011_laugh2.gif 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:39