IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ на джипе - за и против, опыт, мнения, советы, Дополнительное оборудование на авто.
TommyGun
сообщение 2.9.2007, 11:18
Сообщение #301


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 25.8.2007
Возраст: 58
Из: Latvia
Пользователь №: 4406



Все просто. Сравнивал с коллегой (ГЧ 2.7) Как бы нормально и по деньгам действительно близко. Но вот они плюсы:
1. Звук - на моем двигателя не слышно, вибраций ноль (V8)
2. Рывок как с места, так и на скорости не сравним.
3. Обслуживание - гораздо дешевле
4. Двойной запас топлива, соответственно дальность хода
5. Зимой как не крути - дизель может создать проблему по причине качества топлива и его физических свойств при -25 и ниже.
Из минусов пока только наблюдаю ущемление по месту расположения - запаска.
Но возможно дело еще в регионе. У нас качественная соляра (Statoil) стоит как бензин, в Праге наверное так же? В России наверняка дешевле.
Коллега проехал на моем и тоже захотел 4.7 с газом... 011_laugh2.gif
Но я без фанатства. Просто действительно все приятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джоник
сообщение 2.9.2007, 12:26
Сообщение #302


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2007
Возраст: 48
Из: Прага
Пользователь №: 4401



Да, дизельное топливо у нас стоит не намного дешевле, чем бензин.
В газе меня смущают организационные моменты: необходимость ТО ежегодного, а так у нас все машины раз в два года проходят и невозможность парковаться на закрытых паркингах.
Торроидальный баллон- смущение, что очень часто придётся заправляться, а точнее 1 раз в два дня.

С другой стороны не могу не видеть плюсы такого авто, т.к. бензиновые Гранды продаются с НАМНОГО меньшими пробегами, а соответственно...
Вот и думаю... думаю... думаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyGun
сообщение 2.9.2007, 16:33
Сообщение #303


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 25.8.2007
Возраст: 58
Из: Latvia
Пользователь №: 4406



У нас ТО проходят раз в год независимо от типа двигателя.. Парковка неразрешена?? Удивительно! Прям дискриминация... 011_laugh2.gif
Балон - у меня стоит довольно маленький (60 литров, заправляется 50) но посмотрев на сайтах я видел баллоны по 79 литров - они аккурат влезаю т в нишу. Мой оставляет пространство - не было другого..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyGun
сообщение 2.9.2007, 19:31
Сообщение #304


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 25.8.2007
Возраст: 58
Из: Latvia
Пользователь №: 4406



Вот пример баллона 1 к 1 - на 79 литров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 2.9.2007, 21:33
Сообщение #305


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



TommyGun, вот по поводу тяги с места вопрос непонятен ибо твой двигатель выдает максимальный крутящий момент 400 нм на 4800 об.мин, а 2.7 crd выдает максимальный крутящий момент 400 н.м. на 2000 об.мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyGun
сообщение 2.9.2007, 23:59
Сообщение #306


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 25.8.2007
Возраст: 58
Из: Latvia
Пользователь №: 4406



Diamond, Не совсем так.

Мощность, SAE Net: 235 л.с при 4800 об/мин
Крутящий момент SAE Net: 400 Н·м при 3600 об/мин

011_laugh2.gif Тяга с места у 4.7 не вызывает сомнения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 3.9.2007, 9:12
Сообщение #307


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



TommyGun, наверно так так, мог ошибиться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СССергей
сообщение 9.9.2007, 21:37
Сообщение #308


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 31.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3677



Привет! Поделюсь личным опытом! В свое время был Опель-Вектра дв. 2.0 л Привезли из Франции и там стояло ГБО пр-ва Голландии. Переплатил всего 200$. Все было хорошо, пока оно не забарахлило. В Москве существует всего 1 фирма занимающаяся ремонтом голландского оборудования. Ладно, нашел, починили. По факту: расход на бензине был 12 литров, на газу около 13,5. Динамика послабее, особенно когда климат включен был. Можно было динамику улучшить, как сказали на фирме, но за счет расхода газа. Самое неприятное, бак для газа, емскостью около 45 литров стоял на месте запаски, а сама запаска в багажнике. С учетом того, что там был и сабвуфер, места там осталось, как кот на...плакал. Вывод, по крайней мере для меня, ставить самому ГБО не выгодно, так как все это окупается при пробеге около 80-100 тыс. км. Оборудование которое стояло у меня, полностью голландское, стоило около 2000 ЕВРО (2800 $). Экспериментировать с нашими или беларуськими производителями что-то стремно. Поэтому, если предлагают авто на котором ГБО стоит, можно и взять, а ставить самому НЕВЫГОДНО. И в завершение: со слов сервисменов-газовщиков, НАШ ГАЗ ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ НАШ БЕНЗИН. На опеле пару раз сливали конденсат из бака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игрунка
сообщение 10.9.2007, 12:51
Сообщение #309


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 507
Регистрация: 18.4.2007
Возраст: 47
Из: Москва,САО
Пользователь №: 3779



Я вот тоже думаю ,что это невыгодно,да и ненужно!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
posadckiy
сообщение 11.9.2007, 10:22
Сообщение #310


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 91
Регистрация: 12.4.2007
Возраст: 44
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 3741



после выборов бензин за 20-ку улетит тогда и посмотрим.................
а вообще у меня раньше была замечательная машина VW POLO 1л., 150 км/ч. в лёгкую- по Москве ваще уважуха была, машина ярко зелёная, все пропускали........мож опять вернуться? а то с таким трафиком, налогами и бензином хреново на внедорожнике в городе? внедорожнику простор нужен, степи поля болота вконце концов- а тут..............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 11.9.2007, 16:33
Сообщение #311


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Игрунка)
Я вот тоже думаю ,что это невыгодно,да и ненужно!!!!!!


Ребята не забывайте! То про что пишут какого поколения? Машина б/у, установка наверное тоже.
Сейчас 4-е поколение идёт и расход как на бензине, и тяга не хуже.
Сам катаюсь на Форестере с газом, только прусь. Экономия на заправках, да! Газ у нас дешевле в два раза бензина. Заехал на ТО - 50 000, в регламенте замена иридиевых свечей (цена впечатляет), мастер офигевший, пришёл и говорит не нужна замена. Свечи чистые и как новые. Уверен и остальное такое же чистое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игрунка
сообщение 11.9.2007, 16:46
Сообщение #312


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 507
Регистрация: 18.4.2007
Возраст: 47
Из: Москва,САО
Пользователь №: 3779



beerov, а вот у нас газ хуже чем диз топиво........ 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
posadckiy
сообщение 11.9.2007, 23:13
Сообщение #313


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 91
Регистрация: 12.4.2007
Возраст: 44
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 3741



вот как раз вечером набрёл на мысль об окупаемости ГБО....... ну вложился я в 1 КИЛО ЕВРО в ГБО и не жалею потому что планировал что изначально у меня эксп будет на газу......... и потихоньку оно окупается....... ну а если бы я купил кенгурин или бампер от АРБ при этом 80% времени машина ходит в Мск. то окупаемости нет как нет и экономии- понты одни .......... а вот ГБО уже нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 17.9.2007, 9:41
Сообщение #314


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Да, читайте ПДД!!! ЛЮбое вмешательство в конструкцию авто запрещено, если это не предусмотрено заводом изготовителем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игрунка
сообщение 17.9.2007, 10:39
Сообщение #315


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 507
Регистрация: 18.4.2007
Возраст: 47
Из: Москва,САО
Пользователь №: 3779



Anastasiya, а и в правду!!!!!
Как быть с ТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
posadckiy
сообщение 17.9.2007, 12:43
Сообщение #316


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 91
Регистрация: 12.4.2007
Возраст: 44
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 3741



а кто сам проходит ТО? и ездит всегда по правилам? для ТО есть сертификат оборудования - выдаваемый Госстандартом и сертифкат сервиса где ставится..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 17.9.2007, 12:52
Сообщение #317


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Да никто 024_mrgreen.gif
Но мое мнение неизменно, тем более после увиденного в субботу на трассе под Ростовом, машина которая шла впереди нас просто бомба замедленного действия, випирая из под бампера висят четыре газовых балона при удере в зад они первые и пойдут, а водила надо думать приземлится в Япинии правда по частям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 17.9.2007, 12:57
Сообщение #318


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Ну каждый решает для себя сам..... в основном не нравится то что газ это дополнительная опасность... я против газа, в данном случае я выберу дизель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 17.9.2007, 19:21
Сообщение #319


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Блин, если бы было готовое решение по установке запаски в салоне, как на старом Гранде, поставил бы газ не задумываясь, а так самому заморачиваться с этой проблемой не хоцца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 10.10.2007, 10:33
Сообщение #320


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



На форуме Ниссан-Пасфаиндер была описана история незадачливого владельца, кот. на почти новую машину поставил газовое оборудование. Катализатор от высокой температуры сгорания газа расплавился, порушился, его осколки втянуло в мотор и кончило поршневую группу. Соответственно - не гарантийный случай. Поосторожнее надо быть с газиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 0:46