![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 25.8.2007 Возраст: 58 Из: Latvia Пользователь №: 4406 ![]() |
Все просто. Сравнивал с коллегой (ГЧ 2.7) Как бы нормально и по деньгам действительно близко. Но вот они плюсы:
1. Звук - на моем двигателя не слышно, вибраций ноль (V8) 2. Рывок как с места, так и на скорости не сравним. 3. Обслуживание - гораздо дешевле 4. Двойной запас топлива, соответственно дальность хода 5. Зимой как не крути - дизель может создать проблему по причине качества топлива и его физических свойств при -25 и ниже. Из минусов пока только наблюдаю ущемление по месту расположения - запаска. Но возможно дело еще в регионе. У нас качественная соляра (Statoil) стоит как бензин, в Праге наверное так же? В России наверняка дешевле. Коллега проехал на моем и тоже захотел 4.7 с газом... ![]() Но я без фанатства. Просто действительно все приятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 23.8.2007 Возраст: 48 Из: Прага Пользователь №: 4401 ![]() |
Да, дизельное топливо у нас стоит не намного дешевле, чем бензин.
В газе меня смущают организационные моменты: необходимость ТО ежегодного, а так у нас все машины раз в два года проходят и невозможность парковаться на закрытых паркингах. Торроидальный баллон- смущение, что очень часто придётся заправляться, а точнее 1 раз в два дня. С другой стороны не могу не видеть плюсы такого авто, т.к. бензиновые Гранды продаются с НАМНОГО меньшими пробегами, а соответственно... Вот и думаю... думаю... думаю... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 25.8.2007 Возраст: 58 Из: Latvia Пользователь №: 4406 ![]() |
У нас ТО проходят раз в год независимо от типа двигателя.. Парковка неразрешена?? Удивительно! Прям дискриминация...
![]() Балон - у меня стоит довольно маленький (60 литров, заправляется 50) но посмотрев на сайтах я видел баллоны по 79 литров - они аккурат влезаю т в нишу. Мой оставляет пространство - не было другого.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 25.8.2007 Возраст: 58 Из: Latvia Пользователь №: 4406 ![]() |
Вот пример баллона 1 к 1 - на 79 литров
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
TommyGun, вот по поводу тяги с места вопрос непонятен ибо твой двигатель выдает максимальный крутящий момент 400 нм на 4800 об.мин, а 2.7 crd выдает максимальный крутящий момент 400 н.м. на 2000 об.мин
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 25.8.2007 Возраст: 58 Из: Latvia Пользователь №: 4406 ![]() |
Diamond, Не совсем так.
Мощность, SAE Net: 235 л.с при 4800 об/мин Крутящий момент SAE Net: 400 Н·м при 3600 об/мин ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
TommyGun, наверно так так, мог ошибиться....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 31.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3677 ![]() |
Привет! Поделюсь личным опытом! В свое время был Опель-Вектра дв. 2.0 л Привезли из Франции и там стояло ГБО пр-ва Голландии. Переплатил всего 200$. Все было хорошо, пока оно не забарахлило. В Москве существует всего 1 фирма занимающаяся ремонтом голландского оборудования. Ладно, нашел, починили. По факту: расход на бензине был 12 литров, на газу около 13,5. Динамика послабее, особенно когда климат включен был. Можно было динамику улучшить, как сказали на фирме, но за счет расхода газа. Самое неприятное, бак для газа, емскостью около 45 литров стоял на месте запаски, а сама запаска в багажнике. С учетом того, что там был и сабвуфер, места там осталось, как кот на...плакал. Вывод, по крайней мере для меня, ставить самому ГБО не выгодно, так как все это окупается при пробеге около 80-100 тыс. км. Оборудование которое стояло у меня, полностью голландское, стоило около 2000 ЕВРО (2800 $). Экспериментировать с нашими или беларуськими производителями что-то стремно. Поэтому, если предлагают авто на котором ГБО стоит, можно и взять, а ставить самому НЕВЫГОДНО. И в завершение: со слов сервисменов-газовщиков, НАШ ГАЗ ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ НАШ БЕНЗИН. На опеле пару раз сливали конденсат из бака.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 507 Регистрация: 18.4.2007 Возраст: 47 Из: Москва,САО Пользователь №: 3779 ![]() |
Я вот тоже думаю ,что это невыгодно,да и ненужно!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
после выборов бензин за 20-ку улетит тогда и посмотрим.................
а вообще у меня раньше была замечательная машина VW POLO 1л., 150 км/ч. в лёгкую- по Москве ваще уважуха была, машина ярко зелёная, все пропускали........мож опять вернуться? а то с таким трафиком, налогами и бензином хреново на внедорожнике в городе? внедорожнику простор нужен, степи поля болота вконце концов- а тут.............. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Игрунка) Я вот тоже думаю ,что это невыгодно,да и ненужно!!!!!!
Ребята не забывайте! То про что пишут какого поколения? Машина б/у, установка наверное тоже. Сейчас 4-е поколение идёт и расход как на бензине, и тяга не хуже. Сам катаюсь на Форестере с газом, только прусь. Экономия на заправках, да! Газ у нас дешевле в два раза бензина. Заехал на ТО - 50 000, в регламенте замена иридиевых свечей (цена впечатляет), мастер офигевший, пришёл и говорит не нужна замена. Свечи чистые и как новые. Уверен и остальное такое же чистое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 507 Регистрация: 18.4.2007 Возраст: 47 Из: Москва,САО Пользователь №: 3779 ![]() |
beerov, а вот у нас газ хуже чем диз топиво........
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
вот как раз вечером набрёл на мысль об окупаемости ГБО....... ну вложился я в 1 КИЛО ЕВРО в ГБО и не жалею потому что планировал что изначально у меня эксп будет на газу......... и потихоньку оно окупается....... ну а если бы я купил кенгурин или бампер от АРБ при этом 80% времени машина ходит в Мск. то окупаемости нет как нет и экономии- понты одни .......... а вот ГБО уже нет!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Да, читайте ПДД!!! ЛЮбое вмешательство в конструкцию авто запрещено, если это не предусмотрено заводом изготовителем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 507 Регистрация: 18.4.2007 Возраст: 47 Из: Москва,САО Пользователь №: 3779 ![]() |
Anastasiya, а и в правду!!!!!
Как быть с ТО? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
а кто сам проходит ТО? и ездит всегда по правилам? для ТО есть сертификат оборудования - выдаваемый Госстандартом и сертифкат сервиса где ставится..........
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Да никто
![]() Но мое мнение неизменно, тем более после увиденного в субботу на трассе под Ростовом, машина которая шла впереди нас просто бомба замедленного действия, випирая из под бампера висят четыре газовых балона при удере в зад они первые и пойдут, а водила надо думать приземлится в Япинии правда по частям. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Ну каждый решает для себя сам..... в основном не нравится то что газ это дополнительная опасность... я против газа, в данном случае я выберу дизель...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Блин, если бы было готовое решение по установке запаски в салоне, как на старом Гранде, поставил бы газ не задумываясь, а так самому заморачиваться с этой проблемой не хоцца.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
На форуме Ниссан-Пасфаиндер была описана история незадачливого владельца, кот. на почти новую машину поставил газовое оборудование. Катализатор от высокой температуры сгорания газа расплавился, порушился, его осколки втянуло в мотор и кончило поршневую группу. Соответственно - не гарантийный случай. Поосторожнее надо быть с газиком.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 0:46 |