![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Терзаюсь мыслями, что взять. Нравятся ТЛК 105 и Grand Cherokee II (WJ) 2,7, Считаю обе модели верхом развития внедорожного дизайна японского и американского автопрома, классикой жанра, неким Рубиконом. Лучше уже не сделаешь, что наглядно демонстрирует пример Grand Cherokee III. А посему, надо брать, пока есть выбор. Соответственно рассматриваю вариант приобретения трехлетней машины. Брать хочу надолго, лет на 5-7. Но если по ТЛК знаю практически все, то по Гранду есть некоторые вопросы. Просмотрел материалы форума, кое-что уяснил. Джентльмены, подскажите с точки зрения беспроблемной эксплуатации Гранда, какой тип трансмиссии более надежен и ремонтопригоден? Есть ли разборки в Москве, как с запчастями?
Еще проблема выбора: за те деньги, что просят за 5-летний 105-й, можно взять (кажется) хорошего 3-летнего Гранда. Какую модель выбрать? Я конечно понимаю, что 105-й это танк во фраке, сносу ему не будет, но вроде и Гранд паркетником назвать язык не повернется. Я в основном по трассе катаюсь, но бывает и в разбитую глиняную колею заносит (но без фанатизма). Короче на выходе: 3-х летний Grand Cherokee II (WJ) с дизелем 2,7 или 5-летний ТЛК 105. Какую машину взять с целью длительной эксплуатации (скажем на семь лет) в режиме 80% трасса, 20% умеренное бездорожье. Понимаю, тяжело сравнить несравнимое, но если попробовать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
ИМХО в указанных условиях оптимален Гранд.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
Думаю что однозначно Гранд. :cool2:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Ну я думаю мой выбор понятен, +1 за ГЧ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
В данных условиях как было сказано выше только Гранд, зачем гонять танк по дороге!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Ну раз так, уговорили, тогда пдскажите:
1. Какая раздатка предпочтительней в плане надежности? 2. Как Гранд противостоит коррозии, есть ли слабые места? 3. Что выгоднее, брать машину здесь или заказывать из Европы? 4. Какие на ваш взгляд у Гранда слабые места? 5. Моторчик мерседесовский в эксплуатации надежен? 6. Есть ли разборки в Москве? Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
Что касается коррозии и разборок в Москве, то про это думаю можно пока забыть т.к. двух годовалая машина (2005, 2006 года) еще рановата для этого. Хотя разбить можно конечно и за год.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
А кто знает, Гранд с дизелем 2,7 только в Австрии собирают?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Кажется да, может еще канадский попасться.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:20 |