![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Михалыч, да поподробнее про подкрылки!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Производное от жидкого стула, шучу. Это, верно, антигравийное покрытие, лучше нанесенное в несколько слоев.Я так делал тоже, за три года до металла так и не пробило камнями. Фирму не помню, но была шведская. Была в банках и аэрозолью - в банках слой получается сразу потолще, аэрозоль - на два-три раза. Цена - дешевле подкрылков раза в два. Я так и кузов в пикапе покрыл изнутри и стройматериалы возил - дешевле пластикового корыта раз в пять, да и по эстетике не уступает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Дада, DVS, она одна такая и есть, шведская, самая лучшая. Их материалы завод Вольво закупает.
beerov, Yaщer105, выглядит примерно так: до нанесения: ![]() процесс нанесения: ![]() после нанесения фоткать не стал, честно скажу - ушёл гулять в парк. Но сделали очень солидно, качественно, аккуратненько обработали и край кузова, как я попросил. Получается эдакая твёрдая полу-резиновая масса. И потом антикором залили всё днище. Каждый год в течение первых пяти лет надо являться к ним на гарантийный осмотр и т.д. Чтобы тут не рекламировать - если кому-нибудь понадобится - занес в черно-белый список фирм. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Михалыч, пиши в "список чёно белых сервисов" пусть народ знает где такую штуку сделать, это полезная вешь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Yaщer105) Михалыч, пиши в "список чёно белых сервисов" пусть народ знает где такую штуку сделать, это полезная вешь!
![]() Лучше бы подсказали что это за хрень, поискал бы где-нибудь. з.ы. Упс! Михалыч извини не дооценил! Спасибо за ссылку! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
http://www.dinitrol.ru/products/catid/41.html
Я брал, по-моему 447, по 200 руб. за флакон аэрозоли. А вообще их дофига. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Гости ![]() |
Бронирование стекол- насколько оправдано? И как это сочетается с тонировкой?
Собирался забронировать фары-а они,блин на 100ке- ПЛАСТИК! Эрзац какой-то! ![]() С уважением, Алексей |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 64 Регистрация: 28.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4419 ![]() |
Алекс3, а зачем бронировать пластиковые фары??
пленка пескоструится гораздо сильнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Алекс3, ну я на всех машинах делаю бронирование. Первый раз не поверил в разумность, и лично лупил молотком по оставшемуся в сервисе куску пленки, наклеенном на стенку. Гипсокартон под ней крошился, а пленке - хоть бы хны.
Сочетаемость с тонировкой - сначала нужно делать бронирование, т.е. если стекла затонированы - потребуется растонировка. Фары да, бронировать неразумно на мой взгляд. Лучше накладки купи. |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата ну я на всех машинах делаю бронирование. Первый раз не поверил в разумность, и лично лупил молотком по оставшемуся в сервисе куску пленки, наклеенном на стенку. Гипсокартон под ней крошился, а пленке - хоть бы хны. да уж, не помешает. Зимой высадили стекло с тонировкой-дернули панель. А раз так работает... надо подумать . А чего стоило по кругу?
Цитата Сочетаемость с тонировкой - сначала нужно делать бронирование, т.е. если стекла затонированы - потребуется растонировка. - я имел ввиду , что сама бронировка не имеет тонирующих свойств?
С уважением, Алексей |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 12.9.2007 Возраст: 52 Из: Казахстан Пользователь №: 4495 ![]() |
Прошу прощения за назойливость. Но вопрос . Как снять багажник на крыше? То есть не сам богажник, а поперечные полозья (Их там две поперек кузова сверху)? Хочу их убрать, а то они совсем пообшаркались.
С уважением! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Алекс3, броня тонирующих свойств не имеет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Elmurat) Прошу прощения за назойливость. Но вопрос . Как снять багажник на крыше? То есть не сам богажник, а поперечные полозья (Их там две поперек кузова сверху)? Хочу их убрать, а то они совсем пообшаркались.
С уважением! Elmurat каждая поперечина крепится на трех болтиках (снимаешь крышечки,посередине и по краям и откручиваешь болтики) и рейлинги у тебя в руках ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 12.9.2007 Возраст: 52 Из: Казахстан Пользователь №: 4495 ![]() |
Прошу прощения! Но там такая система. Поперечины на моем авто крепятся одним болтом, с другой стороны просто петля (за которую нужно тянуть, чтобы отрегулироовать расстояние между ними). То есть сами рейлинги находятся как бы в салазках. Вот для того чтобы их снять, необходимо снять как бы стопоры вдоль каждой стороны.(см.рис) Вот их то и нужно окрутить, вото только как? Неужели для этого необходимо снимать обшивку салона, чтобы их выкрутить?
рис.1 ==---I-------------I---== I I I I (вид сверху). ==---I------------ I---== где == - крепления --- салазки I - рейлинги (которые необходимо снять) I С уважением! PS: не пинайте плз. за рисунок. Как мог нарисовал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Elmurat) Прошу прощения! Но там такая система. Поперечины на моем авто крепятся одним болтом, с другой стороны просто петля (за которую нужно тянуть, чтобы отрегулироовать расстояние между ними). То есть сами рейлинги находятся как бы в салазках. Вот для того чтобы их снять, необходимо снять как бы стопоры вдоль каждой стороны.(см.рис) Вот их то и нужно окрутить, вото только как? Неужели для этого необходимо снимать обшивку салона, чтобы их выкрутить?
рис.1 ==---I-------------I---== I I I I (вид сверху). ==---I------------ I---== где == - крепления --- салазки I - рейлинги (которые необходимо снять) I С уважением! PS: не пинайте плз. за рисунок. Как мог нарисовал. Завтра на работе у арматурщиков узнаю :!: Вечером в личку скину :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(julik-1) Цитата(Elmurat) Прошу прощения! Но там такая система. Поперечины на моем авто крепятся одним болтом, с другой стороны просто петля (за которую нужно тянуть, чтобы отрегулироовать расстояние между ними). То есть сами рейлинги находятся как бы в салазках. Вот для того чтобы их снять, необходимо снять как бы стопоры вдоль каждой стороны.(см.рис) Вот их то и нужно окрутить, вото только как? Неужели для этого необходимо снимать обшивку салона, чтобы их выкрутить?
рис.1 ==---I-------------I---== I I I I (вид сверху). ==---I------------ I---== где == - крепления --- салазки I - рейлинги (которые необходимо снять) I С уважением! PS: не пинайте плз. за рисунок. Как мог нарисовал. Завтра на работе у арматурщиков узнаю :!: Вечером в личку скину :wink: ты рисунок распечатал? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(julik-1) Цитата(Elmurat) Прошу прощения! Но там такая система. Поперечины на моем авто крепятся одним болтом, с другой стороны просто петля (за которую нужно тянуть, чтобы отрегулироовать расстояние между ними). То есть сами рейлинги находятся как бы в салазках. Вот для того чтобы их снять, необходимо снять как бы стопоры вдоль каждой стороны.(см.рис) Вот их то и нужно окрутить, вото только как? Неужели для этого необходимо снимать обшивку салона, чтобы их выкрутить?
рис.1 ==---I-------------I---== I I I I (вид сверху). ==---I------------ I---== где == - крепления --- салазки I - рейлинги (которые необходимо снять) I С уважением! PS: не пинайте плз. за рисунок. Как мог нарисовал. Завтра на работе у арматурщиков узнаю :!: Вечером в личку скину :wink: ты рисунок распечатал? ![]() Lexx эти палочки я воще не понял ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Ладно, молчим....
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 12.9.2007 Возраст: 52 Из: Казахстан Пользователь №: 4495 ![]() |
Злые Вы.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Elmurat) Прошу прощения! Но там такая система. Поперечины на моем авто крепятся одним болтом, с другой стороны просто петля (за которую нужно тянуть, чтобы отрегулироовать расстояние между ними). То есть сами рейлинги находятся как бы в салазках. Вот для того чтобы их снять, необходимо снять как бы стопоры вдоль каждой стороны.(см.рис) Вот их то и нужно окрутить, вото только как? Неужели для этого необходимо снимать обшивку салона, чтобы их выкрутить?
рис.1 ==---I-------------I---== I I I I (вид сверху). ==---I------------ I---== где == - крепления --- салазки I - рейлинги (которые необходимо снять) I С уважением! PS: не пинайте плз. за рисунок. Как мог нарисовал. Elmurat Мы наверное говорим про разные вещи,говорил я про продольные рейлинги и как их снять (рисунок прилогается),а как снять поперечные я не знаю :roll: ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:06 |